Prime World: Defenders

PC Apple
17742 просмотра
0 комментариев
Нет оценки редакции
80% оценка игроков
ваша оценка
0.0
cледить за игрой вы следите за этой игрой
Подписаться на обновления
Отлично!
Теперь вы будете знать об этой игре все! Обновления будут приходить на e-mail.
закрыть это окно

Prime World: Defenders. Обзор.

20 ноября 2012
Недавно мы побывали в офисе киевской студии Nival RED, где познакомились с разработчиками, работавшими над новой игрой мира Prime World. Пришло время поделиться информацией с нашими читателями.

Не так давно наша редакция побывала в самом древнем городе на берегах Днепра, городе-герое Киеве. Пресс-тур был организован компанией Nival. Целью поездки было показать нам киевский офис студии Nival RED, познакомить нас со специалистами, работающими в студии, а главное - показать, над чем работает данная команда профессионалов.

Если рассказывать о студии, офисе и компании в целом на момент поездки мы могли, то о продукте, который готовился к выпуску в данной студии, нам было рассказывать запрещено. Что же, мы дождались пока «спадет» эмбарго, и теперь в полной мере можем рассказать обо всем, что мы видели.

 

Историческая справка.

Компания Nival была основана в 1996 году уроженцем Магадана Сергеем Орловским. Сейчас Nival - это разработчик и издатель онлайновых игр, обладающий международной известностью и имеющий офисы в пяти городах мира: Москве, Санкт-Петербурге, Минске, Киеве и Лос-Анджелесе.

«Аллоды», «Блицкриг», «Герои меча и магии 5», «Демиурги» - за 16 лет своей работы Nival успела отметиться множеством титулованных стратегий, в том числе популярной Prime World. Помимо этого, Nival осуществляет поддержку Forsaken World, «Драконики», «Седьмого элемента» и других известных условно-бесплатных игр, объединенных в сеть ZZima.com, а также спонсирует и занимается издательством внешних проектов, вроде King's Bounty: Legions, браузерной стратегии от студии KranX Productions.

Студия Nival RED.

28 сентября 2011 года в Киеве открылась студия Nival RED. Студия стала четвертым офисом разработки компании Nival на территории России и СНГ. На данный момент в штате студии двадцать высококвалифицированных специалистов. Это действительно так, почти все в студии имеют десятилетний опыт работы в игровой индустрии.

Офис Nival RED.

Офис находится в центре Киева, на Контрактовой площади, и располагается на верхнем этаже пятиэтажного здания. В офисе есть несколько кабинетов, столовая и уютный опенофис без перегородок с мансардными окнами. Одним из преимуществ данного офиса, как нам показалось, был выход с опенофиса на большую территорию крыши здания, откуда открывается роскошный вид практически на весь город. Погода была отличная, и нам было не трудно представить, что прямо на этой крыше можно поставить шезлонги, налить прохладительные напитки и, завалившись с ноутбуками, работать с раннего утра до ночи.

Новая игра вселенной Prime World - Defenders.

Чем нас привлекают игры жанра Tower Defense? Секрет успеха любого из подобных проектов - аддиктивный геймплей и выверенная механика. В остальном разработчики могут совершенно не заморачиваться -  зачастую популярными становятся даже игры про то, как одни пиксели противостоят другим, стреляя в них третьими. Но если даже такие простые игры от независимых разработчиков становятся популярными, то проект от именитой студии, не просто опирающийся на популярную вселенную, а наделенный интересным сюжетом, позволяющим по-новому взглянуть на мир игры, просто обречен на успех. Именно таким проектом выглядит Prime World: Защитники.

Начнем с главного. Игра рассказывает историю Защитников - отряда искателей артефактов, у которых есть немного более важные проблемы, чем противостояние двух могущественных осколков некогда великой Империи. Их отряд странствует на летающем корабле по опасным территориям Праймзоны - эпицентра катаклизма, полностью перевернувшего жизнь некогда благополучного мира. В этой локации миндальничать с людьми никто не будет, пустоши наполнены Чудью - монстрами, появившимися в результате неконтролируемого воздействия прайма на местную экосистему. Так что, отряду нужны все возможные средства защиты от орд монстров, готовых растерзать любого, имевшего неосторожность появиться в зоне досягаемости этих существ. Комбинируя доктские технологии и адорнийскую магию, они создали идеальную систему защиты, основанную на использовании автоматических башен и магии.

Вот мы и подобрались к механике игры. Пока ваши неигровые товарищи копаются в руинах, пытаясь найти ценные артефакты, игрок выстраивает линию защиты, пытаясь не дать толпам Чуди, набежавшим на запах свежего прайма, добраться до сталкеров (пожалуй, это определение подойдет им лучше всего). В распоряжении персонажа находится огромное количество разнообразных машин убийства, позволяющее тонко выстроить оборону от разных классов противников. Разумеется, сразу весь список башен вам не дадут. Постепенное развитие - вот ключ ко всем секретам Праймзоны.

Количество ровных площадок, позволяющих построить башню, ограничено, так что у вас не получится сходу застроить всю карту низкоуровневыми постройками  - будьте готовы проиграть пару раз из-за недостаточного технологического уровня своих строений. Решить эту проблему призвана система улучшения башен. Развивать башню можно двумя путями. Первый - эволюция. В инвентаре героя постройки представлены в виде карт. Выпала карта башни, которая уже есть в вашей коллекции? Из двух одинаковых мы получаем одну усиленную - теперь у вас появилась возможность прокачивать свою постройку прямо на поле боя. Однако хоть такой способ и существенно повышает характеристики устройства, он не всегда удобен - улучшение башни серьезно бьет по карману (или в чем там герои хранят прайм). В таком случае на помощь приходит система Перековки. Используем пару артефактов, добытых в боях с Чудью - и вуаля, характеристики постройки немного возросли. Этот способ не дает таких результатов, как эволюция, зато он существенно дешевле и не требует затрат на поле боя. Прокачка систем обороны - существенный элемент геймплея, вам придется потратить не один день на планирование и добычу материалов.

"Защитники" выполнены на Unity, так что игра отлично выглядит и звучит. Заметна ориентированность на мобильные устройства, что логично - лучшей платформы для игр жанра TD просто не существует. Впрочем, и на ПК с управлением никаких проблем нет.

Игра будет интересна всем - любовь фанатов Tower Defense завоюет тонкая игровая механика и развитая система прокачки, а фанатам мира Прайма будет интересно взглянуть на свою вселенную с другой стороны, глазами героя, которому безразлична война между Доктами и Адорнией.

Официальный сайт игры: http://def.playpw.com/

Пожалуйста, оцените работу редакции:
Нравится Не нравится
10 2
9146 просмотров всего
Добавить комментарий Обсуждение обзора
Осталось символов
Добавить
Cuticle Remover добавил комментарий | 20 ноября 2012 21:00
Не плохой дефенс, поиграюсь
Ответить Цитата
0
Пользователь # 777777 добавил комментарий | 20 ноября 2012 22:02
Игра браузерная? Где поиграть можно?
Ответить Цитата
0
Ss19 добавил комментарий | 20 ноября 2012 22:32
клиенская игра.игра офигеть
Ответить Цитата
0
Cuticle Remover добавил комментарий | 20 ноября 2012 22:33
Владимир "777777" Барбарук сказал(а) :
Игра браузерная? Где поиграть можно?


http://def.playpw.com/
Ответить Цитата
0
Василий Рябов GURU добавил комментарий | 21 ноября 2012 12:15
Отличный дефенс! Да и вселенная PW мне лично нравится :)
Ответить Цитата
0
Nekromanzer1 добавил комментарий | 22 ноября 2012 11:39
мне тоже^^
Ответить Цитата
0
Сладкий_Хлеб добавил комментарий | 23 ноября 2012 17:05
неплохо,братишка будет рад
Ответить Цитата
0
a\\r ar добавил комментарий | 25 мая 2014 22:32
а ето хорошая игра я ниразу неиграл
Ответить Цитата
0
Добавить комментарий
Осталось символов
Добавить
Горячие обсуждения