Prototype 2

PC PS3 Xbox 360
Дата выхода Prototype 2: Дата выхода в мире 24 июля 2012 г. Дата выхода в России 27 июля 2012 г.
Издатель:
Разработчик:
Жанры: Экшен
Дата выхода Prototype 2: Дата выхода в мире 24 апреля 2012 г. Дата выхода в России 26 апреля 2012 г.
Издатель: Activision
Разработчик: Radical Entertainment
Жанры: Экшен
Дата выхода Prototype 2: Дата выхода в мире 24 апреля 2012 г. Дата выхода в России 26 апреля 2012 г.
Издатель: Activision
Разработчик: Radical Entertainment
Жанры: Экшен
Мультиплеер: Нет
378786 просмотров
193 комментария
8.4 / 10
86% оценка игроков
ваша оценка
0.0
cледить за игрой вы следите за этой игрой
Подписаться на обновления
Отлично!
Теперь вы будете знать об этой игре все! Обновления будут приходить на e-mail.
закрыть это окно

Прохождение игры Prototype 2

Терминалы Blacknet

Время от времени на карте будут появляться желтые звездочки, сообщающие о том, что игроку стало доступно очередное задание системы «Blacknet». На сюжет они никак не влияют, но зато позволяют нам немного усовершенствовать своего персонажа. Сделать его чуточку сильнее, быстрее или выносливее. Для получения такого задания необходимо добраться до соответствующей отметки на мини-карте и, будучи в обличии кого-нибудь из «Черного Дозора», подключиться к терминалу. Если противники вас не засекли, и все прошло удачно, то Хеллер получит имя человека, которого нужно поглотить для продолжения операции. Его координаты нам не сообщаются, так что придется прибегнуть к помощи сонара. По сути, миссии «Blacknet» мало чем отличаются от обычных сюжетных заданий. Нам нужно либо ворваться на какую-нибудь базу и все там разгромить, либо убить одного из приспешников Алекса Мерсера, либо разорвать какую-нибудь гигантскую неведомую фигню в недрах секретной лаборатории и все в таком духе. Главное отличие миссий «Blacknet» от прочих «зачисток-сборов» заключается в том, что на их выполнение дается строго определенный промежуток времени. Грубо говоря, пройти их после прохождения сюжетной кампании - не выйдет. 

#1
Задание №1

Первое задание «Blacknet» мы получим по ходу сюжету. Отец Гуэрра попросит Хеллера добраться до терминала в центре района и выяснить дальнейшие планы «Гентек». Добравшись до нужного места, принимаем облик бойца «Черного дозора» и взаимодействуем с терминалом – на карте он обозначен как желтая звезда. Получить доступ к информации компьютера может только некая Сандра Биллингсли. Воспользовавшись сонаром (на крышу взбираться не обязательно), бежим в левую часть города, время от времени сверяясь с нашим «шестым чувством». При использовании сонара все люди, кроме нужного нам, будут окрашиваться в красный цвет. Наш пациент – желтый. Поглощаем его и смотрим воспоминания. «Гентек» и «Черный дозор» установили защитный периметр для защиты своих экспериментов. Нам необходимо добраться до них и все там уничтожить. Вход в комплекс преграждают ворота, пройти через которые может только сотрудник «Черного дозора». Но для нас это не проблема, так ведь? Оказавшись внутри, медленно, не привлекая лишнего внимания, пробираемся к указанным дверям и проходим еще одну проверку ДНК. Вот мы и внутри сверхсекретной лаборатории. Нам необходимо найти и незаметно поглотить доктора Дженовезе. Сделав это, отыскиваем ее компьютер и связываемся с Гуэррой. Здесь нет нужной нам информации, так что выбираемся на поверхность. Когда вы покинете территорию базы, миссия будет завершена.

#2
Задание №2

Для доступа к следующему терминалу нам необходимо заполучить ДНК капрала Джефри Фассоло. Воспользовавшись сонаром, бежим в левую часть района. Отыскав солдата (он будет патрулировать разрушенную дорогу с парой своих коллег), поглощаем его и смотрим воспоминание.  «Гентек» и «Черный дозор» отлавливают зараженных существ для проведения над ними опытов. От нас требуется пробраться на пост «Черного дозора» и уничтожить зараженную особь. «Крикуна» хранят в запертом контейнере, а открыть его можно сразу двумя способами: либо незаметно (естественно в облике солдата «Черного дозора») использовать сканер, либо разрубить клетку когтями. Первый способ предпочтительнее. Когда «Крикун» окажется на свободе, убиваем его (ничего лучше бесконечного спама быстрой атаки когтями для этого не придумано, так что дерзайте) и убегаем от поднятой тревоги.

#3
Задание №3

Для доступа к очередному компьютеру нам понадобится генетический материал доктора Дэвида Каслмэна. Найти его можно рядом с заброшенной больницей в левой части «Желтой зоны». Отыскав доктора, поглощаем его и смотрим воспоминание. На этот раз нам необходимо отыскать всех ученных задействованных в экспериментах «Гентека» и незаметно поглотить их. Сделать это мешает шайка бойцов «Черного Дозора», однако особым умом они не блещут, и если вы попробуете избавиться от них поодиночке – не скажут ни слова. Когда ученные останутся без защиты, поглощаем их и смотрим ролик.

#4
Задание №4

Для получения доступа к терминалу нам потребуется поглотить капрала Стенли Картера. Используем сонар и отправляемся в правую часть города – цель ждет нас рядом с церковью отца Гуэрры. Поглотив бойца, смотрим ролик и отправляемся к зоне крушения вертолета. Все что от нас требуется – собрать все контейнеры, пока не истекло время. Сделать это не сложно – времени у вас вагон и если вы даже случайно свалитесь вниз – ничего страшного не произойдет. Кроме того, каждый подобранный ящик прибавляет к оставшемуся времени несколько секунд. Когда последний контейнер будет у вас, смотрим ролик и получаем очередную мутацию.

#5
Задание №5

На этот раз искать генетический материал не придется, так как мы получим его по ходу прохождения сюжетной кампании. От нас требуется отыскать клетки с зараженными особями, открыть их и убить монстров. Нечто подобное мы уже проворачивали, однако на этот раз действовать придется внутри гигантского кокона (в игре они именуются «Логовами»). Добравшись до входа в логово, проникаем внутрь и смотрим ролик. Прежде чем пройти в центральное помещение примите облик солдата «Черного дозора». Это избавит вас от необходимости сражаться с противниками-людьми. Вам хватит и зомби, поверьте. Добравшись до комнаты с клетками, открываем их при помощи сканера (можно и когтями, но это вас выдаст) и смотрим ролик. Зараженный «Крикун» бросился наутек – не дайте ему выбраться на поверхность. Если вы действовали скрытно, то вояки «Дозора» отвлекут монстра на себя, пока вы будете спокойно обстреливать тварь из гранатомета. Когда «Крикун» будет ослаблен, поглощаем его и выбираемся на свежий воздух.

#6
Задание №6

Для получения доступа к очередному компьютеру нам потребуется генетический материал доктора Бена Лангхема, найти которого можно в верхней части «Зеленой зоны». Поглотив его, смотрим ролик и отправляемся на научно-исследовательскую базу «Гентека», где те проводят эксперименты над зараженными. На поступях к центру, маскируемся под солдата «Черного дозора» и медленно, не привлекая лишнего внимания, движемся к клеткам. Открыв их при помощи сканера, отбиваемся от вражеского вертолета и бросаем в погоню за крикунами. Их будет двое, так что не расслабляйтесь. Когда с монстрами будет покончено, покидаем опасную зону и получаем мутацию.

#7
Задание №7

На этот раз нас попросят отыскать и поглотить некоего Ланса Бертрама – сержанта, который, по словам отца Гуэрры может кое-что знать о дальнейших планах «Дозора». Отыскать солдата можно на его посту в центре «Зеленой зоны». Его охраняет несколько человек, но бесшумно расправиться с ними не трудно. Из воспоминаний сержанта мы узнаем, что Гентек сконструировал специальные БТР со сканером биомассы на борту и теперь может вычислить любого мутанта, находясь от него на расстоянии сотен метров. Нам на пользу это явно не пойдет, а поэтому давайте их уничтожим. Всего таких БТР’а три и все они расположены на армейской стоянке в правой части «Зеленой зоны».  Отправляемся туда, расправляемся с охраняющими стоянку солдатами и активируем «Разрушительную атаку». Волна гноя должна уничтожить транспорт сразу, однако если этого не произошло, то закончите начатое «вручную». Когда все три БТР будут выведены из строя, смотрим ролик и принимаемся за прибывшие вертолеты. Расправившись с ними, поглощаем вывалившегося из кабины инженера и смотрим воспоминание. Закончив,  покидаем опасную зону и связываемся с Гуэррой.

#8
Задание №8

И снова от нас потребуется сожрать солдата «Черного дозора». Счастливый билет выпал лейтенанту Барри Поллоку, найти которого можно на базе «Гентек» в правой части «Зеленой зоны». Когда его ДНК будет у вас, возвращаемся к терминалу и получаем задание. От нас требуется уничтожить три вертолета, патрулирующих район. Все они отмечены на карте, так что проблем не возникнет. Когда вертушки будут уничтожены, поглощаем главного пилота и покидаем опасную зону. Простое и короткое задание.

#9
Задание №9

Помните пилота, которого мы поглотили в конце предыдущего задания «Blacknet»? По счастливому стечению обстоятельств именно его ДНК потребуется для доступа к очередному терминалу. Получив задание, отправляемся в зону крушения вертолета и повторяем действия, которые мы проворачивали в четвертом задании. Правда, заполучить последний контейнер нам помешает развитый вор, который утянет заветный ящик прямо из-под носа у Хеллера. Догнав ублюдка, навешиваем ему люлей и смотрим ролик.

#10
Задание №10

Очередная жертва, которую нам нужно поглотить (некая Дэннис Уэйн) в центре «Зеленой зоны». Просто так сожрать ее не удастся, так как девушка окажется «Развитой» (мутантом Мерсера). Надрав барышне зад, поглощаем ее и изучаем воспоминание, после чего отправляемся в зону падения вертолета. Транспорт перевозил секретные данные по возрождению проекта «Орион», так что «Черный дозор» всеми силами постарается остановить вас. На взрывы и выстрелы можете не обращать внимания – ваша главная цель добраться до финиша. Времени будет в обрез, так что если вы случайно свалитесь вниз – проще перезапустить миссию с самого начала. Когда последний ящик будет у вас, покидаем опасную зону и выбираем призовую мутацию. С вертолетами и контейнерами, к слову, вы больше не столкнетесь – это было последнее подобное задание.

#11
Задание №11

Доктор Сара Доннел (очередная носительница нужного нам ДНК) находится на военной базе «Черного дозора» в порту. Добравшись туда, поглощаем доктора (лучше всего действовать тихо, однако если вам хочется побуянить, то ничего страшного – главное случайно не прикончить нашу цель) и смотрим воспоминание. От нас требуется добраться до научного комплекса и прикончить всех ученных, задействованных в секретных экспериментах «Гентек». Всего таких ученых трое: с первыми двумя проблем не возникнет – просто убиваем их и охрану. А вот с третьим придется повозиться, так как он – «Развитый». Впрочем, для Хеллера это не такая уж и проблема. Кроме того, убийство последнего ученного улучшит наши лезвия и защиту. Покончив с мутантом, расправляемся с прибывшей «Ударной группой» и покидаем опасную территорию.  

#12
Задание №12

Для получения доступа к очередному терминалу нам потребуется поглотить доктора Эдварда Каролино, найти которого можно на военной базе «Черного дозора». Его будут хорошо охранять, однако беспроигрышную тактику вы знаете: дожидаемся, пока все противники от вас отвернуться и поглощаем их по одному. Когда генетический материал будет у вас, смотрим воспоминание и отправляемся на базу «Джулиет 7-3», где только что произошла катастрофа. База охвачена огнем, так что на вас никто не обратит внимания, даже если вы припретесь туда без маскировки. Пробравшись внутрь исследовательского комплекса, поглощаем доктора Фишера и принимаемся за уничтожение всех вырвавшихся на свободу зараженных. Когда комплекс будет зачищен, возвращаемся к выходу и смотрим ролик. Мы окружены солдатами «Черного дозора». Ха, да они издеваются! Воспользовавшись «Разрушительной атакой», выбираемся на свежий воздух и покидаем опасную территорию. Поздравляю, это было последнее задание из списка «Blacknet» и теперь вы можете спокойно продолжить прохождение сюжетной кампании.

#13
Местонахождение «Черных ящиков», «Ульев» и «Полевых постов»

Желтая зона:

Черные ящики:

#14
#15
#16

Полевые посты:

#17
#18

Ульи:

#19

Зеленая зона:

Черные ящики:

#20
#21
#22

Полевые посты:

#23
#24

Ульи:

#25
#26

Красная зона:

Черные ящики:

#27
#28
#29

Полевые посты:

#30
#31
#32

Ульи:

#33
#34
Помощь
Сборник основных способов решения проблем с вылетом из игры с ошибкой. Если сразу после запуска игра выкидывает вас на рабочий стол - читайте тему и проверяйте все описанные способы. Если же даже они не помогают, задавайте вопросы и вам помогут.
Мультиплеер, кооператив… все это не про Prototype 2. Если вы привыкли играть по сети, вам придется смириться с тем, что классических мультиплеерных режимов в игре нет. Зато есть режимы соревновательные. Как их найти? Читайте у нас на форуме.
В общем-то, это касается не только Сандры. В нашей теме вы найдете указания по поиску абсолютно любого персонажа, который будет целью вашего героя в Prototype 2. Тут главное - залезть повыше и нажать всего лишь одну кнопку. А дальше уже будет видно.
Гидра - один из самых сложных противников в Prototype 2. Четкой тактики по ее уничтожению нет, тут все зависит от вашего стиля игры. Но есть главное условие, которое ганатирует ваше выживание. Какое? Читайте тему на форуме и все узнаете.
Поиск необходимы персонажей - одна из главных проблем Prototype 2. Почему-то игроки пренебрегают редимом охотника, которым разработчики наделили главного героя. Так что же сделать, чтобы максимально быстро найти свою цель? Подробности на форуме.
Режим охоты -важная часть геймплея. Он существенно облегчает поиск важных целей на карте игры. Как активировать режим Охоты и как в нем разобраться - обо всем этом можно прочитать в соответствующей теме форума. Если останутся вопросы - задавайте.
В этой теме во найдете подробные карты всех дополнительных объектов, раскиданных по миру Prototype 2. Логова, полевые посты, черные ящики - все локации в зеленых, желтых и красных зонах отображены на наших картах, поэтому найти то, что вам нужно не составит труда
Добавить комментарий Обсуждение прохождения игры Prototype 2
Осталось символов
Добавить
Осталось символов
Добавить
Горячие обсуждения