Prime World

PC
Дата выхода Prime World: Дата выхода в мире 30 марта 2012 г. Дата выхода в России 30 марта 2012 г.
Издатель:
Мультиплеер: есть
126450 просмотров
23 комментария
6.5 / 10
82% оценка игроков
ваша оценка
0.0
cледить за игрой вы следите за этой игрой
Подписаться на обновления
Отлично!
Теперь вы будете знать об этой игре все! Обновления будут приходить на e-mail.
закрыть это окно

КРИ'11: Prime World

29 июня 2011
Прошедшая в середине мая КРИ 2011, приятно нас удивила. Наконец-то Нивальцы, во главе с Сергеем Орловским, выдали на-гора целую кучу новой информации и показали то, о чем говорили и рассказывали последние 2 года.

Признаться, давненько мы ничего не писали про Prime World. Если быть точнее, с ИгроМира 2010, закончившегося еще в ноябре прошлого года. «Почему?» - спросит дорогой читатель. Все дело в том, что Nival (ныне избавившийся от каких-либо приписок, включая Network), выдает информацию строго дозировано, можно даже сказать, инъекционно. Однако, прошедшая в середине мая КРИ 2011, приятно нас удивила. Наконец-то Нивальцы, во главе с Сергеем Орловским, выдали на-гора целую кучу новой информации и показали то, о чем говорили и рассказывали последние 2 года. Social'изм

Итак, первое, о чем стоит рассказать - это Facebook Connect. Для тех, кто не следит за мировыми тенденциями, это такая синяя квадратная  кнопочка, с помощью которой вы можете пользоваться своей учетной записью в вышеупомянутой соцсети для входа в любые другие приложения и сайты. Выбор площадки, с точки зрения бизнеса, кажется весьма логичным: крупнейшая социальная сеть, пустившая корни по всему земному шару от США до Ливии (привет Муамар!) и удобные программные решения, позволяющие интегрировать свой продукт и забирать различную информацию о пользователе, включая аватарки. Собственно, интеграция с популярными социальными сетями и работа с комментариями через Facebook Connect уже давно стала в какой-то мере нормой. Подавляющее большинство сайтов уже имеют данную архитектуру, а некоторые, в том числе Valve со своим Steam'ом пошли еще дальше и разрешили связывать аккаунты между собой.

Лорд фортифицировал, фортифицировал, да не выфортифицировал.

Итак, что мы помним с ИгроМира 2010? Нам обещали постройки, найм героев, добычу ресурсов и вообще полноценную экономическую стратегию. Еще нам обещали скрестить этого ужа с ежом сессионного PvP, приправить гендерным взаимодействием и припудрить «мягкой монетизацией». Что же мы получили в итоге? Да, в общем-то, все что нам и обещалось.

Система строительства находится где-то на стыке между Heroes of Might and Magic  и «ситибилдерами» для социальных сетей. Имея изначально небольшую территорию замка, вам необходимо развивать его экономическую часть путем постройки добывающих и перерабатывающих строений, зданий, помогающих призыву в замок героев и других приятных и полезных «плюшек».

Ресурсов, как выяснилось, в игре будет сразу несколько видов: золото, серебро, 2 вида строительных материалов, еда, население и жемчужины прайма. Как и было обещано, создатели Демиургов и Блицкрига преподнесли нам полноценную экономическую стратегию, в которой необходимо не только задумываться над навыками быстрого кликанья мышкой, но и над тем, какие здания необходимо ставить. Ресурсы имеют свое четкое предназначение. Так строительные материалы предназначены для возведения зданий, предоставляющих услуги или необходимых для героев. Еда же идет на постройку жилых домов для населения и апгрейда других зданий, а серебро используется практически везде. Куда больший интерес представляют жемчужины прайма - крайне ценный ресурс, добываемый в малых количествах. Данные штуковины являются необходимым ингредиентом для работы с картами талантов. Среди вариантов использования жемчужин есть создание, апгрейд и «алхимия» талантов. К сожалению, это как раз тот кусочек, который все еще покрыт завесой мрака, но звучит все это весьма интригующе.

Количество строений уже сейчас радует своим разнообразием, дизайном и проработанностью. Традиционая для Nival'овских игр дотошная детализация всего и вся никуда не делась и из Prime World: то и дело мы можем разглядеть колбаски, висящие на стене, пузырящиеся кружки пива на столах или рыбок, проплывающих в водоеме под ногами героев. Все это создает отличный визуальный образ, берущий не столько современной графикой, сколько великолепным дизайном и вниманием к мелочам. Таланты и бездарности

Кроме этого, в свежей версии, представленной на КРИ, мы наконец-то смогли руками потрогать обещанную еще год назад систему колоды талантов героев. Суть ее в том, что в специальном здании вы можете настроить таланты своего героя так, как вам пожелается. Хотите убрать какой-то скилл, которым вы не пользуетесь? Пожалуйста! Желаете добавить пару магических атак по площади главному танку? Легко! Может быть, добавить Целительнице невидимость? Проще простого! Мечтаете о возможности добить убегающего противника мощной дистанционной атакой для своего Убийцы? И это тоже можно! О тотальной конверсии персонажа, конечно, речи не идет, однако чуть поколдовав с талантами, хилеры могут показать врагу зубы, дистанционщики вовремя уйти в невидимость, а танки придумать способ как помимо прочной брони развить еще и крепкие кулаки.

Как мы уже рассказывали вам, колоды талантов в Prime World - это своеобразная вариация на тему коллекционных карточных игр на подобии Magic the Gathering (о которой мы, кстати, не так давно писали) или боевой системы Демиургов. Собирая и улучшая свои таланты с помощью алхимических преобразований, вы создадите уникального героя, который будет подходить именно вам.

Пробегав недельку в очередном этапе альфа-теста, можно смело заявить, что именно карты талантов радикально отличают Prime World от игр, именуемых DotA-style. Подобной гибкости в создании и модификации героев нет ни в оригинальном моде, ни в продолжателях его дела - HoN, LoL и Demigod. Героические будни

Пополнилась и коллекция героев. Относительно последней версии, виденной нами на ИгроМире, появился целый ряд интересных персонажей: Жабий наездник, Охотник, Снежная Королева, Мастер меча, Воевода и Волшебник.

Жабий наездник - это забавный... карлик на огромной улыбчивой лягушке, способный метать во врагов свой топор, притягивать их к себе и накрывать их огромной зеленой жабьей жоооо... в общем, прыгать сверху. Охотник - мастер магического лука. Отмеченный змеем - наг-воин, гипнотизирующий врагов и сам входящий в боевой транс. Воевода - специалист по поддержке собственных войск, а Волшебник и Снежная Королева - мужской и женский аналоги классических магов с фаерболлами, полиморфом и примораживанием врагов к земле. В целом, типажи героев не вызывают благоговейного трепета от нововведений, однако и не заставляют зевать от скуки или кричать «Было в Симпсонах!».

В ожидании чуда Скорее всего, КРИ - последнее мероприятие, на котором Nival представит закрытую версию Prime World. Релиз намечен уже на эту осень и велика вероятность того, что на грядущем в октябре ИгроМире 2011, все желающие смогут опробовать многообещающую новинку от российской студии своими руками.

Взяв на этой КРИ лучший игровой дизайн и лучшую клиентскую онлайн-игру, Нивальцы не остановились на достигнутом и на прошедшей недавно Е3 взяли еще и лучшую стратегическую игру по версии IGN и лучшую игру по версии GameFront. А это, согласитесь, говорит о многом. Что ж, Prime World уже зарекомендовал себя как шедевр игрового дизайна, посмотрим, что будет дальше.

6.5
Пожалуйста, оцените работу редакции:
Нравится Не нравится
6 3
6470 просмотров всего
Стартанет Полетит
  • Процессор: Pentium IV 2 ГГц
  • Память: 1 Гб
  • Видеокарта: 128 Мб
  • Дисковое пространство: 1,5 Гб
  • Процессор: Core 2 Duo 3 ГГц
  • Память: 2 Гб
  • Видеокарта: 512 Мб
  • Дисковое пространство: 1,5 Гб
GameGuru рекомендует
Добавить комментарий Обсуждение обзора
Осталось символов
Добавить
1234
Gulet добавил комментарий | 29 июня 2011 14:25
Anonymous, почему вы перестали делать видеообзоры?
Ответить Цитата
0
XZ Ахмедов добавил комментарий | 29 июня 2011 14:45
Максим "Gulet": тот же вопрос?)
Ответить Цитата
0
Neuron добавил комментарий | 29 июня 2011 14:49
Увидим)
XZ Ахмедов: Максим "Gulet": Согласен, долой писанину.
Ответить Цитата
0
Vladyslav Kuzya добавил комментарий | 29 июня 2011 14:50
долой писанину хотим видео
Ответить Цитата
0
R.N. добавил комментарий | 29 июня 2011 14:55
Интересно что из этого получится.
Ответить Цитата
0
Gulet добавил комментарий | 29 июня 2011 15:02
Я не имел в виду то, что не нужно делать текстовые обзоры, просто видеообзоры делает не Anonymous, а Gemini который не плох, но к Anonymous я уже привык)
Ответить Цитата
0
Pa3д0JI6aЙ добавил комментарий | 29 июня 2011 15:05
интересно что из этого получится
Ответить Цитата
0
Xavie GURU добавил комментарий | 29 июня 2011 15:10
Максим "Gulet": Анон - это сводный персонаж для всех, кто не хочет светить свое имя в прессе ;)
Ответить Цитата
0
Мон-кей добавил комментарий | 29 июня 2011 15:29
не люблю дотаподобную муть
Ответить Цитата
0
Patla4 добавил комментарий | 29 июня 2011 15:36
думаю выйдет конфетка. хотяяяя. всгда могут косяки серьезные всплыть. благо до зимы много чего вкусного должно выйти
Ответить Цитата
0
1234 Добавить комментарий
Осталось символов
Добавить
Горячие обсуждения