P.a.m.e.l.a.: Приключенческий экшен P.a.m.e.l.a. задерживается до февраля 2017-го

Дата выхода: Дата выхода в мире февраль 2017 г. Дата выхода в России февраль 2017 г.
Издатель:
Разработчик:
Сеттинг: Хоррор · Фантастика
Вид камеры: 3D · От первого лица
Приключенческий экшен P.a.m.e.l.a. задерживается до февраля 2017-го
В Эдем можно и не торопиться

Появление survival/экшена P.a.m.e.l.a. в раннем доступе отложено с конца текущего года на февраль 2017-го. Связана очередная задержка с тем, что разработчики считают необходимым добавить в игру больше контента и получше отполировать ее, а не подсовывать игрокам абы как работающую альфа-версию. Точную дату запуска обещают назвать ближе к зимним праздникам, а до тех пор создатели обещаются регулярно публиковать отчеты о проделанной работе.


P.a.m.e.l.a. переносит игрока в Эдем — город будущего, что должен был стать раем на земле, но превратился в сущий ад. Искусственный интеллект Pamela, которому было поручено следить за порядком в городе, с задачей своей справиться не сумел — жители Эдема слетели с катушек, начали увлеченно друг друга убивать, а потом и вовсе превратились в существ, боящихся солнечного света и лишь отдаленно напоминающих людей. В отчаянной попытке исправить ситуацию Pamela выводит из анабиоза главного героя игры, которому предстоит не просто выжить в этом адском рае, но еще и попытаться хоть что-то изменить.

Эдем будет населен представителями сразу нескольких фракций (чокнутые людишки, охранные роботы и т.д.), и представители каждой из этих фракций при определенных условиях смогут стать как союзниками, так и злейшими врагами главного героя. Все зависит от того, каким способом игрок решит прокладывать свой путь через город.

Среди ключевых особенностей Pamela заявлены открытый мир, суточный цикл, непосредственно влияющий на поведение населения Эдема, развитая система крафта и возможность (а точнее — необходимость) построить собственное убежище. Рассматривают разработчики возможность добавления в игру кооператива, а также ее перенос на консоли, но это дело достаточно отдаленного будущего.

303 просмотра всего
Добавить комментарий Обсуждение новости
Следить за обсуждением
Осталось символов
Добавить
Coreynot@ добавил комментарий | 3 октября 2016 13:38
Тот самый случай, когда сказать по увиденному НЕЧЕГО.
Ответить Цитата
0
Добавить комментарий
Осталось символов
Добавить
Список всех самых актуальных новостей по данной игре.
Боевые шагоходы возвращаются
Горячие обсуждения