Reset — дата выхода в России: 2017 г.

Дата выхода: Дата выхода в мире 2017 г. Дата выхода в России 2017 г.
Разработчик:
Жанры: Квест · На логику
Сеттинг: Фантастика
Вид камеры: 3D · От первого лица
Reset

Дата выхода на PC в России: 2017 г.

Reset — научно-фантастическая головоломка, события которой разворачиваются на вымышленном вулканическом острове Галапагосского архипелага, площадь которого составляет около 16 квадратных километров.

На просторах здешней территории расставлено 30 хитрых головоломок, решение которых будет постепенно вести к разгадке всего сюжета. Проходить пазлы можно в любой последовательности, а механика игры завязана на путешествиях во времени. Что интересно — вы даже сможете заручиться поддержкой себя же самого из прошлого или настоящего, создав две параллельные линии во времени.

Также одной из особенностей геймплея является динамическая смена времени суток и погодных условий.

По словам создателей, вдохновение для своей игры они черпали из таких проектов как P.B. Winterbottom, Ratchet & Clank Future: A Crack in Time и Prometheus UDK.

Выход адвенчуры Reset отложен до 2017 года
Одинокий робот никуда не торопится

2016 год можно по праву называть годом выхода долгостроев. Одни Final Fantasy 15 и The Last Guardian чего стоят. Но не переживайте, есть еще в игровой индустрии люди, готовые бесконечно затягивать процесс разработки.

Например, состоящая из двух человек студия Theory Interactive в очередной раз решила отложить релиз своей приключенческой головоломки Reset, которая должна было увидеть свет 20 декабря. Теперь же игра выйдет не раньше 2017 года, а причина переноса банальна: за перу дней до планируемого выхода разработчики осознали, что в игре еще нужно кое-что доделать, дабы не разочаровывать игроков качеством своего продукта. Ну, а в качестве компенсации были опубликованы 4 новых скриншота с красотами природы в игре:

Действие Reset происходит на одном из Галапагосских островов площадью в 16 квадратных километров, открытых для свободного изучения. По территории острова разбросано около 30 пазлов, решение которых (в произвольном порядке) — главная задача и движущая сила сюжета игры. А игровой процесс базируется на совместных действиях с самим собой, которые возможны благодаря тому, что герой игры — поросший мхом робот — умеет перемещаться во времени.

Горячие обсуждения