Pathologic (2016): Переосмыслению «Мор. Утопия» требуются деньги

Дата выхода: Дата выхода в мире 2017 г. Дата выхода в России 2017 г.
Издатель:
Разработчик:
Жанры: Квест
Вид камеры: 3D · От первого лица
Переосмыслению «Мор. Утопия» требуются деньги
Уморительный ремейк

Отечественная студия Ice-Pick Lodge, известная своими дюже концептуальными поделками «Тургор» и Pathologic (отечественный вариант названия «Мор. Утопия»), запустила на Kickstarter программу финансирования ремейка той самой Pathologic для РС, PS4 и Xbox Onе. Скромные российские разработчики за скромную сумму в $250 000 обещают исправить все ошибки оригинала и «сделать эту игру именно такой, как она была задумана»:


«Мор» — это история, которую можно рассказывать много раз. Хорошая пьеса, поставленная разными режиссерами, приобретает новые оттенки, смыслы — и раскрывается с новых сторон. Мы надеемся, что и «Мор» такой же.

Каковы же конкретно наши планы? Конечно, мы сохраним всё лучшее, что было в старой игре, а именно: атмосферу; мир действия; общий смысл и проблематику игры; сюжетную канву; личности персонажей, которые успели стать дорогими и близкими для многих; город как концепт: мы воспринимаем его как уже существующий город, который нужно не перестраивать, а реконструировать, дополняя новыми подробностями и деталями.

Но кое-что в игре мы исправим (а точнее, восстановим в соответствии с исходным замыслом):

  • Появятся новые квесты, события и цепочки событий. Вместе с тем мы избавимся от некоторых бессмысленных и нелепых квестов, попавших в игру случайно.
    Графика станет гораздо лучше. Мы постараемся сделать новую игру так, чтобы она выглядела достойно и десять лет спустя.
  • Геймплей станет более сбалансированным. Речь не идёт о том, чтобы упростить его и сделать выживание легче. Просто в старом «Море» бои подчас скорее раздражают, хотя по задумке они должны пугать и держать вас в постоянном напряжении. Ресурсы раньше распределялись кое-как, а экономика заражённого города и вовсе присутствовала весьма условно. Теперь мы хотим обогатить все эти механики. Это не значит, что игра станет простой; это значит, что мы заменим искусственную сложность настоящей.
  • Мы постараемся сделать AI, который придаст каждому NPC в игре свой характер, чтобы они не казались набитыми соломой болванчиками. Обратите внимание: мы не говорим, что они таковыми не являются. Просто эти актёры должны играть лучше.
  • В игре появится убедительная модель поведения чумы — одновременно логичная и непредсказуемая.
  • На этот раз мы уделим особенное внимание переводам. Переводить будут либо сами ледорубы, либо доверенные аутсорсеры — не только носители языка, но и люди, обладающие определённым литературным талантом. Мы постараемся не переносить «Мор» на новую почву, а воссоздавать его там.

С полным описанием проекта, любезно переведенным разработчиками на русский, можно ознакомиться вот тут. Там же можно нажать на зелененькую кнопочку и расстаться со своими кровными во благо отечественного производителя. Айда поддерживать.

P.S. Очень ориентировочная дата выхода игры, в случае удачного сбора средств, разумеется, — ноябрь 2016 года.

684 просмотра всего
Добавить комментарий Обсуждение новости
Следить за обсуждением
Осталось символов
Добавить
Zharik добавил комментарий | 5 сентября 2014 01:05
В оригинальный не играл, но посмотрев и почитав захотел поиграть. Реально интересно.
Ответить Цитата
0
Lifeo добавил комментарий | 8 сентября 2014 03:14
Ice-Pick Lodge молодцы, можно гордиться, что наши ребята такие клевые игры делают)
Ответить Цитата
0
Добавить комментарий
Осталось символов
Добавить
Список всех самых актуальных новостей по данной игре.
Горячие обсуждения