95%
Реклама на GameGuru

Локация Bloodborne, воссозданная на UE 4

Мечты охотника
Поделиться
Отправить
Поделиться
9.05.2016 17:14

Саймон Барл (Simon Barle) работает художником локаций в EA DICE, а в свободное от работы время развлекается... воссозданием локаций из других игр и почему-то на движке Unreal Engine 4. Впрочем, получается у него это хорошо, доказательством чему может служить его вариация на тему локации Hunter’s Dream из ролевого экшена Bloodborne.


Локация Bloodborne, воссозданная на UE 4 Локация Bloodborne, воссозданная на UE 4
Локация Bloodborne, воссозданная на UE 4 Локация Bloodborne, воссозданная на UE 4
Локация Bloodborne, воссозданная на UE 4 Локация Bloodborne, воссозданная на UE 4
Локация Bloodborne, воссозданная на UE 4 Локация Bloodborne, воссозданная на UE 4
Локация Bloodborne, воссозданная на UE 4 Локация Bloodborne, воссозданная на UE 4
Локация Bloodborne, воссозданная на UE 4 Локация Bloodborne, воссозданная на UE 4
Локация Bloodborne, воссозданная на UE 4 Локация Bloodborne, воссозданная на UE 4
Локация Bloodborne, воссозданная на UE 4 Локация Bloodborne, воссозданная на UE 4
Локация Bloodborne, воссозданная на UE 4 Локация Bloodborne, воссозданная на UE 4
Локация Bloodborne, воссозданная на UE 4 Локация Bloodborne, воссозданная на UE 4
Поделиться
Отправить
Поделиться
Комментарии
Написать комментарий