Bloodborne: Локация Bloodborne, воссозданная на UE 4

Дата выхода: Дата выхода в мире 24 марта 2015 г. Дата выхода в России 25 марта 2015 г.
Издатель:
Разработчик:
Жанры: Экшен · RPG
Сеттинг: Фэнтези
Вид камеры: 3D · От третьего лица
Локация Bloodborne, воссозданная на UE 4
Мечты охотника

Саймон Барл (Simon Barle) работает художником локаций в EA DICE, а в свободное от работы время развлекается... воссозданием локаций из других игр и почему-то на движке Unreal Engine 4. Впрочем, получается у него это хорошо, доказательством чему может служить его вариация на тему локации Hunter’s Dream из ролевого экшена Bloodborne.


534 просмотра всего
Добавить комментарий Обсуждение новости
Следить за обсуждением
Осталось символов
Добавить
Осталось символов
Добавить
Список всех самых актуальных новостей по данной игре.
Горячие обсуждения