Реклама на GameGuru

Обзор Project Temporality: на любителя

Любительского качества игра, за которую почему-то просят деньги
Поделиться
Отправить
Поделиться
26.05 2014

Если бы Project Temporality сделали мы с вами, то, наверное, было бы чем похвастаться друг перед другом: модель персонажа (одна) выглядит достойно, триггеры работают, анимация движения — есть. Для первых опытов в Unity, пожалуй, годится.

Герой, как видите, завис в воздухе. Это никак не связано с его паранормальными способностями. Это — обыкновенный баг. Герой, как видите, завис в воздухе. Это никак не связано с его паранормальными способностями. Это — обыкновенный баг.

Но Project Temporality зачем-то продается в Steam, стоит 240 рублей, а значит, находится приблизительно в той же ценовой категории, что и, скажем, Transistor или Battleblock Theater. Между этими играми — пропасть, которая как раз и отличает разработчика игр от не-разработчика.

В Temporality мало контента, а все, что в ней есть, вы прямо сейчас сами можете собрать в бесплатном движке из набора материалов, к примеру, вот отсюда.

Даже если бы затраты на производство были повыше, игра все равно бы не получилась.

Это пазл про перемотку времени. Одетый в скафандр герой бегает по космической станции, клонируя себя и решая таким образом унылые задачки, завязанные на сбор ключей и открывание дверей. Если вы играли в Braid или The Misadventures of P.B. Winterbottom, ничего нового Temporality вам не предложит.

Главная особенность, выделенная авторами в пресс-релизе, — объекты, не подвластные перемотке времени. В Braid (семь лет назад) они тоже были. Главная особенность, выделенная авторами в пресс-релизе, — объекты, не подвластные перемотке времени. В Braid (семь лет назад) они тоже были.

Один момент, впрочем, получился довольно смешным и очень показательным. Клонов тут можно настругать не 4, как, например, в The Swapper, а целых 11. В результате и без того неудобное управление оказывается непоправимо перегруженным.

Создавая Braid, Джонатан Блоу ограничился одним клоном в рамках одного-единственного мира не потому, что он не догадался, что их можно сделать 11 (или 111), а потому что у него есть вкус. Defrost Games пытаются взять количеством, попутно расписываясь в том, что они не понимают самых базовых правил геймдизайна.

Если вам нестерпимо хочется поиграть во что-то, связанное с клонами и перемоткой времени, попробуйте лучше вот это. Или это.

Неоригинальная, некачественная, попросту плохая игра, по какому-то недосмотру попавшая на прилавок Steam.
Поделиться
Отправить
Поделиться
Комментарии
27 мая 2014 00:05
Хо-хо-хо, давно я таких рецензий не видел на ГГ!
Ответить
27 мая 2014 10:48
Ну что сказать, спасибо что предупредили.
Ответить
Написать комментарий