Реклама на GameGuru
Prototype

Prototype: Обзор

Кто-то решался назвать игру Prototype «долгожданной», а кто-то считал, что это будет качественно новый продукт. В любом случае, релиз поставил все точки над i – это точно не революция. Такие открытые миры мы видели ни раз. Однако «Прототип» смело экспериментирует над идеей «всё в одном», при этом, не забывая о геймере.
ВКонтакте
Telegram
Одноклассники
115340 просмотров 17.06 2009

Кто-то решался назвать игру Prototype «долгожданной», а кто-то считал, что это будет качественно новый продукт. В любом случае, релиз поставил все точки над i - это точно не революция. Такие открытые миры мы видели ни раз. Ползали по стенам домов и сражались в осаждённом городе. Однако «Прототип» смело экспериментирует над идеей «всё в одном», при этом, не забывая о геймере.

 

Не спящие в Нью-Йорке

 

Дизайнеры из Radical наверняка боялись повторить судьбу Spider-man: Web of shadows. Ведь, по сути, в Prototype мы имеем тот же Нью-Йорк, тех же мутантов-симбиотов и военных оккупантов. Однако сам дизайн уровней построен более логично.

С помощью режима devastator можно уничтожить всё, что находится рядом с героем. С помощью режима devastator можно уничтожить всё, что находится рядом с героем.

На старте наш герой получает прокаченные параметры и оказывается в гуще событий. А затем отправляется в прошлое, потеряв память. Это клише оказалось к месту, но сюжетных штампов, увы, хватает и без него. С другой стороны, постепенно узнавать тайну личности героя чертовски занятно.

В Prototype, в отличие от Web of shadows, умения и способности (здесь это не синоним) подаются грамотно и ко времени. В первый день мы еще ничего не умеем. Чтобы выжить в этом опасном мире и продвинуться по сюжету, надо качаться и качаться, то есть зарабатывать очки и тратить их на улучшения.

Prototype: Обзор Prototype: Обзор

К несчастью, геймплей рельсовый. Имеются, правда, аркадные бонусы, но их очень мало, да и особого интереса они не вызовут. Зарежь как можно больше зомби или военных, пройди через все чекпоинты за определенное время, поймай несколько ученых. Ах, да - ещё можно сражаться на стороне мутантов против солдатиков, а также проходить сторонние миссии без истории, но это уже изыски.

Герой может измениться до неузнаваемости или забраться в танк. Герой может измениться до неузнаваемости или забраться в танк.

Другое дело повествование о биологических вирусах, зомби, мутантах и темных личностях. Алекс как раз из числа последних. Правда развитие мутанта в реальном времени мы не увидим - Мерсер с самого начала игры поражен вирусом, причем, что с ним произошло, мы узнаем ближе к концу. Его цели смутно понятны: он хочет мстить за себя и за родных, желает понять, что произошло с городом и кто эти военные, наводнившие его. Протагонисту наплевать на людей, он готов убивать их толпами - Алекс, типичный антигерой. Кроме того, он может поглощать тела и принимать облик своей жертвы.

Встал и вышел! Встал и вышел!

Постепенно город преображается, медленно превращаясь из привычного муравейника в улей мутантов. Игра становится сложнее, против наших умений находятся достойные оппоненты, но и мы развиваемся. Вот такой баланс, весьма недурно реализованный надо сказать. А вот проблемы с провисанием сюжета начинаются ближе к концу.

Алексу потрясающе идёт эта курточка и прическа а-ля Виолетта Саммер. Алексу потрясающе идёт эта курточка и прическа а-ля Виолетта Саммер.

Мерсер Россомахо-Пауко-Альтаир

 

В игре есть две противоборствующие группировки - военные и зараженные. В перерывах между заданиями можно нападать на их аванпосты. Нам это сильно напомнило захват деревень из Just Cause. Для проведения стремительных атак у нашего бойца открываются поистине грандиозные способности. Со временем Алекс научится трансформировать своё тело. К примеру, у него появится щит, лезвия вместо пальцев и огромная секира вместо целой руки. По уровню разрушаемости окружения Prototype в пору сравнить с недавней Wolverine: много крови, много «мяса» и минимум смысла. Убивать можно как гражданских, так и военных.

Со временем Алекс расцветает и схватки с его участием становятся стихийным бедствием для города. Со временем Алекс расцветает и схватки с его участием становятся стихийным бедствием для города.

Против врагов можно применять и комбо удары. Однако с ними вышло не все так гладко - герой частенько не слушается нас и делает не то, что ему приказываешь. Но в целом система боя и общая ураганная динамика геймплея способны с лихвой покрыть неуправляемость битв. И это не мудрено, ведь именно на динамику делали акцент разработчики, но никак не на внешность игры. Графически наш Нью-Йорк едва ли красивее, чем Либерти Сити в GTA 3.

Крови в игре много, иногда даже слишком… Крови в игре много, иногда даже слишком…

***

 

В Prototype нет ни намека на новшества: как в механике, так и в графике и звуке. Но при этом игра смотрится очень здорово, богато и роскошно. Она, особенно в первые три часа, напоминает очень дорогой голливудский фильм с самым крутым супергероем современности в главной роли.

Кидать во врагов разные предметы никто вам не запретит. Кидать во врагов разные предметы никто вам не запретит.
ВКонтакте
Telegram
Одноклассники
115340 просмотров
Скопировать Готово
Комментарии
17 июня 2009 19:38
Хорошая оценка классный обзор да и игра класс
Ответить
17 июня 2009 19:41
я в неё не играл но по скринам могу судить что графика там не крутая
Ответить
17 июня 2009 19:41
Я согласен с оценкой(ами)!!!Интересность и правда отличная!!и не только!!!)
Ответить
17 июня 2009 19:44
Не игры с плохим сюжетом не мое, да и супергероев никогда не любил.
Ответить
17 июня 2009 19:44
"Roma_super": В этой игре графа не главное!:-)
Ответить
17 июня 2009 19:46
"Klaud": мне без разницы, мне такие игры вообще не нравится ....
Ответить
17 июня 2009 19:46
Суперская игрушка. Разнообразные способности Алекса делают геймплей не скучным.
Ответить
17 июня 2009 19:46
Игра супер , только у меня почему-то звука нет , щя переустановлю вдруг поможет!
Ответить
17 июня 2009 19:47
игра супер
Ответить
17 июня 2009 19:48
"Roma_super": "Roma_super": А ты попробуй, вдруг изменишь мнение!
Ответить
Написать комментарий