80%
Реклама на GameGuru

Prototype: Обзор - обзор на GameGuru

Кто-то решался назвать игру Prototype «долгожданной», а кто-то считал, что это будет качественно новый продукт. В любом случае, релиз поставил все точки над i – это точно не революция. Такие открытые миры мы видели ни раз. Однако «Прототип» смело экспериментирует над идеей «всё в одном», при этом, не забывая о геймере.
Поделиться
Отправить
Поделиться
17.06 2009

Кто-то решался назвать игру Prototype «долгожданной», а кто-то считал, что это будет качественно новый продукт. В любом случае, релиз поставил все точки над i - это точно не революция. Такие открытые миры мы видели ни раз. Ползали по стенам домов и сражались в осаждённом городе. Однако «Прототип» смело экспериментирует над идеей «всё в одном», при этом, не забывая о геймере.

 

Не спящие в Нью-Йорке

 

Дизайнеры из Radical наверняка боялись повторить судьбу Spider-man: Web of shadows. Ведь, по сути, в Prototype мы имеем тот же Нью-Йорк, тех же мутантов-симбиотов и военных оккупантов. Однако сам дизайн уровней построен более логично.

С помощью режима devastator можно уничтожить всё, что находится рядом с героем. С помощью режима devastator можно уничтожить всё, что находится рядом с героем.

На старте наш герой получает прокаченные параметры и оказывается в гуще событий. А затем отправляется в прошлое, потеряв память. Это клише оказалось к месту, но сюжетных штампов, увы, хватает и без него. С другой стороны, постепенно узнавать тайну личности героя чертовски занятно.

В Prototype, в отличие от Web of shadows, умения и способности (здесь это не синоним) подаются грамотно и ко времени. В первый день мы еще ничего не умеем. Чтобы выжить в этом опасном мире и продвинуться по сюжету, надо качаться и качаться, то есть зарабатывать очки и тратить их на улучшения.

К несчастью, геймплей рельсовый. Имеются, правда, аркадные бонусы, но их очень мало, да и особого интереса они не вызовут. Зарежь как можно больше зомби или военных, пройди через все чекпоинты за определенное время, поймай несколько ученых. Ах, да - ещё можно сражаться на стороне мутантов против солдатиков, а также проходить сторонние миссии без истории, но это уже изыски.

Герой может измениться до неузнаваемости или забраться в танк. Герой может измениться до неузнаваемости или забраться в танк.

Другое дело повествование о биологических вирусах, зомби, мутантах и темных личностях. Алекс как раз из числа последних. Правда развитие мутанта в реальном времени мы не увидим - Мерсер с самого начала игры поражен вирусом, причем, что с ним произошло, мы узнаем ближе к концу. Его цели смутно понятны: он хочет мстить за себя и за родных, желает понять, что произошло с городом и кто эти военные, наводнившие его. Протагонисту наплевать на людей, он готов убивать их толпами - Алекс, типичный антигерой. Кроме того, он может поглощать тела и принимать облик своей жертвы.

Встал и вышел! Встал и вышел!

Постепенно город преображается, медленно превращаясь из привычного муравейника в улей мутантов. Игра становится сложнее, против наших умений находятся достойные оппоненты, но и мы развиваемся. Вот такой баланс, весьма недурно реализованный надо сказать. А вот проблемы с провисанием сюжета начинаются ближе к концу.

Алексу потрясающе идёт эта курточка и прическа а-ля Виолетта Саммер. Алексу потрясающе идёт эта курточка и прическа а-ля Виолетта Саммер.

Мерсер Россомахо-Пауко-Альтаир

 

В игре есть две противоборствующие группировки - военные и зараженные. В перерывах между заданиями можно нападать на их аванпосты. Нам это сильно напомнило захват деревень из Just Cause. Для проведения стремительных атак у нашего бойца открываются поистине грандиозные способности. Со временем Алекс научится трансформировать своё тело. К примеру, у него появится щит, лезвия вместо пальцев и огромная секира вместо целой руки. По уровню разрушаемости окружения Prototype в пору сравнить с недавней Wolverine: много крови, много «мяса» и минимум смысла. Убивать можно как гражданских, так и военных.

Со временем Алекс расцветает и схватки с его участием становятся стихийным бедствием для города. Со временем Алекс расцветает и схватки с его участием становятся стихийным бедствием для города.

Против врагов можно применять и комбо удары. Однако с ними вышло не все так гладко - герой частенько не слушается нас и делает не то, что ему приказываешь. Но в целом система боя и общая ураганная динамика геймплея способны с лихвой покрыть неуправляемость битв. И это не мудрено, ведь именно на динамику делали акцент разработчики, но никак не на внешность игры. Графически наш Нью-Йорк едва ли красивее, чем Либерти Сити в GTA 3.

Крови в игре много, иногда даже слишком… Крови в игре много, иногда даже слишком…

***

 

В Prototype нет ни намека на новшества: как в механике, так и в графике и звуке. Но при этом игра смотрится очень здорово, богато и роскошно. Она, особенно в первые три часа, напоминает очень дорогой голливудский фильм с самым крутым супергероем современности в главной роли.

Кидать во врагов разные предметы никто вам не запретит. Кидать во врагов разные предметы никто вам не запретит.
Поделиться
Отправить
Поделиться
Комментарии
17 июня 2009 19:38
Хорошая оценка классный обзор да и игра класс
Ответить
17 июня 2009 19:41
я в неё не играл но по скринам могу судить что графика там не крутая
Ответить
17 июня 2009 19:41
Я согласен с оценкой(ами)!!!Интересность и правда отличная!!и не только!!!)
Ответить
17 июня 2009 19:44
Не игры с плохим сюжетом не мое, да и супергероев никогда не любил.
Ответить
17 июня 2009 19:44
"Roma_super": В этой игре графа не главное!:-)
Ответить
17 июня 2009 19:46
"Klaud": мне без разницы, мне такие игры вообще не нравится ....
Ответить
17 июня 2009 19:46
Суперская игрушка. Разнообразные способности Алекса делают геймплей не скучным.
Ответить
17 июня 2009 19:46
Игра супер , только у меня почему-то звука нет , щя переустановлю вдруг поможет!
Ответить
17 июня 2009 19:47
игра супер
Ответить
17 июня 2009 19:48
"Roma_super": "Roma_super": А ты попробуй, вдруг изменишь мнение!
Ответить
Написать комментарий

Горячие обсуждения