Prey: Рассказ о визуальном стиле Prey

Дата выхода: Дата выхода в мире 2017 г. Дата выхода в России 2017 г.
Издатель:
Разработчик:
Жанры: Экшен (Шутер)
Сеттинг: Фантастика
Вид камеры: 3D · От третьего лица
Рассказ о визуальном стиле Prey
Будущее в стиле неомодерн

Художественный директор студии (и по совместительству ее президент) Рафаэль Колантонио рассказывает от версии будущего в стиле неомодерн, воссозданной в игре Prey:


В Prey вы оказываетесь на борту космической станции, полной враждебных пришельцев, и пытаетесь не только спастись, но и раскрыть тайну своего собственного прошлого. Однако на пути вам встретятся не только инопланетяне. В новом боевике студии Arkane Studios космическая станция «Талос I» сама по себе персонаж не менее важный, чем Морган Ю. Действие игры происходит в 2032 году, но в альтернативном будущем, придуманном разработчиками из Arkane, – в нем (среди прочих расхождений) президент Кеннеди выжил после покушения. В том будущем, где развернутся события Prey, США создали сильную космическую программу и построили «Талос I» — космическую станцию, подобной которой вы не видели ни в кино, ни в играх.

586 просмотров всего
Добавить комментарий Обсуждение новости
Следить за обсуждением
Осталось символов
Добавить
Осталось символов
Добавить
Список всех самых актуальных новостей по данной игре.
Горячие обсуждения