Реклама на GameGuru
Quantum Break

Почему Remedy Entertainment делят игры на эпизоды

Как Сэм Лейк пришел к идеи совмещения игр с телесериалами.
ВКонтакте
Telegram
Одноклассники

Глава отдела развития франшиз Оскари Хаккинена (Oskari Hakkinen) из Remedy Entertainment рассказал, как Сэму Лейку (Sam Lake) пришла в голову идея делить игры по эпизодам и делать их похожими на сериалы.

Оказывается, все началось, когда на экранах телевизоров начали появляться первые эпизоды телесериала «Остаться в живых» (Lost). Каждый из них был очень насыщенным событиями и всегда в конце получал интригующий финал, что просто таки заставляло зрителей с нетерпением ждать выхода следующей серии.

Тогда то Лейк и понял, что такая система является идеальной для создания игры с сильным сюжетом. Тем более, что не у всех есть возможность пройти игру за пару присестов, а деление на эпизоды только позволит грамотно распределить напряженную историю и события игры.

Оскари также не забыл еще раз напомнить, что между игрой в Quantum Break очень рекомендуется просматривать и «телевизионную часть» проекта, в которой более подробно будут описываться некоторые события, и таким образом вы получите цельную картину местной истории.

688 просмотров
Скопировать Готово
Комментарии
19 декабря 2013 13:51
Ради этой игры стоило бы купить консоль, если бы не был уверен, что она выйдет на PC.
Ответить
19 декабря 2013 16:25
Деньги, деньги и еше раз деньги. Если бы было выгодно продавать качественные игры да еще одним куском - они бы так и продавали. Все остальное - просто лапша на уши.
Ответить
19 декабря 2013 17:58
Это он еще Санту-Барбару не смотрел))
Ответить
24 декабря 2013 12:25
А началось всё с Max Payne
Ответить
Написать комментарий