Реклама на GameGuru

О разрешении, в котором будет работать Project CARS

И еще кое-какие технические подробности
Поделиться
Отправить
Поделиться
14.04.2015 18:06

В обновленном FAQ по Project CARS разработчики из Slightly Mad Studios огласили разрешения, в которых игра будет работать на разных платформах. Обошлось без неожиданностей: игра будет поддерживать разрешение в 1080р на PlayStation 4 и 900p — на Xbox One. Обе версии будут выдавать 60 кадров в секунду.

А вот на РС все несколько сложнее — с одной стороны, эта версия будет поддерживать разрешение вплоть до 12K, а с другой — частотка кадров в ней будет целиком и полностью зависеть от мощности «железа», установленного в компьютере. А еще, если вы пользуетесь 64-битной версией ОС, то можете рассчитывать на в два раза большее количество игроков в онлайне: 32 человека против 16 для PlayStation 4, Xbox One и РС с 32-битной ОС.

Несколько раз переносившийся выход игры назначен на май текущего года, а в качестве компенсации за затянувшееся ожидание игрокам обещаны ежемесячные бесплатные обновления.

Системные требования:
Минимальные:

  • Процессор:2.66 GHz Intel Core 2 Quad Q8400; 3.0 GHz AMD Phenom II X4 940
  • Видеокарта: nVidia GTX 260; ATI Radeon HD 5770
  • Оперативная память: 4Gb RAM; 1Gb VRAM

Рекомендованные:

  • Процессор: 3.5 GHz Intel Core i7 3700; 4.0 GHz AMD FX-8350
  • Видеокарта: nVidia GT600 серии; AMD Radeon HD7000 серии
  • Оперативная память: 8Gb RAM; 2Gb VRAM
О разрешении, в котором будет работать Project CARS О разрешении, в котором будет работать Project CARS
Поделиться
Отправить
Поделиться
Комментарии
14 апреля 2015 19:09
Вот не удивлюсь если начнутся пляски с бубном на ПК...
Ответить
14 апреля 2015 20:19
Не удивлюсь, если на пека графон будет лучше чем на плойке и боксе.
Ответить
14 апреля 2015 20:38
12к ололо
Ответить
14 апреля 2015 22:20
Maklar, Так 100 пудей и будет. У консольщиков уже не в первый раз по этому поводу подгорает
Ответить
Написать комментарий