Реклама на GameGuru
Rayman Origins

Rayman Origins. Ревью

Одевайтесь потеплее и выдвигайтесь в магазин за новым Rayman'ом. Его приключения в очередной раз заставят вас позабыть о своих проблемах и окунуться в красочный и яркий мир. Далее по курсу - небольшая, но очень позитивная рецензия.
ВКонтакте
Telegram
Одноклассники
14856 просмотров 21.11 2011

Конец осени и начало трех долгих зимних месяцев. Что может быть скучнее? На GameGuru.ru знают как минимум одну игру, которая поднимет самое унылое настроение. Одевайтесь потеплее и выдвигайтесь в магазин за новым Rayman'ом. Его приключения в очередной раз заставят вас позабыть о своих проблемах и окунуться в красочный и яркий мир. Далее по курсу - небольшая, но очень позитивная рецензия.

Похрапим?!

Создается впечатление, что вся команда разработчиков из Ubisoft Montpellier - очень жизнерадостные и позитивные люди. Как еще можно объяснить то, что из такой банальной и «заезженной до дыр» идеи они сделали великолепную игру. 2D платформер с яркой «мультяшной» картинкой, потрясающими персонажами (как Rayman'ом и его друзьями, так и их противниками) и приятным музыкальным сопровождением. Теперь от обычных человеческих эмоций перейдем к некоторой конкретике.

#1 #1

Все начинается с того, что Rayman со своими друзьями, удобно устроившись на дереве, видят десятый сон. Их «чудесный храп» подобен не самому плохому битбоксу, под который мог бы выступать темнокожий рэп-исполнитель или, на худой конец, Тимати. Не нравится это лишь злой ведьме из потустороннего мира (читайте подземелья). Не может старушка уснуть, и все тут. Чтобы наказать «обидчиков», она отправляет злых монстров, которые захватывают несчастных Electoons (розовых существ-кругляшек) и красавиц-нимф. Теперь только Rayman может помочь в спасении бедняг, которые самостоятельно ну никак не дадут сдачи негодяям.

#2 #2

Арсенал Рэймана по-прежнему ограничен. Прыгаем, бьем, летаем на незначительные расстояния и пробиваем пол там, где это возможно. Но и этого хватает для того, чтобы получить настоящий фан от всего происходящего. Уровни «скроены» невероятно удобно, что помогает время от времени просто интуитивно жать клавиши геймпада, наблюдая, как Rayman то пробегает перед захлопывающейся ловушкой, то лихо спускается вниз вместе с водопадом, между этим цепляясь за различные штуковины и перелетая с одного места на другое.

#3 #3

Ярче яркого

Про сами уровни хочется рассказывать долго. Очень долго.Они невероятно радостные и позитивные. Как вы уже заметили, положительные эмоции до сих пор продолжают бить ключом, но сдерживать себя все еще удается. Вернемся к нашей теме. Например, когда приключения заносят Rayman'а на ледники, то, как бы могли преподнести это обычные разработчики? Представить, что кругом лед и вечная мерзлота. Все уныло и плохо. Но только не в случае с Rayman'ом. Что сделали товарищи из Ubisoft Montpellier? Они добавили в ледники элементы ледяных и освежающих коктейлей. Монстры, которые разносят прохладительные напитки; вход в пещеру выполнен в стиле половины арбуза без мякоти, но с коктейльной трубочкой. Или на фоне пустыни с вечными песками художники нарисовали великолепные граммофоны, из которых доносятся мелодии. Повсюду можно встретить нотный стан, вместо нот на котором сидят попугаи-меломаны, а большой обрыв можно перепрыгнуть с помощью ... огромных барабанов. Это ярко, гениально и просто. Честное слово, приятно удивили французы.

#4 #4

Между этими игровыми локациями все выглядит как на классической карте, где отмечен путь нашего героя. Подойдя к концу этой самой карты, где нас ожидает финальный уровень с причудливым боссом или серией непростых задачек, может возникнуть неприятная ситуация. Рэймана попросту не будут пускать на нее, если не будет освобождено нужное количество Electoons. И здесь вариант только один - вернуться на некоторые из локаций и найти дополнительно-спрятанных существ. Ведьма запрятала их в «секретные места», неприметные на первый взгляд. Стоит быть немножко повнимательней, и взору откроются потайные комнаты. В момент освобождения Rayman исполняет мега-позитивный танец, пересматривать который не надоест никогда. А переход из одной глобальной местности на другую осуществляется с помощью полета то ли на большой птице, то ли комаре, который может всасывать бочки со взрывчаткой ...

#5 #5

И, если вы еще не сделали самостоятельный вывод, так и не поняв, стоит ли игра внимания или нет, - смотрите финальные оценки. Они помогут прояснить картину. А в это время автор будет искать дополнительные секреты на уже пройденных уровнях. Чего желает в скором будущем и всем читателям этого ревью.

p.s.

Если вы не одиноки, и у вас есть друзья - сыграйте с ними в кооперативном режиме. Обязательно должно прийтись по вкусу.

ВКонтакте
Telegram
Одноклассники
14856 просмотров
Скопировать Готово
Комментарии
21 ноября 2011 14:25
Хорошая игра от Ubisoft? Что-то новенькое.
Ответить
21 ноября 2011 14:28
пайдет
Ответить
21 ноября 2011 16:43
Мне игра Limbo напомнила. Особенно скриншот №4.
Ответить
21 ноября 2011 19:00
"^DMX97^": Это же Rayman известная классика с дестсва. Limbo не то совсем
Ответить
21 ноября 2011 21:49
Завтра буду играть на компе!!!!
Ответить
22 ноября 2011 00:47
Оболденная игрушка - с корешом играем - весело и красиво!!
Ответить
22 ноября 2011 14:39
Помню, как маленький играл в самого первога Реймена на PS1 .
Ответить
Igor K. GURU
22 ноября 2011 19:18
"Мэрлин Мэнсон": Сколько тебе сейчас лет?
Ответить
22 ноября 2011 19:23
Igor "Mar00n" Kolobrodov:
Возраст: 14 лет
Ответить
22 ноября 2011 19:25
Рейман . Не , не слышал .
Ответить
12
Написать комментарий