Ratchet & Clank: Full Frontal Assault

7.9 / 10
0% оценка игроков
ваша оценка
0.0
cледить за игрой вы следите за этой игрой
Подписаться на обновления
Отлично!
Теперь вы будете знать об этой игре все! Обновления будут приходить на e-mail.
закрыть это окно

Ratchet & Clank: QForce. Обзор

29 января 2013
Full Frontal Assault это и отличная попытка реанимировать зарекомендовавшую себя классику, и немалая работа над нововведениями. Но не без недостатков предыдущих игр серии.

Когда свежие идеи заканчиваются, а придумать что-то новое банально не хватает фантазии, большинство игровых студий идет путём наименьшего сопротивления и мозговых усилий: они предлагают всё то, что многие видели уже не раз, но сдабривая "подачку" каким-то популярным, но, на деле, абсолютно бесполезным довеском.

В случае же с Full Frontal Assault нельзя говорить однозначно. Это и отличная попытка реанимировать зарекомендовавшую себя классику, и немалая работа над нововведениями. Но при детальном рассмотрении, почему-то, перед глазами встаёт неуклюжий All 4 One, который так неловко обращался с многопользовательской составляющей.

Сперва хочется внести ясность с нововведениями, которые так ловко имплементированы в игровой процесс. У вас есть так называемый QForce - база с цепочкой хрупких (об этом позже) генераторов, которую вы должны всеми силами оборонять от прущих по двум направлениям противников. В целях сокращения численности врагов разрешается устанавливать защитные турели, мины и ловушки. Отбившись от одной пачки врагов, вы курсируете по полю брани, активируя ключевые точки (которые усиливают вашу оборону, позволяя быстрее закончить всю эту вакханалию с поползновениями противников) и собирая болты, выпавшие из поверженных неудачников. Кроме собирательства во время своих вылазок на поле боя, вам предстоит заняться разблокировкой нового оружия.

Full Frontal Assault представляет собой не только удалой экшен, но и задорный платформер. В то же время, необходимость постоянно следить за своей до безобразия хрупкой базой добавляет динамики происходящему на экране. Мало того, что генераторы складываются как картонные домики от пары-тройки ударов, так ещё и турели и защитные фортификации не способны удержать натиска противников. Обидней всего, что на прочность не влияет стоимость обороны - можно потратить немало болтов на блестящую турель, а потом скрипеть зубами от злости, когда её втопчут в землю секунды за три.

Странно, но уже разблокированные типы оружия не попадают на следующий уровень, хотя и улучшаются со временем. Вместо этого вас заставляют снова их разблокировать. Довольно глупое решение Insomniac, которое не то что вызывает дискомфорт - оно раздражает

Мало того, что стены из "плетня" и пулемёты из "пластмассы" себя совершенно не окупают, так из-за них постоянно приходится метаться от одной проломленной бреши в обороне к другой. Что весьма обидно, ведь обе игровые механики - Экшен/платформер и оборона базы - в игре работают просто отлично, но по отдельности, а необходимость постоянно мельтешить только портит всю малину.

В то время когда одиночный режим заставляет вас сломя голову носиться по карте, следя за обороной и собирая болты, кооператив немного упрощает положение вещей. Можно разделить обязанности с другом, оставив товарища следить за базой, а самому отправиться собирать улучшения и наращивать мощь планетарной обороны.

Всё это связывает весьма простенький сюжет, согласно которому нам предстоит спасти мир от нового супер-злодея. А бывают другие?

Соревновательные режимы куда интересней кооператива и легко могут продлить знакомство с игрой на неопределённое время. Матчи протекают по схеме Один-на-Один или Два-на-Два и делятся на две фазы. Фаза один: вы бегаете по карте, собираете болты и открываете новые виды вооружения. Фаза два: накупив пушек и пехоты, вы отправляете своих верных вассалов штурмовать базу противника. Есть ещё промежуточный момент, когда вы сами старательно защищаетесь, ведь ваш оппонент тоже занимался собирательством и клепал солдат.

Обидно только, что победа зависит не столько от грамотной стратегии, сколько от усердности, с которой вы прочёсываете карту в поисках ключевых точек, которые дают и оружие и деньги. И обычно побеждает тот, кто успел настругать большую и лучше подготовленную армию.

***

Full Frontal Assault легко потерять в толпе мощных блокбастеров, которые сейчас свалились на игроков. Делать этого совершенно не рекомендуется. И не только фанатам. Да - у игры есть мелкие шероховатости, но на них можно спокойно закрыть глаза, если взять во внимания уморительные диалоги, интересные многопользовательские режимы и умелое сочетание различных игровых жанров.

7.9
Пожалуйста, оцените работу редакции:
Нравится Не нравится
12 2
2044 просмотра всего
Добавить комментарий Обсуждение обзора
Осталось символов
Добавить
Sadval добавил комментарий | 30 января 2013 14:58
Не ужели интересность в этой игре достигает 85%
Ответить Цитата
0
Добавить комментарий
Осталось символов
Добавить
Горячие обсуждения