Реклама на GameGuru
Remember Me

Remember me. Превью.

Мы поиграли в новый проект Capcom, поковырялись в чужой памяти, избили кучу сотрудников полиции, погуляли по улицам Neo-Paris, но так и не поняли, что происходит.
ВКонтакте
Telegram
Одноклассники
4798 просмотров 13.03 2013

Рано или поздно человечество придет к такой ситуации, в которой каждый сможет отмотать свою память, выудить из нее нужные воспоминания и передать стоящему рядом человеку. Функционал, несомненно, полезный, но сколько проблем он вызовет - не перечесть. Ясно, что сразу появится большое количество желающих изъять из особо ценных голов интересную информацию и использовать ее как в благих целях, так и не очень. Сопутствующие проблемы: информационная зависимость, дезориентация вследствие манипуляций с памятью, большое количество охотников хакнуть ваш мозг чисто из интереса и запустить в него какой-нибудь вирус. Открываете глаза с утра, а там баннер на весь экран. "Пополните счет номер 666 на 2500 рублей и получите код разблокировки". Все как всегда.

Из трущоб открывается неплохой вид Из трущоб открывается неплохой вид

События в мире Remember Me происходят в не очень отдаленном будущем, в конце текущего века. Все поголовно имеют встроенный голографический интерфейс, обеспечивающий связь между мозгом и разнообразными девайсами. Вы Forever Alone и хотите романтические воспоминания? Добро пожаловать в наш ларек, выбирайте девушку по вкусу. Вуаля - вы помните свой первый поцелуй во всех подробностях. Никого не интересует тот факт, что его никогда не было, ведь вы его помните. Прогрессу сопутствуют соответствующие проблемы - многочисленные болезни и мутации, группировка любителей вынуть ценные данные из чужих мозгов (так называемые Errorists), полнейший раздрай в обществе. Не стоит забывать и о том факте, что и без манипуляций с чужими мозгами все не очень хорошо - за стенами красивого города Нью-Париж, в лучших районах которого живут красивые люди в чистоте и порядке, жить практически невозможно. Да и в самом городе социальная напряженность на должном уровне. В общем, идеальная атмосфера для любителей кинуть кирпичом в полицейские силы.

Комбо надо вбивать аккуратно, удар за ударом Комбо надо вбивать аккуратно, удар за ударом

И вот группа фанатов свободы, равенства и братства всеми силами накаляет обстановку в городе, пытаясь добиться хорошей жизни для всех, чтобы никто не ушел обиженным. Как и положено революционерам, ребята не гнушаются всеми видами грязных приемов и вместе со свободой и счастьем приносят обитателям города многочисленные переломы и черепно-мозговые травмы.

За время, проведенное в игре, сюжетная линия не вызвала каких-либо особых эмоций. Начинается все очень простенько и стандартно: потерявшая память главная героиня плывет по водам сточной канавы в каком-то ящике. Она приплывает к поселению мутантов, обосновавшихся на широких берегах канализации. Ребята с радостью помогают вылезти из другого ящика своему сородичу, а вот Нилин своей нормальностью вызывает у них только негатив, так что для игрока приходит время ознакомиться с местной боевой системой.

Нам здесь официально не рады Нам здесь официально не рады

Нилин когда-то была высокопрофессиональным охотником за чужими мозгами, но, ощутив на себе воздействие любителей покопаться в чужой голове, напрочь все забыла, так что изначально нам доступно только базовое комбо на три удара. Точнее, комбо мы составляем сами из списка доступных приемов. Но пока что этих самых ударов у нас всего две штуки, так что выбор невелик.

Впоследствии вы прокачаете персонажа, а она пополнит свой запас умений. У героя есть три разновидности приемов. Первая ветка - силовые атаки, призванные в кратчайшие сроки свести к минимуму количество здоровья противника. Вторая - приемы, восстанавливающие здоровье героини. Третья сбрасывает кулдаун (время перезарядки) особых умений. Все их можно перемешивать в комбо в произвольном порядке, а по выполнению комбинации Нилин будет получать соответствующие эффекты. Комбо выполняются довольно просто - у игрока есть две кнопки для ударов и одна для того, чтобы увернуться, не прерывая выполнения комбинации. Стоит учесть, что бессмысленный мэш результата не принесет - удары должны следовать один за другим, но не раньше, чем персонаж выполнил предыдущую атаку.

Суем руки в чужую память и аккуратно перемешиваем до состояния однородной массы Суем руки в чужую память и аккуратно перемешиваем до состояния однородной массы

А четвертая кнопка отвечает за самое интересное. После нескольких ударов противник откроется, и вы получите возможность провести специальный прием, "Overload". Заключается он в том, что Нилин немилосердно сломает конечность противнику, добавит сотрясение (если враг при этом стоит около стены, его приложат головой о бетонную поверхность), а чтобы окончательно испортить жизнь бедолаге, девушка влезет рукой в его "коннектор" на затылке и в одну секунду превратит воспоминания пациента в однородное месиво. Несем добро в массы!

Ситуация безвыходная. Но не для Нилин Ситуация безвыходная. Но не для Нилин

Самое интересное, разумеется - это копаться в чужих мозгах. Наша героиня в этом - профессионал. Но если провести Overload рядовому бойцу полицейских сил - это одно, то аккуратно исправить чужие воспоминания - процесс тонкий и кропотливый. Копаться в мозгах всех подряд нам не дадут, но в тех моментах, когда это необходимо по сюжету, мы сможем вволю поковыряться в воспоминаниях различных персонажей. Выполнено это довольно просто - нам дают определенный временной отрезок из памяти персонажа, а мы просматриваем его и начинаем колдовать. Отматывая время взад-назад, вы будете находить "глитчи", на которые сможете повлиять. Изменение одного элемента навряд ли принесет плоды, но комплекс изменений перевернет события в памяти с ног на голову, а персонаж может внезапно проникнуться симпатией к главной героине игры, даже если буквально секунду назад держал нож на ее горле и собирался перекрасить стены помещения в красный цвет.

При достаточном значении шкалы "Focus" можно активировать специальные умения При достаточном значении шкалы "Focus" можно активировать специальные умения

Если подводить итоги, то, несмотря на набор штампов,  игра смотрится довольно интересно и оригинально. Паркур в декорациях мегаполиса будущего, грязные трущобы и элитные кварталы, интересная боевая система, настраиваемая игроком под себя, и, конечно, манипуляции с памятью - у проекта есть все для того, чтобы оказаться очень неплохой игрой. Хочется верить только, что не подкачают сценаристы - очень уж много дел можно наворотить с потерявшим память главным героем.

ВКонтакте
Telegram
Одноклассники
4798 просмотров
Скопировать Готово
Комментарии
13 марта 2013 16:57
Прочитал первый абзац и у меня дежавю.
Ответить
13 марта 2013 17:10
Лично я жду эту игру,надеюсь выйдет годная.
Ответить
13 марта 2013 17:13
Логвинов назвал эту игру потенциально лучшей в 2013.
Ответить
ToXXiK GURU
13 марта 2013 17:13
Wiitality, почему?
Ответить
13 марта 2013 17:15
Remember Me - эдакий Бэтманец в сеттинге стимпанка. Плохо это или хорошо - непонятно. В любом случае игра достаточно неоднозначная.
Ответить
13 марта 2013 17:25
Сходство с Ватманом настораживает, но если не завалят мир и сюжетку то все может получиться.
Ответить
13 марта 2013 17:27
эта игра отличается от многих других игр и я думаю она будет так же великолепна как deus ex human revolution
Ответить
ToXXiK GURU
13 марта 2013 17:30
"B_RIF",
Black Jack,
В Бетмане надо жать одну кнопку для ударов. А тут две!
Ответить
13 марта 2013 17:52
Антон Бондарев, Офигительное нововведение! :D
Ответить
13 марта 2013 17:53
Стимпанком тут и не пахнет. Однако игра неоднозначная и может измениться как в лучшую, так и в худшую сторону.
Ответить
123
Написать комментарий