Psychonauts

PC PS4
Дата выхода Psychonauts: Дата выхода в мире 19 апреля 2005 г. Дата выхода в России 18 мая 2006 г.
Издатель:
Разработчик:
Жанры: Аркада
Сеттинг: Фэнтези
Вид камеры: 3D
Дата выхода Psychonauts: Дата выхода в мире 7 июня 2016 г. Дата выхода в России 7 июня 2016 г.
Издатель: Double Fine Productions
Разработчик: Double Fine Prod.
Жанры: Аркада
Сеттинг: Фэнтези
Вид камеры: 3D
Мультиплеер: нет
17872 просмотра
11 комментариев
9.5 / 10
82% оценка игроков
ваша оценка
0.0
cледить за игрой вы следите за этой игрой
Подписаться на обновления
Отлично!
Теперь вы будете знать об этой игре все! Обновления будут приходить на e-mail.
закрыть это окно

Psychonauts: Рецензия

25 марта 2008
Psychonauts - первый игровой проект, который Тим Шефер (автор гениального Grim Fandango) выпустил вне стен LucasArts, в былые временя являвшейся главным создателем великих квестов. Правда, стоит отметить, что Psychonauts - это вовсе не квест и некоторые опасения по поводу успешности
Psychonauts - первый игровой проект, который Тим Шефер (автор гениального Grim Fandango) выпустил вне стен LucasArts, в былые временя являвшейся главным создателем великих квестов. Правда, стоит отметить, что Psychonauts - это вовсе не квест и некоторые опасения по поводу успешности нового начинания Шефера у меня все же были: все же аркады - совершенно другой жанр. Но Тим (а вместе с ним и вся команда Double Fine Productions) не зря провели четыре года (именно столько разрабатывалась игра!), практически тайно создавая новый проект. Им удалось создать настоящий шедевр. О нем сегодня и поговорим! Мистер Раз Главный герой игры - обаятельный Распутин, которого все почему-то называют Разом. Он путешествует по огромному миру, общается с его обитателями, а иногда попадает... в мозг других людей, где его ждут увлекательные приключения! Оказывается, чего там только не происходит: взрывы, заговоры, интриги, войны, любовь и еще бог весть что. В общем, скучать вам не придется! После того, как вы прошли очередной уровень - возвращаетесь в базовый мир, где вновь общаетесь с местными жителями. Булгаков, Лили и многие другие персонажи оживляют, будто живая вода, мир Psychonauts . Шефер, будучи одним из самых талантливых сценаристов современности, создал для каждого персонажа свой собственный, неповторимый образ, тысячи реплик и шуток. Вы можете просто часами бродить по миру Psychonauts и - я вас уверяю! - не услышите повтора одной и той же реплики или остроты. Это делает игру настолько увлекательной, насколько это вообще возможно. Аркада с продуманным сюжетом и замечательными диалогами - это, конечно, редкость, но все же Psychonauts - аркада, а значит, необходимо замолвить парочку слов о ее геймплее. Есть базовый мир, откуда вы попадаете в мозг десяти разных людей. Там вас, как и в любой аркаде, ожидают кучи монстров, десятки спрятанных по всяким закоулкам секретов и сотни возможностей досрочно «прикончить» своего героя. Psychonauts , правда, избегает тотальности. Вы не можете умереть: вас просто выбросят в базовый мир, а путешествие по мозгу вы начнете с того места, где потерпели фиаско. Именно поэтому в игре нет как таковой системы сохранений. Точнее будет сказать, что в Psychonauts ее свели к разумному минимуму. Также естественно и то, что вам придется собирать всякие полезности: будь то аптечки или новые умения. Вам придется переходить с одного уровня развития на другой и перепроходить уровни в поисках пропущенных вещей и бонусов. Самое удивительное, что даже после десятого исследования уровня, вы можете не обнаружить все его секреты, но при этом заскучать вам не придется. Как Шеферу удалось это достигнуть - непонятно. Возможно, он маг? Отдельно хочется сказать несколько добрых слов господину МакКонелу, создателю саунд-трека игры. Помните музыкальное оформление Grim Fandango ? Согласитесь, это было чем-то невообразимым, гениальным? Так вот: МакКонел и был автором музыки к этому квесту. Думаю, больше ничего объяснять не надо? Поверьте, вы захотите просто наслаждаться музыкой Psychonauts : более качественной попсы на нашей, а может и на западной сцене, вы не услышите. Это модно, стильно, а главное - точно в тему. Графика, что бы о ней ни говорили злые языки, прекрасна. Да, модели героев немного угловаты и не всегда могут похвастаться огромным количеством полигонов, но это не самое главное. По крайней мере, не для Psychonauts . Игра выглядит стильно: архитектура уровней выполнена на сто баллов по стобалльной системе, спецэффекты просто захватывают дух - настолько все красочно и ярко. Возможно, в некоторых отдельно взятых моментах и проявляется длительность разработки игры (четыре года для графических технологий - целое столетие), но в целом картинка выглядит впечатляюще. Поверьте, вы тут же влюбитесь в этих угловатых, но все же таких милых и приятных героев. Потому что за ними чувствуется душа, какое-то содержание. Они не обезличенные второстепенные персонажи, а самые настоящие хозяева этого мира. По крайней мере, то, что Тим создал их такими, лишний раз подтверждает всю его гениальность и уважение к игроку. Думаю, ни у кого не повернется язык сказать, что он зря потратил свои деньги. Psychonauts - это, безусловно, хит. И не смотрите с подозрением на нашу оценку. Да, мы так считаем, потому что не сыграть в Psychonauts, это то же самое, что отказаться от круиза по всему миру только из-за того, что вы не доверяете вашему тур-оператору. GameGuru-tours приглашает вас на борт корабля Psychonauts! Надеемся, что вы не страдаете от морской болезни! Также читайте на GameGuru рецензии на следующие игры: Imperial Glory Empire Earth II Pariah ER Obscure Cold Fear Still Life Не забудьте высказаться по поводу прочитанного на нашем форуме! Ваше мнение, уважаемые читатели, для нас очень важно!
9.5
Пожалуйста, оцените работу редакции:
Нравится Не нравится
1 0
717 просмотров всего
Стартанет Полетит
  • Процессор: Pentium III 1 ГГц
  • Память: 256 Мб
  • Видеокарта: 64 Мб
  • Дисковое пространство: 4,5 Гб
  • Процессор: Pentium IV 2 ГГц
  • Память: 512 Мб
  • Видеокарта: 128 Мб
  • Дисковое пространство: 4,5 Гб
Добавить комментарий Обсуждение обзора
Осталось символов
Добавить
KirilllLOL добавил комментарий | 14 сентября 2010 20:38
Помню...гениальная штука! Перепрохожу сейчас)))
Ответить Цитата
0
Добавить комментарий
Осталось символов
Добавить
Горячие обсуждения