Реклама на GameGuru
Nosgoth

Обзор Nosgoth. Тысячелетнее противостояние вампиров и людей

Прошло уже больше месяца в статусе открытого бета-тестирования. За это время у нас сложилось собственное мнение о проекте. Эксклюзивные комментарии из уст разработчиков прилагаются.
ВКонтакте
Telegram
Одноклассники
3548 просмотров 6.03 2015

С давних пор студия Psyonix помимо собственных проектов участвовала в разработке таких известных игр как Xcom: Enemy Unknown, Mass Effect 3 и Gears of War. Накопив достаточное количество опыта, студия взялась за разработку многопользовательского режима для Legacy of Kain: Dead Sun. После отмены проекта этот режим был преобразован в отдельную игру Nosgoth, с которой мы и познакомимся. Разработчики из Psyonix любезно согласились принять участие в написании этой статьи и оставили эксклюзивные для GameGuru комментарии. Информацией в специальных врезках делится Corey Davis — арт-директор Nosgoth.

Человек и вампир — друзья на века! Человек и вампир — друзья на века!

Те, кто знаком с вселенной игр серии Legacy of Kain уже знают, что мир Носгота заселен людьми и вампирами, которые упорно сражаются друг с другом за выживание. На заре истории совсем другие существа населяли Носгот. Хильдены считались сильнейшей расой, но были изгнаны в иное измерение Древними. Получив посмертное проклятие, Древние переродились в первых вампиров. На данной стадии в игре доступны всего две расы: люди и вампиры. Время покажет, порадуют ли нас разработчики новыми расами, основанными на сюжете других игр серии.

К сожалению, мы не планируем добавлять новые фракции в игру. Мы сфокусированы на взаимодействии людей и вампиров, что уже требует больших трудозатрат.


На момент открытого бета-тестирования в игре доступно три игровых режима: командный бой, захват территории, а также частная игра, в которой обе команды набираются вручную. Самым популярным, несомненно, считается командный бой. Это наиболее простой и зрелищный вид сражений, в котором две команды соревнуются друг с другом. Выигрывает тот, кто одолел большее количество врагов. Частная игра дает возможность проводить соревновательные бои. Недавно добавленный режим зрителя работает только в приватной игре и позволяет устраивать онлайн-трансляции подобных сражений. Безусловно, даже такое количество вариантов игры сможет затянуть надолго. Однако к моменту релиза хотелось бы больше разнообразия.

Эти маленькие монстры крайне уязвимы, но надоедливы Эти маленькие монстры крайне уязвимы, но надоедливы

Мы, безусловно, думаем добавить больше разнообразных режимов. Как много, мы пока не знаем. Сейчас тестируется новый игровой режим. Как только мы будем довольны результатом, то сразу объявим о нем в новостях, чтобы игроки поскорее увидели наши наработки.


В уже представленных публике режимах за один бой вам придется сыграть по одному матчу за каждую из фракций. Запустив игру впервые, замечаешь, что выбрать персонажа можно только из двух доступных классов за каждую сторону. Чтобы увидеть остальные, необходимо их открыть, повысив уровень аккаунта до нужного значения. Играя по четыре часа в день, открыть все доступные классы удастся лишь за две-три недели, что довольно долго по нынешним меркам.

Если проанализировать собираемую нами информацию и прочитать сообщения от игроков, то становится понятно, что мы на правильном пути. Мы очень рады этому и не собираемся сейчас ускорять время открытия новых персонажей.


Снайпер не подозревает о приближающейся опасности Снайпер не подозревает о приближающейся опасности

В разгар ОБТ разработчики добавили два новых класса, по одному за каждую фракцию. Вампиры получили Призывателя, подходящего на роль поддержки. Люди обзавелись собственным защитником, который может усилить команду и выполнять роль живого щита. Десять классов, доступных в текущей стадии игры, достаточно сбалансированы между собой. Сила людей в дальнобойном оружии, которое позволяет уничтожать кровососов с большого расстояния. Вампиры напротив, сильны в ближнем бою, а также имеют в арсенале специальные умения для мгновенного сокращения дистанции.

Если честно, мы еще не знаем, сколько классов будет в игре. Добавляя новых персонажей, необходимо учитывать множество факторов, чтобы сделать их сбалансированными. Это является нашей приоритетной задачей. Сильно ли новый класс отличается от предыдущих? Как он повлияет на мета-гейм? Нужно ли нам сейчас добавлять очередной класс, или лучше придумать дополнительные умения для уже существующих? Перед добавлением нового персонажа необходимо сначала ответить на все эти вопросы.


Усиленный вариант призванных существ у нового класса Усиленный вариант призванных существ у нового класса

Nosgoth распространяется по модели Free to Play. Это подразумевает возможность играть бесплатно, а наличие игрового магазина никого не удивляет. Ассортимент магазина представлен достаточно широко. Сейчас в нем можно приобрести шкурки на персонажей, различные ускорения для получения игровой валюты и опыта. Однако многих фанатов беспокоит будущее развитие ассортимента в магазине. Все мы знаем онлайн проекты, потерявшие большую часть аудитории после введения в магазин предметов, позволяющих получить игровое преимущество. Хочется верить, что Nosgoth пойдет другим путем.

С самого начала мы всегда хотели создать и выпустить Nosgoth максимально сбалансированным. В отличие от нас, множество условно-бесплатных игр основаны на модели «Pay to win». Мы же предпочитаем продавать предметы для кастомизации и различные ускорения. Бонусы к опыту и игровой валюте, дополнительные шкурки персонажей, наборы для разблокировки классов — вот те вещи, которые есть и будут в нашем игровом магазине.


Пистолеты не спасут от огненного монстра Пистолеты не спасут от огненного монстра

Встроенная функция для проведения Twitch-трансляции собственных боев дает возможность любому игроку в одночасье стать знаменитым. Сообщение о начале каждой трансляции отражается в твиттере разработчиков, что очень удобно при отслеживании живых эфиров. Классы в Nosgoth достаточно сбалансированы для проведения соревновательных игр. Необходимость открыть все умения и получить необходимое снаряжение не позволяет с первого же дня раскрыть персонажа, а также играть наравне с опытными бойцами. Во многих играх есть похожие системы, дающие доступ к соревновательной части только после получения определенного уровня. Это сразу отсеивает новичков и тех, кто играет очень мало. Соревноваться смогут только сильнейшие.

Будет наша игра киберспортивной или нет — зависит от игрового сообщества. Со своей стороны, мы дадим нашим игрокам столько инструментов для реализации спортивной составляющей, сколько это возможно. Мы добавили режим наблюдателя, который использовался в прошедшем недавно турнире при поддержке ESL, возможность транслировать игру на Twitch прямо в клиенте и многое другое. Если аудитория захочет, мы сделаем все от нас зависящее, чтобы добавить это в игру.


Удалось запечатлеть новый класс со спины Удалось запечатлеть новый класс со спины

Приятным бонусом стала ежедневная награда за участие в боях. Играя каждый день в течение недели, можно получить всё более ценные призы вплоть до новых классов, что значительно приближает момент, когда вы станете обладать всеми доступными классами и умениями. Но даже открыв все стандартные умения, можно получать усиленные навыки за проведенные бои, которые не купишь в магазине.

У игры огромный потенциал. Опытная команда разработчиков показала удивительно атмосферную игру с кинематографическими эффектами. При правильном развитии Nosgoth сможет завоевать внимание фанатов по всему миру.
ВКонтакте
Telegram
Одноклассники
3548 просмотров
Скопировать Готово
Комментарии
6 марта 2015 15:50
С оценкой полностью согласен, потенциал есть. Маловато умений, но думаю вопрос времени
Ответить
8 марта 2015 23:40
Игра интересная, но огорчает количество классов и умений. Со временем разработчики эти небольшие минусы думается исправят. И конечно же очень радует то, что игра сделана во вселенной Legacy of Kain.
Ответить
Написать комментарий