Perimeter: все для игры Периметр, коды, читы, прохождения

PERIMETER - все об игре: Обзор и видеобзор Периметр, чит коды к игре и прохождение Perimeter. Скачать бесплатно файлы для Perimeter: моды, патчи, дополнения, русификатор, трейнеры, обои и трейлеры. Играйте в полную русскую версию Периметр, бесплатные картинки и скриншоты.

Perimeter

PC
Дата выхода Perimeter: Дата выхода в мире 30 июня 2004 г. Дата выхода в России 21 мая 2004 г.
Издатель:
Разработчик:
Жанры: Стратегия
Мультиплеер: есть
18622 просмотра
33 комментария
9.1 / 10
55% оценка игроков
ваша оценка
0.0
cледить за игрой вы следите за этой игрой
Подписаться на обновления
Отлично!
Теперь вы будете знать об этой игре все! Обновления будут приходить на e-mail.
закрыть это окно
Пасха. Начинать принято с обучения, так это и есть обучение. Проще миссии нет, да и быть не может. Создайте дорогу из ядер и пройдите в портал. ВСЕ. Эльдруид. Миссия проста. Покройте обширную область зеро-слоем и включите ядро, атакуемое мошками. Кузнечики вас вряд ли побьют, но для страховки можете периодически включать ядра на севере и юге. Пирамид. Дешево и сердито... Читать далее
Абдула. Отличная миссия. Именно в ней вы осознаете, что скорость решает все. Во-первых, терраформируйте почву под фреймом, чтобы сесть. Теперь займитесь остальной площадью. Ваша задача – захватить 3 гаубицы и бомбовую лабораторию, но НЕ уничтожать врага. Продвигаясь на север, делайте трансмиттер, чтобы дотянуться до первой гаубицы. При этом вам нужен сквад из десяти фаэтонов для защиты от варгонов. У гаубицы стройте 3 лазера и 2 ракетницы, закрыв все это полем ядра... Читать далее
Хистерра. Довольно простая и приятная миссия. Создавайте сквад из буравчика и пошлите на фрейм врага. Сразу делайте второй сквад из буравчика и посылайте на какие-нибудь ядра. Поскольку буравчик оставляет полосу взрыва, то вы можете направлять его так, что с одного удара уничтожать несколько ядер. Ведите свою сеть к вражеской базе, не забывая атаковать буравчиками, при хорошей сноровке вы отхватите себе южные линии. Когда спираль зарядится можете идти в портал. Забрик... Читать далее
Корень. Простая миссия, знакомящая вас с супер-силами возврата. Отстраивайте базу на данной поверхности, но ни в коем случае не подходите к центру карты. Отбивайтесь от карасей лазерными пушками, по непонятной причине стреляющими сквозь скам. Делайте лабораторию возврата. Набейте сквад до максимума техниками. Подготовьте По периметру огромное количество ракетниц и лазерных пушек. Превратите офицеров в бомбометов и атакуйте ближнее ядро. Когда они выстрелят отправляйте бомберов обратно на базу... Читать далее
Пиллоид. Простая и скучная миссия. К югу от фрейма стройте пушки, чтобы не допустить пауков к фрейму. Сделайте там 6 ракетниц и 6 лазеров. Создайте сквад из 60 егерей и переместите ихна север, когда устроите там строительство. Драконы на юге существуют для острастки, но будут тонуть в скаме. Когда на севере от фрейма будет нормальная оборона от пауков, переместите егерей на центральный северный остров. Они должны убивать драконов с полпинка. Продвиньтесь к прталу и включите там ядро... Читать далее
Стартанет Полетит
  • Процессор: Pentium IV 1 ГГц
  • Память: 256 Мб
  • Видеокарта: 64 Мб
  • Дисковое пространство: 4,3 Гб
  • Процессор: Pentium IV 2 ГГц
  • Память: 512 Мб
  • Видеокарта: 128 Мб
  • Дисковое пространство: 4,3 Гб
GameGuru рекомендует
25 марта 2008
Рейтинг: 9.1 / 10
Как, вы еще не знаете?! Произошла революция! Удалите с винчестера все ваши любимые RTS, а диски с ними выбросьте из окна. Они вам больше не пригодятся. Потому что такого вы еще не видели! Калининградские разработчики из K-D Lab поделились с нами чудом. Они поделились с нами Периметром. "Real Time Strategy Reborn" – гласит игра. И, действительно, Периметру по силам надрать зад любой современной RTS. Революция Во-первых, больше никаких орков, троллей и прочих тварей. Никаких "реальных сражений Второй мировой". Никакого развития с с каменного века до нанотехнологий. Сюжет Периметра достоин написания целой книги. Оказывается, в будущем люди покинут Землю в поисках новых миров. Так начнется Великий Исход. Девять Фреймов – огромных мобильных городов, в которых проживают сотни тысяч людей, - отправятся бороздить пространство, дабы найти когда-то идеальный мир, где нет Скверны, и пища лежит прямо под ногами. Скверна – это реакция миров на появление в них людей. Все грязные, пошлые, злые мысли людей Скверна поглощает, а в ответ выбрасывает кучу разнообразных монстров, которые атакуют все подряд. Очень оригинален мир, в котором происходит действие игры. Однажды в обыденную жизнь людей влились Спириты. Они принесли людям новые технологии, и, благодаря ним, наука шагнула далеко вперед. Одними из главных сооружений, о которых рассказали Спириты, были Коридоры, с помощью которых можно путешествовать в "подпространственные" миры. Путешествуя, люди открыли новое измерение, в котором находились непонятные образования, являющиеся небольшими изолированными мирами. Все новое измерение состояло из этих образований, которые похожи на пузырьки, и, в целом, оно напоминало пену. Отсюда пошло слово Спанж (от англ. – Sponge – губка). Спириты считали, что все человечество появилось из мягких остатков Спанжа...
29.05.2008 11:27:51
На сайте фирмы "1С" в разделе, посвященном игре "Периметр" (разработчик "К-Д ЛАБ"), опубликованы новые скриншоты. Скриншоты демонстрируют значительные улучшения графической части игры, а также новые здания и юниты. В основном, на новых скриншотах представлена база игрока с уже развитой энергосистемой и множеством строений, среди которых особо выделяется Фрейм. Фрейм - это центральная фигура игры, по сути, являющаяся гигантским передвижным городом, который игрок должен охранять и защищать от врагов и Скверны на протяжении всей игры, от миссии к миссии... Читать далее
29.05.2008 11:09:56
На сайте фирмы "1С" в разделе, посвященном игре "Периметр" (разработчик "К-Д ЛАБ"), опубликованы новые скриншоты, в том числе интерактивные. Помимо этого обновился раздел "Вселенная", в который добавлена краткая предыстория, открылись подразделы "Игровые понятия", "Противники" и "Скверна".
28.05.2008 09:39:32
Фирма "1C" заключила договор с "Codemasters" об издании RTS "Периметр" за пределами России...
27.05.2008 18:17:03
Вот уже второй день прилавки российских магазинов окружены плотным Периметром...
17.04.2008 08:24:09
Фирма «1С» командировала в печатный цех трех представителей игровой касты. Совсем скоро в магазинах России будут гнездится: коллекционный RTS-сборник «Периметр. Золотое издание», кооперативный антитеррористический шутер «Conflict: Секретные операции»...
Вопросы - ответы
Задать вопрос
Отмена
Добавить комментарий Обсуждение игры Perimeter
Осталось символов
Добавить
1234
LORD-SITH-20010 добавил комментарий | 22 августа 2008 г. в 14:45
Играл очень понравилось.
Ответить Цитата
0
tolstov2006 добавил комментарий | 4 ноября 2008 г. в 16:50
напишите ключь к запуску игры StarForce обнаглел помогите плииииз очень при очень хочу поиграть заранее благодарен.Санек
Ответить Цитата
0
Andy добавил комментарий | 20 декабря 2008 г. в 05:52
Игра вообще отстой !!!!!!!!!!
Ответить Цитата
-1
Fuzzylogic добавил комментарий | 20 декабря 2008 г. в 06:18
Игра вроде ничего, только надоедает быстро! Короче в отстой!!!
Ответить Цитата
-1
добавил комментарий | 1 февраля 2009 г. в 11:24
Это какой еще отстой?! Это вам не дебильный Warcraft, здесь думать надо. Ой как надо! Единственный недостаток- это то, что у каждой кампании строения и юниты одинаковы (кроме фреймов и специальных лабораторий).
Ответить Цитата
1
добавил комментарий | 18 февраля 2009 г. в 21:39
Арсенал техники очень приличный. Плюс 4 уникальных юнита для каждой из сторон.Жаль только, что можно сделать только ограниченное количество юнитов.
Ответить Цитата
0
добавил комментарий | 19 февраля 2009 г. в 23:02
Самый сильный это Возврат. Я целую базу противника уничтожил с помощью 2 машин, создающих скверну-драконов. Зрелище неописуемое!
Ответить Цитата
0
добавил комментарий | 19 февраля 2009 г. в 23:07
А у Исхода самое слабое супер-оружие. В конце в битве с Императором мне пришлось аж 4 штуки делать, чтобы хоть как-то уничтожить нужные энерго-ядра( напоминаю, привычные способы ведения войны здесь не совсем уместны)! А эффект минимальный от них. Ну где это видано!
Ответить Цитата
0
SauRuS добавил комментарий | 19 февраля 2009 г. в 23:08
Глеб "Psycho" Кудряшов о Perimeter : Дебильный Warcraft?? Друг ты давай не базарь тут! или будь добр добавляй ИМХО!! Ясно? Если не хватает мозгов понять игру, это еще не значит что она "дебильная" !
Ответить Цитата
-1
добавил комментарий | 19 февраля 2009 г. в 23:12
Евген "SauRuS" о Perimeter : Она мне просто не понравилась. Как хочу, так и выражаюсь (в рамках приличия конечно)
Ответить Цитата
0
1234 Добавить комментарий
Осталось символов
Добавить
Горячие обсуждения