Prey

PC PS4 Xbox One
Издатель:
Разработчик:
Жанры: Экшен (Шутер)
Сеттинг: Фантастика
Вид камеры: 3D · От третьего лица
Издатель: Bethesda Softworks
Разработчик: Arkane Studios
Жанры: Экшен (Шутер)
Сеттинг: Фантастика
Вид камеры: 3D · От третьего лица
Издатель: Bethesda Softworks
Разработчик: Arkane Studios
Жанры: Экшен (Шутер)
Сеттинг: Фантастика
Вид камеры: 3D · От третьего лица
Мультиплеер: Нет
54071 просмотр
67 комментариев
Нет оценки редакции
я жду
Да Нет
раскажи об этом друзьям
cледить за игрой вы следите за этой игрой
Подписаться на обновления
Отлично!
Теперь вы будете знать об этой игре все! Обновления будут приходить на e-mail.
закрыть это окно

Prey 2. Превью

9 августа 2011
Согласно сюжету Prey 2, новый герой - Киллиан Самюэльс - бывший федеральный маршал. Почему бывший? Дело в том, что самолет, на котором Киллиану «посчастливилось» быть пассажиром, в ходе полета столкнулся с инопланетным кораблем...

Когда речь заходит о продолжении популярного шутера 2006-го года Prey, просто невозможно отказать себе в удовольствии начать статью с громкого и скандального заявления. Как вам такое: «Prey + 2 =\= Prey 2»? Или может быть: «Второй Prey - что угодно, только не Prey»? А все дело в том, что....  Да-да, вы уже поняли. После того, как компания ZeniMax выкупила все права на торговую марку Prey, новый издатель Bethesda мигом взял ситуацию под контроль и направил продолжение некогда почти (о, это «почти», должно быть, снилось разработчикам в кошмарах) культовой игры в наиболее актуальное и перспективное русло.

Забудь об индейцах, отсеках инопланетного корабля и гадкой липкой органике на каждом шагу. Prey 2 будет игрой в открытом мире, и этим миром станет инопланетный город Exodus.

Согласно сюжету Prey 2, новый герой - Киллиан Самюэльс - бывший федеральный маршал. Почему бывший? Дело в том, что самолет, на котором Киллиану «посчастливилось» быть пассажиром, в ходе полета столкнулся с инопланетным кораблем. Тем самым, где разворачивались события первой части Prey. Но интересуют нас не они, а то, что было после. А после Киллиан оказался единственным выжившим и более того,  прижился на чужой планете. Даже работу себе нашел, причем лучше не придумаешь - профессионального охотника за головами.

Prey 2 должна стать крепким и пестрым, как дешевое инопланетное пойло, коктейлем из таких культовых жанровых игр, как Mass Effect, Mirror's Edge, The Chronicles of Riddick и кинофильма «Бегущий по лезвию». Урбанистические джунгли планеты Exodus действительно чертовски напоминают Лос-Анджелес 2019 года, возведенный в абсолют межгалактического колорита. Город простирается на километры ввысь, но фешенебельные верхние районы - не про нас. Киллиан - простой охотник за головами, перед лицом общества он такое же отребье, как и его жертвы, с одной лишь разницей: закон пока еще на его стороне. Его родной стихией станут инопланетные трущобы, затхлое дно мегаполиса, выгребная яма, где каждый второй - криминальный элемент, а стриптиз-баров и подпольных клубов по интересам на единицу площади больше, чем закусочных. Мир преступности, мир вечной ночи, залитой неоновыми огнями - инопланетный нуар, детка. Эпический фантастический нуар с элементами азиатского киберпанка.

В таком месте экс-федеральному маршалу  жаловаться на отсутствие заработка не придется. Открытый для  исследования инопланетный город уже предполагает, что заказы будут сыпаться на игрока, как шишки, да и вляпаться в неприятности будет проще простого: единственный homo sapiens на планете, да еще и коп - такой без внимания не останется. Успешно проводить аресты нам помогут многочисленные хитрые гаджеты, вроде специального сканера, вычисляющего разыскиваемого преступника в толпе, электрического лассо, гравитационных гранат, миниатюрной трехствольной плечевой ракетницы с системой самонаведения....

Однако это не значит, что Prey 2 превратится в бездумный shoot'em'all. Разработчики обещают оставить за игроком свободу выбора. В том числе свободу выбирать метод работы Киллиана. Противники неоправданной жестокости всегда смогут найти нужных людей в окружении жертвы, чтобы допросить/запугать/подкупить и, оставшись наедине с целью, взять живым или мертвым (в зависимости от требований контракта). Если вам всегда были по душе эдакие бесшумные хищники, то вы вольны действовать иначе: скрываться в подворотнях и канализациях, прыгать по крышам, подбираться к жертве незаметно, бесшумно устранять охрану, деловито перерезать глотку и снова ускользать в тень.

Впрочем, если скрытным вылазкам в стан врага вы предпочитаете грандиозные перестрелки по-голливудски, вам будет чем заняться в игре. Разработчики заявили, что пытаются сделать бои предельно «быстрыми», но речь идет вовсе не о скоротечности, а скорее о динамике и предельной концентрации событий. В рамках боевой системы Prey 2 будут уживаться классический шутер «старой школы» и модные тенденции «новой консольной волны». От первых - высокий темп перестрелок и необходимость постоянного движений, от вторых - возможность брать заложников и прикрываться живым щитом, а также значимая роль укрытий и интерактивного окружающего мира в целом.

Разыскиваемые преступники, завидев федерального маршала, как правило, не будут падать на колени с мольбами о пощаде, а скорее дадут отмашку своим марионеткам и рванут подальше, что есть прыти. Поэтому, читая «перестрелка», понимать  под этим следует и погоню.

Преступники, как говорилось выше, редко ведут себя покладисто, поэтому в деле охотника за головами большое значение имеет подвижность, способность быстро ориентироваться на местности и не дать цели уйти. В вопросах быстрого и рационального передвижения по местности Киллиан ничуть не уступает Фэйт из Mirror's Edge, ведь этот парень умеет не только взбираться вверх по карнизам, хвататься за выступы, балансировать над пропастями и, размахивая ногами, перепрыгивать пропасти, у него есть козырь в рукаве - специальное инопланетное снаряжение. К примеру, реактивные ботинки позволят прыгать на жертву с высоты десятого этажа, не рискуя при этом переломать себе ноги.  Или просто преодолевать в прыжке большие расстояния. Неизвестно, будет ли Киллиан бегать по стенам и крутиться на турниках, но уже перечисленных выше способностей совместно с плавностью движений и грациозной анимацией достаточно, чтобы обеспечить игру еще одним цельным, весомым и привлекательным элементом геймплея. Причем, никто не мешает сочетать паркур с рядовыми перестрелками. С разбегу проскальзывать под столами, перекатываться между укрытиями, прыгать через барные стойки и все это время безудержно палить во все стороны из инопланетного револьвера. Однако паркур станет не просто новым элементом игрового процесса, но придет на смену гравитационному и портальному безумию первой части. Ядро уничтожено, а значит разгуливать по потолкам нам больше не суждено - смиритесь.

Со временем наш охотник за головами заработает себе не только репутацию, но и определенные денежные суммы, потратить которые можно будет на покупку или апгрейд новых технических прибамбасов, вооружения и боеприпасов. Что касается некой глобальной первичной цели, то говорить об этом пока рано, но возможно Киллиан попытается вырваться на родную Землю.

Отдельного упоминания заслуживает графика Prey 2. Игра разрабатывается на доработанном движке id Tech 4, что несет свои плюсы и минусы: текстуры не первой свежести и порой в глаза бросается небольшая нехватка полигонов. А вот что художникам и программистам удалось на славу,  так это отменная модель освещения и город. Утопающие во мраке и неоне трущобы инопланетного мегаполиса... Впрочем, до конца не исключается возможность перехода на id Tech 5, но пока новая версия движка еще не готова, говорить о таких перспективах преждевременно.

Чего в Prey 2 точно не будет?  Правильно, мультиплеера. Human Head Studios решили не распылять силы и сосредоточились на детальной проработке и отшлифовке одиночного режима. Кроме того, как заявили сами разработчики, хороших многопользовательских шутеров хватает на рынке и без Prey 2.

Что ж, некоторый застой в жанре сюжетных шутеров действительно имеет место, так что скрестим пальцы за Human Head Studio. Вряд ли стоит ждать жанровой революции и прорывов, но с большой долей вероятности уже сейчас можно утверждать, что Prey 2 получится крепким, добротным экшеном, сдобренным отличной атмосферной киберпанк-нуара и профессиональной романтикой будней охотника за головами.

Пожалуйста, оцените работу редакции:
Нравится Не нравится
19 0
17169 просмотров всего
Добавить комментарий Обсуждение обзора
Осталось символов
Добавить
Атлас добавил комментарий | 9 августа 2011 18:56
Ждем. Спасибо за превью.
Ответить Цитата
0
Star Traveller добавил комментарий | 9 августа 2011 18:56
Выглядит хорошо
Интересно как сама игра получиться
Ответить Цитата
0
Kvanat добавил комментарий | 9 августа 2011 18:58
главное что бы не облажались .
Ответить Цитата
0
НиКо БеЛыЙ добавил комментарий | 9 августа 2011 19:12
Читая превью поймал себя на мысли,что разработчики руководствовались поговоркой:"C миру по нитке..." Взяли все лучшие элементы из других игр и собрали их воедино.Надеюсь,это правильный ход...Жду игру.
Ответить Цитата
0
Alexstrasza добавил комментарий | 9 августа 2011 19:31
По сравнению с Рэйдж эта игра мыло.
Ответить Цитата
0
Kvanat добавил комментарий | 9 августа 2011 19:32
.: как можно сравнивать ? это две разные игры ..
Ответить Цитата
0
SlavST добавил комментарий | 9 августа 2011 19:32
Как это типично - возьмусь за оригенал, потом за сиквел. Спс за превью.
Ответить Цитата
0
Alexstrasza добавил комментарий | 9 августа 2011 19:34
"Kalmah": Я сравниваю 2 сандбокса с открытым миром, обе игры от первого лица, их можно сравнивать.
Ответить Цитата
0
$TaR добавил комментарий | 9 августа 2011 19:36
.: эти две игры на двигле ID Tech работают, а вот Крузис - да, то ещё мыло.
Ответить Цитата
0
Kvanat добавил комментарий | 9 августа 2011 19:38
.: и что ? много игр от первого лица, начинай равнять все с pray 2 .
Ответить Цитата
0
123456 Добавить комментарий
Осталось символов
Добавить
Горячие обсуждения