Project Temporality — дата выхода в России: 19 мая 2014 г.

Дата выхода: Дата выхода в мире 19 мая 2014 г. Дата выхода в России 19 мая 2014 г.
Издатель:
Разработчик:
Сеттинг: Фантастика
Вид камеры: 3D
купить от 339 р.
Project Temporality

Дата выхода на PC в России: 19 мая 2014 г.

Испытайте на себе умопомрачительную силу кооператива в одиночном режиме игры.

Project Temporality — это гибрид шутера и пазла, выполненный с видом от третьего лица и позволяющий геймеру играть со временем. Благодаря движку Sparta 3D, разработчикам удалось сделать четвертое измерение столь же доступным, что и остальные три. Как и в случае с видеомагнитофоном, вы можете спокойно откатывать время назад или прокручивать его вперед.

Механика геймплея комбинирует в себе описанную выше возможность с концепцией временных линий. Задача игрока — решать всевозможные головоломки с помощью друзей. Вот только фокус состоит в том, что вы и будете этими самыми друзьями. Все, что потребуется, — это создавать новые временные линии с клонами себя же самого. Никаких ограничений во времени или месте — вам будет дана полная свобода в четырех измерениях.

Представленные в игре пазлы весьма разнообразны и включают в себя ряд элементов вроде лазеров, зеркал, силовых полей, дверей-ловушек, платформ, ключей и так далее. Манипулируйте со временем, чтобы сделать невозможное. Исследуйте мир, чтобы заглянуть в разум людей. Вас ждет порядка 6-14 часов геймплея.

Ключевые особенности игры:

  • Геймплей в 4D. Вы можете проматывать время вперед или отматывать назад, выбирая для себя идеальный момент. Больше вам не придется изнурительно повторять одно и то же действие — просто вернитесь назад и исправьте ошибку.
  • Кооператив в одиночном режиме. Это ключевая особенность игры. Вы можете существовать во множестве параллельных временных линиях, используя временных клонов. Это означает, что всякий раз, когда вам потребуется помощь друга, вы можете стать этим самым другом. Вы можете создать клона в любом месте и в любое время, и после того как вы сделаете это, он навсегда останется в игровом мире.
  • Множественные временные линии. Временные клоны будут продолжать выполнять заданные действия. При этом они останутся частью игрового мира. Следовательно, если вы измените игровой мир, то и конечный результат тоже изменится.
  • Объекты, помещенные во временные поля. На таком объекте не будут отражаться ваши манипуляции со временем, за исключением оригинальной временной линии.
  • Парадоксальный эффект. Комбинируя настоящие временные линии с временными полями, вы сможете создать парадоксальные пазлы, при которых одна из временных линий сможет осуществить несколько разных действий. Говоря математически, каждый объект, помещенный во временное поле, повысит количество измерений.

Горячие обсуждения