Реклама на GameGuru
Need for Speed: World

Need for Speed World Online: Превью (РС)

Коллективные заезды в играх серии Need for Speed всегда были одним из лучших развлечений для шумной компании, однако никогда еще это компания не была такой большой, как в новом ММО проекте от Electronic Arts - Need for Speed World Online!
ВКонтакте
Telegram
Одноклассники
30434 просмотра 23.06 2010

После весьма спорной NFS Shift многие фанаты залихватских аркад затаили дыхание в ожидании очередного проекта в серии - Need For Speed World. Златоусты из Electronic Arts обещали игрокам небо в алмазах: полноценная MMO, масса адреналина и многое, многое другое. По мере появления первых скриншотов вера в World все крепчала и вот, буквально пару недель назад, нам улыбнулась удача, и на почтовый ящик упал заветный ключик от долгожданного бета-теста. Мы всей редакцией изучили игру и с уверенностью можем заявить, что EA если не сделала шедевр, то совершенно точно стремится к нему. 

В отличие от конкурентов, полицейскую машину можно даже немного помять. В отличие от конкурентов, полицейскую машину можно даже немного помять.

Новичка в мире NFS World может удивить лаконичность и простота всего окружения. Тут не нашлось места моделям с пышными формами и сопливым историям о любви и ненависти, дружбе и предательстве. Все просто. Мы - всего лишь один из гонщиков, который наравне с тысячей других таких же неопытных и зеленых хочет завоевать пьедестал, облив менее удачливых коллег струей игристого шампанского.

На пути к успеху придется отматать тысячи километров, глотнуть пыль из-под колес уже состоявшихся профи  (читай - платящих пользователей) и скрываться от полиции. Всем вышеперечисленным мы займемся с первых же минут игры.

Первое, что бросается в глаза - это поразительная идентичность игрового мира в World и Most Wanted. Готовы поспорить, что унаследована если не вся территория полностью, то, по крайней мере, отдельные районы, но это скорее комплимент, ведь общественное мнение гласит, что MW была лучшей «стритрейсерской» частью серии.

NFS World присуща аркадная система бонусов. Красиво проскочил между трафиком - держи «+5» к экспе... NFS World присуща аркадная система бонусов. Красиво проскочил между трафиком - держи «+5» к экспе...

Как  и в любом уважающем себя MMO-проекте, ехать можно куда глаза глядят. Единственный недостаток - отсутствие каких-либо внятных целей. Постепенно мы осваиваемся с интерфейсом и даже находим карту мира, но тут нас поджидает небольшой сюрприз. Заключается он в том, что новые виды гонок открываются только при повышении уровня, а, следовательно, новички замкнуты посреди двух кварталов «даунт-тауна», за пределами которого попросту нечего делать. Усугубляет ситуацию, как это ни странно, присутствие других игроков. Нет, они, конечно, делают игровой процесс более живым и интересным, но вот стандартные болячки MMO-игр не смогли преодолеть даже кудесники из EA: во-первых, все игроки бестелесны на время их присутствия в общем мире, эдакие призраки. Во-вторых, все события порождаемые игроками являются локальными - мы не видим, как за коллегой гонится полиция, а лишь наблюдаем его необъяснимые кульбиты. Со стороны звучит очень уж непрезентабельно, но к подобному на удивление быстро привыкаешь. Тем более, что изучать мир нас почти не принуждают - телепортируемся прямо к гонке, и в ожидании своего часа смотрим как десяток таких же бомбил кучкуется возле стартовой отметки.

К слову о заездах. Во время ЗБТ было замечено, что практически любую гонку можно пройти как с реальными противниками, так и с AI,  а вот награды в виде опыта и денег выдаются за все одинаковые. Вроде бы и правильно разрешить игрокам одиночное прохождение, но налицо какой-то дисбаланс, ведь победить компьютер всегда проще, чем матерых игроков.

Спецэффекты моментами подводят. Уж очень ненатурально выглядит такое нитро, даже для аркады. Спецэффекты моментами подводят. Уж очень ненатурально выглядит такое нитро, даже для аркады.

Каждый современный разработчик считает непременным условием успешной игры наличие некой, пусть и атрофированной, ролевой системы. Не обошла эта напасть стороной и NFS World, где тут же оказались уровни вождения, скиллы и еще мириад других «плюшек», что надо и не надо в гоночных проектах. Так, например, зарабатывая опыт на соревнованиях и гонках с полицией, мы получаем новый уровень. Практической пользы от уровней нет, т.к. главенствующую роль играет мастерство игрока, а не сакральные цифры в профиле, но данный подход позволяет, как минимум, объединить в одном заезде наиболее  равных противников (хотя даже это условно). Конечно, есть положительная сторона - очки обучения, которые можно вкладывать в три вида скиллов: полицейские, гоночные и исследовательские. Первые помогут вовремя восстановить проколотые  шипами шины или запутать полицию, вторые открывают полный спектр услуг из серии «нагадить другу», а третьи... почти бесполезны, но судить по ЗБТ всю игру как-то не с руки, так что дождемся релиза.

Вообще, скиллы внедрены очень умело. Признайтесь, частенько вам хотелось натравить на вездесущего лидера гонки бешеный трафик? Ну, или добавить еще один круг в гонке, чтобы, наконец, прижать подлеца, вечно обгоняющего вас на последнем повороте? Все это есть в NFS World. Нечто подобное мы уже видели вн «Скорость Олайн» (Project Torque в оригинале), но там гонка сводилась к набору взаимных пакастей, а список лидеров менялся каждую минуту. «Жажда скорости» пошла немного иным путем, привнеся в геймплей необходимый минимум эдакой «магии», позволяющей выбраться из сложных ситуаций, но не изменить весь ход событий за считанные удары по клавиатуре, как в недавнем Split Second: Velocity. Хорошо это или плохо - судить вам, господа будущие покупатели.

Как и водится в серии, постепенно полиция обзаводится все более и боле мощными авто. Как и водится в серии, постепенно полиция обзаводится все более и боле мощными авто.

Есть в NFS World даже  система «друзей», но тут и говорить особенно не о чем. Смысл друзей-гонщиков пока остается тайной за семью печатями - вызвать их на гонку нельзя, спокойно обсудить погоду можно, но не имеет смысла, а функционал клубов то ли вовсе не планируется, то ли остался за кадром бета-версии.

В любой момент мы можем отправиться в свой гараж, в котором осуществляются любые действия: от покупки авто, до наклеивания молдингов. Для приобретения новых средств передвижения подходят как честно заработанные доллары, так и специальная валюта, пополняемая за счет реальных денег. Более того, на эти деньги можно не просто покупать авто, а, например, арендовать их. Надоело копить гроши но новенький Porsche Cayman? Нет проблем - возьми ее на прокат. Примут ли игроки эту схему или нет - большой вопрос. Однажды EA уже обожглась с новаторством в Motor City Online  (первый MMO-опыт для серии), но сейчас ведущие менеджеры компании верят в успешность выбранной стратегии. Очевидно, что новую схему «выкачивания» денег либо разнесут в пух и прах, вместе с самой игрой, либо примут на ура и озолотят разработчиков.

 

В целом виртуальный город хорош, но подобные «пейзажи» двухгодичной давности перечеркивают труды дизайнеров. В целом виртуальный город хорош, но подобные «пейзажи» двухгодичной давности перечеркивают труды дизайнеров.

NFS World выглядит одновременно очень интересным, невероятно перспективным и крайне рискованным проектом. С одной стороны, тут есть великолепные заделки на будущее - огромный мир, реальные противники и новые режимы, а с другой...  мир пустует и страдает от багов (чего только стоят пропадающие тут и там машины трафика), противников нельзя вызвать на дуэль, а режимы игры открываются очень медленно, зставляя десятки минут простаивать в очереди на несколкьо доступных «ивентов». Однако, радует то, что до выхода игры остается еще достаточно времени, что бы привести все в надлежащий вид, залатать баги и прикрутить новых фишек. Что же, мы в ожидании массового запуска.

ВКонтакте
Telegram
Одноклассники
30434 просмотра
Скопировать Готово
Комментарии
23 июня 2010 18:37
Я опробовал - смесь Мост вонтед и кучи багов, лагов, тупостей. У меня 2 мб и мне не хватало (или все же игра тупила). Время загрузки убивало, ждать гонки с соперниками - это ужас, запаситесь чаем с шоколадкой! Я думаю ценители онлайна и гоночных симуляторов все же обратят свое внимание на Тест Драйв Анлимитед 2.
Ответить
23 июня 2010 21:27
nadeys, chto etot NFS otvlechet menya ot NFS MW....!
Ответить
24 июня 2010 00:02
Меня даже не заинтересовала эта игра,пус лучше синглы делают у них они лучше получается,а эта игра вообще вся в багах лагах и не знаю еще в чем.
Ответить
Xavie GURU
24 июня 2010 00:07
Эльнур "Xmusterx" Разилов: О, у нас еще один тестер появился? Вы кочали?
Ответить
24 июня 2010 11:27
Эльнур "Xmusterx" Разилов: Синглы у них хорошо перестали получаться после Most Wanted. Все последующие части,по-моему мнение,были только разочарованием и с каждой часть всё хуже,так что пусть уж оазнообразятся онлайном.
Ответить
24 июня 2010 12:43
Поиграть бы...
Ответить
24 июня 2010 12:54
"KiryaN": да легко. forum.cyber.yaroslavl.ru/viewtopic.php?t=170772 качай и играй.
Ответить
24 июня 2010 13:05
" МИХА ''ЛОВЧИЙ ЖЕЛАНИЙ'": ДЭмка чтоли?
Ответить
24 июня 2010 15:34
"Romikman": а ты как думаешь? конечно да, до полной версии еще долго преть.
Ответить
24 июня 2010 21:43
Tahakaro: >>симулятор<< Это лишние слово.!
Ответить
123
Написать комментарий