81%
Реклама на GameGuru

Overlord II: Обзор - обзор на GameGuru

Говорить об Overlord не сложно, перечисляя возможности, которые она открывает перед игроками. Например, можно взять тех коричневых существ и отправить к волкам, после чего они оседлают их, создав импровизированную конницу. А еще… продолжать можно долго, но лучше сказать о главном, о том, что из себя все-таки представляет Overlord II.
Поделиться
Отправить
Поделиться
15.07 2009

Говорить об Overlord не сложно, перечисляя возможности, которые она открывает перед игроками. Дескать, знаете, что тут можно сделать? Например, взять тех коричневых существ и отправить к волкам, после чего они оседлают их, создав импровизированную конницу. А еще... продолжать можно до бесконечности, но лучше сказать коротко о главном, о том, что из себя все-таки представляет сиквел симулятора темного владыки.

Милый карапуз

Риана Пратчет, дочь известного писателя-фантаста Терри Пратчетта, в очередной раз, простите за простоту речи, отожгла. Если раньше она  искрометно подшучивала над классическими фантазийными стереотипами, то на сей раз она тонко переплетает суровые реалии нашей жизни с шуточным игровым миром.

Эльфы в Overlord 2 напоминают эдаких хиппи и гринписовцев одновременно. Эльфы в Overlord 2 напоминают эдаких хиппи и гринписовцев одновременно.

Итак, наш владыка начинает свою деятельность не с огромного  замка в окружении верных слуг, а в качестве малыша -  непохожего на всех, испуганного и явно нелюбимого окружающими ребенка.

Детство будущего злодея мирового масштаба - это и предыстория и обучение одновременно. Сначала мы учимся отвечать жестокостью на грубость окружающих, причем путем поджогов и нанесения увечий (уже не плохо для ребенка), а затем обзаводимся и свитой в виде свирепых гоблинов. Они делятся на четыре вида. Больше всего пользы приносят «коричневые», которые не только оптимальны в отношениях цена/качество и жизнь/сила, но и ловко превращаются в кавалерию, запрыгнув на спины животных. Недалеко ушли от собратьев и «зеленые», они взбираются на огромных пауков и пробираются с их помощью по самым сложным участкам местности. «Красные» хоть  бесполезны с виду и слабы в ближнем бою, но на проверку оказываются знатными магами, поглощающими огонь и закидывающими врагов фаерболлами. Ну и, наконец, местные звезды - «синие», они вмиг поднимают только что павшую армию и незаметно прокрадываются в тыл врага. А что нам еще для счастья надо?

«Мини мы» в действии. «Мини мы» в действии.

Аз есмь царь

С обучением, как и вообще с длительностью некоторых миссий разработчики явно перестарались. Первый же заплыв за некими камнями очень быстро надоедает. Никаких врагов, никаких загадок, просто планомерное и ужасно занудное выполнение рутинной работы по переносу камней из точки А в точку Б. Зачем нам веселый и бодрящий сюжет, если вокруг царит атмосфера уныния и одиночества?

Но все меняется, когда властелин начинает яростно потрошить поселения или восстанавливать порядок (на свой лад, конечно же). По сюжету, местные власти объявили войну всему магическому из-за некой загадочной болезни. Странный паренек, командующий непонятными существами, первым попал под удар и за ним объявили охоту.

Оголтелые черти – полная противоположность спокойному и неторопливому Властелину. Оголтелые черти – полная противоположность спокойному и неторопливому Властелину.

Со времен первой части управление не сильно изменилось и осталось таким же удобным. Зажали левую кнопку мыши - подчиненные сломя голову бросились на указанную цель, правую - все собрались вокруг своего повелителя. Ну а если зажать одновременно обе клавиши, то траекторией движения своры можно полностью управлять. Существа все также лихо отбирают одежду, надевают на головы котелки и просто тащат все, что плохо лежит.

Несмотря на эффектность, миссии на корабле крайне скучны… Несмотря на эффектность, миссии на корабле крайне скучны…

К несчастью, некоторые недоработки оригинала переместились и в сиквел. Так, например, гремлины по-прежнему самостоятельно не могут выбрать правильную траекторию следования, намертво встают перед некоторыми незначительными препятствиями и частенько подолгу не понимают простейших команд. С другой стороны, стоит пустить питомцев на вольные хлеба, как они тут же кого-нибудь  выпотрошат, ограбят или того хуже - убьют. Правда исход битвы нередко зависит от нас: перерезать крестьян и получить пару душ или обеспечить себя верными рабами, выполнить просьбу несчастного человека, умоляющего о помощи, или бросить его на растерзание диким тварям. Кстати просители в нашу скромную берлогу (огромный дворец с казармами, спальней в золоте и многим другим) приходят разные. Одни просят утешения со стороны нашей жены (всего их три), другие смерти недругов и все в таком духе. Несмотря на неплохие предпосылки, полноценный фриплэй не получился, но имеющиеся дополнительные миссии если не поражают воображение, то уже точно продлевают удовольствие от игры и помогают здорово отвлечься от временами занудного прохождения.

Повелитель и сам может участвовать в схватках. Повелитель и сам может участвовать в схватках.

Регулярная армия

Прихвостней мы вызываем из специальных кратеров, причем мы можем как призвать их, так и загнать обратно, дабы сбалансировать силы. Жаль, правда, что в игре нет никакого стратегического построения, только толпа. Хорошо хоть, что работает она достаточно слаженно, нам остается только следить за соотношением лекарей, магов и бойцов ближнего боя в маленькой армии. Оказывается, для Overlord II этого достаточно.

Мы придем за вами, готовьтесь! Мы придем за вами, готовьтесь!

Каждый боец со временем прокачивается, а затем умирает. Если гоблин отдал Богу душу, то его можно воскресить, заплатив, правда, больше, чем за приобретение нового юнита. Прямо в нашем замке протекает река Стикс, так что мы можем оживить вояку, а заодно узнать почему он погиб. Возможность не то чтобы очень полезная, но фанатам наверняка понравится, ведь всегда приятно закончить битву без потерь.

Пошли все вон! Пошли все вон!

***

В плане графики Overlord II сильно отстает от своего времени, но неплохая физическая модель, нестандартный сюжет и увлекательный геймплей заставляют пройти игру от начала и до самых финальных титров.

Поделиться
Отправить
Поделиться
Комментарии
15 июля 2009 18:37
Классная игра ,гоблины реально смешные ,я ещё от первой тащюсь
Ответить
15 июля 2009 18:46
Хорошая игра, мне очень понравилась!!! Советую ;-)
Ответить
15 июля 2009 18:52
класная игру,гоблины поднимают настроение)
Ответить
15 июля 2009 19:22
офигеная игруха хорошо что появились имена у прихвостней лвл и их можно воскресать и сажать на "транспорт" правдо честно скажу меня там достали хиппи
Ответить
15 июля 2009 19:54
игра тянет максимум на 4 с плюсом
Ответить
15 июля 2009 20:07
Michael Jackson is dead:
"фигня"
Естественно, ведь там "графика сильно отстает от своего времени".

А вообще - неплохая игрушка. Но первая понравилась больше. ХЗ почему, но больше.
Ответить
15 июля 2009 20:19
Ниджат "Silavlasti" Алиев: 4 с плюсом это хорошо ведь много игр и до тройки с трудом доходят
Ответить
15 июля 2009 20:23
игра супер!!!!
Ответить
15 июля 2009 20:24
Overlord 2 прикольная , но в первая понравилась больше )
Ответить
15 июля 2009 20:24
Андрей "Onasi" Беляцкий: ну и комент,ты даже свое мнение оргументировать не можешь))
Ответить
Написать комментарий
похожие игры

Горячие обсуждения