Project Genom

PC
Издатель:
Разработчик:
Жанры: Экшен · RPG · MMO
Сеттинг: Фантастика
Вид камеры: 3D · От третьего лица
Мультиплеер: Есть
8814 просмотров
2 комментария
Нет оценки редакции
я жду
Да Нет
раскажи об этом друзьям
cледить за игрой вы следите за этой игрой
Подписаться на обновления
Отлично!
Теперь вы будете знать об этой игре все! Обновления будут приходить на e-mail.
закрыть это окно

Игромир 2015: интервью с разработчиками Project Genom

28 октября 2015
Нам удалось пообщаться с Ильей Усановым, основателем студии Neuronhaze, которая создает многообещающий проект.

Илья оказался очень популярным персонажем на выставке. Нет, он не девушка и не показывал косплей. Однако, ему пришлось порядочно побегать, чтобы ответить на вопросы многочисленных игровых изданий. Поймав Илью в субботу, мы задали все вопросы, которые накопились после просмотра ознакомительных роликов по игре.

Здравствуйте. Расскажите нам, что такое Project Genom?

Мы делаем Sci-Fi MMORPG с «non-target» боевой системой. Играть в Project Genom предстоит на одном гигантском сервере. При увеличении нагрузки будут динамически создаваться дополнительные игровые каналы. Мир, к сожалению, не бесшовный. Игроков ожидают загрузки между локациями. Если описать наш проект в двух словах, то получится «Mass Effect» онлайн.

Система отображения персонажа очень похожа на ту, что была в Mass Effect, что весьма непривычно для MMORPG. Будет ли это меняться?

В данный момент мы не предусматриваем возможности отдаления камеры. Вероятно, мы в дальнейшем будем об этом думать.

Что представляет собой игровая вселенная Project Genom?

Мы придумали собственный мир. По сюжету планета Земля уничтожена. Чтобы выжить, народ отправился в космос, изменив собственный геном. Люди стали сильнее, выше, быстрее и приобрели сверхчеловеческие возможности. Часть человечества хочет сохранить вид, делая уклон на технический аспект развития. Другие готовы адаптироваться к новому миру и начинают мутировать. Из-за разных взглядов на жизнь начинаются трения между игровыми фракциями.

Описываемые вами события происходят на одной планете?

Нет, планет будет несколько. Мы предусмотрели возможность постройки космического корабля и добавили путешествия в космосе. Вас ожидает прямое управление кораблем, похожее на игру в космические симуляторы. При создании корабля вы сможете выбрать собственный дизайн, тем самым проявив индивидуальность.

Расскажите об особенностях игры, и чем Genom отличаетесь от других проектов?

Мы разделили геймплей на горизонтальный и вертикальный: на планетах и в космосе. Поначалу будет преобладать горизонтальный. В дальнейшем, когда игроки возьмут достаточный уровень, то начнут все чаще выходить в космос.

Мы предлагаем игрокам пользоваться различными средствами передвижения, будь то мотоциклы, колесные машины или гравиплатформы. Самым удачливым будет доступен режим свободного парения. Еще вы сможете приручать ездовых животных, которые свободно пасутся в необъятном мире.

Еще мы разделяем систему заданий на несколько групп. Первая большая группа — это сюжетные задания, которые развиваются по цепочке и являются обязательными для выполнения. Вторая группа — побочные задания, которые выполнять не обязательно, но желательно. Третья группа считается самой интересной. Она состоит из заданий по исследованию игрового мира. Вы будете находить объекты в мире, взаимодействовать с ними и получать максимальную среди трех групп награду за выполнение. Для этой группы нет привычных маркеров на карте. Создавая такие задания, мы хотим научить игроков думать.

Как происходит развитие персонажа в игре?

Когда вы чем-то занимаетесь, вы развиваете собственного персонажа. Ваш герой стреляет из пистолета — увеличивается навык стрельбы из него. При достижении определенного уровня навыка персонажу дается возможность выполнить специальное задание, после выполнения которого можно получить в награду активное умение. Хочу заметить, что нет предела развития навыков. Выучить можно абсолютно все, но это займет чрезвычайно много времени.

Почему вы добавили необходимость изучать навыки только после выполнения задания?

В игре задействована система лояльности. Просто так в игре нельзя ничего сделать. Чтобы научиться новому, вам необходимо подружиться с кем-нибудь из игровых персонажей. Тогда они смогут вас обучить. Система работает так же, как и в жизни.

Расскажите подробнее про систему классов.

В нашей игре персонажи болеют! На самых первых этапах игры ваш герой получает заражение внутренних органов. Если вы с этим не справитесь, то начнете терять параметры и характеристики. Выхода из ситуации существует три.

При классическом медицинском лечении ваш персонаж остается человеком и получает бонусы к атаке, тем самым повышая наносимый урон. Если вы измените собственные органы, то мутация затронет всего персонажа, что даст ему способности к лечению и усилению команды. Пока мутация не видна визуально, но мы работаем над этим. Еще вы можете заменить больные органы синтетическими аналогами. Тогда ваш персонаж приобретает защитные навыки и сможет выполнять роль защитника. Таким образом мы представляем мягкую систему классов в игре. Ваша роль будет зависеть от совершаемых действий. В игре постоянно необходимо думать, что вы делаете и какие действия предпринимаете.

На скриншотах мы видели разного рода экипировку. Расскажите о ней подробнее.

В игре экипировка делится на две категории: бронекостюмы и экзоскелеты. Костюмы каждый игрок получает прямо на старте. Экзоскелет — это экипировка для высокого уровня, особое ответвление от бронекостюмов. На максимальных уровнях все игроки рано или поздно придут к использованию экзоскелетов. Однако, этот переход очень мягкий. Экзоскелет будет давать новые возможности и умения. По базовым параметрам игрок с максимальным уровнем ношения бронекостюма будет сравним со средним игроком, одетым в экзоскелет.

В начале разговора вы сообщили о путешествиях на кораблях. Как их построить?

Для постройки корабля игрок должен получить личную каюту и создать рядом ангар. После этого игрок получает прототип корабля и может начать его постройку в несколько этапов. Когда корабль будет готов, на нем можно вылетать в космос. Также это даст вам возможность вызова орбитальных ударов и эвакуации персонажа из любой точки планеты.

Перемещение между планетами будет происходить следующим образом. Вы заходите в корабль и взлетаете, далее идет загрузка локации, после чего вы попадаете в космос. Там вы можете управлять кораблем в трехмерном пространстве. При приближении к другой планете вы заходите на посадку и после очередного экрана загрузки оказываетесь в доке на выходе из собственного корабля.

Давайте поговорим подробнее о системе «крафта» вещей. Что еще можно создать в игре?

В игре вы сможете создать огромное количество предметов из самых разнообразных ресурсов. Один и тот же пистолет может быть сделан как из железа, так и из золота. У нас есть 12 базовых групп ресурсов. Созданный предмет получает разные характеристики, которые можно еще и улучшить.

Предметы создаются и улучшаются в терминалах. Для производства игрок должен получить схему, добыть ресурсы и начать процесс. Добывать ресурсы можно четырьмя разными способами: собирать в мире, запустить добывающую установку, получить в виде добычи с монстров, а также воспользоваться останками кораблей инопланетян.

Многих игроков волнует вопрос PvP в игре. Как у вас это будет реализовано?

У нас уже есть арены для проведения боев между игроками. На них реализованы классические режимы в виде захвата флага, обороны базы, а также режим сражения всех против всех. Еще мы планируем зоны, где будет свободное PvP. Мотивация в виде залежей ценных ресурсов будет на наш взгляд достаточной. При смерти от рук моба или другого игрока ваш персонаж теряет 5% опыта.

Когда мы сможем начать играть в Project Genom?

Мы прошли Greenlight в Steam всего за шесть дней благодаря нашему сообществу. Сейчас мы запускаем кампанию по сбору средств. Старт раннего доступа планируется в конце 2015 года. Мы являемся инди-командой и делаем все самостоятельно — без издателей, поэтому некоторые подвижки в сроках все же возможны.

P.S.
На этих словах мы разбежались каждый по своим делам: Илья дальше отвечать на вопросы, а мы собирать информацию о других проектах. Опираясь на увиденное и полученные ответы, можно с уверенностью сказать, что при удачном стечении обстоятельств игру Project Genom ждет большое будущее. Главное, чтобы ребята не бросали начатое и выполнили все обещания, данные игрокам.
Пожалуйста, оцените работу редакции:
Нравится Не нравится
2 0
790 просмотров всего
Добавить комментарий Обсуждение обзора
Осталось символов
Добавить
Осталось символов
Добавить
Горячие обсуждения