Resident Evil: Revelations

PC PS3 Xbox 360 Wii 3DS
Дата выхода Resident Evil: Revelations: Дата выхода в мире 21 мая 2013 г. Дата выхода в России 24 мая 2013 г.
Издатель:
Разработчик:
Жанры: Экшен
Сеттинг: Хоррор
Вид камеры: 3D · От третьего лица
Дата выхода Resident Evil: Revelations: Дата выхода в мире 21 мая 2013 г. Дата выхода в России 24 мая 2013 г.
Издатель: Capcom 1C-СофтКлаб
Разработчик: Capcom
Жанры: Экшен
Сеттинг: Хоррор
Вид камеры: 3D · От третьего лица
Дата выхода Resident Evil: Revelations: Дата выхода в мире 21 мая 2013 г. Дата выхода в России 24 мая 2013 г.
Издатель: Capcom 1C-СофтКлаб
Разработчик: Capcom
Жанры: Экшен
Сеттинг: Хоррор
Вид камеры: 3D · От третьего лица
Издатель: Capcom
Разработчик: Capcom
Жанры: Экшен
Сеттинг: Хоррор
Вид камеры: 3D · От третьего лица
Дата выхода Resident Evil: Revelations: Дата выхода в мире 27 января 2012 г. Дата выхода в России 27 января 2012 г.
Издатель: Capcom
Разработчик: Capcom
Жанры: Экшен
Сеттинг: Хоррор
Вид камеры: 3D · От третьего лица
127833 просмотра
26 комментариев
9.5 / 10
71% оценка игроков
ваша оценка
0.0
cледить за игрой вы следите за этой игрой
Подписаться на обновления
Отлично!
Теперь вы будете знать об этой игре все! Обновления будут приходить на e-mail.
закрыть это окно

Прохождение игры Resident Evil: Revelations

Глава 1 – Средиземное море

Просмотрев вступительный ролик и познакомившись с главными героями (Джил и Паркер), прибываем на судно «Королева Зиноби», откуда с нами в последний раз выходил на связь Крис. Поднявшись наверх по лестнице, подходим к двери и сшибаем красный замок. Прослушав инструктаж (серыми полосками на мини-карте обозначаются те двери, с которыми мы еще не взаимодействовали, красными - закрытые двери, синими - открытые), входим в помещение и пробираемся вперед по плохоосвещенному коридору. Добравшись до тупика, сворачиваем направо и попадаем на кухню. Вскрыв решетку в полу и отыскав оторванную руку с пистолетом, проводим анализ. Ее бывший владелец - не Крис. Разделавшись с появившимся зомби (целиться, естественно, нужно в голову), смотрим ролик.

Глава 1 – Средиземное море
Глава 1 – Побережье Средиземного моря

Вернувшись на несколько недель назад, получаем от Квинта устройство под названием «Генезис». Оно позволяет не только сканировать людей на предмет вируса, но так же и находить полезные предметы (аптечки, патроны, драгоценности и т.д.). Прослушав очередную порцию инструктажа, спрыгиваем вниз и подходим к О'Брайану. Поговорив с напарником, нацеливаем «Genesis» на коричневую бесформенную кучу, растекшуюся по полу, и дожидаемся окончания анализа. Когда анализ будет завершен, Квинт сообщит, что для полноты картины нужно найти и просканировать еще несколько трупов. Вторая «биомасса» находится прямо у двери (пропустить невозможно), третья - на носу лодки, четвертая - на верхушке столба и, наконец, последняя - в углу под голубой рекламной вывеской. Ее, к слову, предварительно придется расстрелять из пистолета. Когда анализ завершится на сто процентов мы получим целебную травку и новое задание. Возвращаемся к О'Брайану и узнаем, что связь с Джессикой и Крисом потеряна.

Глава 1 – Побережье Средиземного моря
Глава 1 – Королева Зиноби

Вновь оказавшись на корабле, открываем дверь напротив и спускаемся вниз. Наткнувшись на привязанного к стулу человека, сворачиваем направо и поднимаемся наверх по лестнице. Подобрав целебную траву, сканируем «Генезисом» указанные ящики (внутри таких ящиках всегда можно отыскать какие-нибудь полезные предметы) и проходим в душевую. Пройдя до конца по коридору, спускаемся вниз и находим труп девушки. Просканировав тело, подбираем валяющийся около нее ключ и возвращаемся к Паркеру. Открыв дверь найденным ключом, обнаруживаем манекен...

Глава 1 – Королева Зиноби
Глава 2 – Горы в Европе

Взяв на себя управление Крисом, поднимаемся наверх по склону и наблюдаем за крушением самолета. Добравшись до места катастрофы, направляемся прямиком к кабине пилота и сканируем «Генезисом» вывалившееся оттуда тело. Подобрав карту, сворачиваем направо и движемся к шахте. Разломав несколько ящиков с припасами, приподнимаем ворота совместными с напарницей усилиями и спускаемся вниз. Столкнувшись с волками, быстренько сканируем их (после смерти тела исчезают, так что вы можете попросту не успеть) и готовимся к бою. В первую очередь нужно разобраться с альфа-самцами, так как они могут призвать себе на подмогу зверей поменьше. Покончив с живностью, перебираемся через обрыв и забираем из тайника «биоловушку». Рухнув вниз, достаем дробовик и начинаем отстреливаться от наступающих врагов. Когда атака стихнет, поднимаем на ноги и, хромая, направляемся в левый коридор. Поднявшись к Джессике по лестнице, открываем очередные ворота и связываемся с О ‘Брайаном. Узнав, что Джил попала в беду, спрыгиваем вниз и смотрим ролик.

Глава 2 – Горы в Европе
Глава 2 – Гостевая каюта

Очнувшись в запертой комнате, поднимаемся на ноги и подходим к Паркеру. Разбудив товарища, проходим в душевую, предварительно отодвинув комод от дверного проема. Спустив воду в ванной, осматриваем унитаз и находим отвертку (здесь же можно найти целебную травку и патроны для пистолета), после чего возвращаемся в комнату. Просмотрев небольшой ролик, отскакиваем от врага таким образом, чтобы он врезался в телевизор, после чего применяем найденную отвертку на электрощите слева от двери. Расставив элементы так, как указанно на скриншоте, выходим в коридор и сворачиваем направо. Выбравшись в центральный холл, сворачиваем налево и проходим в очередной коридор.

Глава 2 – Гостевая каюта

Добравшись до развилки, сворачиваем налево и входим в окровавленную комнату. Обыскав помещение (в ящике справа можно найти патроны, а в комоде - целебную травку), вскрываем дверь и аккуратно обходим противника справа. Сдвинув с прохода комод, доходим до лестницы и спускаемся вниз, после чего сворачиваем налево. Воссоединившись с напарником, следуем за ним к библиотеке. С врагами здесь лучше не сталкиваться - оружия у нас нет, а на то, чтобы убить хотя бы одну тварь потребуется половина пистолетной обоймы. Добравшись до склада, вышибаем дверь и забираем из сейфа наши вещи. Вернувшись в начальную локацию, простреливаем замок на двери и вызываем лифт. Спустившись к мостику, взаимодействуем с панелью управления и смотрим ролик.

Глава 2 – Гостевая каюта
Глава 3 – Призрак Вельтро

Прослушав инструктаж, собираем со стола боеприпасы и спускаемся вниз по левой лестнице. Расправившись с группой противников, следуем к лифту за напарницей. Поднявшись наверх, забираем целебную травку из ящика и направляемся к следующему лифту. Подобрав в коридоре дробовик, поднимаемся по лестнице на шестой этаж и проходим в офисные помещения. Действовать здесь нужно осторожно, так как враги могут окружить нас и задавить числом. Добравшись до очередного лифта, жмем кнопку вызова и, пока лифт спускается, собираем с пола боеприпасы. Отбив несколько вражеских волн (проще всего избавляться от врагов при помощи гранат - главное в этом деле случайно не подорвать себя или свою напарницу), забегаем в лифт и поднимаемся на взлетную площадку.

Глава 3 – Призрак Вельтро
Глава 4 – Мостик

Прохождение смотрим на видео:

Глава 5 – Раскрытые тайны

Прослушав инструктаж, спрыгиваем вниз и начинаем штурм подземного укрепления. Добравшись до запертой двери, взаимодействуем с электрощитом и узнаем, что Квинт потерял нужный для взлома инструмент по пути. Вернувшись назад, сканируем территорию при помощи «Генезиса» и находим отвертку около стеллажа - как раз в том месте, где убили одного из наших напарников. Вскрыв дверь, расставив элементы так, как показано на скриншоте, проходим в плохоосвещенное помещение и ждем, пока Квинт откроет следующую дверь. Просмотрев несколько архивных видеозаписей с крушением судна, сканируем изуродованное тело бойца «Вельтро» и обнаруживаем ключ-карту для охранной системы.

Глава 5 – Раскрытые тайны
Глава 5 – Проход скулового блока

Спустившись вниз, проходим в единственную открытую дверь и спрыгиваем в воду. Добравшись до рубки, осматриваем схемы корабля. Наша задача - попасть в машинный отсек и возобновить подачу энергии. Разделившись, продолжаем двигаться вперед по единственному пути. Будьте осторожны - в воде обитают монстры, способные убить героя с одного удара. На «сушу» они выбираются редко (да и очень быстро возвращаются обратно), так что просто занимаем удобную позицию и расстреливаем их, когда те поднимутся берега. Убедившись, что все твари мертвы, продолжаем путь. Наткнувшись на стену горячего пара, сворачиваем налево. Добравшись, наконец, до машинного отсека, дергаем указанный рычаг и смотрим ролик. Подача пара прекращена, так что мы можем двигаться дальше.

Глава 5 – Проход скулового блока

Спустившись в нижний отсек, перепрыгиваем через небольшой обрыв и открываем дверь валяющимся неподалеку ключом. Поднявшись наверх по лестнице, осматриваем механизм и обнаруживаем, что в нем отсутствует одна из шестерней. Спустившись к воде, расправляемся с пираньями и сворачиваем налево. Встретившись с напарником, дергаем за левый рычаг и переводим стрелку в режим «B» и возвращаемся к первому рычагу. Дернув за него переводим стрелку в режим «А» и забираем шестерню из подвала. Здесь же дергаем за очередной рычаг и прекращаем подачу пара во всем отсеке. Вернувшись в машинный отдел, устанавливаем найденную шестерню в механизм и извлекаем ключ. Применив его на компьютере по соседству, производим перезагрузку системы и смотрим ролик. 

Глава 5 – Проход скулового блока
Глава 5 – Возле места аварии

Просмотрев ролик, спрыгиваем вниз и направляемся к месту крушения корабля, попутно расстреливая волков. Столкнувшись с невидимками, достаем дробовик и начинаем медленно отходить назад. Обратите внимание на снег - на нем будут отображаться следы Хантеров. Кроме того, не лишним будет немного пострелять в воздух, так как при удачном попадании камуфляж монстров отключится. Добравшись до передней части самолета, расчищаем проход и взаимодействуем с терминалом, после чего перегруппировываемся с напарником в указанной на дисплее позиции.

Глава 5 – Возле места аварии
Глава 6 – Кошки-мышки

Прибыв на судно, проходим немного вперед и сворачиваем направо на развилке. Забрав со стены карту, идем прямо, пока не наткнемся на лифт. Спустившись при помощи него вниз, выбираемся в плохосовещенном помещении и готовимся к бою с большим количеством врагов. Вскрыв дверь отверткой, обходим завал справа и поднимаемся наверх по лестнице. Добравшись до холла, двигаемся влево, пока не окажемся в казино. Столкнувшись сразу с двумя крупными монстрами, достаем дробовик и открываем огонь. Постарайтесь сконцентрировать огонь на ком-нибудь одном, прячась от второго за игровыми автоматами. Также обратите внимание на ящик в углу - там вас ждет несколько гранат и лечебная травка.

Глава 6 – Кошки-мышки

Покончив со здоровяками, проходим в помещение, откуда появились монстры и вскрываем дверь найденным на трупе ключом-трезубцем. Спрыгнув вниз, достаем автомат (или дробовик, если у вас еще остались патроны) и открываем огонь по разбухшему монстру. Подпускать к себе подобных зверюг нельзя ни в коем случае, так как после смерти они взрываются. Покончив с ублюдком, забираемся в вентиляционную шахту и спрыгиваем с другой стороны. Спустившись вниз при помощи грузового лифта, связываемся с Джил и смотрим ролик. Покинув лифт, сворачиваем направо и движемся к скуловому блоку. Подобрав пачку гранат со стола, скидываем одну из них в пролом в полу и ждем, пока та подорвет группу «огнеопасных» монстров. Если кому-то удастся выжить, добиваем из снайперской винтовки и спрыгиваем вниз. Прибыв в машинное отделение, смотрим ролик.

Глава 6 – Кошки-мышки
Глава 7 – Чертог солнца

Эту главу смотрим на видео:

Глава 8 – Нет выхода

Осмотрев терминал, возвращаемся к аэропорту и спускаемся в бункер. Добравшись до лифта, попутно расстреливая Хантеров, жмем кнопку вызова и смотрим ролик. Комплекс обесточен, поэтому добраться до нужной нам информации не получится, пока мы не возобновим подачу энергии. Активировав несколько генераторов, предварительно собрав боеприпасы и аптечки, занимаем позицию напротив двери. Наша задача - оборонять напарника, пока тот будет заниматься расшифровкой данных. Когда атака стихнет, собираем с трупов патроны и возвращаемся.

Глава 8 – Нет выхода
Глава 8 – Лаборатория

Просканировав комнату «Генезисом» (это необходимо для того, чтобы не нарваться на лазерные лучи), сворачиваем направо и проходим через первые металлические ворота. Нажав кнопку на стене, обходим соседние ворота с правой сторон и жмем на следующую кнопку. Вернувшись ко входу, разворачиваем и открываем дверь, воспользовавшись механизмом слева. Оказавшись в лабораториях, смотрим ролик. Пока Крис будет заниматься системой управления, нам нужно найти секретный код для нейтрализации вируса. Добравшись до лифта, спускаемся вниз и используем «Генезис» для нахождения лазерных лучей. Отключив механизм вращения при помощи кнопки на стене, поднимаемся наверх по лестнице и сворачиваем налево. Отыскав труп сотрудника лаборатории, сканируем его и извлекаем личный идентификатор. Вернувшись в предыдущее помещение с лазерами, вводим прототип антидота в синтезирующее устройство и взаимодействуем с расположенной справа панелью управления. После того, как помещение зальет водой, возвращаемся к Крису, избегая неисправных лазерных установок. Активировав систему управления и нейтрализовав вирус, готовимся к встрече с группой невидимок

Глава 8 – Лаборатория
Глава 9 – Правдивая ложь

Выбравшись в холл, проходим в расположенную напротив лестницы дверь и, уже по знакомым местам, добираем до лифта. Поднявшись при помощи него на мостик, следуем вперед за напарником.

Глава 9 – Правдивая ложь
Глава 9 – Лаборатория

Пришло время сваливать. Просмотрев ролик, спрыгиваем с разрушающегося моста и следуем к палубе за Крисом. Разделившись, проходим в правую дверь и встречаем раненного Паркера. Подняв его на ноги, быстро движемся в указанном стрелкой направлении. Когда путь преградит струя пара, разворачиваемся и бежим к панели управления, попутно расстреливая одиноких Хантеров. На все про все у нас пять минут, так что не зевайте. Отключив пар, возвращаемся к Паркеру и смотрим ролик.

Глава 9 – Лаборатория
Глава 10 – Серая земля

Вернувшись на год назад, смотрим ролик. Добравшись до лифта, поднимаемся наверх и находим раненного Реймонда. Отбившись от стаи Хантеров, поднимаем товарища на ноги и сворачиваем налево. Забрав патроны из ящиков, проходим в плохоосвещенный коридор и из него попадаем в офисное помещение. Доставив напарника в безопасное место, возвращаемся к лестнице, ориентируясь по мини-карте. Поднявшись наверх, вскрываем дверь отверткой (решение головоломки - на скриншоте) и проходим в холл. Спустившись вниз по правой лестнице, подходим к центральной двери и расчехляем оружие. Наша задача - прикрывать Реймонда, пока тот не доберется до комнаты управления. Закончив, входим в указанную дверь и взаимодействуем с компьютером.

Глава 10 – Серая земля
Глава 11 – Королева мертва

Последнюю главу смотрим на видео:

Добавить комментарий Обсуждение прохождения игры Resident Evil: Revelations
Осталось символов
Добавить
Осталось символов
Добавить
Горячие обсуждения