Prime World

PC
Дата выхода Prime World: Дата выхода в мире 30 марта 2012 г. Дата выхода в России 30 марта 2012 г.
Издатель:
Мультиплеер: есть
126538 просмотров
23 комментария
6.5 / 10
82% оценка игроков
ваша оценка
0.0
cледить за игрой вы следите за этой игрой
Подписаться на обновления
Отлично!
Теперь вы будете знать об этой игре все! Обновления будут приходить на e-mail.
закрыть это окно

Эксклюзив: Первое Hands-on превью на Prime World

Игромир не успел даже начаться, а пресса толком вникнуть в суть процесса, а редакция GameGuru, как всегда, впереди планеты всей. Заблаговременно посмотрев на игру и дождавшись подробностей пресс-конференции Сергея Орловского мы представляем вам первое превью на Prime World от человека, игравшего своими руками в этот проект!

Как заметил буквально пару дней назад один умный человек, если автор не знает, с чего начать статью - он пишет про компанию-разработчика. В данном случае, сказать пару слов о Nival Network необходимо по другой причине. В первую очередь, дабы лишний раз напомнить вам, дорогие друзья, что это люди (во главе с Сергеем Орловским - человеком, не нуждающемся в представлении), создавшие такие шедевры отечественной игровой индустрии как сериалы «Демиурги», Silent Storm, «Блицкриг» и, конечно же, Heroes of Might and Magic V. Так вот, к чему я все это? Все просто: Nival всегда делал стратегии. В Nival всегда умели делать стратегии. И Nival готовит новую стратегию, которая грозится всколыхнуть рынок онлайн-игр. Имя новому проекту - Prime World.

В то время как я пишу эти строки, коллеги-журналисты вовсю наслаждаются фуршетом, устроенным вышеупомянутой компанией после презентации также не оставленного без внимания во вводном абзаце Сергея Орловского. Ну а я решил отставить на время плотские удовольствия и рассказать вам, дорогие читатели, что же именно представляет собой продукт, на который в Nival Network делают самою большую ставку.

Что такое Prime World, рассказывать в данный момент довольно сложно. Дело в том, что альфа-билде, представленном на ИгроМире вот прямо сейчас, и в который мне удалось поиграть еще несколько дней назад в офисе Nival Network, показаны только тактические бои между двумя командами героев, стремящимися разрушить вражескую базу - словно в популярнейшем моде DotA для Warcraft III. Это не единственное, что будет в игре, и, по словам разработчиков, даже не 50% от планируемого, но поговорим для начала о том, что видели своими глазами.

Начинается все выбора героя. В текущей версии представлено 8 мужских героев и 4 женских. О, мои дорогие друзья, я недаром сделал акцент на гендерной принадлежности классов. Все дело в том, что PW - это, так сказать, ММО 2.0. Новый продукт Nival Network очень тесно переплетается с социальными сетями (пока лишь с zzima.com, но планы у компании воистину наполеоновские) и в зависимости от пола, указанного вами в профиле вам доступен тот или иной набор персонажей.

Мужчины, что логично, находят свое призвание в убийстве или защите. Говоря «профессиональным языком», большинство героев-мальчиков - ДД или танки, способные в считанные минуты раскатать вас по полю. Набор персонажей довольно интересен как с точки зрения стилистики, так и с точки зрения механики. В PW вы можете встретить практически весь стандартный набор архетипов: герой-танк, направленный на защиту и выживание; здоровенный мужик с не менее здоровенным двуручным мечом, не мыслящий себя без сражений (в прямом смысле: погибающие возле Меченосца существа восполняют последнему здоровье); классический суммонер (даже два - Крысолов и Егерь); Безликий, играющий роль «роги» (невидимость и подлые удары в спину), а так же Громовик и Чарозмей, поражающие врагов с расстояния мощной магией.

Единственный герой, не на 100% ориентированный на искоренение врагов человечества (или эльфячества, если вы выбираете другую фракцию) - Лесовик. Зловредный дед, полагающийся на силы природы и способный подлечить себя и своих союзников. Какие-то заточены на борьбу с вражескими героями, какие-то - на расправу с кучей юнитов разом, а кто-то показывает себя лучше всего не на передовой, а шастая по лесам и истребляя нейтральную нечисть.

Мальчишки, как известно, всегда остаются мальчишками, так что ожидать от них чего-то кроме крика «Кровь для Кровавого Бога» было бы слишком наивно, что и учли творцы из Nival Network. Впрочем, отказать господам разработчикам в знании психологии весьма трудно, ведь женские персонажи создавались с оглядкой на эту науку, которой я в свое время посвятил довольно большой кусок своей жизни. Посудите сами: женские герои больше направлены на выживание и поддержку союзников, их навыки не требуют фантастического микроконтроля (например, управления камерой - она всегда отцентрирована на героине), а у Нимфы все способности и вовсе работают только по площади. Другим показательным примером выступает Царица Ночи, чьим верным союзником является Пантера, принимающая на себя основной урон. Иными словами, пока кошка не сдохла, а хвост не облез, добавить ухо Царицы в коллекцию трофеев не получится.

Для тех девушек, которых иначе как кровожадинками назвать нельзя, есть Огненная Лиса (и нет, у противоборствующей фракции нет класса Обозреватель Интернета), которая способна испортить вам жизнь не только свадьбой, но и целым набором весьма вредоносных заклинаний. Единственная женщина, о которой нельзя сказать ничего оригинального - это Целительница. Стоит отметить и своднические позывы Nival Network: персонажи разных полов, действуя сообща, могут значительно помочь друг другу в час крайней опасности. Так, мальчики практически полностью вылечивают умирающих девочек, а те в свою очередь помещают отцов семейства персонажей в купол заботы ревности неуязвимости секунд эдак на 30. Вполне неплохой бонус, учитывая, что поодиночке герои бы давно уже ждали респавна на базе.

Ломая логику повествования и все то, чему учат на журфаке, абзац о сеттинге мы дадим после описания героев. А все потому, что известно о нем ровно втрое меньше, чем о битвах. Итак, есть два лагеря: технологичные люди, освоившие энергию пара, силу электричества и мощь механизмов, и эльфы, живущие в гармонии с природой, магией и организацией Greenpeace. Война между ними разгорелась из-за кардинально разного отношения к матушке-природе и ее дарам (в частности, к магической субстанции прайму, благодаря которой работают машины людей и творятся заклинания эльфов). Вот такая нехитрая история противостояния магии и технологии. Не сказать, что это что-то совсем уж новое, к тому же герои разных рас отличаются только внешностью, способности у них одинаковые  (так, по крайней мере, обстоят дела в альфа-версии).

Итак, выбрали героя, определились с фракцией, теперь пора и повоевать. Сражение в Prime World представляет собой поединки групп героев в количестве пяти человек. На каждой карте помимо нейтральных монстров, обеспечивающих и облегчающих прокачку (некоторые из них, к слову, обеспечивают еще и быструю и безболезненную смерть в виду своей чрезвычайной мощности), присутствуют и своего рода «тропы войны». По сути, это 3 длинные дороги, ведущие от одной базы к другой, по которым сломя голову бегут наши и вражеские NPC-солдаты, постоянно респавнящиеся из бараков. В угоду балансу, солдатики растут в силе и количестве с течением матча, который, в среднем, длится около 30 минут.

Но на пути наших верноподданных войск встают непреодолимые для них на ранних этапах игры препятствия - башни. Каменные преграды предстоит превращать в руины нашим героям, постепенно расчищая маршрут следования войск, дабы при их поддержке достичь цели матча - разрушения главного строения на базе врага. К вопросу, почему в каждой команде только 5 героев - чтобы на каждом направлении не собиралось по двое игроков, и матч не превращался в окопную войну. Собираете группу прорыва на одной тропинке - а вражеская команда между тем доламывает башню где-то внизу. Так что мини-карта - незаменимый инструмент.

Еще одним важным элементом, помогающим в нелегком деле засевания полей брани смертью и разрушением, служат флаги, разбросанные по всей карте, словно в Battlefield (ну или World in Conflict, если говорить о стратегиях). Битва за территорию - это краеугольный Prime World, ведь на родной земле и дышать легче (запах березок по утрам для Запада и пение райских птичек для Востока) и воевать приятнее - бонусы к скорости и многим способностям героев и юнитов также наличествуют. Действуют флаги наподобие жезлов из серии Disciples: сбил вражеский флаг, поднял свой и вот уже вокруг героя расползается благоденствие и счастье, эльфийские джунгли превращаются в родные березки и елки. В общем, люди, игравшие в StarСraft за Зергов, освоятся моментально.

С использованием земли, кстати, связаны довольно интересные тактические приемы. Например, персонаж Человек-гора (местный танк) может капризным ударом ножкой о землю создать вокруг себя ареол родной территории. А вот дальше происходят удивительные дела: например, часть героев могут почти мгновенно телепортироваться на любой участок земли, принадлежащий вашей стороне, ну а раз в тылу противника есть такой пяточек - почему бы и не устроить диверсию, собрав сразу 2-3 героев и прыгнув в самое неожиданное место на карте?

Раз уж зашла речь об умениях героев, то нельзя забыть и местную систему прокачки. Всего в арсенале героя присутствуют 36 талантов: по 6 на каждом и 6 туров (очевидно, в среде игроков «туры» будут называть более привычными «тирами» - от tier). Удобства ради названия талантов выделены цветом: зеленые - самые простые, синие - посильнее, фиолетовые - да-да, вы поняли. И здесь отчетливо чувствуется запах всепроникающего World of Warcraft... Во время сражения персонажи получают за убийства и разрушения построек, а также подъем флагов местную валюту - прайм, с помощью которого обучаются новым фокусам и фортелям.

Весьма и весьма оригинальной фишкой Prime World является то, что между боями вы можете заполнять свой набор талантов по своему усмотрению. Происходит это на манер коллекционных карточных игр (или как в «Демиургах»): у вас имеется основная колода, в которой может быть определенное число умений (36, как уже говорилось выше), а также некий склад, на котором хранятся неиспользуемые навыки, которые, при желании, можно вставить в основную раскладку и с ней отправиться в следующий бой. Чем дольше вы играете, тем больше умений (самое главное - редких фиолетовых!) становятся доступны вашим героям.

Вот и все, что нам известно в данный момент о том, каким же будет Prime World. Говорят еще, что у каждого игрока будет свой замок, как в Heroes of Might and Magic, где в перерывах между битвами можно возводить разные полезные строения и заниматься менеджментом героев, но подробнее об этом мы узнаем не раньше будущего года. Возможность увидеть текущую версию появится после ИгроМира: в ноябре начинается альфа-тестирование (записаться в которое можно прямо на стенде Nival Network). А вот запуск для более широкой аудитории ожидается в 2011 году.

Но даже на столь раннем этапе Prime World производит впечатление весьма достойной игры, способной стать локомотивом возрождения отечественного геймдева. Надежду на это подают и слухи о том, что где-то в недрах Nival Network куются еще несколько проектов, о которых мы услышим в ближайшую пятилетку. Остается только пожелать удачи демиургу Орловскому и его команде, а также пригласить всех вас в ближайшие три дня на стенд Nival Network на ИгроМире, чтобы посмотреть на то, ради чего я пропустил почти весь фуршет...

P.S.

За время написания данного материала коллегами-журналистами был уничтожен почти весь запас легких закусок.

6.5
Пожалуйста, оцените работу редакции:
Нравится Не нравится
9 1
17167 просмотров всего
Стартанет Полетит
  • Процессор: Pentium IV 2 ГГц
  • Память: 1 Гб
  • Видеокарта: 128 Мб
  • Дисковое пространство: 1,5 Гб
  • Процессор: Core 2 Duo 3 ГГц
  • Память: 2 Гб
  • Видеокарта: 512 Мб
  • Дисковое пространство: 1,5 Гб
GameGuru рекомендует
Добавить комментарий Обсуждение обзора
Осталось символов
Добавить
123
ГРАФОНОРОЖДЁННЫ  Й добавил комментарий | 3 ноября 2010 23:47
Лол, неужели первый? O_o
Не люблю такой графический стиль. Да, похоже на Кодекс войны, но все равно не люблю. ^_^
Ответить Цитата
0
Xavie GURU добавил комментарий | 3 ноября 2010 23:48
"A.K.": Инфа 100%.
Ответить Цитата
0
ГРАФОНОРОЖДЁННЫ  Й добавил комментарий | 4 ноября 2010 00:01
Максим "Xavie" Фомичев:
>Инфа 100%.
Не-е-е, я имел ввиду "Неужели _мой_ пост первый?". ^.^

>В то время как я пишу эти строки, коллеги-журналисты вовсю наслаждаются фуршетом, устроенным вышеупомянутой компанией после презентации также не оставленного без внимания во вводном абзаце Сергея Орловского.
Задабривали? =_=

Единственный серьезный вин, как я считаю, это старая, добрая, хоть изъезженная вдоль и поперек тема "физики vs. лирики". На принцип этого вашего ММО 2.0 сработает отлично. ~_^

Ответить Цитата
0
Xavie GURU добавил комментарий | 4 ноября 2010 00:10
"A.K.": Кормили. Я сутки не ел ничего.
Ответить Цитата
0
ГРАФОНОРОЖДЁННЫ  Й добавил комментарий | 4 ноября 2010 00:17
Максим "Xavie" Фомичев:
>Я сутки не ел ничего.
Понимаю. В таком случае, мой глупый троллинг здесь не уместен. o_o
Ответить Цитата
0
Xavie GURU добавил комментарий | 4 ноября 2010 00:24
"A.K.": Троллинг относительно организаторов стендов на ИгроМире вообще не уместен...
Ответить Цитата
0
XboxGuru*360 добавил комментарий | 4 ноября 2010 00:56
Максим "Xavie" Фомичев: Когда обзор на фаблу будет Фомичев? к черту этот игромир.
Ответить Цитата
0
XboxGuru*360 добавил комментарий | 4 ноября 2010 01:02
Максим "Xavie" Фомичев: Твой ответ прочел так что извиняй за флуд, но мне кажется лучше было бы сделать обзор на фаблу чем на это...
Ответить Цитата
0
Xavie GURU добавил комментарий | 4 ноября 2010 01:20
Дмитрий "XboxGuru*360" Кузнецов: Обзор по Fable - не эксклюзив, в отличии от этого. Если хотите мое реноме, то Фаблю 3 я прошел на прошлых выходных и мне очень понравилось. Если раздумываете над покупкой, то несите деньги в кассу.
Ответить Цитата
0
XboxGuru*360 добавил комментарий | 4 ноября 2010 01:33
Максим "Xavie" Фомичев: Вчера уже прошел, просто хотелось бы ваше авторитетное мнение узнать=) да и статейку почитать.
Ответить Цитата
0
123 Добавить комментарий
Осталось символов
Добавить
Горячие обсуждения