Правда о девятой роте: Вторая «девятая рота»

Дата выхода: Дата выхода в мире 15 февраля 2008 г. Дата выхода в России 15 февраля 2008 г.
Издатель:
Разработчик:
Жанры: Стратегия
Вторая «девятая рота»
12.05.2008 17:13:20 Бахтияров Руслан
Что на самом деле происходило 7-8 января 1989 на высоте 3234 в провинции Пакития Демократической Республики Афганистан? Свет на реальные факты этого события прольется с выходом компьютерной игры «Правда о девятой роте»...
Что на самом деле происходило 7-8 января 1989 на высоте 3234 в провинции Пакития Демократической Республики Афганистан? Свет на реальные факты этого события прольется с выходом компьютерной игры «Правда о девятой роте» от фирмы «», Дмитрия Пучкова и продюсерской компании KranX Productions

Проект, разработчиком в котором выступает компания Extreme Developers – новаторский "документальный action", игра, необычная во всем – начиная от инновационного жанра и заканчивая крайне мощным составом задействованных в работе людей. Слово – непосредственным участникам:

Дмитрий Пучков: «Историю родной страны непрерывно извращают. Даже то, что было пару десятков лет назад, извращено и оболгано до полной неузнаваемости. Примером тому – боевые действия в Афганистане. Типичный случай – известный бой на высоте 3234, который, как недавно выяснилось, прошёл под лозунгом "они хотели, чтобы их любили". С целью установления исторической достоверности, я разыскал ветеранов, принимавших участие в том бою. По факту выстроилась картина, резко отличная от того, что преподносит нынешняя пропаганда. Есть мнение, общественность имеет право ознакомиться с реальными фактами. С этой целью мы изготавливаем компьютерную игру и снимаем документальный фильм. В фильме ветераны рассказывают, как всё было на самом деле с точки зрения участников. Компьютерную игру правильнее было бы назвать "симулятором реального боя", ибо играющий принимает участие в реальных событиях и видит, как всё было на самом деле "глазами очевидца"».

Андрей "KranK" Кузьмин, компания KranX Productions: «Когда в прошлом году мы в KranX оказались перед выбором, участвовать ли в проекте по кинолицензии или по документальному фильму Дмитрия Пучкова, решение было однозначным. На меня произвел тягостное впечатление основной посыл кинофильма про то что "всех бросили", а рассказ Дмитрия про то, как все там произошло на самом деле, зародил острое желание доходчиво рассказать как можно большему количеству людей, как же было все на самом деле в той истории. Однако изначально мы не хотели делать обычную игру "по мотивам". Игры ведь прочно ассоциируются с развлечениями, причем, как правило, весьма вульгарными. А тут речь шла об очень серьезных и драматических вещах. Люди отдали свои жизни на той высоте 3234 и хотя бы в малейшей степени профанировать те события – просто нельзя, это бесчеловечно. В общем, самым активным участником обсуждения того, как мы можем поддержать эту акцию, стала Совесть, а не желание обогатиться на кинопоследствиях. Взвесив все входные данные, мы предложили делать "документальную игру". То есть продукт, который строится на самых современных игровых FPS технологиях, но игрой в привычном ураганном смысле "убей всех" не является. Это скорее интерактивная реконструкция тех событий, описание которых скурпулезно восстановлено из общения с непосредственными участниками того боя и сохранившихся у них документов».

О сроках выпуска «Правды о девятой роте» в продажу будет сообщено дополнительно.
1193 просмотра всего
Стартанет Полетит
  • Процессор: Pentium IV 1,5 ГГц
  • Память: 512 Мб
  • Видеокарта: 64 Мб
  • Дисковое пространство: 3 Гб
  • Процессор: Core 2 Duo 2,2 ГГц
  • Память: 1 Гб
  • Видеокарта: 128 Мб
  • Дисковое пространство: 4 Гб
Добавить комментарий Обсуждение новости
Следить за обсуждением
Осталось символов
Добавить
Осталось символов
Добавить
Список всех самых актуальных новостей по данной игре.
Горячие обсуждения