41%
Реклама на GameGuru

Paradise: Превью

Paradise – квест, разработку которого Бенуа Сокаль начал сразу же после того, как покинул Microids и основал свою собственную компанию. За то время пока длилась разработка, игра уже успела обрасти массой слухов и даже умудрилась сменить название: с пессимистичного Lost
Поделиться
Отправить
Поделиться
25.03 2008
Paradise – квест, разработку которого Бенуа Сокаль начал сразу же после того, как покинул Microids и основал свою собственную компанию. За то время пока длилась разработка, игра уже успела обрасти массой слухов и даже умудрилась сменить название: с пессимистичного Lost Paradise на более нейтральный вариант Paradise. Что же, давайте посмотрим, что на этот раз готовит нам мастер квестого жанра.


Африка моего детства…


Любовь Бенуа к подчеркнуто простым именам нашла свое отражение и в Paradise , ведь главную героиню игры зовут Анной Смит (не правда ли, частенько мы это слышим в фильмах?). Как заявляет сам Сокаль , это обуславливается тем, что игроку будет гораздо проще понять и принять героя с простым именем, которое у всех на слуху. Оно и понятно: назови он героиню какой-нибудь Вальбертингой – никогда бы мы не поверили в то, что она может существовать. А ведь Сокаль всегда делал упор на истории…


А она в Paradise обещает быть захватывающей. Анна получает письмо, в котором ее настоятельно просят прибыть в Африку, чтобы принять участие в судьбе неведомого диктатора. Судя по всему, этот самый диктатор приходится Ане каким-нибудь родственником. По крайней мере, этот вопрос всегда ставил в тупик Сокаля . Он то пытался уйти от ответа, то вообще игнорировал журналиста.


В джунглях Африки Анну будет сопровождать волшебный леопард. Точнее так: леопард-то внешне будет совершенно обычным, а вот что будет твориться у него внутри – неизвестно. Есть предположение, что, возможно, он будет связан каким-то магическим образом с Аней. Быть может, женщина сможет превращаться в животное. Но все это домыслы: разработчики упорно хранят молчание и делают вид, что не понимают, чего от них хотят рецензенты.


О том, в каком временном отрезке будет проходить действие игры, известно мало. Сокаль обещает, что мы увидим несколько эпох и чуть ли не несколько Африк. Если верить тому, что мы смогли узнать из независимых источников, нам придется посетить Африку не только колониальную, но и первобытную. Однако каким образом это все будет привязано к сюжету – пока неясно.


Да и сама Африка по Сокалю будет мало напоминать то, что мы привыкли о ней знать. Нет, климат и флора (в большинстве своем) будут весьма точно характеризовать этот континент, но вот животный мир станет визитной карточкой игры. А вы что, думали, будто бы юкки – последний эксперимент Сокаля ? Отнюдь нет! Рядом с уже известным леопардом и жирафами будут пастись неведомые нам доселе живые существа. Как правило, это будут смеси уже существующих представителей царства животных, но кое-какие экземпляры, как заявил в одном из интервью Бенуа , будут непохожими ни на кого из тех, кто внесен в учебники зоологии.


С технической точки зрения Paradise вплотную приблизится к Syberia и Syberia 2. Нас ждут заранее нарисованные задники и трехмерные персонажи. Количество последних, кстати, должно приблизится к пятидесяти, что очень даже неплохо для современных квестов. Будем надеяться, правда, что роли у них будут чуть более распространенными, чем знаменитое: «Кушать подано!»


Ждать ли нам Paradise? Думаю, этот вопрос, который традиционно поднимается во всех превью, сегодня неуместен. Сокаль ваяет шедевр. Нам остается только ждать день X, когда мы сможем погрузиться в неведомый, но такой манящий и интересный мир далекой Африки.


ИГРА ПОЯВИТСЯ В ПРОДАЖЕ в январе-марте 2006 года.
Поделиться
Отправить
Поделиться
Комментарии
Написать комментарий
похожие игры