Quantum Break

PC Xbox One
Дата выхода Quantum Break: Дата выхода в мире 5 апреля 2016 г. Дата выхода в России 5 апреля 2016 г.
Разработчик:
Жанры: Экшен (Шутер)
Сеттинг: Фантастика
Вид камеры: 3D · От третьего лица
Дата выхода Quantum Break: Дата выхода в мире 5 апреля 2016 г. Дата выхода в России 5 апреля 2016 г.
Издатель: Microsoft Game Studios
Разработчик: Remedy Entertainment
Жанры: Экшен (Шутер)
Сеттинг: Фантастика
Вид камеры: 3D · От третьего лица
Мультиплеер: Нет
42538 просмотров
0 комментариев
7.0 / 10
80% оценка игроков
ваша оценка
0.0
cледить за игрой вы следите за этой игрой
Подписаться на обновления
Отлично!
Теперь вы будете знать об этой игре все! Обновления будут приходить на e-mail.
закрыть это окно

Обзор Quantum Break. Ускользающее время

18 апреля 2016
Quantum Break — это яркое представление, которое по полной задействует вычислительную мощь Xbox One и выглядит чертовски красиво.

Как это обычно бывает с современными боевиками, сюжет в Quantum Break при всем его замахе на эпичность весьма банален, а от количества роялей в кустах начинает рябить в глазах. Главный герой по имени Джек встречается со своими давним другом Полом на кампусе университета Риверпорт. Выясняется, что брат Джека Вильям давно работает с Полом над высокотехнологичной штуковиной, позволяющей перемещаться во времени. И, как это обычно бывает с крутыми и амбициозными экспериментами, что-то идет не так. Пол оказывается злодеем, а Джеку предстоит — барабанную дробь, пожалуйста — спасти мир. Вот кто бы сомневался, что Петир «Мизинец» Бейлиш окажется злодеем.

Quantum Break изначально позиционировалась как интерактивный сериал, эдакая смесь из компьютерной игры и какого-то научно-фантастического шоу, что будет идти следом. Спору нет, актерский состав подобран отлично: тут вам и Эйдан Гиллен (Петир Бейлиш из Игры Престолов), и Маршалл Оллман (Эл Джей Барроуз из Побега), и Шон Эшмор, игравший Айсмена в Люди Икс: Дни минувшего будущего, и многие другие, не менее знаменитые актеры. Тем не менее видеть цифровые рожи знаменитых людей немного непривычно.

Как и в других играх Remedy, игровой процесс Quantum Break не вызывает абсолютно никаких нареканий. Как оказывается, Джек отлично управляется с разнообразным огнестрельным оружием. Откуда Джек владеет навыками матерого коммандос игра умалчивает, ограничиваясь расплывчатыми упоминаниями о том, как сильно он любил пистолеты в детстве. И если с точки зрения стрельбы проект не сильно отличается от других боевиков от третьего лица, то умение главного героя управлять временем вносит разнообразие в монотонную стрельбу из укрытий по глуповатым врагам.

Кстати о врагах. Где-то к середине игры на арене появляются более серьезные противники, которые также умеют контролировать время и могут оказать достойное сопротивление главному герою.

Джек может вломиться в комнату, в которой будет находиться целая толпа врагов, и устроить там настоящее шоу. Мастерски увернуться от пуль, зайти с фланга, а потом замедлить время и заставить всех умереть от передозировки свинца в крови. Или сделать свои выкрутасы ещё более зрелищными, накрыв область пузырем, останавливающим время, наполнить его пулями, а потом посмотреть на громкий взрыв после того, как аномалия исчезнет.

Помимо перестрелок с перекатами и укрытиями, в Quantum Break есть эпизоды с простецкими головоломками, где герой должен использовать свои фокусы со временем для реставрации сооружений или прыгать по платформам, предварительно остановив время.

Каждая глава сопровождается мини-сериалом. Серии длятся по паре десятков минут и раскрывают подробности деятельности корпорации «Монарх Солюшенз», а также влияние действий игрока на развитие сюжетной линии. Сериал далек от совершенства и больше похож на фанатскую поделку уровня любителей спецэффектов с YouTube, и нам совершенно непонятно, почему Remedy не захотела сделать все эпизоды в CGI или хотя бы на игровом движке.

Remedy славна тем, что умеет делать чертовски красивые игры, и Quantum Break не стала исключением. Потрясающая работа со светом и тенями, высокая детализация окружения и трепетное внимание к мельчайшим деталям делают из нее эталонный пример того, какими должны быть игры для Xbox One. Обидно только за временами проседающую частоту кадров и версию для персональных компьютеров, которая просто ужасно оптимизирована: в ней нет возможности выйти из игры и она жутко тормозит даже на мощном «железе». Но больше всего удручает то, что игра не может работать при 60 кадрах в секунду.

Microsoft вообще в последнее время довольно наплевательски относится к игрокам, предпочитающим PC как игровую платформу — свои проекты на Windows она переносит так, будто бы делает последним одолжение. Впрочем, некоторые люди встают на защиту крупной корпорации, заявляя, что проблема кроется не в отношении к фанатам PC-игр, а в подходе Microsoft к разработке программ в общем, нацеленному на упрощение работы над кроссплатформенными приложениями. Хотя нам же, как чванливым занудам, этого не понять.

7.0
Несмотря на хорошую игровую механику и потрясающее визуальное оформление, Quantum Break не реализовывает весь заложенный в ней потенциал, оставаясь интересным, но проходным проектом.
Пожалуйста, оцените работу редакции:
Нравится Не нравится
5 1
2801 просмотр всего
Добавить комментарий Обсуждение обзора
Осталось символов
Добавить
Horus добавил комментарий | 18 апреля 2016 11:12
Правильно, так и надо было писать прямым текстом - "Игра полное д.....о!" Опять PC-аудиторию "порадовали" классной оптимизацией. Прям повторили "успех" DS III.
Ответить Цитата
0
v.shmaroff добавил комментарий | 21 апреля 2016 14:15
Horus, дарк соулс 3 шикарно оптимизирован. У меня на компе 5-ти летней давности на высоко-средних без сглаживания в 1080р 30-40 фпс выдает
Ответить Цитата
0
Добавить комментарий
Осталось символов
Добавить
Горячие обсуждения