Playboy: The Mansion

PC
Дата выхода Playboy: The Mansion: Дата выхода в мире 25 января 2005 г. Дата выхода в России 5 мая 2005 г.
Издатель:
Разработчик:
Жанры: Стратегия
Мультиплеер: нет
70832 просмотра
26 комментариев
8.7 / 10
79% оценка игроков
ваша оценка
0.0
cледить за игрой вы следите за этой игрой
Подписаться на обновления
Отлично!
Теперь вы будете знать об этой игре все! Обновления будут приходить на e-mail.
закрыть это окно

Playboy: The Mansion: Рецензия

XXX Такие проекты, как Playboy: The Mansion не могут не привлечь внимание вечно чем-то взволнованной общественности. Даю руку (по крайней мере правую определенно!) на отсечение: уже сейчас, где-нибудь в Калифорнии готовятся многомиллионные иски в адрес Playboy games
XXX

Такие проекты, как Playboy: The Mansion не могут не привлечь внимание вечно чем-то взволнованной общественности. Даю руку (по крайней мере правую определенно!) на отсечение: уже сейчас, где-нибудь в Калифорнии готовятся многомиллионные иски в адрес Playboy games - одного из издателей Playboy: The Mansion. Армия юристов, психологов, экспертов, судей, репортеров будут вместе искать в игре что-нибудь в высшей мере извращенное. Дабы поставить Playboy: The Mansion постфактум маркировку «для тех, кому за 130» и со спокойной душой наблюдать крах проекта. И, к сожалению, эти акулы не обратят внимание на то, что Playboy: The Mansion - игра, созданная в истинно инквизиционных условиях, полная самоограничений и не имеющая практически никакого отношения к сэкс-индустрии. Глупцы.

Основы

Несмотря на то, что разработчикам, создавая игру, приходилось постоянно думать о так называемой морали и нравственности, им все же удалось более или менее внятно передать атмосферу внутренней жизни самого известного эротического журнала в мире. А вместе с ней, и приоткрыть дверь в спальню и душу самого Хью Хефнера - основателя этой великой империи. Щелочка эта небольшая, но через нее видно достаточно, чтобы составить свое собственное впечатление о жизни миллионера, сколотившего состояние на общении и совместной работе с самыми красивыми дамами века.

Картина маслом. Вот Хью выбирает себе наряд на очередной званный обед, где он просто-таки обязан появится. Так, для приличия. Чтобы не обидеть звезду эротики n-х годов, а ныне веселую старушку, нянчащую внучка. Мы видим, как он элегантно общается с дамами. Каждая в душе желает его. А может его миллионы?! А может все вместе? Он подходит к одной из них... Медленный танец, невнятная постельная сцена... Утро нового дня. Предательский будильник, чашка кофе и «милый, мне с тобой было так приятно. Не возьмешь меня к себе в журнал?». Обычное утро, обычного дня, необычного человека. Пора на работу.

Хью садится в свой серебреный кадилак и мчится в центр города, где в уютном небоскребе находится редакция культового журнала Playboy. Проходит в свой кабинет. Садится за стол. «Здравствуй, Марсия! Кто меня спрашивал? Мистер Как? И что ему было нужно? И что? И прямо так? Скажи ему, что я мертв». Редакционные дела. Проблемы. Неприятности. Удачи. Поражения. Выигрыши. Все грани жизни Личности в одной коробке. Думаете так просто управлять эротической империей с сотнями лицензированных журналов по всему миру, несколькими телевизионными каналами и студиями, занимающимися созданием качественный фильмов соответствующего содержания? И это при том, что в спину постоянно дышат непристойные подделки грубых и убогих немецких, русских, нидерландских режиссеров, так и жаждущих вырвать прямо из рук последний кусок хлеба, последнего зрителя? А вы, однако, оптимисты!

Если бы в игре не было Хефнера, она бы провалилась. Это аксиома. Без яркого, веселого, жизнерадостного Хью, Playboy: The Mansion выглядела бы безумным отщепенцем в мире эротических игр. Обаяние Хью компенсирует все минусы графики и дизайна. Доказать это не сложно. Просто представьте, что в мир Playboy: The Mansion запустили бы ваших любимцев из The Sims. Поташнивает? То-то и оно. Поэтому логичнее было бы переименовать игру в God Of The Playboy Empire. Говорите слишком пафосно? А почему бы и нет? Человек-легенда заслуживает.

Цикл Жизни

Любое печатное издание живет по определенному циклу: создание плана номера, подготовка материалов, фотосъемки, редактирование и верстка статей, отправка в типографию. То, что у меня уместилось в двух строчках, на самом же деле занимает ровно 30 дней - один календарный месяц. Именно столько времени идет создание ежемесячного глянцевого журнала.

Являясь главным редактором, вам придется самому решать: о ком писать вашим авторам, что писать и какие фотоматериалы ко всему этому прикладывать. Кроме того, нужно ведь постоянно думать о том, кого взять на главный разворот месяца - «Девушку Номера». От этого зависит как ваш журнал будет приниматься публикой и критиками. Правда, стоит отметить, что количество моделей в Playboy: The Mansion не столь велико, как в печатном журнале. К сожалению, разработчикам не удалось получить разрешение на использование всех материалов издательства. Должно быть: слишком дорого, что вполне объяснимо: все модели Playboy - всемирные знаменитости, звезды первой величины.

Вам же решать сколько рекламы будет на страницах вашего издания. Поверьте, после этого вы сразу же поймете, что без нее никуда. И перестанете ругать отечественных издателей за то, что они, якобы, «кормят» вас дорогими машинами, мартини и подгузниками. Ведь чтобы банально выйти в ноль, то есть выпускать журнал без какого-либо дохода издательству, необходимо заполнить его сорока процентами рекламы. Хотите прибыли - увеличивайте стоимость рекламы. Но при этом будьте готовы к тому, что некоторые ваши клиенты откажутся размещать рекламу на свои товары в вашем издании. Таковы реалии издательского бизнеса.

Есть такое мнение...

Графика в игре совершенно обыкновенная. В ней нет изюминки, что ли. Чего-то, за что мог бы зацепиться взгляд вашего рецензента. Угловатые модели персонажей, слегка косящих под заядлых пьяниц, дикая анимации воды, безумство совершенно одинаковых, клонированных лужаек, домов, бассейнов, женщин... Сет Сполдинг - будь он трижды проклят - не справился с возложенными на него обязанностями. Пропащий художник. По крайней мере, Playboy: The Mansion он завалил. Полностью.

Зато Дарену Блондену нужно ставить памятник при жизни. Хороший звук! Очень хороший звук! Великий звук! Список эпитетов продолжает пополняться. Ждем ваши варианты!

И все равно игра получилась. Она не претендует на лавры The Sims, хотя видно, что разработчики были бы не против оных. Playboy: The Mansion была создана для развлечения. Свою основную роль она выполнила. А разве это не заслуживает уважения?
8.7
Пожалуйста, оцените работу редакции:
Нравится Не нравится
1 0
1258 просмотров всего
Стартанет Полетит
  • Процессор: Pentium IV 1,2 ГГц
  • Память: 256 Мб
  • Видеокарта: 32 Мб
  • Дисковое пространство: 1,5 Гб
  • Процессор: Pentium IV 1,7 ГГц
  • Память: 1 Гб
  • Видеокарта: 64 Мб
  • Дисковое пространство: 2 Гб
GameGuru рекомендует
Добавить комментарий Обсуждение обзора
Осталось символов
Добавить
Осталось символов
Добавить
Горячие обсуждения