Реклама на GameGuru

Обзор Resident Evil: Revelations 2 — Episode 1

Пробегаем на одном дыхании первый эпизод сериала Revelations 2 не столько из интереса, сколько из-за его скоротечности
Поделиться
Отправить
Поделиться
2.03 2015

Эпизодическая система с сериальными атрибутами типа «В следующей серии» или «Ранее…» оказалась на удивление уместной в играх. Telltale Games, к примеру, все свои проекты делит на части, что здорово поддерживает интригу и создает иллюзию низкой стоимости: эпизод проходится за два часа — так и стоит же пару долларов. Capcom решила попробовать такой подход на франшизе Resident Evil, которая сейчас как никогда нуждается в свежем подходе.

Игровая механика принципиально не менялась со времен четвертой части. С одной стороны, она до сих пор прекрасно работает, а с другой — все последующие игры серии не смогли превзойти эталонную Resident Evil 4. Разработчики бережно переносят концепцию из одной части в другую, улучшая ее по мелочам и делая более дружелюбной к игроку. Деление на эпизоды — новомодная фишка, которая хорошо подошла Revelations 2. Но это не оправдывает столь малую продолжительность первой серии.

Крови в игре много, и выглядит она очень достоверно Крови в игре много, и выглядит она очень достоверно

Сотрудников организации по борьбе с биотерроризмом Клэр Рэдфилд и Мойру Бертон похищают неизвестные. Девушки оказываются на острове. Заброшенный комплекс, где проводили жуткие опыты на людях и неизвестных науке существах, на запястьях — странные браслеты, напоминающие фитнес-трекеры. Кто похитил героинь и зачем — непонятно, выбраться отсюда просто так не получится, а в довершение со всех щелей начинают переть мутанты. На поиски дочери, Мойры, отправляется Барри Бертон, знакомый по прошлым играм серии персонаж. К нему в компанию набивается ребенок Наталья, одна из подопытных девочек. Таким образом нам предстоит поочередно управлять двумя парами героев. Все бы ничего, только вот Барри и Наталья в прямом смысле идут по следам Клэр и Мойры, то есть, по тем же самым местам. Получилось так, что в одних локациях мы бываем дважды. Способы прохождения разные, и разработчики подсовывают нам все новые задачки, однако хотелось бы более разнообразного окружения.

Местный лес навевает воспоминания об Alan Wake Местный лес навевает воспоминания об Alan Wake

Классический игровой процесс Resident Evil больше всего похож на первую часть Revelations, что и понятно. Зато теперь у героев разные способности, между которыми нужно периодически переключаться. По большому счету, «полноценных» персонажей только два: Клэр и Барри. Они уничтожают монстров и принимают все решения. Мойра и Наталья же практически ничего не умеют: первая девушка может ослепить фонариком противника и огреть гада монтировкой, а вторая швыряет в монстров кирпичи и может видеть врагов сквозь стены. Главное, что второстепенные героини не нуждаются в постоянной опеке, как было с Эшли в Resident Evil 4.

Ролики здесь короткие, но выполнены на высоком уровне Ролики здесь короткие, но выполнены на высоком уровне

Задачки строятся по принципу «смерти Кащея»: чтобы открыть дверь, нужно найти ключ, для этого нужно придумать, как подняться на верхний уровень, далее придется отыскать потайной вход… и много чего еще сделать. К чести разработчиков отметим, что теперь прохождение уровней стало куда более логичным и последовательным: не нужно много раз ходить из одного места в другое, все ключи собираешь по ходу дела.

При свете дня недостатки графики особенно заметны При свете дня недостатки графики особенно заметны

В сериалах важно умение авторов продержать зрителей в напряжении до следующей серии. Первый эпизод Revelations 2 заканчивается на интересном моменте, о котором вряд ли догадаются игроки по мере его прохождения. «Пилотный выпуск» оказался слишком скоротечным, но завязка отличная, а привычный геймплей непостижимым образом интересен так же, как и ранее, хотя и можно было бы подумать, что концепция устарела.

Без эффектного взрыва и спасения «в последнюю секунду» не обошлось Без эффектного взрыва и спасения «в последнюю секунду» не обошлось
Хорошее, но короткое начало сезона. Эпизодическая система пока что хорошо вписывается во вселенную Resident Evil.
Поделиться
Отправить
Поделиться
Комментарии
2 марта 2015 13:37
Прошла первый эпизод и он мне понравился, боевка бодренькая, ии врагов средней тупости, головоломки не затейливые. Игра пропитана духом Резидента и этого я и ожидала.
Единственный минус это деление на эпизоды, но это минус наверное для таких нетерпеливых людей как я.
Ответить
2 марта 2015 15:56
Терпеть не могу игры про зомби
Ответить
2 марта 2015 16:38
ZNGRU, ну да, мочить зомби это не в драйвер гонять.
Ответить
2 марта 2015 20:31
(tracer), Zombie Driver я гоняю.
Ответить
2 марта 2015 20:38
ZNGRU сказал(а)
Терпеть не могу игры про зомби

В Resident Evil вообще-то не зомби, а зараженные.
Ответить
2 марта 2015 22:34
(tracer) сказал(а)
ZNGRU, ну да, мочить зомби это не в драйвер гонять.

Как вы смеете говорить что-либо о Драйвере?
Ответить
2 марта 2015 23:50
Hunter, шта? я ничего плохого не сказал про драйвер ващет
Ответить
3 марта 2015 00:45
(tracer) сказал(а)
драйвер
Ирод, как смеешь ты упоминать Его всуе?! Захар, сжигай еретика!!!
Ответить
3 марта 2015 05:53
Сергей Темченко, за что сжигать-то?
Имя всуе он не произносил.
Ответить
Написать комментарий