Penumbra: Overture

PC
Дата выхода Penumbra: Overture: Дата выхода в мире 30 марта 2007 г. Дата выхода в России 12 апреля 2007 г.
Разработчик:
Мультиплеер: нет
35098 просмотров
23 комментария
7.5 / 10
72% оценка игроков
ваша оценка
0.0
cледить за игрой вы следите за этой игрой
Подписаться на обновления
Отлично!
Теперь вы будете знать об этой игре все! Обновления будут приходить на e-mail.
закрыть это окно

Прохождение игры Penumbra: Overture

Корабль
Берём записную книжку на столе, открываем тумбочку и берём фонарик. Ключиком открываем шкаф, закрытый на замок. Берём трубку и батарейки. В сундуке берём письмо. Выходим из каюты.
Penumbra: Overture (прохождение) от vitecp
В поисках тепла
Ух, ну и мороз же! Бежим вперёд по левому краю, чтобы не пропустить камень. Тащим его за собой и кидаем на корку льда, покрывшую люк. Теперь крутим колесо, открываем этот люк и спускаемся вниз.
Первая шахта
Включаем фонарик или трубку, берём стальной прут у ящика, а в другой коробке сигнальный факел, и идём в следующую комнату. Берём молоток, экипируем его, отодвигаем шкаф и разбиваем доски. Ползём по тоннелю. Страшно? То ли ещё будет. Вставляем прут в отверстие и начинаем тянуть получившийся рычаг. Люк открылся. Спускаемся ещё глубже.
Первые проблемы
Впереди у нас карта, старайтесь запомнить что где, чтобы потом не блуждать.  Посещаем офис, где берём банку декстрина и записку. Осматриваем полки и шкафчики в комнате. Найдём ключ, газету, батарейки, мясо и таблетки. Предмет, излучающий свет сохраняет игру. Сохраняемя и покидаем комнату. Идём вперёд, пока не услышим вой. Мы не одни? Выхода два: либо прячемся за ящиками, либо идём напролом, размахивая молотком. Зависит от ваших предпочтений и уровня сложности. Идём на склад. Пытаемся открыть дверь, но не выходит. Берём зажигалку. В комнате слева избавляем ящик от камней и отодвигаем его. Открываем дверцу в полу. Прыгаем. Ползём налево и берём лестницу, тащим её туда, оттуда пришли. Но ещё рано покидать помещение. Ползём обратно. Ползём направо, мимо собаки, взяв записку. Потом аккуратно минуем пар, который быстро убивает, если заденет. Молотком сбиваем замок, берём газовый флакон и применяем на зажигалке. Поворачиваем вентиль на стене, отключим газ. Возвращаемся обратно. В туннеле справа лежит ещё один листок. Теперь ранее закрытая дверь не блокируется, поэтому посетим комнату. Обыскиваем комнаты, нам нужен ключик. Выходим и идём к центральной двери, которую открываем ключом. Скоро прибежит ещё одна собака, берегитесь. Справа от центра находим бочонок с тротилом, тащим его к обвалу с левой стороны. Ступаем в мастерскую. Код: 8412. На полке берём нить, в левой комнате разгребаем камни и берём кирку. Она отлично заменяет молоток. Далее нам предстоит преодолеть электрическую преграду. Аккуратно ставим доски и перебегаем по ним. Снимаем аккумулятор, чтобы больше не строить такие конструкции. Вышибаем дверь. Берём динамит и таблетки, после чего разбиваем бочки с порохом. Теперь найденный шнур макаем в декстрин, после чего валяем его в порохе. Возвращаемся к бочке, вставляем фитиль, поджигаем, убегаем, возвращаемся, идём в проход.
Ещё глубже

Ступаем в генераторную, берём батарейки и инструкцию. При желании можно сохраниться. Киркой ломаем ограды, и в пропасть потом сбрасываем ящик. Спускаемся по лестнице и забираем аккумулятор, который вставляем в генератор. Пытаемся запустить. Выбивает пробки. Выходим из генераторной и идём в кладовку. Там много предметов ,включая бесполезную швабру, но на м нужен только предохранитель, который на самом верху. Ставим ящики и забираем приз. Потом топаем в коммуникационный центр, где берём рацию. Тут же будет потом морзянкой выводиться код, но с прохождением процедуру вычисления можно пропустить. Идём в генераторную, вставляем предохранитель. Теперь надо правильно покрутить вентили: 4-3-1-2-5. Подаём  питание и…победа. Свет подам, покидаем комнату и идём к воротам. Вводим код 5738 и разбираемся с псиной. Знакомимся с Рыжим, параллельно шагая к раскопкам. Берём листок и кусок лестницы, который надо закрепить наверху, построив пирамидку из ящиков. Поднимаемся наверх. Закрываем вход валуном, как его увидим. Избавляемся от пауков,  можно даже поджечь керосин зажигалкой. Затем бросаем маленький валун в кислоту и аккуратно пересекаем эту зелёную лужу. А потом бежим что есть сил подобно Индиане Джонсу, ибо за нами катится огромный валун. Затем от более мелких валунов избавляемся киркой и прыгаем в отверстие.

Ступаем на склад, по пути собирая полезности. У зелёного ящика отодвигаем крышку и берём ключик. Идём к закрытой двери и выбиваем её киркой. Ой, да тут же пар! Идём направо. В комнате берём сигнальные огни и записку. Тут нам надо попасть в вентиляционную шахту с помощью ящиков, один из которых управляется краном. Ничего сложного. Внутри ступаем направо. Спускаемся в комнату и берём канистру, залезаем обратно. Ползём дальше. Спрыгиваем, выламываем решётку, идём к заколоченной двери. Выбиваем и выходим в туннели. Идём в кладовку, собираем добро и пилу с запиской. Крадёмся до вспомогательной шахты, избавляясь от собак. Используем пилу на закрытой двери, чтобы пройти дальше. Милая машинка, не правда ли? Подключаем кабель к розетке, а потом к пульту другим концом. Молотком открываем канистру и заливаем всё в махину. Вставляем ключ в пульт, дёргаем рычаг и зачищаем проход, после чего туда и идём.

Последние рывки
Собак будет очень много. Топаем на склад инструментов. Берём там инструменты (кусачки и отвёртку). Идём в шахту 13. Упс. Обходим через паучьи гнёзда. Блудить тут не получится, но слегка сбиться, конечно, можно. Выбравшись, обыскиваем шкафчики. Нам нужен чистый листок (другие предметы могут быть под касками). Отодвигаем кусок стены и движемся дальше. Топаем к нефтепрогонному заводу. Идём к кабине. Здесь надо  правильно нажать на рычажи. Пусть верхний левый — 1, а нижний правый — 7. Дёргаем в такой последовательности — 4, 6, 7, 3. Идём по конвейеру. Берём запасной двигатель и кидаем его на другой конвейер. Через минуту упадёт лестница. Поднимаемся и этим же двигателем портим вентилятор. С двигателем ползём дальше. Сбрасываем его вниз и вставляем в механизм. Оказываемся в паровой комнате. Понимаем, как он работает, и пересекаем комнату. Под лестницей избавляемся от бочек и ломаем решётку, ползём. В 12 шахте оттаскиваем тележку от двери. Кусачки используем на цепи и толкаем вагонетку вниз. В комнате берём из ящика газету. Используем газету на дальней двери, потом тыкаем в замок отвёрткой, забираем газету, на которую упал ключ. Используем ключ на двери. Щелкаем выключателем. Щелкаем два раза на пустом листе – получаем код шахты С – 1371. Сквозь тьму собак добираемся до хранилища химикатов. Только через дальнюю дверь. Пройдя вперёд услышим шум – дёргаем за рычаг и бежим сломя голову, перепрыгивая преграды, а то и вовсе разнося их киркой. Оказываемся в лаборатории. Собираем все химикаты (6 штук), покидаем комнату и бежим на озеро. Идём по льду. Когда он начнёт обваливаться – прыгаем назад. В итоге оказываемся у руки. Отпиливаем её, забираем лом.  Возвращаемся. Вскрываем дверь крематория. Скачем по доскам, берём запал. Вставляем колбу в горелку. Поджигаем. Выливаем регенты Г и Е. Аккуратно относим смесь назад и взрываем завал, вставив в колбу запал и поджигаем его. В комнате с Рыжим включаем печь и через минуту из неё достаём ключик. Открываем им комнату Рыжего. Отодвигаем шкаф, вскрываем щиток отвёрткой. Кусачками обрываем провода и теперь вскрываем стальную дверь ломом. Спускаемся и идём вперёд.
Добавить комментарий Обсуждение прохождения игры Penumbra: Overture
Осталось символов
Добавить
Осталось символов
Добавить
Горячие обсуждения