P.a.m.e.l.a.: Анонсирован антиутопический хоррор Pamela

Дата выхода: Дата выхода в мире февраль 2017 г. Дата выхода в России февраль 2017 г.
Издатель:
Разработчик:
Сеттинг: Хоррор · Фантастика
Вид камеры: 3D · От первого лица
Анонсирован антиутопический хоррор Pamela
Адский рай

Крохотная компания NVYVE Studios (всего четыре человека) анонсировала антиутопическую хоррор-адвенчуруPamela для РС. Проект создается на движке Unity 5 и уже дорос до пре-альфа версии. Релиз игры намечен на 2016 год.

События Pamela разворачиваются в городе с громким названием Эдем, который должен был стать оплотом цивилизации, гуманизма, и вообще, истинным раем на земле. Но, как водится, ничего хорошего из затеи не вышло, а искусственный интеллект Pamela, созданный для того чтобы управлять этим неоновым раем, наблюдает за сумасшествиями остатков населения, не в силах ничего изменить. В один прекрасный момент терпение цифровой кумекалки лопает, и она решает вскрыть случайно завалявшуюся под рукой криокапсулу, чтобы дрыхнущий в ней человечек попытался исправить творящееся в Эдеме безобразие.

Именно в роли этого пробужденного игроку предстоит исследовать открытый мир игры. Ведомый подсказками Pamela, он будет выживать в, прямо скажем, совсем не райских условиях. Население городишки, давно и бесповоротно съехавшее с катушек, — агрессивно, непредсказуемо и питает страсть к членовредительству. Благо, местным экспонатам кунсткамеры очень не нравится яркий свет, поэтому в светлое время суток они отсиживаются в тени, а локации можно исследовать в относительной безопасности. Зато ночью вся шалупонь активизируется, и отогнать ее можно только сумев включить искусственное освещение. Усугубляется ситуации тем, что главному герою игры нужно периодически отдыхать и принимать пищу. При этом поиски пропитания сопряжены с существенным риском, а завалившись спать на пару часов можно больше никогда и не проснуться.

Интерфейс игры, взаимодействие с окружающим миром и много чего еще завязано на AARM, местный высокотехнологичный аналог Pip-Boy из Fallout. Даже оружие функционирует с ним в неразрывной связи. Хотя, оружия-то в привычном понимании этого слова в Эдеме нет, как нет в идеальном обществе места войне и насилию. А герой использует утилитарные гражданские устройства «нестандартным» способом. Например, крошит врагов в труху лазерной кофемолкой.

1364 просмотра всего
Добавить комментарий Обсуждение новости
Следить за обсуждением
Осталось символов
Добавить
Ali Cooper добавил комментарий | 13 марта 2015 21:39
Alien isolation мне как то больше понравился...
Ответить Цитата
0
Имперский Штурмовик добавил комментарий | 13 марта 2015 23:15
Ali Cooper, а мне Alien показался скучноватым за пару часов. Я понимаю что все во благо создания атмосферы, но экшна в нем прям совсем никакого, одни вентиляции.
Ответить Цитата
1
Aleks Сonnor добавил комментарий | 13 марта 2015 23:27
Я вообще "изоленту" не прошел. Утомило меня ползание на четвереньках.
Ответить Цитата
1
Ca3aH добавил комментарий | 14 марта 2015 09:05
Задумка неплохая, ничего особенного, но все же.. А вот что касается Pamela, что-то мне она не нравится) Уж больно много повидал GladOs'ов и других ИИ из первых частей RE
Ответить Цитата
0
Добавить комментарий
Осталось символов
Добавить
Список всех самых актуальных новостей по данной игре.
Сказка со счастливым (финансовым) концом
Горячие обсуждения