Orcs Must Die! 2

PC
Издатель:
Разработчик:
Мультиплеер: Есть
27581 просмотр
3 комментария
8.4 / 10
86% оценка игроков
ваша оценка
0.0
cледить за игрой вы следите за этой игрой
Подписаться на обновления
Отлично!
Теперь вы будете знать об этой игре все! Обновления будут приходить на e-mail.
закрыть это окно

Orcs Must Die! 2. Обзор.

4 сентября 2012
Первая часть Orcs Must Die! наделала немало шума и выход второй игры был лишь вопросом времени. А несколько дней назад ко второй части вышло первое DLC. Пожалуй, пришло время для обзора.

Что нужно сделать, чтобы выпустить хорошую игру? То есть по-настоящему хорошую. Закрученный сюжет, отличную графику или мощный экшн? Разработчики Robot Entertainment придерживаются несколько другой стратегии: зачем заново изобретать велосипед, если у вас есть простейшая до невозможности, но удивительно действенная формула разработки хороших игр? Продукт этой секретной формулы, Orcs Must Die!, почти год назад завладел умами и сердцами множества игроков. Что же в нем было такого замечательного? Небольшой фэнтези-мирок с небольшой фэнтези-проблемой: то тут, то там раскрывались порталы, из которых вылезали полчища орков, готовых снести все на своем пути. Вокруг порталов люди выстроили башни, приставив к каждой по мудрому боевому магу. Нам же достался самый никудышный волшебник из всех, как в той песенке. Вместо метания огненных шаров и призыва молний с небес мы несли службу по старинке: расставляли ловушки, а особо наглых персон угощали ударом боевого посоха по лбу. Помимо этого, в игре были артефакты, с помощью которых герой мог швыряться разными чародейскими фокусами во врагов. Все? Все. Просто? Просто. И вот, спустя год, выходит продолжение.

Порталы закрыты, в волшебном королевстве наконец-таки воцарилось спокойствие. Но какой ценой? Вместе с порталами из мира исчезла абсолютно вся магия. Именно по этой причине антагонистка первой части (волшебница, сумевшая магией подчинить огромное полчище орков) оказалась лицом к лицу с разгневанными бывшими подчиненными. Однако порвать ее на клочки оркам не дала маленькая случайность: волшебница наткнулась на последний в мире портал, который перенес ее... прямиком в шахту, где после исчезновения угрозы со стороны зеленых тварей работал главный герой первой части. Тут же раскрылось множество порталов, и парочке пришлось встать спиной к спине для борьбы за свои жизни и жизни всего человечества. В первую очередь, это значит именно то, о чем вы подумали. Разработчики исправили главный недостаток первой части: отсутствие кооператива. Сражаться с нечистью в компании друга оказалось куда веселее и интереснее. Стартовые различия персонажей не сильные: пара ловушек да разное оружие. Однако дальнейшее развитие персонажей разделит их на два четких классических RPG-класса: горе-волшебник будет выступать этаким "танком", а волшебница — наносить урон. Вдвоем проходить уровни оказалось гораздо приятнее.

Кстати, о прохождении уровней. Изменилась система выдачи снаряжения: отныне орочьи черепа — вовсе не дефицитный продукт. Однако сколько бы много их ни выпадало, открыть все сразу не получится ни в коем случае. Претерпела изменение и система улучшений ловушек: если раньше каждую можно было прокачать лишь по одному разу, то сейчас у каждой ловушки есть собственная ветвь развития. Общее количество снаряжения, ловушек, локаций и прочих составляющих игры увеличилось минимум в два раза.

Но не думайте, что с таким количеством доступных плюшек бить орков станет намного проще: противники резко поумнели. Раньше на нас просто двигалась толпа, и неважно кто ее наполнял: она тупо перла вперед напролом. Во второй части такими же тупыми остались только орки (ну им, конечно, и полагается). Остальные супостаты будто прочли томик «Военной стратегии для чайников». Подрывники шустро лезут на укрепления, сильные твари нападают резко и группами. Игрок может противопоставить этому не только свое вооружение, но и существенно возросшие возможности для маневров. Карты не только увеличились в масштабах, но и обзавелись множеством дорожек и входов-выходов. Первая часть страдала от того, что при всем изобилии ловушек и оружия игра проходилась одной-единственной четко выработанной стратегией. Во второй части это уже не прокатывает. Чтобы побеждать, теперь нужны не только рефлексы, но и хорошо варящие в нестандартных ситуациях мозги.

Если у вас нет друга, который может составить компанию в истреблении нечисти, при большом желании можно играть и одному. Враги заметно послабеют и сбавят в оборотах. Однако количество входов и выходов с уровня не уменьшится, и вам предстоит как следует побегать. Но для полноты ощущений настоятельно рекомендуем играть вам только в кооперативе. Разработчики потрудились не только над взаимодействием персонажей на поле боя, но и над его сюжетной частью: колкие реплики персонажей в адрес друг друга, не менее колкие реплики в адрес противника, сюжетные вставки, объясняющие взаимоотношения между приключенцами... Все проработано просто идеально, отношения героев вышли сочными и запоминающимися.

Сиквел вышел просто как по учебнику: к формуле первой игры добавили множество компонентов, а затем еще и хорошенько взболтали в блендере. Итог налицо: больше, лучше, ярче, длиннее. Но если подумать, не очень-то и длиннее. При возросшем в пару раз количестве контента, разработчики увеличивать длину игры практически не стали. Кампания пролетит быстро, но заняться будет чем. Например, запустить игру на сложности «Ночной кошмар», на котором никак без хорошего снаряжения. Или же тряхнуть стариной и запустить карты первой части с расширенным арсеналом, и, естественно, возможностью поиграть в кооперативе.

8.4
Пожалуйста, оцените работу редакции:
Нравится Не нравится
8 5
2877 просмотров всего
Добавить комментарий Обсуждение обзора
Осталось символов
Добавить
12
добавил комментарий | 4 сентября 2012 15:25
Интересный обзор, может быть сыграю
Ответить Цитата
0
Andvov09 добавил комментарий | 4 сентября 2012 15:47
т.е. ты играешь только тогда когда обзор интересный?
Ответить Цитата
0
Йоханан Привалов добавил комментарий | 4 сентября 2012 15:49

...увеличилось в количестве минимум в два раза...
...интеллект противника резко поумнел...
...проходилась...стратегией...
...в сходных размерах возросший размер...

Эллочка Людоедка открыла курсы повышения коммуникативных навыков для гастарбайтеров?
Ответить Цитата
0
Само DOBRO добавил комментарий | 4 сентября 2012 15:49
Блин, на эту игру так и не найдется времени!
Ответить Цитата
0
Mem добавил комментарий | 4 сентября 2012 15:54
Мракобес дело говорит. Понабрали раков без высшего образования. Корректоры и редакторы косяки дуют вместо того, чтобы тексты проверять.
Ответить Цитата
0
K.O.G.777 добавил комментарий | 4 сентября 2012 15:57
Я бы ей 90 поставил
Ответить Цитата
0
GoodGamer добавил комментарий | 4 сентября 2012 16:45
сюжет 75% муахахахахахах.... уууууу..... спасибо! до слез.
Ответить Цитата
0
Igor K. GURU добавил комментарий | 4 сентября 2012 16:45
Шляпа какая-то
Ответить Цитата
0
Антон Логвинов добавил комментарий | 4 сентября 2012 16:52
Местный дробаш в демке меня радовал, думаю сыграю ...
Ответить Цитата
0
IgiAndrey добавил комментарий | 4 сентября 2012 17:05
куплю!
Ответить Цитата
0
12 Добавить комментарий
Осталось символов
Добавить
Горячие обсуждения