Rage

PC PS3 Xbox 360 Apple
Дата выхода Rage: Дата выхода в мире 4 октября 2011 г. Дата выхода в России 7 октября 2011 г.
Разработчик:
Дата выхода Rage: Дата выхода в мире 4 октября 2011 г.
Издатель: Electronic Arts
Разработчик: id Software
Дата выхода Rage: Дата выхода в мире 4 октября 2011 г.
Издатель: Electronic Arts
Разработчик: id Software
Дата выхода Rage: Дата выхода в мире 15 сентября 2011 г.
Издатель: Bethesda Softworks
Разработчик: id Software
Мультиплеер: есть
225756 просмотров
414 комментариев
8.3 / 10
82% оценка игроков
ваша оценка
0.0
cледить за игрой вы следите за этой игрой
Подписаться на обновления
Отлично!
Теперь вы будете знать об этой игре все! Обновления будут приходить на e-mail.
закрыть это окно

Прохождение игры Rage

Предисловие

Выход RAGE очень сильно напомнил ситуацию с DOOM 3. Очередной шедевр от id Software.
Новый игровой опыт. Как всегда прекрасная техническая сторона, с которой у Джона Кармака,
кажется, никогда не было проблем. Но, игровое сообщество опять же разделилось. Одна группа
была чрезмерно довольна новым продуктом и лелеяла его, как могла, другая же пеняла на то,
что кроме графической составляющей игра ничего не стоит. Судьба DOOM 3 была аналогичной.
Независимо от всех споров RAGE явно достойный продукт, который заслуживает парочки вечеров,
которую вы потратите на прохождение игры, которое, к слову, мы сейчас и опишем.

#
Разобраться с бандитами
Задание выдаст Дэн Хагар. Попросит разобраться с бандитами. Садимся на квадроцикл и вперед.
Доезжаем до точки на карте, затем идем пешком. Внутри здания будут бандиты. Расправляемся
со всеми. Далее будет кат – сцена, где нам в щи дадут. Не пугаемся, оживляем себя с помощью
дефибриллятора и продолжаем путь. Пользоваться им просто: в момент скрещивания двух
квадратов нужно нажать клавишу «Е» и мы восстанем. Для быстрого возвращения используем
фуникулер (они тут почти на каждой локации). Возвращаемся назад и получаем в награду броню.
Медикаменты
Снова Дэн выдаст нам задание. Садимся за Багги и едем в небольшое поселение, указанное на
карте. Приезжаем и разговариваем с Дженус наверху. Нам помогут при одном условии, что мы
также поможем ей.
Где ты, Джуно?
Задание выдаст как раз Дженус. По пути к ней один из нефтяников преградит нам путь и также
предложит задание, которое необходимо взять, а выполняется оно там же, где надо обнаружить
Джуно. Дженус Попросит разузнать о судьбе ее приятеля. Следуем по карте к радиовышке. На
месте уничтожаем всех врагов, а затем находим останки Джуно. Внимание, тут будет наш первый
мутант. Возвращаемся и говорим с Дженус, после возвращаемся к Дэну Хагару. Он же скажет, что
пора бы нам обзавестись тачкой покруче, и отправит к механику Дюрару.
Пропавшие запчасти
Задание выдаст механик Дюрар. Попросит отыскать новые запчасти для багги. Он отправляет нас
к механику в поселении Нефтяников. Прибываем туда и разговариваем с местным механиком
Джоханом, который выдаст дальнейшее задание.
Найти запчасти для багги
Окажется, что бандиты недавно разграбили Джохана. Отправляемся к точке, указанной на карте.
Далее пробиваемся пешком к логову бандитов. Надо найти несколько деталей. Генератор мы
сможем найти на небольшом устройстве, которое питает его. На капоте одной из машины мы
найдем коробку распределителя. Далее пройдем в автомастерскую, где на нас поедет машина.
Она врежется в препятствие и нам придется разбираться с пулеметчиком, который является
боссом. Убиваем его из нескольких очередей пистолета. За пулеметчиком в помещении найдем
поршень. Теперь можно возвратиться к Дюрару.
Уничтожить баррикаду
Дэн выдаст новое задание. Все просто, надо будет на багги быстренько пригнать к указанной
точке на карте. Осторожно, по пути нас будут обстреливать из пулеметов. Используйте
снайперскую винтовку, чтобы убить пулеметчиков. Затем установите взрывчатку и возвращайтесь
к Дэну.
Сообщение Дэна
Дэн попросит доставить письмо мэру Источника Клейтону. Садимся в багги и едем в Источник. По
пути избегаем бандитов на тачках. Приезжаем и у ворот говорим с охранником. Багги оставляем
на улице и идем в город. В городе здание мэра будет находиться справа, на втором этаже.
Вывеска не позволит заблудиться.
Переодевание
Мэру Клейтону не понравится наш внешний вид, и он попросит найти новую броню. Ищем
магазин одежды. Он находится в подворотне, у местечка, где старички играют на земле в
настольную игру. У продавца выбираем тип брони и возвращаемся к мэру.
Аренда гаража
Мэр Клейтон выдаст задание. Нам надо отправиться к Мику (его офис прямо напротив здания
мэра). Говорим с Миком и арендуем гараж. Далее идем к шерифу. Шериф находится на втором
этаже здания в небольшой подворотне. Рядом с лестницей будет указатель со стрелочкой.
Оружие для багги
Шериф по имени Блэк решит, что нам надо вооружить багги. Идем к Расти, он находится у
автомобильной мастерской. После чего говорим с Джеки Виксом, который стоит с рупором. Потом
говорим с тощим. Выигрываем 2 доступные гонки и покупаем пушки для багги у Расти.
Нужен «Куприно»
Задание выдает шериф. Он решит, что нам нужна тачка помощнее. Говорим с Джеки Виксом,
который отправляет нас на поиски спонсора. Едем к точке, указанной на карте и разговариваем
с Джоном Стильсом, который является режиссером шоу «Убей мутанта» а также одноименного
канала. Далее придется в 5 этапов расчленять мутантов – ничего сложного, после чего Стильсом
станет нашим спонсором. Затем возвращаемся к Джеки Виксу, который отправит нас к Тощему,
где выбираем спонсорскую гонку. Выигрываем ее и Куприно наш. У Расти сразу же можно будет
купить пару апгрейдов для него.
Припасы для сторожевой башни
Задание выдаст шериф Блэк. Садимся в новую тачку и едем к точке, указанной на карте. По пути
будут попадаться бандиты, которых уничтожаем. Отдаем припасы Кертису и возвращаемся к
шерифу.
Уничтожить склад взрывчатки
Задание выдаст снова шериф Блэк. Расскажет о маленьких радиоуправляемых машинках с
взрывчаткой. Надо уничтожить логово местной банды. Отправляемся к точке на карте. Внутри
здания расправляемся с бандитами и их машинками. Далее сами создаем машинку и отправляем
ее в небольшой проем, где красная лампочка. Мы окажемся в комнате, с кучей взрывоопасных
канистр. Взрываем там машинку. Появится проход. Проходим. По пути уничтожаем врагов.
По пути мы найдем комнату, которая защищена. В нижних комнатах мы найдем ключ. Потом
возвращаемся в эту комнату, где также используем машинку, проезжаем через отверстие
у красной лампочки. Затем возвращаемся к началу локации. По пути будут бандиты. Затем
откроется дверь – бежим туда. В правой части комнаты будет последний тайник уничтожаем его и
возвращаемся к шерифу.
Фелтритовый кратер
Задание берем у мэра Клейтона. Отправляемся к большому кратеру, оставленному после падения
метеорита. Уничтожаем врагов, затем дергаем желтый рычаг, который будет неподалеку от бура.
Берем кусочек фелтрита и возвращаемся к мэру.
Образец фелтрита
Задание опять выдаст мэр. Едем к точке на карте. Доходим до моста, но не перепрыгиваем.
Используйте сначала интерком на входе. Затем мост поднимется. Садимся в лифт и спускаемся к
Квасиру. В нужный момент кладем фелтрит на стойку и возвращаемся.
Деталь для дефибриллятора

Задание даст доктор Квасир. Наверное, это самый запоминающийся уровень. Спускаемся в
канализацию и попадаем в Мертвый Город. Везде будут попадаться мутанты. Скитаемся по
городу и выходим на небольшую площадь, где на нас нападет огромный мутант из ролика.
Вспомнили? Чтобы его убить, надо стрелять по его левой ноге, которая не защищена броней, а
затем контрольным в голову.

Идем в здание, что позади него. Затем идем наверх. Нас запрут в одной из квартир и к нам будут
со всех возможных дыр лезть мутанты. Придется обороняться, пока не обрушится железная дверь.
По пути нас встретит Кракен (мутант со щупальцем). Убиваем его и спускаемся вниз. Используйте
рычаг, но он окажется нерабочим. Следуйте по проводу, который идет от рычага к щитку, а затем
включите его. Возвращаемся и проходим через ворота. Далее проходим к еще одним воротам,
но они закрыты. Создайте машинку и отправьте ее через небольшую дырку в ворота, и взорвите
рядом с баллонами газа.

Идем к больнице. К этому моменту мы заполучим ракетницу. Здесь на нас нападет огромнейший
монстр, у которого мозги наружу. Убиваем его по следующей схеме: в момент, когда начнет
целиться синим лучом, в это момент он поднимет камень, а слева его живота начнут искриться
заряды. Вот в это место его пуза и стреляем. Так пару раз, потом он начнет трясти дом. Видите, как
его мозг искрится? Стреляйте в него. Убиваем его и идем налево от трупа монстра. Мы окажемся
в небольшом зале, где надо подняться на второй этаж. Нужную деталь мы найдем в круглой
комнате. Возвращаемся к доктору, а затем идем к меру Клейтону.

Захваченный колодец
Задание выдаст доктор Квасир. Нам надо уничтожить бандитов, которые отравили воду в
городе. Спускаемся в канализацию. Находим раненного рабочего и говорим с ним. Он даст нам
электрические стрелы. Стреляем ими в воду, чтобы убить всех врагов разом. Доходим до рычага,
который поднимает решетку. Быстренько убейте врагов, а то решетка опустится. Если успеть их
всех убить, то она перестанет опускаться. Затем встречаемся с отрядом сопротивления и помогаем
им отбиться от врагов. Затем достаем необходимую нам капсулу из генератора. Встаем на
платформу и активируем рычажок. Затем поднимаемся наверх по лестнице и доходим до люка.
Смертельный груз
Задание выдает Карлсон Все просто – доставляем капсулу к доктору Кварсиру и все.
Тайный груз
Задание даст доктор Квасир. Идем в Источник, где отправляемся в бар «Второй шанс». Здесь
нам следует найти девушку по имени Элизабет Каденс и отдать ей стрелы, которые могут
контролировать разум.
Освободить капитана Маршалла
Задание выдаст та самая девушка – Элизабет Каденс. Отправляемся в тюрьму правительства.
Быстро пробегайте через пулеметчика к воротам и используйте рычаг, а затес пускаемся в
канализацию. Здесь будет много вооруженных до зубов врагов. Расправляемся со всеми. В
комнате, где находятся мутанты в клетках, освободите их. Они нападут на солдат. Капитан
Маршалл будет в одной из клеток справа. Затем надо будет защищаться от атак врагов. Затем
выбираемся наружу. Маршалл начнет возиться с дверью, а мы должны стать на турель. Затем он
уезжает на лифте, а мы возвращаемся к Элизабет.
Персональный диск
Задание выдаст Маршалл. Отправляемся к Ковчегу. Здесь будут солдаты правительства.
Уничтожаем всех, а затем используем знакомый ПК. Забираем диск и возвращаемся назад.
Потерянные данные
Снова капитан Маршалл выдаст нам задание. Едем к Мертвому Городу. Здесь будет две
дороги. Одна из них ведет к тем локациям, где мы искали дефибриллятор, а вторая (нужная
нам) приведет нас к цели. У первой лазерной решетки мы найдем данные на столе. На улице
города мы найдем вторую лазерную решетку. Чтобы ее отключить, надо активировать генератор
на нижних уровнях. Затем идем через комнату, в которой мы отбивались и встречаемся со
штурмовиком. Убиваем его и возвращаемся назад.
Подземка
Капитан Маршалл выдаст задание. Отправляемся в лагерь Сопротивления (указан на карте). Здесь
разговариваем с местными лидерами и возвращаемся назад.
Рост влияния
После разговора дадут вот это задание. Идем к гаражу. Знакомимся с новым механиком и идем к
Маршаллу. Затем поднимаемся на улице по лестнице и знакомимся с Редстоуном.
Бригадир Джонс
Спускаемся в подземку, где находим Джонса и говорим с ним.
Нашествие мутантов

Джонс выдаст нам задание. Едем к точке на карте. Находим динамитные шашки. Выходу будут
закрыты, а на нас попрут мутанты. Уничтожаем всех и спускаемся вниз. На площади снова
полчища мутантов. Убиваем их, а затем убиваем босса. Он нам уже знаком (сначала в ногу, затем
в голову).

Доходим до метро. Находим детонатор, потом идем по его проводам и устанавливаем взрывчатку
в нужном месте. После взрыва набежит толпа мутантов, а также два Кракена. Убиваем всех и
возвращаемся в город.

Подвал машиноголовых
Задание выдаст Редстоун. Ищем комнату руководства подземки (рядом с ней играет парень на
банджо). Из этой комнаты попадаем в логово машиноголовых. Добираемся до прохода, который
огорожен стеной из огня. Идем налево и вверх по лестнице. У второй стены вертим вентиль.
Идем дальше. В комнате, где два выхода, появятся штурмовики. Убиваем их и идем дальше.
Здесь вентилятор подпитывается током. Как только он остановится – пробегаем дальше. Найдем
фелтрит. Затем встретимся с огнеметчиком. Стреляйте ему в бак, чтобы избавиться от него.
Цена власти
Снова Редстоун выдаст задание. Едем к станции машиноголовых. У луча, который преграждает
пуль используйте консоль слева. Следующий проходится использованием ЭМ гранаты.
Добираемся до пульта, где встречаемся с вожаком машиноголовых. Убить его просто. Затем
активируем пульт и встречаемся с парнем Редстоуна. Бежим за ним. Активируйте потом все три
рычага, которые приведут в действие ловушки. Затем возвращаемся к Редстоуну, а после него к
Маршаллу.
Устройство из Ковчега

Задание выдаст Лассард. Отправляемся к логову. У развилки идем направо. Затем используйте
рычаг и возвращайтесь к развилке. Ворота откроются – проходим дальше. Враги здесь
бесконечны, так что делаем все быстро. Катаемся на фуникулере целых два раза. Бежим к люфту
и спускаемся вниз. Добегаем до Ковчега и выслушиваем сообщение президента у терминала,
который лежит на полу. Около одной из капсул мы найдем дешифрующее устройство.

Выходим из ковчега и слева находим устройство, похожее на лебёдку или велосипед. На нем и
выбираемся отсюда.

Штурм моста
Задание выдаст Портман. Едем к точке на карте. Ограждение взрываем, используя динамит.
Пробиваемся к ущелью и используем лифт. Врагов будет много. Запаситесь заранее. Слева
и справа от моста будут генераторы, которые надо взорвать взрывчаткой. После их подрыва
возьмите станцию под свой контроль.
Штурм столицы

Задание берем у Маршалла. Запасаемся по самые яйца всеми патронами, пушками и гранатами.
Добираемся до столицы правительства. Здесь используем кодер и пробираемся в вентиляцию. Ту
будет море врагов. Затем на лифте наверх и наблюдаем сцену, где правительство создало новых
мутантов. Они теперь в броне и умеют стрелять – грустно. Убиваем, а затем запускаем Нексус
через терминал.

Идем к ядру и поднимаемся с ним наверх. Лазерную решетку отключаем через терминал,
который находится на этаже ниже. Затем включаем подъемник ядра, который находится внизу
по лестнице. Через ядро проходим налево к лифту. Поднимаемся и снова активируем терминал.
Далее нужно в определенном порядке активировать четыре панели. Сначала переднюю
включите, затем левую панель, после панель справа и заднюю. Конечно, во время всего этого
будут полчища мутантов и других врагов. Затем наблюдаем конечный ролик.

Вот и все, товарищи. Кажется, будущее Земли в надежных руках. Шепарда на них не хватает!

Добавить комментарий Обсуждение прохождения игры Rage
Осталось символов
Добавить
семен ivanы4 добавил комментарий | 17 октября 2014 06:30
мне пишут чтоб я возвращался на базу повстанцев к маршалу!не могу найти дорогу!
Ответить Цитата
0
Добавить комментарий
Осталось символов
Добавить
Горячие обсуждения