Prime World

PC
Дата выхода Prime World: Дата выхода в мире 30 марта 2012 г. Дата выхода в России 30 марта 2012 г.
Издатель:
Мультиплеер: есть
126548 просмотров
23 комментария
6.5 / 10
82% оценка игроков
ваша оценка
0.0
cледить за игрой вы следите за этой игрой
Подписаться на обновления
Отлично!
Теперь вы будете знать об этой игре все! Обновления будут приходить на e-mail.
закрыть это окно

Полгода Prime World.

12 октября 2012
Да, проекту исполнилось полгода. Время летит. По поводу этого знаменательного события Сергей Галенкин написал для вас текст, в котором немного рассказал, чем же стал проект за это время.

 

Мы запустили открытое бета-тестирование Prime World  в марте 2012-го года. Формально пользователи могли опробовать боевой режим и раньше - с ноября 2011-го мы открыли доступ в альфа-версию, в которой кроме одной карты не было, собственно, ничего. Открыв альфу для широкой публики, мы собрали массу полезных отзывов и получили уйму информации, которая заметно помогла в отладке игры.

С другой стороны некоторые игроки поспешно навесили на Prime World ярлычок "русская Dota", от которого мы только-только начали избавляться. И ведь правда - не будешь же стоять у каждого пользователя за спиной и объяснять, что это, мол, альфа, что в ней только один режим для отладки, а остальные мы не включаем именно из-за того, что сначала надо довести до ума "Пограничье", прежде чем браться за практически готовый "Драгонвальд" (мы показывали его прессе в октябре 2011-го) или замок.

Кто играет в Prime World?

Но в марте Prime World наконец-то начал становиться похожим на то, каким команда видела проект изначально: ролевая стратегия с вдумчивым развитием замка, коллекционированием и улучшением талантов, наймом и прокачкой героев. Мы всегда видели Prime World скорее как смесь лучших элементов Heroes of Might & Magic (замок и герои), Dota (боевой режим) и Magic: The Gathering (коллекционирование).

Наши игроки больше не сравнивают нас с Dota. По последним опросам в Prime World только 3% пользователей, которым нравится Dota или сравнимые с ней игры - но при этом 46% поклонников классических стратегий вроде тех же "Героев" или Warcraft. Мы изначально хотели сделать экшн-стратегию с упором на "стратегия", а не на "экшн". Судя по игрокам, у нас получилось. После появления замка в Prime World мы обнаружили, что многие пользователи наслаждаются игрой без боев с другими игроками - обустраивая свое поместье и выходя в сражения исключительно против ботов. Другие же, наоборот, ничего не строили в замке, полагая его необязательной декорацией. Вторую проблему решить оказалось довольно легко - в Prime World появилась линейка обучающих заданий, где молодым и неопытным Лордам показывали, как поднять экономику и для чего эта экономика собственно нужна.

А вот для тех, кто все так же предпочитает играть в одиночку помимо кооперативных матчей против ботов планируются и другие, более значительные, нововведения.

Экономика без экономии

Вообще экономике в Prime World мы уделили времени не меньше, чем сражениям. Мы всегда хотели, чтобы игра была в равной степени и про стратегию и про тактику и чтобы мастер боя-сорвиголова не имел значительного преимущества перед рассудительным и вдумчивым соперником, который не так быстро щелкает мышкой. Ради этого весь мета-гейм с подбором комбинаций "предметов" (в нашем случае - талантов) и их улучшением был вынесен за рамки боя, давая игрокам время подумать в спокойной обстановке и, что немаловажно, в равных условиях. Конечно, экономика замка будет развиваться и дальше. Сейчас она направлена на добычу  кристаллов и талантов, но мы полагаем, что сможем изменить ее так, чтобы, как и в бою, у игроков не было единственно правильного пути развития: например с введением "классовых" строений в августе стратегия застройки замка уже сильно изменилась.

Лучшее - друг хорошего

За прошедшие полгода в Prime World появилось три новых боевых режима - два, так сказать, полноценных: "Драгонвальд" и "Форпост", а так же модификация "Пограничья" - "Родная Земля". Опыт разработки первых двух показал нам, насколько важно опираться на геймплей, а не на картинку. Если помните, изначально "Форпост" появился без специальной графики, на основе моделей из "Пограничья". Но его очень тепло приняли игроки (более половины из них заходят в него регулярно), поэтому мы переделали внешний вид "Форпоста", добавив в него вместо обычной реки вулканический разлом с лавой.

"Родная Земля" - аналогичный полигон для проверки новых идей, в данном случае мы решили увеличить важность захвата флагов, усилив бонусы от той самой родной земли, вынесенной в заголовок. Режим так же оказался довольно популярным, но игра в нем требует совершенного другого билда героя, чем в "Пограничье" или "Форпосте" - а значит теперь нам нужно сделать удобный интерфейс для переключения наборов талантов, чтобы игроки не делали это все вручную. Естественно, мы не остановимся на "Родной Земле": в планах есть и другие моды, некоторые из которых, подобно "Форпосту", перерастут в полноценные режимы.

Миру - шард

Довольно много времени ушло на серверную часть. Одна из особенностей Prime World - возможность играть всем пользователям на одном шарде: мы не скованы необходимостью заводить новый мир каждый раз, когда количество игроков превысит какой-то определенный лимит. Более того, поскольку за бой и замок отвечают разные сервера, мы можем позволить игрокам из, скажем, Северной Америки, играть на одном шарде с Западной Европой и при этом не испытывать лагов. При этом игра старается подбирать товарищей по команде поближе к игроку и обязательно говорящих на одном с ним языке.

Сейчас мы запускаем Prime World в Турции и надеемся посмотреть на то, оправдает ли себя этот подход - ведь помимо преимуществ (все на одном сервере), у него есть и недостатки (сложности с общением в общем чате игры).

Что дальше?

Здесь я должен сказать, что мы не останавливаемся на достигнутом, но, по правде говоря, мы даже не начинали - несмотря на полмиллиона игроков из России и ближнего зарубежья, Prime World еще не вышел и находится в открытом бета-тестировании.  В ближайшем патче мы пересматриваем систему поиска боя (она станет честнее к тем, кто внимательно следит за экономикой замка), скоро добавим в игру разнообразные скины героев (и даже смену пола), совершенно новый режим и еще несколько заметных улучшений, которые я пока хотел бы сохранить в тайне. Будет интересно.

6.5
Пожалуйста, оцените работу редакции:
Нравится Не нравится
9 2
6696 просмотров всего
Стартанет Полетит
  • Процессор: Pentium IV 2 ГГц
  • Память: 1 Гб
  • Видеокарта: 128 Мб
  • Дисковое пространство: 1,5 Гб
  • Процессор: Core 2 Duo 3 ГГц
  • Память: 2 Гб
  • Видеокарта: 512 Мб
  • Дисковое пространство: 1,5 Гб
GameGuru рекомендует
Добавить комментарий Обсуждение обзора
Осталось символов
Добавить
123
Йоханан Привалов добавил комментарий | 12 октября 2012 15:10
Великолепная, потрясающая, захватывающая игра. Луч света в игровой индустрии, погрязшей в самоповторениях и деградировании. Шедевр.
Ответить Цитата
0
Василий Рябов GURU добавил комментарий | 12 октября 2012 15:14
Играю год в Prime World, нравится.
Ответить Цитата
0
Lord of the Games добавил комментарий | 12 октября 2012 15:16
А что автор какой-то неизвестный и на сайте всего 3 дня?
Ответить Цитата
0
ToXXiK GURU добавил комментарий | 12 октября 2012 15:17
Виктор "Lord of the games" Гранкин,
Ага, неизвестный какой-то тип. Всего лишь директор по маркетингу компании Nival =)
Ответить Цитата
0
Wiitality добавил комментарий | 12 октября 2012 15:33
Виктор "Lord of the games" Гранкин,
Сергей Галёнкин был когда-то главным редактором журнала Gameplay. Давно это было. Сейчас вот лежат журнальчики на полке, пылятся.
Ответить Цитата
0
K.O.G.777 добавил комментарий | 12 октября 2012 15:35
Мне игруха нравится,хотя я не фанат Dota
Ответить Цитата
0
Stranger добавил комментарий | 12 октября 2012 17:09
Tony "ToXXiK" сказал(а) :
Виктор "Lord of the games" Гранкин,
Ага, неизвестный какой-то тип. Всего лишь директор по маркетингу компании Nival =)


Посаны только Тошу Пышного знают. Сережа не в авторитете - матерится мало.
Ответить Цитата
0
Deadpool добавил комментарий | 12 октября 2012 17:11
Убить "Мракобес" Ондатру сказал(а) :
Великолепная, потрясающая, захватывающая игра. Луч света в игровой индустрии, погрязшей в самоповторениях и деградировании. Шедевр.

Ты не заболел?
Ответить Цитата
0
Shooltz добавил комментарий | 12 октября 2012 17:18
довольна красиво так
Ответить Цитата
0
Wiitality добавил комментарий | 12 октября 2012 17:26
"Deadpool",
Если бы мне платили за комментарии, я б и не такое написал.
Ответить Цитата
0
123 Добавить комментарий
Осталось символов
Добавить
Горячие обсуждения