Дата выхода Pillars of Eternity 2: Deadfire в России 2018 г.

Дата выхода: Дата выхода в мире 2018 г. Дата выхода в России 2018 г.
Издатель:
Разработчик:
Жанры: RPG (aRPG)
Сеттинг: Фэнтези
Вид камеры: 3D · Изометрия
Pillars of Eternity 2: Deadfire

Дата выхода на PC в России: 2018 г.

Сиквел хардкорной RPG менее чем за сутки после начала Kickstarter-кампании собрал миллион долларов. Таким образом, стало очевидно, что игре быть. Разработчики объяснили повторный сбор денег через краудфандинг желанием расширить контент и добавить больше языков.

Каменный титан Эотас, некогда бывший богом света и возрождения, возвращается в наш мир. Герой едва выживает и отправляется в погоню за главным злодеем. Действие раскинется на огромной территории, которая состоит из сотен мелких островков. В Pillars of Eternity 2 появится динамическая смена погоды, освещение и тени. Это же касается и квестов – у NPC будет свой распорядок дня, поэтому за некоторыми персонажами придется как следует побегать.

Pillars of Eternity 2 издаст компания Versus Evil
Провал тирании заставил сменить стража столпов вечности?

Компании и объявили о заключении партнерского соглашения, по условиям которого последняя выступит издателем ролевой игры Pillars of Eternity 2: Deadfire, что выйдет для PC, Mac и Linux в начале 2018-го года.

И примечательно тут то, что первую часть игры опубликовало издательство . Равно как и последовавшую за ней Tyranny, не слишком высокие продажи которой, вероятно, и подтолкнули разработчиков к смене издателя. Но это лишь предположение, поскольку официальных комментариев на данную тему нет, и они едва ли когда-нибудь появятся.

Pillars of Eternity 2, напомним, собрала Kickstarter почти 4 миллиона долларов, а в основе ее концепции лежит тезис «все как в прошлой игре, но больше и лучше». Игра продолжит историю оригинальной Pillars of Eternity, а центральное место в ее сюжете займет крепость Каэд Нуа. Игроки получат возможность путешествовать по суше и морю, и в путешествиях они столкнуться с новыми культурами и новыми типами локаций. Некоторые напарники из первой части вернутся во второй. У NPC появится свой «распорядок дня», благодаря чему некоторые квесты станут динамическими, зависящими от времени суток и того, чем заняты персонажи в конкретный момент времени.

Горячие обсуждения