Bloodborne: Первые подробности Bloodborne

Дата выхода: Дата выхода в мире 24 марта 2015 г. Дата выхода в России 25 марта 2015 г.
Издатель:
Разработчик:
Жанры: Экшен · RPG
Сеттинг: Фэнтези
Вид камеры: 3D · От третьего лица
Первые подробности Bloodborne
Тесак-трансформер и спасительный удар колокола

На Е3 прошли презентации для прессы, посвященные Bloodborne. Вот что удалось из них узнать.

Первое и самое важное: Хидетака Миядзаки лично занимается этой игрой, он и вел пресс-показ.

Место действия — город Yharnam, отдаленно напоминающий Эдинбург 18-го века. Город этот поражен чумой. Однажды прошел слух, что именно в нем находится лекарство, отчего со всех окрестных земель туда стеклись больные и зараза распространилась молниеносно.

В критической стадии больные превращаются в волков. В начале заболевания — просто звереют, постепенно зарастая густой шерстью, но при этом продолжают следовать своей бытовой рутине: гуляют по улицам, ходят к торговым лавкам. Иными словами, у монстров в игре будут некоторые маршруты, которым они будут следовать, патрулируя участки уровня.

Боевая система похожа на ту, что мы видели в предыдущих играх From Software, с несколькими серьезными отличиями.

Во-первых, не будет щитов. Полагаться придется только на перекаты. Так авторы собираются сделать игру более динамичной и агрессивной.

Во-вторых, основное оружие героя можно будет трансформировать прямо в ходе схватки. В сложенном состоянии оно работает как короткий клинок (быстрый, для ближнего боя), в раскрытом — как тяжелый меч.

В левой руке герой держит пистолет. Он подходит для так называемых комбо-брейкеров. Если враг делает замах, пальните в него из пистолета, чтобы сбить движение, а потом уже контратакуйте.

В одном из эпизодов герой шел по площади, где как раз собирались сжечь пойманного оборотня. Толпа заметила его и, забыв от жарящемся волке, кинулась в погоню. Драться с ними бессмысленно. Нужно убежать, найти специальный колокол и позвонить в него — тогда толпа вдруг утихомирится, обезумевшие зараженные разойдутся по домам.

В другом эпизоде герой бежал по улице и наткнулся на NPC, который дрался с монстрами. Вы сами решаете, помогать ему или нет. Герой не помог — и через несколько минут сам наткнулся на босса. Если бы он остановился и спас NPC, тот пришел бы на помощь во время битвы, а так пришлось сражаться самому.

Первые подробности Bloodborne

2351 просмотр всего
Добавить комментарий Обсуждение новости
Следить за обсуждением
Осталось символов
Добавить
Tirexti добавил комментарий | 13 июня 2014 18:40
Круто, жду игру от создателей Dark Souls.
Ответить Цитата
0
Evgeniy_Vavilin  983@mail.ru добавил комментарий | 14 июня 2014 12:09
Как сильно не хватало таких игр, в таком стиле!!! Ждать буду с не терпением!!!
Ответить Цитата
0
Fatalvector добавил комментарий | 14 июня 2014 16:18
Мне ГГ напоминает типа из Братства Волка, если кто-то помнит такой фильм.
Ответить Цитата
0
Evgeniy_Vavilin  983@mail.ru добавил комментарий | 14 июня 2014 20:15
"Fatalvector", Да да чисто Венсант Кассель, из фильма (Доберман) кто помнит.
Ответить Цитата
0
Aleks Сonnor добавил комментарий | 14 июня 2014 20:24
"Fatalvector",
Помнит. Фильм сносный.

Женя "Evgeniy_Vavili  n983@mail.ru" Вавилин,
Это кино тоже помню. Точней даже помню Монику, все остальное можно и не вспоминать.
Ответить Цитата
0
Добавить комментарий
Осталось символов
Добавить
Список всех самых актуальных новостей по данной игре.
Горячие обсуждения