Pirates of the Caribbean

PC
Дата выхода Pirates of the Caribbean: Дата выхода в мире 30 июня 2003 г. Дата выхода в России 14 июля 2003 г.
Издатель:
Разработчик:
Жанры: Квест · RPG
Мультиплеер: нет
222284 просмотра
40 комментариев
8.3 / 10
85% оценка игроков
ваша оценка
0.0
cледить за игрой вы следите за этой игрой
Подписаться на обновления
Отлично!
Теперь вы будете знать об этой игре все! Обновления будут приходить на e-mail.
закрыть это окно

Прохождение игры Pirates of the Caribbean

Прохождение игры Пираты Карибского Моря. 1-я часть
Квест 1

Итак, давайте начнем наше долгое, но чертовски интересное приключение. Нэнтил Хоук – капитан судна – просыпается в своей уютной каюте и вспоминает, что этой ночью его корабль чуть не разбился из-за поднявшегося на море шторма. В каюту заходит подчиненный капитана и говорит о его дневном распорядке. Я бы посоветовал новичкам прослушать всю мораль подчиненного. Если же вы играете не в первой, то можете пропустить консультацию.

Прежде чем покинуть Оксбэй, вы должны сделать следующее:

* Купить новый бинокль
* Продать достаточное количество товаров, чтобы отремонтировать ваше судно.
* Зайти в трактир и нанять команду отважных мореплавателей.
* После всего вышеперечисленного починить судно.

Советую вам последовать за подчиненным и выполнить все, что от вас потребуется. После этого, подчиненный укажет вам на одно местечко, под названием “Loan shark office”, где вы сможете занять деньги под ссуду.

Если вы купите новую саблю, то увидите большой замок около верфей, в котором обитают страшные скелеты, которые готовы убить каждого ворвавшегося без спросу в темницу. Для вас пока будет наилучшим не вступать с ними в схватку, а поднять уровень было бы неплохо. После выполнения всех квестов, встаньте под парус судна, и вы увидите, что к Оксбэю надвигается эскадра французских кораблей.
Прохождение игры Пираты Карибского Моря. 2-я часть
Квест 2

Для начала, вам нужно сходить в порт Редмонд и сообщить управляющему плохую новость: вторжение французов! По дороге в порт вы встретите некого Риза Блюма(Rhys Bloom). Не удивляйтесь, если он скажет, что знает вас и ваше судно. Он попросит оказать вас для него маленькую услугу. Если вы согласитесь помочь Ризу, то вам придется сходить к мастеру гавани, которая находится около ворот порта Редмонда. Мастер расскажет вам о Ризе и о том, что его выкинули с судна за драку в трактире. Пообещайте мастеру присматривать за Ризом и взять его на свое судно. Мастер спросит с вас 500 золотых. Не пугайтесь – если бы вы нанимали людей из трактира, то один член экипажа обошелся вы вам в 2000 золотых. Вся проблема в том, что Риз плохо натренирован, так что вам придется обучить его бойцовым навыкам.

Зайдите в Редмонд и найдите апартаменты (большой дом) управляющего портом. Вечером вас не пропустит охрана, так что лучше приходить с утречка или днем. Капитан, встретившийся вам, должен узнать о французском вторжении, так что сразу же скажите ему об этом. Выслушав вас, он предложит вам управлять самому вашим судном, а вам прикажет отправиться в город Оксбэй и узнать побольше информации о французских действиях. Естественно, в случае победы, капитан не оставит вас без награды. Лучше пробраться в город Оксбэй через джунгли, чтобы не светиться среди французских войск. Опасайтесь контрабандистов, бродящих в этих джунглях. У входа в город путь вам преградит охрана, с которой вам тоже придется разобраться по-мужски. Пройдя в город, загляните в кабак и допросите парочку людей. Подойдите к трактирщику, и вы узнаете немного полезной информации. Затем, заговорите с французским должностным лицом, и он согласится сражаться с вами за освобождение Оксбэя. Но не так прост этот тип, как кажется на первый взгляд. Напоите его ромом или пивом и прогуляйтесь с ним в уже знакомые вам джунгли. Пригрозите ему, и он расскажет вам все, что знает, в том числе и о судне “Braque”, на котором держат тонны различного оружия и боеприпасов. Вы можете убить вашего пленника или взять его собой (советую прикончить его). Судно должно в ближайшее время войти в Оксбей, но сейчас оно пока находится в порту “Flarais de Flu”. У вас есть два варианта: либо вернуться в Редмонд и все сообщить управляющему, либо разобраться во всем самому. Лично я решил попробовать свои силы и направился прямиком в “Flarais de Flu”. Как только вы придете в порт, один из матросов попросит у вас одну золотую монетку. Дайте её ему и узнайте все о судне “Braque”. Матрос расскажет вам также и о неком капитане, который должен сопровождать судно в Оксбэй. Найти капитана можно в кабаке города. Зайдите в кабак и узнайте комнату капитана у трактирщика. Тот скажет, чтобы вы поднялись вверх по лестнице. Вы можете либо убить капитана, либо подкупить его за 3000 золотых. Я понимаю, что выгоднее убить его, но за 3000 золотых вы не только получите отличного шпиона, но и узнаете от него много полезной информации. Капитан даст вам документ, который надо показать мастеру в гавани. Его домик находится справа от порта. Покажите ему документ, и он отдаст приказ остальным, чтобы судно “Braque” отправилось в путь. Я сразу же побежал в Редмонд и сообщил эту новость остальным. Вражеское судно было разбито, и победа осталась за мной! После этого, вы должны направиться к управляющему портом Редмонд и получить от него следующее задание.
Прохождение игры Пираты Карибского Моря. 3-я часть
Квест 3

Управляющий Силхарт сообщает вам о том, что в «Грин» порту, рядом с Оксбэем, расположена
пещера, в которой таинственным образом пропадают зашедшие туда солдаты. Ваша задача состоит в том, чтобы найти осведомителя в «Грин» порту, чтобы тот сообщил вам, когда следует направлять войска для атаки французов. После этого, вы должны зайти в кабак и поговорить с тайным агентом.

Прослушав рекомендации Силхарта, направляйтесь в «Грин» порт. Там вас встретит некто, который проведет вас к осведомителю. Тот, в свою очередь, скажет вам, что направлять войска следует глубокой ночью, когда французы меньше всего ждут нападения. Затем, идите в кабак.

Вечером, вам лучше направить к скале около «Грин» порта и разбить там французский отряд. Осведомитель же в этом время со своим войском начнет прочесывать пещеру, в которой пропадают солдаты.

Идите в Оксбэй через джунгли и зайдите в трактир. Там вас встретит тайный агент, Тобиас. Он скажет вам, что ждет французского офицера, который занял большую сумму денег, все промотал и теперь не знает, как вернуть долг. После вашего разговора, в кабак ворвется кучка французских солдат. Тобиас поможет вам разгромить её и скажет, чтобы вы немедленно направились к капитану Мак-Кинли, который должен спрятать вас на время от французских дивизионов. Тобиас куда-то смотается, а на вас нападет ещё несколько французов. Разобравшись с неудачниками, идите к капитану Мак-Кинли, и он спрячет вас на некоторое время. Не думайте, что вы так легко отделаетесь – Мак-Кинли не постесняется прибегнуть к тому, чтобы использовать вас, как доставщика секретного ящика к трактирщику в Редмонд. Что поделаешь – придется согласиться.

Встретившийся вам ранее агент Тобиас сообщит вам, что офицер уже ожидает в одной из таверн. В таверну вы должны пойти отдельно от Тобиаса, иначе солдаты заподозрят вас. Зайдя в таверну, отыщите офицера, который будет сидеть за столом около ступеней. Кажется, он чем-то обеспокоен, но после непродолжительного разговора, офицер соглашается пройти с вами за стены таверны, где вас будет ждать Тобиас. Затем, втроем бегите в порт и поговорите с солдатом, который соглашается пропустить вас. В доке на вас нападут французы, так что будьте осторожны при схватке с ними. Усаживайтесь в лодку и сматывайтесь, пока вас не засекли. На море вас «встретит» французский корабль, который будет палить по вам из своих пушек. Советую вам грести побыстрее, а иначе вас могут подпалить.

Прибытие в Редмонд ознаменуется для вас очередной победой - управляющий портом будет очень рад вашему возвращению и не оставит вас без награды. Он предложит вам участвовать в обороне Оксбэя, но вначале отправит вас в кабак, чтобы вы отлично отдохнули и набрались сил для следующего задания. Но это уже совсем другая история…
Прохождение игры Пираты Карибского Моря. 4-я часть
Квест 4

Вы еще не забыли о том, что должны отдать секретный ящик трактирщику? При входе в кабак вас встретят два пирата, который откуда-то пронюхали о секретном ящике и теперь пытаются заполучить его. Они ставят вам ультиматум – или вы отдаете им ящик, или они вас больно-больно побьют. Лучше не ввязывайтесь в драку, ибо вы не нанесете на их тело ни одной царапины – отдайте им этот ящик, а не то сами в него сыграете…

Внутри кабака вы встретитесь с милой девушкой Дэниель и её правой рукой – Ральфом. По ходу разговора выясниться, что Дэниель – ваша старая подруга, которую вы не видели черт знает сколько времени. Внезапно, в кабак ворвутся английские солдаты и попытаются арестовать вас. Размечтались…пусть почувствует прикосновение вашей сабли – убейте их. Очаровательная Дэниель будет вам помогать, а вот Ральф, к величайшему сожаленью, умрет…умрет как герой! Расстроенная Дэниель убегает из кабака, а вы бегите вслед за ней, но не тут-то было: снаружи вас будут ждать ещё несколько солдат, которым на этот раз не составит особого труда арестовать вас.
Прохождение игры Пираты Карибского Моря. 5-я часть
Квест 5

Английские солдаты запихнут вас в местную тюрьму, причем все оружие у вас отберут. Поговорите со сторожем. Он согласится помочь вам убежать из этого злополучного места и вернуть оружие в том случае, если вы возьмете его на свой корабль в качестве офицера. Других вариантов нет – соглашайтесь! При выходе из тюрьмы вас задержат два солдата, которых нужно быстро и качественно успокоить раз и навсегда. Управляющий принесет вам глубокие извинения, но сторожа просто так не отпустит…что ж – меньше народа на корабле, больше кислорода. Но если у вас проснется такое редкое чувство как совесть, вы можете попросить управляющего отпустить сторожа и все-таки принять его в качестве офицера на корабль. Пока вы видели в тюрьме, англичане сделали все возможное, чтобы защитить Оксбэй, и, вам же на счастье, не придется принимать участие в битве.
Прохождение игры Пираты Карибского Моря. 6-я часть
Квест 6

Управляющий портом Редмондом на этот раз даст вам весьма необычное задание: разыскать и поймать предателя, Рехима, Англии, который перешел на сторону французов. По слухам, он должен находиться в местечке под именем «Пиратский тайник». Что ж, давайте пойдем в это самое местечко и разыщем предателя. Дойдя до нужного места, вы увидите двух людей, борющихся на саблях. Одного из них вы можете взять в свою команду, что послужит для вас очередным прибавлением в ряду отличных бойцов. Войдя в пещеру, вы встретите человека, который передаст вам следующую информацию: в трактире находится девушка, которая хорошо знакома с Рехимом. Пойдите в кабак и поговорите с девушкой. Она скажет вам, что Рехим смотался в местечко “Isla Mulle”. Идите в это место и вы встретите одного из контрабандистов, которые сообщат вам, что у Рехима есть домик, но вряд ли лидер контрабандистов пустит вас туда. Пустит…куда денется. Лучше пробраться к Рехиму ночью, что мы и сделаем. Дом будут охранять два контрабандиста, которых легко можно обойти и зайти в дом. Кого мы видим! – сам Рехим. Но тут, как назло, в дом ворвется охрана, и её придется очень сильно побить. Пока вы сражались с охраной, Рехим куда-то улизнул. Придется идти к управляющему, который даст вам очередное задание, но об этом чуть позже…
Прохождение игры Пираты Карибского Моря. 7-я часть
Квест 7

Итак, вы возвращаетесь в Оксбэй. Как вы видите, французские корабли уже не атакуют вас, потому что англичане сделали все без вас. Вы узнаете, что в ящике, который у вас украли, лежали сокровища и драгоценные камни. А пираты, отобравшие у вас ящик, никто иные как призраки. И для того, чтобы докопаться до истины, вам придется пробраться в местечко под именем “Flarais De Flu”. Подойдя в этому месту, вы увидите корабль призраков – “Черная Жемчужина”. Подождите, пока корабль отплывет, и найдите дом, внутри которого сидит мужчина. Парень расскажет вас о загадочном корабле и о проклятых пиратах. Лучше не убивать его, не правда ли? Когда вы выйдете из дома, подойдет молодой человек и начнет разговаривать с вами. Вы зайдете в кабак, расслабитесь, и он расскажет вам о том, как можно уничтожить корабль-призрак. Оказывается, для этого нужно найти древнее сокровище инков, но на этом мы пока остановимся…
Прохождение игры Пираты Карибского Моря. 8-я часть
Квест 8

Управляющий Редмондом очень сердит на вас за то, что вы упустили «Черную жемчужину» и дает вам следующее задание: нужно доставить письмо лорду пиратов. Похоже, управляющий все-таки прибегнул к помощи пиратов. От вас же требуется только лишь доставить письмо и ничего больше.
Прохождение игры Пираты Карибского Моря. 9-я часть
Квест 9

Управляющий дает вам важное задание. Пираты украли с его судна много хорошего товара и сокровищ, и теперь они прячутся в джунглях “Donuwesan”. От вас потребуется найти эти сокровища и отомстить пиратам. В джунглях вам придется сразиться с вражеским кораблем, а затем выйти на берег, чтобы найти сокровища. Возвратите богатство управляющему.
Прохождение игры Пираты Карибского Моря. 10-я часть
Квест 10

Управляющий хочет, чтобы вы пошли в Гринфорд и доставили к нему живого пойманного в плен пирата. Идите в Гринфорд и зайдите в тюрьму. Охранники скажут вам, что пират сбежал прошлой ночью, и его никто не может найти. Что ж поделаешь? Выходите из дома. К вам подбежит женщина и попросит вашей помощи. Оказывается, трое негодяев пытаются сжечь заживо бедного пожилого человека. Освободите старика, и он пригласит вас в свой дом. В доме вы вновь встретитесь с Дэниель и с парнем по имени Винсент, который, оказывается, знает, где сейчас скрывается Рехим. Зайдите к управляющему и сообщите ему об этой хорошей новости. Обрадованный управляющий соглашается на то, чтобы вы поймали Рехима.
Прохождение игры Пираты Карибского Моря. 11-я часть
Квест 11

Возвращайтесь в дом старика, которого вы недавно спасли, и поговорите с Дэниель. Старик скажет вам, что Дэниель плавает где-то у джунглей “Donuwesan”. Идите в джунгли и встретьте и Дэниель. Будьте осторожны – на вас могут напасть три головореза, которых вы должны утихомирить. Даниесль и Рехим куда-то убегут, а вам придется добираться до дома Рехима в Дэниель. Вообще-то, вам не столько нужна Дэниель, сколько нужен её новый знакомый - Винсент, о котором упоминалось раньше. Дэниель скажет вам, что Винсент пошел в кабак. Винсент же скажет, что парень, сидящий на крыльце кабак и есть Рехим собственной персоной. Рехим очень удивляется вашей с ним встрече и приглашает вас в свой дом. По пути к вам присоединится одиночку. Это не так сложно, поэтому вы справитесь с этой задачей и без моей помощи. Дойдя до дома, на вас внезапно нападет Дэниель. Что ж – ещё одно, а вернее два, вместе с Рехимом, имени появятся в вашем черном списке. Чем же они интересно вас так огрели? Вы пробуждаетесь через некоторое время, и слушаете разговор Дэниель и Рехима. Из разговора вы понимаете, что Дэниель охотится за тем же, за чем и вы - сокровищем черной жемчужины.
Прохождение игры Пираты Карибского Моря. 12-я часть
Квест 12

Ваша следующая цель – “Isla Musle” – именно здесь вы сможете найти предательницу Дэниель. Зайдите в церковь и спросите у священника разрешение пройти в библиотеку. Подленький священник не пустит вас в библиотеку, пока вы не выполните его задание: его документы были украдены пиратами, который сейчас пируют около кабака “Conceicao”. Заполучите документы у пиратов и возвращайтесь к священнику. Если хотите, то вы можете шантажировать священника, чтобы тот выкупил свои документы за деньги. Лично я заполучил за них целых 5000 золотых. В библиотеке поройтесь в древних писаниях инков, и вы узнаете много полезных вещей. Затем, вы должны пробраться в шахту Оксбэя. Управляющий шахтой скажет вам, что это местечко частенько посещает один и тот же человек. Потом, подойдите к художнику, который может превратить любого человека в негра! Попросите у художника специальную мазь, которую вы можете отдать управляющему шахтой. Тот в свою очередь расскажет вам о том мужчине, который все время посещает шахту.

Идите в кабак “Isla Musle” и повстречайтесь с Дэниель. Все дело в том, что, оказывается, управляющий Редмондом использовал Дэниель в своих корыстных целях, а Дэниель как дурочка шла у него на поводу. Придется простить Дэниель. Она придумает отличный план: пробраться в дом управляющего и выпытать у него информацию насчет сокровища инков. Проберитесь в дом управляющего и угрожайте ему. Хитрый управляющий незаметным образом вызовет охрану, и вам волей-неволей придется разобраться сначала с ними. После этого, вы с Дэниель найдете идола инков и информацию о нем.
Прохождение игры Пираты Карибского Моря. 13-я часть
Квест 13

Пока Дэниель разбирается со старинными рукописями, вам надо снова пойти в Гринфорд. Зайдите в местную тюрьму и попросите у сторожа, чтобы тот дал вам идола инков, находящегося в тюрьме. Но подлый управляющий раньше позаботился об этом идоле и передал сторожу, чтобы он убивал всех, кто будет заинтересован в поисках этой статуэтки. Придется сразиться с охраной тюрьмы, после чего вам надо поспешить в порт Редмонд. По пути вы увидите английский фрегат, который необходимо захватить. На борту вам придется сразиться с ещё несколькими пиратами, после чего захватите идол. Затем, плывите к маяку, где вас будет ждать Дэниель. Но вместо девушки вы встретите какого-то старика, который скажет вам, что видел Дэниель недавно именно на этом месте. Дело плохо…Придется искать. Зайдите снова на борт и проплывите несколько километров. После этого, вы попадете в очень сильный шторм, и вас выкинет за борт.
Прохождение игры Пираты Карибского Моря. 14-я часть
Квест 14

Вставайте, вставайте! Нельзя лежать на сырой земле. Оказывается, вас чудным образом выбросило на берег. Около вас будет стоять какой-то мужчина, который скажет вам, что судно утопло, а вы чудом остались живы. Ну это логично – не было бы вас, не было бы и игры. К сожаленью, все деньги, припасенные вами пропали, а вы, весь промокший, должны искать выход. Все, что вы знаете, так это то, что вы находитесь на острове “Donuwesan”. Вам во что бы то ни стало, надо найти выход в город. Проход через джунгли самый опасный, но другого пути нету. Советую вам не атаковать скелетов, призраков и взбешенных обезьян, а только убегать от них.

После того, как вы, наконец-то, попадете в город, зайдите в кабак. Прежде чем продолжать путешествие, вам надо найти судно. Трактирщик скажет вам, что в джунглях неподалеку обитают пираты, которым нужен человек в команду. Идите в джунгли и поговорите с ними. Те скажут, чтобы вы пошли в кабак и спросили разрешение у главного пирата. Главарь позволит вам вступить в команду. Плывите на “Isla Musle”, чтобы встретиться с вашей командой. Они очень обрадуются и пойдут пировать, а Дэниель позовет вас в свою комнату для переговоров. Она скажет вам, что судно на самом деле не утопло, а у ней ещё сохранилась копия древней рукописи инков, так что у вас есть все шансы заполучить обратно идол инков. Осталось только прочитать древнюю рукопись, а поможет вам в этом старик с маяка.
Прохождение игры Пираты Карибского Моря. 15-я часть
Квест 15

Опять проблема: старика в маяке не окажется, а вместо него вас будут поджидать английские солдаты, которых вы должны убить. Старик на данный момент будет находиться в уже знакомой нам тюрьме Гринфорда, куда вы и должны направиться. Дэниель набирает команду отличных бойцов и штурмует тюрьму и таким образом ещё одна маленькая победа остается за вами!
Прохождение игры Пираты Карибского Моря. 16-я часть
Квест 16

Несмотря на то, что тюрьма Гринфода сдалась вам так легко, англичане все не уймутся: их корабли начнут атаковать вас с моря. Я бы посоветовал вам иметь хотя бы два линкора, прежде чем нападать на тюрьму Гринфорда.

Спасенный старик согласится перевести текст, но для этого он хочет отправиться в путешествие вместе с вами. Дэниель подаст вам знак, что должна переговорить с вами в кабаке.

После рагзговора с Дэниель в кабак ворвется человек из вашей команды и сообщит вам, что английский флот вновь атакует вас. У врага будет иметься два линкора и одна каравелла – нехило, но побороть английские силы можно. После того, как вы разгромите английский флот, идите в старику и тот скажет, что перевод и завершен. Готовьтесь к большому плаванию!
Прохождение игры Пираты Карибского Моря. 17-я часть
Квест 17

Вы прибудете на загадочный остров инков. Нормально высадиться на остров вам будут мешать морские и наземные силы, так что пока вы их не разгромите, забудьте о дальнейших планах, кроме одного: вам потребуется захватить вражеский корабль “ManOwar”. Именно он пригодится в борьбе с «Черной жемчужиной».
Прохождение игры Пираты Карибского Моря. 18-я часть
Квест 18
После захвата вражеского судна, вы все-таки сможете высадиться на острове. Ваша следующая задача: прочесать вместе с Климентом и Дэниель джунгли в поисках замка Hugo. Доберитесь до замка, но прежде чем зайти в него вам потребуется пройти через огромный лабиринт.

Лабиринт – самая трудная и запутывающая часть игры, так что будьте внимательны при прочтении его прохождения. Перед вами три пути, три дорожки, три выхода. Дэниель пойдет налево, Климент – направо, вам же остается пойти вперед. Поднимитесь по лестнице и зайдите в большую комнату, где вам придется сразиться со скелетом. И опять вы стоите как рыцарь на распутье – пять дорожек и все одинаковые, или не все?...Внимательно посмотрите на пол и вглядитесь в маркировку около одного из выходов – скелет на солнце. Следуйте за этой маркировкой, и вы никогда не собьетесь с пути. Вскоре, вы попадете в другую комнату, на полу которой будет отмечен большой квадрат. Встаньте на квадрат и нажмите F3, чтобы положить идол. Откроется потайная дверь, и навстречу вам выйдут два скелета. Убейте их и пройдите в дверь. А на выходе вас уже будет ждать Дэниель с Климентом.
Прохождение игры Пираты Карибского Моря. 19-я часть
Квест 19

Вы попадете в одну из комнат замка Hugo. Поднимитесь по ступенькам наверх и зайдите в среднюю дверь. Свет в комнате укажет вам на дверь со статуэткой “Hugh”. Климент скажет вам, что хочет пойти и осмотреть замок на наличие ловушек. Дэниель тоже уйдет на поиски сокровищ в замке, а вы просто подождите её, а затем поверните статую.
Прохождение игры Пираты Карибского Моря. 20-я часть
Квест 20

Возвращайтесь к кораблю и поговорите с Дэниель и Климентом. После непродолжительного разговора вдали, на море, появится очертание «Черной Жемчужины». Битва началась! «Черная жемчужина» очень быстро двигается, и вам трудно будет атаковать её, но потопить корабль все-таки придется. После того, как вы это сделаете, наслаждайтесь последним видеороликом и, естественно, победой.
Добавить комментарий Обсуждение прохождения игры Pirates of the Caribbean
Осталось символов
Добавить
Осталось символов
Добавить
Горячие обсуждения