86%
Реклама на GameGuru

Red Faction: Guerrilla: Обзор

Студия Volition однажды уже выступила в роли законодателя моды на использование хорошей физики в играх - технология Geo-Mod действительно впечатляла своими возможностями. Спустя почти девять лет, разработчики из Volition представляют на суд народа третью часть своего известного сериала под названием Red Faction: Guerrilla.
ВКонтакте
Telegram
Одноклассники
9.06 2009

Студия Volition однажды уже выступила в роли законодателя моды на использование хорошей физики в играх. Технология Geo-Mod, которая впервые была  продемонстрирована в первой Red Faction, действительно впечатляла своими возможностями. Спустя почти девять лет и минуя весьма и весьма неудачную Red Faction 2, разработчики из Volition представляют на суд народа третью часть известного сериала под названием Red Faction: Guerrilla. Скажем сразу - на этот раз вас непременно встретит настоящая физическая модель и полная разрушаемость всего и вся...

Вечная партизанская война

Завязка игры развивает идеи из предыдущих частей. Злодеи, состоящие на службе в подпольной группе Earth Defense Force, окончательно обнаглели, убили брата главаря простых шахтеров и стали попирать права тружеников. Мы, сражаясь на стороне одного из таких работяг, должны добраться до руководства EDF и уничтожить его.

Огромный робот, который чуть ли не одним взмахом сносит целые здания. Огромный робот, который чуть ли не одним взмахом сносит целые здания.

Действие игры разворачивается на красной планете. На сей раз нам не придется наматывать километры по линейным однотипным коридорам, как это было в предыдущих частях. Отныне Марс представлен на манер большого города а-ля GTA. Разве что регионы не такие большие, а некоторые и вовсе временно закрыты для нас до тех пор, пока мы не защитим права рабочего класса в предшествующих им областях.

В одиночку сражаться очень непросто, отчасти это заслуга неглупого AI. В одиночку сражаться очень непросто, отчасти это заслуга неглупого AI.

Путешествовать главгерою предстоит по территории красной пустыни, в которой встречаются производственные и административные здания, а также небольшие лачуги шахтеров. Есть, конечно, и повстанцы - Guerilla. В их распоряжении маленькие обороняемые  лагеря. В любом из них можно безвозмездно взять машинку, пополнить запас патронов или купить апгрейды для себя и своего оружия, расплатившись символическими деньгами, которые можно отыскать в руинах разрушенных зданий. Выходит, что игроку нужно крушить строения, чтобы находить местную валюту и отдавать ее за улучшения, кои позволят еще лучше ломать строения.

Здание рушится и накрывает обломками всех, кто не успел убежать. Случается такое часто… Здание рушится и накрывает обломками всех, кто не успел убежать. Случается такое часто…

Снос зданий

В игре есть три типа зданий. Первый - это нейтральные, где живут простые шахтеры. А два других принадлежат EDF - обычные (выделены на карте красным) и стратегически важные постройки (помечены специальным значком). За разрушение лачуг простых работяг падает мораль у наших соратников, за развал вторых эта самая мораль понижается уже у EDF, а вот круша последний тип строений можно в буквальном смысле выбить узурпаторов из одной отдельно взятой зоны.

Некоторые постройки лучше сносить, находясь от них на расстоянии. Некоторые постройки лучше сносить, находясь от них на расстоянии.

Выглядит все это очень просто. В арсенале главного героя Мэйса есть молот, которым можно разнести череп врагу, остановить бронированный автомобиль или, что самое привлекательное, разобрать любое здание по кирпичикам. Также молодой Че Гевара оснащен минами на липучках, кои можно накинуть на подпорки какого-нибудь здания с разных сторон и взорвать, или, к примеру, обвесить ими машину и, протаранив на ней дом, подорвать его изнутри. Жаль только, что эти штуковины не липнут к людям, а то было бы очень интересно использовать врагов как камикадзе. Но несмотря на все это, лучше лишний раз перестраховаться и прихватить с собой огнестрельное оружие, ведь винтовка, шотган, пистолет или бластер еще никому не мешали.

В игре не забыли и про модную нынче систему укрытий, только выглядит она тут бесполезно… В игре не забыли и про модную нынче систему укрытий, только выглядит она тут бесполезно…

Во время штурма важного объекта, а не рядового блокпоста пригодится мощная машина. Во-первых, на дороге может встретиться рейд EDF,  который сразу же откроет огонь. А во-вторых, многие транспортные средства оснащены крупнокалиберными пушками. Сидя в броневике, наш подопечный может беспорядочно стрелять по врагам, совмещать пальбу из пулемета и управление или забыть про руль и строчить по супостатам из пушки.

Локации разнообразные – путешествовать приходится не только по безлюдной пустыне. Локации разнообразные – путешествовать приходится не только по безлюдной пустыне.

Но сражение с бойцами EDF не всегда может закончиться удачно. Случаются битвы, когда помимо базовой охраны приходится иметь дело с подкреплением. В таком случае без помощи повстанцев попросту не обойтись. Выглядит эта поддержка примерно так - на поле брани выезжает машина, из которой выскакивают шахтеры с оружием наперевес.

Разрушение объектов – залог успеха в Red Faction: Guerrilla. Разрушение объектов – залог успеха в Red Faction: Guerrilla.

***

Казалось бы, у Red Faction: Guerrilla слабый сюжет, всего несколько видов побочных миссий вроде «спаси заложников и отвези их на базу» или «разрушь все башни», тотальная разрушаемость, но этого хватает чтобы назвать игру гениальной, ибо все происходящее на экране завораживает и не отпускает до самых финальных титров. Добавьте сюда еще разнообразные локации и оригинальный транспорт.

ВКонтакте
Telegram
Одноклассники
Комментарии
9 июня 2009 17:57
да както уже надоело в такие игры играть... все они однообразные
Ответить
9 июня 2009 18:02
а от кокого лица?
Ответить
9 июня 2009 18:02
от 3 лица
Ответить
9 июня 2009 18:03
Сергей "232" Савиных: от третьего,кажись.
Ответить
9 июня 2009 18:06
Марк "Monolitw " Прозрачный и Максим "Mikhail.64" Ткаченко спасибо жаль не от первово(
Ответить
9 июня 2009 18:06
Клевая игра жду PC версии
И кстати хоть кто-то Crysis в плане физики осадил
Ответить
9 июня 2009 18:07
Это игра от третьего лица но это ничего не миняет
Ответить
9 июня 2009 18:09
Сергей "232" Савиных: От первого лица вторая часть этой игры была,погамай в нее,еси нравится вид от 1-го лица.
Ответить
9 июня 2009 18:14
Максим "Mikhail.64" Ткаченко: не я токо спросил
Ответить
9 июня 2009 18:16
вот оно рубилово!!!!!!!!!!!
Ответить
Написать комментарий