NeverDead

PS3 Xbox 360
Дата выхода NeverDead: Дата выхода в мире 31 января 2012 г.
Издатель:
Разработчик:
Жанры: Экшен
Дата выхода NeverDead: Дата выхода в мире 31 января 2012 г.
Издатель: Konami
Разработчик: Rebellion
Жанры: Экшен
Мультиплеер: есть
6724 просмотра
9 комментариев
5.0 / 10
47% оценка игроков
ваша оценка
0.0
cледить за игрой вы следите за этой игрой
Подписаться на обновления
Отлично!
Теперь вы будете знать об этой игре все! Обновления будут приходить на e-mail.
закрыть это окно

Прохождение игры NeverDead

Предисловие
«Neverdead» - очередное доказательство тому, что студия «Rebellion» просто не способна делать хорошие игры. Однообразный геймплей, ужасное управление и сумасшедшая камера не дают сполна насладиться отличной, пускай и слишком короткой, историей про бессмертного охотника на демонов. Собственно, бессмертие главного героя и является главным камнем преткновения. Все дело в том, что Брайс рассыпается на части от любого вражеского чиха, и если первые полчаса это хоть как-то забавляет, то ближе к середине сюжетной кампании начинает, в буквальном смысле слова, бесить. Саркастичные шутки героя уже не кажутся такими смешными, а игровой процесс медленно сливается в «уничтожь два кокона там, потом – три кокона там, а напоследок наподдай боссу». Боссы, к слову, это единственное ради чего стоит проходить «Neverdead», ведь все они интересны и необычны. Впрочем, подробнее об игре вы сможете узнать из нашей рецензии, найти которую можно в соответствующем разделе сайта. Ну, а мы тем временем приступаем к прохождению.
Chapter 1: Asylum
#1

Посмотрев вступительный ролик, медленно продвигаемся вперед за напарницей. Выслушав ее указания, поднимаемся вверх по лестнице и пробуем открыть двустворчатые красные двери. Заперто. Дождавшись, пока девушка откроет ворота, проходим внутрь больницы и смотрим ролик. И снова закрытая дверь. Поговорив с напарницей, сворачиваем направо и поднимаемся вверх по лестнице, после чего расстреливаем из пистолетов, перегородившие путь, доски. Прослушав информацию от начальства, сворачиваем в коридор справа и спрыгиваем в комнату охраны, через дыру в полу. Нажав красную кнопку и потеряв ногу, делаем перекат в сторону оторванной конечности и цепляем ее обратно. Перед уходом обязательно соберите красные сферы – они дают вам дополнительный опыт, который в будущем можно будет потратить на улучшение главного героя. Когда девушка откроет нам двери, сворачиваем направо и встречаем первых врагов. Расправиться со «щенками» не трудно – достаточно расстрелять в них пару пистолетных обойм. Наподдав монстрам, медленно направляемся к дверям в центре помещения. Пройти дальше мешают цепи, так что достаем «меч-бабочку» (менять оружие можно кнопками «Y» - Xbox 360 и «треугольник» - PlayStation 3) и разрубаем их резким движением правого стика.

#2

Пробравшись в следующую комнату, смотрим ролик и готовимся к битве с «Ложками». Убить их можно только мечом, так что пистолеты, пока, можно убрать. Велика вероятность, что здесь вас впервые разорвут на части. Брайс может отращивать оторванные конечности (нажатием на «R3»), однако, для этого необходимо, чтобы глаз в правом нижнем углы экрана был желтого цвета. Пока он оранжевый или красный – восстановить отрубленные конечности не удастся. Расправившись с «Ложками», выбираемся на улицу, через дыру в стене и вступаем в бой с группой псов. Врагов будет много, однако, вы можете облегчить себе задачу, подорвав парочку красных баллонов. Когда последний демон будет убит, отращиваем утерянные конечности и следуем за напарницей в соседний блок. Нажав на зеленную кнопку у двери, смотрим ролик и помогаем девушке встать. Разделавшись с наглым псом, проходим в открывшиеся двери и собираем красные кристаллы, разбросанные по углам. Закончив, двигаемся вперед и уничтожаем отряд «ложек». Очередная запертая дверь. Поговорив с напарницей, сворачиваем направо и взаимодействуем с электрощитком. Данная манипуляция оторвет Брайсу голову – это-то нам и надо. Закатившись в вентиляционную шахту, сворачиваем налево и подбираем склянку с «сывороткой регенерации». Этот эликсир моментально заполняет шкалу регенерации главного героя (тот самый глаз в правом нижнем углу экрана) и тот может незамедлительно восстановить все потерянные конечности.

#3

Вернув себе человеческий облик, поворачиваем налево и стреляем по красным баллонам с газом, расположенным у дверей. Теперь, когда ворота открыты, наша напарница может к нам присоединиться. Проследовав за ней в следующую комнату, расправляемся с шайкой собак, после чего смотрим ролик. Двери лифта закрыты, а для того, чтобы открыть их необходимо одновременно повернуть два ключа. Один из этих ключей у нас есть, а вот второй…. В общем, нужно его найти. Осмотревшись, сворачиваем в коридор направо и отстреливаемся от стаи псов. Добравшись до кухни, зачищаем ее от демонов и собираем кристаллы опыта, после чего снимаем с доски ключ. Теперь мы можем разблокировать лифт. Вернувшись обратно, взаимодействуем с левым замком и смотрим ролик. Вход в нужный отсек больницы заблокирован темной энергией, а для того, чтобы пройти дальше необходимо уничтожить всех демонов. Ситуация усугубляется тем, что по локации расставлены коконы, которые время от времени «выплевывают» в наш мир монстров. Ясное дело, что пока вы их не уничтожите, дальше мы не продвинемся. Всего таких кокона три. По одному на дворик. Когда все демонические «гнезда» будут уничтожены, смотрим ролик и следуем за Аркадией. Снова тупик. На этот раз наша начальница прикажет нам спрыгнуть в шахту лифта. Выполняем. Оказавшись внизу, отращиваем новые конечности и двигаемся вперед. Здесь вы впервые встретитесь с «колобками». Несмотря на свой безобидный внешний вид, это единственное существо в игре, которое может «убить» Брайса. Ну, умереть он не умрет, но зато будет целую вечности перевариваться в пузе у этого демона – так себе перспективка, не правда ли?

#4

Добравшись до морга, зачищаем его от псов, после чего взаимодействуем с поломанным электрощитком. И снова наша голова отделилась от тела. В этом состоянии вы беспомощны, так что остерегайтесь «колобков». Для того чтобы продвинуться дальше вам необходимо, подняться вверх по носилкам, расположенным прямо напротив щитка, после чего пропрыгать по выдвинутым холодильным камерам в левую часть локации. Сделав это, поднимаемся вверх по обломкам стены и закатываемся в вентиляционную шахту. Развилок здесь не будет, так что просто катимся вперед, изредка сворачивая влево или вправо. Спрыгнув вниз, отращиваем конечности и смотрим ролик. Выход снова закрыт темной энергией. А это значит… да-да, очередная битва с демонами. Расправившись со всеми противниками, проходим в открывшийся проход и взаимодействуем с очередным щитком. И снова нас обезглавило. Поднявшись вверх по трамплину, перепрыгиваем на водосток. Когда тот опустится, быстро катимся вверх и отращиваем конечности, после чего открываем для напарницы двери. Перед уходом не забудьте подобрать пистолет-пулемет, валяющийся прямо напротив выхода. Оружие можно менять при помощи крестовины. Спустившись вниз по лестнице, смотрим ролик и готовимся к битве. Враги будут появляться из демонических коконов, так что в первую очередь уничтожаем их. Покончив с монстрами, направляемся к отмеченному электрощитку и заряжаем электричеством Брайса, после чего быстренько бежим к панели управления лифтом. Вот мы, наконец, и добрались до убежища SwordPig-a. Победить его не сложно – достаточно разорвать ему задницу. Для этого, берем самое мощное оружие (то есть пистолет-пулемет) и стараемся подобраться к чудовищу в тыл. Когда полоска его здоровья иссякнет, смотрим ролик и радуемся победе.

#5
Chapter 2: Museum
#6

Посмотрев вступительный ролик, медленно продвигаемся к центральному входу музея. Двери закрыты, так что придется искать обходной путь. Собрав все красные кристаллики опыта, уничтожаем четыре демонических кокона и всех врагов в округе, после чего сворачиваем к металлическим воротам справа. Схватившись за оголенные провода, открываем ворота и вступаем в схватку с группой псов. Разделавшись с шавками, поднимаемся вверх по строительным лесам и слушаем указания Аркадии. Та прикажет нам оторвать свою голову и забросить ее наверх. Выполняем. Для того, чтобы Брайс оторвал себе голову необходимо на некоторое время зажать оба бампера (RB и LB). Забравшись на крышу, отращиваем конечности и сворачиваем налево, где нас уже вовсю поджидает стая врагов и несколько демонических коконов. Зачистив башню, выходим на другую сторону крыши и пробираемся внутрь музея, через стеклянное окно, предварительно разбив его. Рухнув вниз, отбиваемся от атаки «колобка» и отращиваем конечности, после чего открываем для напарницы двери. И снова коконы. Только на этот раз они плюются не псами, а «ложками». Эти твари намного опаснее, ведь могут одним ударом отрубить Брайсу голову. Разобравшись с монстрами, поднимаемся на самый верхний этаж и бьем мечом по крышке электрощитка. Когда тот заискрит, вентиляционная решетка отвалится, и вы сможете забросить свою голову в шахту. Сделав это, катимся вперед. Выбравшись в более просторное помещение, отращиваем конечности и собираемся кристаллы опыта. Затем бьем мечом по второму электрощитку и смотрим ролик. Первый блок музея открыт.

#7

Спрыгнув вниз, следуем за Аркадией в Блок №1. Расправившись со сворой «ложек», уничтожаем демонические коконы и знакомимся с «инфлятором». Монстр, хоть и очень слабый, но жутко противный. Во-первых, его можно ранить только в тот момент, когда он обнажает свои слабые места, а во-вторых, его булава сразу же разрубает героя на куски. Так что после каждого пропущенного удара приходится ползать по полю боя и ждать восстановления регенерирующей энергии. Когда монстр все же погибнет, сворачиваем налево (если стоять у входа) и поднимаемся вверх по лестнице. Проследовав за напарницей, попадаем в блок номер два, где нас ожидает парочка инфляторов и несколько «ложек». Разделавшись с ними, поднимаемся на второй этаж и смотрим ролик. Здесь нас традиционно встретит три демонических кокона и новый вид противника – «ложка-пулеметчик». От обычной «ложки» пулеметчика отличает наличие огромной пулеметной турели, вместо лезвия. В принципе, довольно опасный противник, если сражаться с ними лицом к лицу. В отличие от своих «сородичей», пулеметчик восприимчив к пулям, однако же, «бабочкой» его разрубить намного проще. Главное успеть подобраться на достаточно близкое расстояние. Уничтожив последнего противника, связываемся с Аркадией и спускаемся вниз. Девушка останется защищать гражданских, ну а мы отправляемся в блок номер четыре.

#8

Добравшись до третьего блока, смотрим ролик и защищаем девочку от псов. Первым делом уничтожаем демонические коконы и только затем принимаемся за дворняг. Врагов будет не так много, но певичке хватит и пары укусов, чтобы умереть, так что старайтесь не спускать с нее глаз. Покончив с монстрами, запираем Никки в бутафорском саркофаге. Пусть подумает о своем поведении. Поднявшись наверх, разделываемся с парой коконов, а затем сворачиваем налево, где нас уже вовсю дожидается огромный демонический пес. Разломав каменный шип, торчащий из земли, он бросится на нас в атаку. К пулям он невосприимчив, так что хватаем меч и колошматим псину, пока та не вырубится. Когда это произойдет, добиваем оставшихся монстров (ну, и коконы, разумеется), после чего поднимаемся на второй этаж по сломанному штырю (тому самому, который уронил пес). Подобрав штурмовую винтовку (оружие хоть и отличное, но абсолютно непрактичное – патронов нам выдается не так уж и много, а максимальный запас, учитывая высокий разброс пуль, расстреливается за несколько минут), сворачиваем в проход налево и попадаем, наконец, в блок номер четыре.

#9

Встретив старого знакомого, смотрим ролик и готовимся к битве с трехголовым… собако-жуком. Да-да. Головы у этого монстра собачьи, а вот тело – какого-то паука. Впрочем, нам важно лишь то, что его можно убить. Тактика проста: заманиваем монстра к стене и провоцируем на атаку, после чего (при условии, что голова застряла в стене) разрубаем мечом желтую прожилку на его шее. Повторяем этот трюк трижды и смотрим ролик. Когда все три головы будут отрублены, чудовище трансформируется в муху. Тактика, разумеется, также изменится. Как только насекомое начнет всасывать воздух (все остальное время монстр прикрывает рот лапками), открываем одну из своих рук (зажатием кнопок «RB» или «LB») и закидываем ее ему в пасть. Это на некоторое время отвлечет гиганта от боя, и он откроет свое слабое («желтое») место на животе. Что делать дальше, я думаю, вы и так догадались. Единственное: возьмите в уцелевшую руку пистолет-пулемет или винтовку. Обычного пистолета здесь будет явно недостаточно. Когда демон умрет, смотрим ролик и возвращаемся за Никки. Музей в безопасности.

#10
Chapter 3: Police Station
#11

Добравшись до полицейского участка, смотрим ролик и готовимся к битве с монстрами. Первым делом уничтожаем три демонических кокона, после чего зачищаем помещение от оставшихся врагов и сворачиваем налево. Здесь нас будет ждать несколько «ложек» и парочка пулеметчиков. Когда двери будут открыты, сворачиваем в коридор направо. Избавившись от очередной группы псов, жмем кнопку вызова лифта и связываемся со штабом. Лифт не работает. Завернув в соседнее помещение, встречаемся с «инфляторами». Когда монстры падут, уничтожаем появившиеся коконы и направляемся к открывшемуся проходу. Преодолев разрушающийся коридор, разделываемся с парой «инфляторов» и жмем на зеленую кнопку в правой части помещения. Лифт открыт, однако, перед уходом вам придется разделаться с очередной партией демонов. Кроме того не забудьте подобрать дробовик. Вы его вряд ли пропустите, но все же будьте внимательнее. Вернувшись к напарнице, вызываем лифт и спрыгиваем в шахту. Отрастив новые конечности, собираем красные кристаллики опыта и забрасываем голову в вентиляцию. Добравшись до клеток, перегруппировываемся с Аркадий и смотрим ролик. Обнаружив Никки, спускаемся вниз по лестнице и следуем за напарницей. Открыв камеры, возвращаемся обратно и смотрим ролик. Никки окружена монстрами, так что готовимся к бою. Разделавшись с «щенками», «ложками» и «пулеметчиками», сворачиваем налево и спускаемся вниз.

#12

Девушка снова в опасности – ее вот-вот разорвет на части «Пандо-медведь». Не позволим ему этого сделать. Меч можно убрать, так как подобраться к этому боссу ближе, чем на расстояние выстрела не удастся. Если у вас есть автомат – хорошо, если нет – что ж, придется обходиться тем, что есть. Единственное слабое место на теле этого гиганта – желтое пятно на голове. Именно туда-то мы и будем стрелять. Время от времени монстр будет пытаться восстановить утраченное здоровье (то самое пятно начнет ярко светиться и мигать) – в этот момент он абсолютно беспомощен, но если упустить момент, то все придется начинать сначала.  Потеряв около двух третьих здоровья, демон разрушит пол и спрыгнет в подземку. Следуем за ним. Окончательно расправившись с чудищем, перегруппировываемся с напарницей и связываемся со штабом. Мы в ловушке. Проследовав за Аркадией, вставляем клинок в панель управления (над ней будет гореть зеленная лампа) и ждем, пока девушка откроет для нас двери, после чего поднимаем вверх по эскалатору. Нам налево. Жмем на зеленную кнопку и убираем поезд с пути. Теперь мы можем проследовать за Никки, однако, перед этим придется расправиться с демоническими птицами. Лучше всего для этой задачи подойдет дробовик. Закончив с разделыванием демонических туш, связываемся со штабом и уточняем месторасположение девчонки. Спустившись на праве рельсы, проходим в единственные открытые двери и смотрим ролик. Наша напарница в очередной раз попросит нас оторвать голову и забросить ее в воздуховод. Выполняем.

#13

Оказавшись на твердой земле, быстро, пока нашу съедобную голову не заметили «колобки», отращиваем конечности и принимаемся за уничтожение демонических коконов. Рано или поздно комната начнет заполняться газом, а изображение «поплывет». Когда Брайс начнет откашливаться, подбегаем к любой из множества синих труб в помещение и уничтожаем ее при помощи меча-бабочки. Комнату тут же захлестнет пламя и все монстры сгорят. Взрыв разорвет героя на части, так что не забудьте перед уходом отрастить новые конечности. Спустившись вниз по единственной доступной лестнице, открываем для Аркадии двери и продолжаем преследовать Никки. Встретившись с «гранатометчиками» (они, как и «ложки» невосприимчивы к огнестрелу), добираемся до противоположного конца коридора и поднимаемся вверх по лестнице. Выбравшись на линию метро, начинаем методично уничтожать монстров. Будьте осторожны: с периодичностью в десять секунд с каждой стороны станции к вам будет приближаться поезд. Если вовремя не убраться с его пути, то Брайса разорвет на куски. Покончив с демонами и став свидетелем крушения поезда, собираемся красные кристаллики опыта и движемся влево. Если затерялись, то двигайтесь к тому вагону, что горит, а не просто валяется на земле. И снова противники. Битва будет жаркая, так как вам придется разделать не только с десятком «ложек», но и с гранатометчиками, псами и пулеметчиками. Когда проход будет открыт, спускаемся вниз и при помощи меча разрубаем цепи на дверях.

#14

Посмотрев ролик, отправляемся на выручку Никки. Смышленая (но, скорее всего, просто везучая) девчушка, подняла себя вверх при помощи лифта. Монстрам до нее не добраться, как, собственно, и нам самим. Впрочем, для начала нам необходимо избавиться от демонов. Сделав это, возвращаемся обратно к началу локации и сворачиваем направо. Лестница наверх сломана, так что придется искать обходный путь. Благо далеко для этого ходить не нужно. Достаточно просто разломать опору платформы. Когда та рухнет вниз, образовав трамплин, поднимаемся наверх и уничтожаем демонических птиц. Главное, не рухнуть вниз, так как иначе придется начинать подъем с самого начала. Уничтожив всех монстров, проходим в рубку управления и пробуем опустить поезд Никки вниз. Не работает. Что ж, придется спасать болтунью самостоятельно. Вернувшись обратно, запрыгиваем на крышу рубки и с нее забрасываем голову в нужный поезд. Отрастив конечности, смотрим ролик. Потратив заработанные очки опыта на умения, продолжаем кампанию.

#15
Chapter 4: Sewer
#16

Просмотрев ролик, отражаем атаку демонических созданий. Никки вот-вот рухнет на землю, так что нужно поторопиться. Когда темная энергия освободит проход, движемся вперед и слушаем указания Аркадии. Нам необходимо поджечь себя при помощи струи огня и пробежать, через неосвещаемый коллектор, используя свое тело в качестве факела. Огонь не будет гореть вечно, так что не задерживайтесь по пустякам. Если огонь все же потухнет, то вы можете вновь зажечь Брайса при помощи горящих бочек. Встретившись с небольшой группой «ложек», сворачиваем в образовавшийся после взрыва проход и поднимаемся вверх по лестнице. Расправившись с очередной стаей демонов, сворачиваем налево и бьем мечом по зеленной кнопке, расположенной у двери. Поднявшись на второй этаж коллектора, разделываемся с «пулеметчиком» и «инфляторами», после чего быстренько поднимаемся по трамплину на следующий этаж. И снова враги. Разделавшись с ними, собираем красные кристаллики опыта и оббегаем платформу вокруг. Часть этажа рухнет вниз и теперь, если вы случайно сорветесь, то сможете за считанные секунды вновь вернуться обратно. Разрубив цепи на решетке, бьем мечом по панели управления (она будет помечена зеленой лампочкой) и поднимаем для Никки лифт. Девочка спасена, однако, мы оказались в ловушке.

#17

Проследовав за Никки, ждем, пока она откроет для нас двери, и забрасываем свою голову в водосточную трубу. Оказавшись в канализации, отращиваем тело и аккуратно, стараясь не попадать под струи… биологических отходов, движемся вперед. Если Брайс все же не сможет увернуться от потока дерьма, то он на некоторое время будет дезориентирован – кнопки управления просто перемешаются. Добравшись до тупика, вновь отрываем себе голову и забрасываем ее в небольшое оконце наверху. И снова мы оказались в кромешной тьме. Запрыгнув на горящую бочку (таким образом, мы подожжем себя и сможем некоторое время видеть, что происходит вокруг), отбиваемся от группы демонов и уничтожаем коконы. Когда помещение будет зачищено, сворачиваем налево и спускаемся вниз по склону. Здесь вы впервые встретитесь с демонами-камикадзе. Эти зверюшки так же противны, как и их сородичи из любой другой игры. Уничтожить их на расстоянии не удастся, так как они нападают быстро и неожиданно, так что главная задача в битве с ними – вовремя отрастить потерянные конечности и не позволить «колобку» нас поглотить. Выбравшись к Никки, уничтожаем свору демонических птиц и связываемся с Аркадией, после чего спрыгиваем в трубу в центре коллектора.

#18

Выслушав указания Аркадии, движемся вперед по туннелю, после чего сворачиваем налево, где нас поджидают демоны-камикадзе. Отделавшись от них, поджигаем Брайса при помощи горящей бочки и медленно продвигаемся вперед. Встретив на своем пути мощную струю воды, проходим через нее и вступаем в битву с монстрами. После «помывки» герой потухнет и нам придется сражаться в темноте. Уничтожив несколько коконов, поднимаемся вверх по лестнице и открываем для девушек двери. Собрав красные кристаллики опыта, следуем за Аркадией. В отличие от нас, девушки не могут безболезненно проходить, через струи воды, так что нам придется закрывать люки, перерубая мечом подсвеченные цепи. Добравшись до закрытой двери, выслушиваем указания напарницы и при помощи клинка уничтожаем панель управления. Пробравшись на закрытую арену, смотрим ролик и готовимся к битве с очередным боссом. Победить Гиппопотама трудно, однако не невозможно. Главная проблема заключается в том, что хитрый гигант насылает на героя орды демонов-камикадзе. К тому же он окружен защитный барьером, который снимается лишь после того, как вы убили всех монстров в округе. Тактика боя такова: для начала уничтожаем всех подрывников в округе, после чего (при условии, что энергетический щит снят) открываем огонь по желтым отросткам на животе чудовища.

#19

Когда демон погибнет, собираем кристаллы опыта и смотрим ролик. Нам нужно попасть на второй этаж арены, однако, никаких лестниц здесь нет. Зато есть мощная струя воды. Оторвав себе голову, забрасываем ее в «протечку» и, добравшись до нужного места, заново отращиваем туловище. Впереди у нас небольшая головоломка. Каждый рычаг отвечает за вращение одной из деталей паззла. В конечном итоге у вас должна получиться такая же труба, как на картинке внизу. Закончив, отрываем себе голову и бросаем ее в струю воды, расположенную справа от панели с рычагами. Перегруппировавшись с дамами, запускаем лифт и поднимаемся на поверхность. Здесь вас ждет очередная стычка с демонами. Ничего необычного – несколько «гранатометчиков», парочка «инфляторов», три «пулеметчика», пять «коконов» и море «псов». Разделавшись с монстрами, смотрим ролик и распределяем заработанные очки между умениями.

#20
Chapter 5: Streets to Church
#21

Просмотрев несколько сюжетных роликов, движемся вперед по мосту. Встретившись с гигантским демоном, достаем меч и бежим к нему. Победить монстра не удастся, так как вскоре он скинет нас вниз. Отрастив туловище и конечности, собираем красные кристаллики опыта и разбираемся со сворой «щенков». Зачистив дорогу, медленно движемся вперед, стараясь не попадать под колеса автомобилям. Забравшись в сломанный вагон метро, сворачиваем направо и спрыгиваем вниз. Двери закроются, а из всех щелей попрут демонические создания. Расправившись с ними, сворачиваем в образовавшийся проход слева и вновь попадаем на оживленную дорогу. Когда мост обрушится, отбиваемся от атаки «инфляторов» и спрыгиваем вниз. Пробежав немного вперед, уворачиваемся от падающих автомобилей и смотрим ролик. Связавшись с Аркадией, отращиваем торс и конечности, после чего сворачиваем в переулок направо. Здесь вас будет ждать несколько демонических коконов (одни порождают псов, другие – «ложек»), пара гранатометчиков и противники нового типа – «фэйсхаггеры». Эти чудища опасны тем, что могут прицепиться к Брайсу и оторвать ему голову. Это, конечно, не смертельно, но надоедает жутко, так что постарайтесь избавляться от них в первую очередь. Зачистив дворик, направляемся в сторону улицы, предварительно захватив улучшенный меч-бабочку. Покинуть область вам не даст наш старый знакомый «пандо-медведь». Тактика борьбы с прошлого раза изменилась не сильно: стреляем гаду в отросток на голове, пока тот не рухнет на землю и не начнет регенерировать. В этот момент достаем меч и начинаем методично наносить удары по голове гиганта. Когда тот погибнет, смотрим ролик и бежим к отрывшимся дверям.

#22

Повстречав гигантского пса, вступаем с ним в схватку, после чего заряжаем Брайса от сломанного электрощитка на улице и несем заряд к обесточенному щитку в здании. Данная манипуляция поможет запустить лифт. Забравшись в элеватор, поднимаемся наверх и собираем кристаллы опыта. Пробравшись вперед по коридору, сворачиваем налево и спрыгиваем к девушкам. Те окружены монстрами, так что готовимся к битве. Зачистив двор от демонов, заходим в церковь и смотрим ролик. Обследовав здание на предмет неисправного электрощитка, заряжаем героя электричеством и несем заряд к панели управления подъемником. Сделав это, возвращаемся к девушкам и жмем кнопку вызова лифт. Тот прибудет не сразу, так что готовимся к очередному наплыву монстров. Первым делом традиционно уничтожаем демонические коконы. Когда лифт прибудет, отправляем в него девушек, а сами тем временем продолжаем отбиваться от чудищ. Когда вражеская атака стихнет, спрыгиваем вниз и смотрим ролик. Сангрия предал нас. Говорила же мама: не доверяй демонам. Впрочем, рано или поздно этого ублюдка все равно пришлось бы прикончить, так почему бы не сделать это сейчас? Для начала просто уходим от его атак. Вреда причинить мы ему, пока что, не можем. Как только Никки очнется и начнет действовать заклинание, достаем самое мощное оружие (лучше всего дробовик) и открываем по уродцу огонь. С мечом на него лезть не советую, так как Сангрия может с одного удара разорвать Брюса на части. А учитывая, что по полю боя катаются «колобки», это может очень печально закончится. Кроме того, босс время от времени будет натравливать на вас зверюшек поменьше.

#23
Chapter 6: Agency HQ
#24

И снова предательство. Только на этот раз нас предал не какой-то там гадкий демон, а наш начальник, который все это время прикидывался хорошим парнем. Серьезно ранив Аркадию, он забрал Никки и вот-вот утащит ее в свое логово. Как только управление перейдет к вам в руки, достаем самое мощное оружие и открываем огонь по оранжевым коконам. Стрелять по самому шефу бессмысленно, так как он окружен защитным барьером. После того, как вы уничтожите хотя бы два кокона, его защита на несколько секунд спадет, и вы сможете всадить в него пару обойм. Когда полоска его здоровья опустеет наполовину, предатель вновь окружит себя защитой. Повторяем вышеописанные действия еще раз и смотрим ролик. Босс ранен, но не убит. Снова стреляем по коконам. Потом еще раз. И еще. Когда ублюдок, наконец, отключится, спасаем Аркадию и смотрим ролик. Никки пропала. Что ж, попытаемся ее найти. Выбравшись в холл агентства, расправляемся с монстрами (вас встретят несколько «инфляторов», пять «фэйсхаггеров» и десяток псов), после чего запускаем систему пожаротушения. Дождавшись, пока Аркадия откроет двери, сворачиваем налево и разделываемся с демонами. Для того чтобы наша напарница могла двинуться дальше, нам необходимо потушить пожар. Расстреляв лампы на потолке, ждем, пока девушка откроет очередные двери, и проходим вперед. Поднявшись на второй этаж по склону, уничтожаем двух пулеметчиков и следуем за напарницей.

#25

Став свидетелем крушения вертолета, поднимаемся вверх по лестнице и проходим, через стену огня. На другой стороне нас встретит несколько демонов-камикадзе. Избавившись от них, запускаем систему пожаротушения и поднимаемся вверх по лестнице. Аккуратнее: если совретесь вниз, то главу придется начинать с самого начала. Такая уж тут система автосохранений. Добравшись до очередных закрытых дверей, открываем их и сворачиваем налево. Активировав пожаротушители, расправляемся с демонами и поднимаемся на верхний этаж при помощи лифта. Здесь вы вновь встретитесь с Гиппопотамом, так что приготовьтесь к бою. Тактика абсолютно та же, что и раньше: сначала убиваем маленьких демонов-камикадзе, а затем (при условии, что защитный барьер снят) принимаемся и за самого гиганта, отстреливая тому большие желтые наросты на животе. Покончив с монстром, собираем красные кристаллики опыта и сворачиваем в левый коридор с надписью «45» над проходом. И снова падающий вертолет. Ох уж эти пилоты. Прямая дорога к цели блокирована, так что придется искать обходной путь. Разделавшись со сворой «псов» и парочкой «инфляторов», ждем, пока Аркадия откроет нам дверь, и проходим вперед. Оказавшись в тупике, осматриваем комнату.

#26

Вам необходимо попасть в комнату управления, однако, она закрыта. Благо вверху имеется вентиляционное отверстие. Забрасываем туда свою руку (конечность должна попасть на панель управления, расположенную на полу) и проходим в открывшуюся дверь. Добравшись до лифта, заходим внутрь и смотрим ролик. Демоны оборвали троса, и мы вот-вот рухнем вниз. Нам-то от этого не горячо, ни холодно, а вот Аркадия такой аттракцион вряд ли переживет. Перепрыгнув на кусок крыши, упавший во время переполоха, быстро бежим вперед. Расправившись с небольшим отрядом «ложек», сворачиваем направо и двигаемся к красной двери. Черт, эти предатели повсюду. Наш коллега Алекс (к слову, такой же бессмертный, как и Брайс) решил немного поработать на главного «плохого парня» вселенной и похитить для него Никки. И чтобы Брайс не погнался за ним, он сбросил Аркадию с крыши. С братом по несчастью мы разберемся потом, а пока что спрыгиваем вслед за девушкой и пытаемся ее поймать. Ничего сложного здесь нет – достаточно просто лететь вниз, изредка уворачиваясь от летящих навстречу объектов.

#27
Chapter 7: Destroyed Streets
#28

Выбравшись из квартиры Аркадии, смотрим ролик и готовимся к масштабной битве. Армия демонов прорвалась в наш мир и вот-вот его уничтожит – давайте их остановим. Высадившись из вертолета, берем гранатомет (найти его можно посреди первой же арены) и готовимся встречать первую партию врагов. Никого серьезнее «ложек»  вам не встретится, так что можете расслабиться. Уничтожив коконы, смотрим ролик и встречаем вторую волну – и вот здесь уже все серьезно. Помимо шести «инфляторов» и трех «пулеметчиков» вам придется столкнуться сразу с двумя «пандо-медведями». Особое внимание уделите Аркадии: вас монстры убить не могут при всем желании, а вот ее – как два пальца. Избавившись от боссов (тактика с прошлого раза не изменилась – стреляем по оранжевому отростку на голове, пока гигант не умрет), следуем за напарницей в новообразовавшийся проход, после чего спускаемся вниз по лестнице. Проход за нами обрушится, так что Аркадии придется искать другой путь. Спустившись (осторожнее – не упадите в лаву), отбиваемся от стаи голодных «фэйсхаггеров» и по оставшимся клочкам земли перебираемся на противоположную сторону улицы. Разделавшись со всеми монстрами, проходим в канализацию и сворачиваем направо, где нас уже, конечно же, ждут демоны. Выбравшись на свежий воздух, движемся к полуразрушенной автомобильной стоянке. Уничтожив демонических птиц, поднимаемся на самый верхний этаж здания и оттуда спрыгиваем вниз. Отрастив новые конечности, движемся в сторону урагана. Приготовьтесь: впереди у вас веселый и непринужденный тир. Просто летаем по воздуху и расстреливаем монстров.

#29

Перегруппировавшись с Аркадией, медленно продвигаемся вперед по улице, изредка постреливая по демонам. Врагов в ближайшие несколько минут не будет, так что можете расслабиться. Добравшись до огромного демонического кокона, продираемся внутрь и смотрим ролик. Пора отомстить предателю Алексу за все. Вы оба бессмертны, так что бой будет жарким. Как только управление перейдет к вам, открываем по Алексу огонь из пистолетов. Тратить патроны для более мощного оружия, пока что, не имеет смысла, так как наш «братец» рано или поздно залечит раны. Когда полоска здоровья босса опустеет, подбегаем к нему и при помощи меча отрубаем голову. Алекс унижен, однако, все еще жив. Кроме того теперь он способен телепортироваться к вам за спину – видимо это одна из тех способностей, что ему даровал главный демон. Победив его во второй раз, вновь пытаем отрубить грязному предателю голову. И вновь безуспешно. На третьем, и финальном, этапе битвы Алекс начнет медленно восстанавливать свои жизненные силы прямо во время боя. Так что стараемся не убирать палец с курка. Покончив с ублюдком, смотрим ролик и готовимся к финальной битве. Той, к которой мы готовились пятьсот лет.

#30

Астерот силен, однако, победить его несложно. Достаточно стрелять по синему магическому кругу, создаваемому Никки. Когда полоска здоровья босса опустеет наполовину, он натравит на вас демонов. Быстро разделайтесь с ними и вновь принимайтесь за босса. О патронах можете не беспокоиться, так как по арене разбросанно множество коробок с боеприпасами для дробовика и винтовки. Когда гигант начнет бить по вам змеями, достаем меч, выжидаем момент и отрубаем рептилии голову. Затем, проделываем то же самое со второй змеей. После того, как полоска его жизней полностью иссякнет, смотрим ролик. Правила немного изменились: теперь Астерот способен передвигаться вокруг арены, а также стрелять лазером. Расправившись с демоническими птицами, открываем огонь по магическому кругу Никки. Когда босс деформирует локацию, забираемся наверх и разрубаем змею напополам. Проделав то же самое со второй конечностью гиганта (предварительно спрыгнув с «верхнего» уровня локации), продолжаем вести огонь по синему магическому кругу. Рано или поздно владыка демонов умрет, а Брайс сможет со спокойной душой отправиться в небытие. Поздравляю, вы спасли мир от вторжения демонов и прошли игру.

#31
Добавить комментарий Обсуждение прохождения игры NeverDead
Осталось символов
Добавить
Осталось символов
Добавить
Горячие обсуждения