R.U.S.E.

PC PS3 Xbox 360
Дата выхода R.U.S.E.: Дата выхода в мире 7 сентября 2010 г. Дата выхода в России 2010 г.
Издатель:
Разработчик:
Жанры: Стратегия
Дата выхода R.U.S.E.: Дата выхода в мире 7 сентября 2010 г. Дата выхода в России 10 сентября 2010 г.
Издатель: Ubisoft Софт Клаб
Разработчик: Eugen Systems
Жанры: Стратегия
Дата выхода R.U.S.E.: Дата выхода в мире 7 сентября 2010 г. Дата выхода в России 10 сентября 2010 г.
Издатель: Ubisoft Софт Клаб
Разработчик: Eugen Systems
Жанры: Стратегия
Мультиплеер: есть
85940 просмотров
43 комментария
7.8 / 10
75% оценка игроков
ваша оценка
0.0
cледить за игрой вы следите за этой игрой
Подписаться на обновления
Отлично!
Теперь вы будете знать об этой игре все! Обновления будут приходить на e-mail.
закрыть это окно

R.U.S.E. - Обзор

13 октября 2010
Французы из студии Eugen Systems решили сломать стереотипы, и в их новой игре R.U.S.E. вашим принципом станет: «Обмани врага своего, не то он обманет тебя и возрадуется». О чем мы? Читайте в нашем обзоре!

Когда речь заходит о стратегических играх, первыми словами игрока будут: «Ресурсы, ресурсы и еще раз ресурсы». Французы из студии Eugen Systems решили сломать стереотипы, и в их новой игре R.U.S.E. вашим принципом станет: «Обмани врага своего, не то он обманет тебя и возрадуется». Авторы сделали прекрасную в своей простоте и оригинальности отсылку к истории. Да-да, игра про Вторую Мировую Войну. И да-да, наши глаза на это уже устали смотреть. Но, поверьте на слово, R.U.S.E. в этом вопросе предлагает нечто совсем новое. Разработчики отказались представлять события как просто лобовое столкновение армий, и неожиданно придали процессу гораздо большую реалистичность, заодно снабдив все действо несколькими весьма неожиданными особенностями, на которых мы и остановимся более подробно.

Как мы уже сказали, R.U.S.E. относится к стратегиям про Вторую Мировую. Сражаться предстоит и на стороне классических СССР или Германии, и за менее популярные Британию, Францию, Италию и США. Каждая страна имеет свой набор исторически-достоверных юнитов и собственные слабые и сильные стороны. Например, у СССР традиционно сильная пехота, а французы делают ставку на танки. Однако коронным номером игры станет вовсе не накопление огневой мощи (хотя без этого не обойтись), а тактика дезинформации и грамотной разведки. И действительно: в основе правильного планирования настоящих военных действиях лежит отнюдь не слепое размещение боевых единиц в соответствии с ландшафтом местности, а именно владение информацией о силах противника. Как раз в данном случае игра дает все шансы для того, чтобы проявить себя не только в качестве тактика и стратега, но и как главу разведки (или же контрразведки). На первый взгляд это весьма похоже на глобальные спец-способности, которые мы видели в Rise of Nations: Rise of Legends или Command & Conquer 3, но по сути они так же отличаются от них, как комиксы Marvel от экспонатов Лувра. R.U.S.E. предлагает не жесткое взаимодействие с противником (взорвать-разбомбить-посыпать землю солью), а более хитрые и тонкие методы. Например, не дать противнику возможности отследить перемещение собственных войск или просто каким-либо способом ввести его в заблуждение.

Вариантов диверсионной деятельности предоставляется более чем достаточно. Только представьте, в какой еще стратегии вы сможете обмануть противника фанерными танками? Или провести разведку в стане противника путем перехвата его радиопередач? В R.U.S.E. упор делается именно на такие "уловки". Можно делать макеты баз, перемещать муляжи боевой техники для обманных маневров, шпионить в стане врага и получать данные о вооружении. Можно использовать камуфляж или проводить контрразведку, дезинформируя противника о расположении ваших баз. Впрочем, никогда не стоит забывать, что противник также не упустит возможности подложить вам "свинью", и вокруг его базы вполне может размещаться парочка танковых дивизий, прикрытых антирадаром. Лобовые атаки без грамотной рекогносцировки почти наверняка закончатся катастрофой. Искусственный интеллект весьма хорош: он неплохо оперирует средствами обмана, так что не удивляйтесь, если база противника, которую родная дивизия приехала сровнять с землей, окажется всего лишь бутафорской надстройкой. А у вас тем временем горят тылы. А теперь представьте, что творится в мультиплеере, когда вашим противником является другой человек - со всеми своими выдумками и хитростью... Относительно R.U.S.E. можно с уверенностью сказать, что партии тут это в первую очередь соревнование умов, а не огневой мощи.

Еще одной интересной деталью игры является ее интерфейс, который больше подходит для варгейма: ничего лишнего. Стремление упростить управление лишило его стандартных для RTS панелей. Так что на выходе мы получаем некий гибрид между стратегией в реальном времени и варгеймом. Конечно, придется отстраивать базу, худо-бедно добывать ресурсы, которые будут тратиться на покупку юнитов, но вот слишком много внимания уделять развитию базы не обязательно. В первую очередь, нас будет занимать не экономика, а война.

Крайне приятной особенностью R.U.S.E. является масштабирование карты. Оно почти не несет функциональной нагрузки, но задает атмосферу всей игре. Это не просто отдаление или приближение - разработчики подошли ко всему с присущей им выдумкой. Если вы отдалите камеру достаточно далеко, то поле сражения предстанет перед вами в качестве карты с нанесенными условными обозначениями юнитов. И отнюдь уже не взрывы гремят вокруг, а сидите вы в штабе, рядом какие-то военные с хмурыми лицами, а на плечах невольно начинает ощущаться тяжесть звезд на погонах. Приближаем происходящее - и вот мы вновь в гуще сражения.

R.U.S.E. предлагает потенциальным военачальникам несколько режимов. Первый из них - кампания, которая в основном обучает игрока большинству тонкостей. Пройти ее настоятельно рекомендуется, чтобы не чувствовать себя неуютно в сетевых баталиях. Кроме того, в наличие имеются неплохие ролики и очень хорошо выдержана стилистика. У вас действительно будет возможность почувствовать себя штабным офицером.

Второй режим называется «Битвы». Здесь вам дается возможность помериться силами как с компьютером, так и с другими игроками. Все довольно стандартно: есть база у вас, есть база у противника. Кто первый разрушит базу оппонента, тот и молодец. И, наконец, третий режим называется  «Операция». В нем вы можете выбрать какую-либо историческую битву, и попытаться перекроить историю. В большинстве случаев у противника будет нешуточный численный перевес, и вам придется показать все, на что вы способны. Еще хотелось бы рассказать о первом вышедшем DLC, которое уже сейчас доступно в Steam. Оно добавляет две миссии в режим «Операция»: «Харьковская операция» и «Вызов Альбиону». Первая карта повествует о том, как в марте 1941 после Сталинградской битвы немецкий фронт был прорван Красной армией. Однако из-за того, что линии снабжения слишком растянулись, образовав участок прорыва, нацистские войска контратаковали. Эта миссия будет особенно интересна русским игрокам: всегда приятно погонять противника по карте, на которой отображена знакомая нам местность средней полосы России.

А вторая карта дает возможность поиграть за Великобританию. В ней рассказывается, как Туманный Альбион, до последнего пытающийся избежать участия в войне, все-таки подчинился ходу истории и был атакован войсками тоталитарных государств Европы. Обе карты весьма интересны, и от их прохождения вы получите удовольствие и не пожалеете о потраченном времени и деньгах. В заключении хочется сказать, что R.U.S.E. - достаточно амбициозный и интересный проект. Качественный геймплей, приятная графика и необычный подход не позволит игрокам заскучать и отправить игру на полку. Впрочем, лучше всего свой потенциал игра проявляет в мультиплеере. А наличие собственной сетевой службы аля Battle.net, позволит всем фанатам стратегий долго и с удовольствием менять мировую историю по-своему.

7.8
Пожалуйста, оцените работу редакции:
Нравится Не нравится
11 0
20721 просмотр всего
Добавить комментарий Обсуждение обзора
Осталось символов
Добавить
123
Vlad14yo добавил комментарий | 13 октября 2010 15:26
Игра не очень.
Ответить Цитата
0
Сержик добавил комментарий | 13 октября 2010 15:28
позновато обзор получился.
Ответить Цитата
0
B.I.N. добавил комментарий | 13 октября 2010 16:29
Вообщем т.к. идеи у всех кончились напихали кусками и получилось чёрти, что и сбоку...сами знаете !!! 8)))
Ответить Цитата
0
VIT добавил комментарий | 13 октября 2010 16:39
Да. Обзор действительно запоздал.
Ответить Цитата
0
Мазафакер добавил комментарий | 13 октября 2010 16:40
очень красивые скрины!
Ответить Цитата
0
Мирный атом добавил комментарий | 13 октября 2010 18:14
в марте 1941 войны с СССР еще не было.
Ответить Цитата
0
FanaT добавил комментарий | 13 октября 2010 18:22
"в марте 1941 после Сталинградской битвы немецкий фронт был прорван Красной армией" - Да, Сталинградская битва закончилась 2 февраля 1943, и никак не в марте 41-го.
Ответить Цитата
0
KEP5000 добавил комментарий | 13 октября 2010 18:26
Класная игра. (на любителя) но прототипов ей нет, так што будем надеяца што игра аправдает надежды геймеров.
Ответить Цитата
0
[СониБой] добавил комментарий | 13 октября 2010 18:29
Денис "KEP5000" Лапин:
ТОТАЛЬНАЯ БЕЗГРАМОТНОСТЬ ДЕТЕКТЕД!
Ответить Цитата
0
R.N. добавил комментарий | 13 октября 2010 18:32
Денис "KEP5000" Лапин: ваша тотально безграмотная речь оправдывает недавнею попытку суицида геймеров гг
Ответить Цитата
0
123 Добавить комментарий
Осталось символов
Добавить
Горячие обсуждения