Need for Speed ProStreet

PC PS3 Xbox 360 Wii PSP
Дата выхода Need for Speed ProStreet: Дата выхода в мире 13 ноября 2007 г. Дата выхода в России 27 ноября 2007 г.
Издатель:
Разработчик:
Дата выхода Need for Speed ProStreet: Дата выхода в мире 13 ноября 2007 г. Дата выхода в России 27 ноября 2007 г.
Издатель: EA Games Софт Клаб
Разработчик: EA Games
Дата выхода Need for Speed ProStreet: Дата выхода в мире 15 ноября 2007 г. Дата выхода в России 27 ноября 2007 г.
Издатель: EA Games Софт Клаб
Разработчик: EA Games
Дата выхода Need for Speed ProStreet: Дата выхода в мире 13 ноября 2007 г. Дата выхода в России 13 ноября 2007 г.
Издатель: EA Games Софт Клаб
Разработчик: EA Games
Дата выхода Need for Speed ProStreet: Дата выхода в мире 18 февраля 2008 г. Дата выхода в России 28 февраля 2008 г.
Издатель: EA Games Софт Клаб
Разработчик: EA Games
Мультиплеер: есть
339456 просмотров
460 комментариев
7.5 / 10
80% оценка игроков
ваша оценка
0.0
cледить за игрой вы следите за этой игрой
Подписаться на обновления
Отлично!
Теперь вы будете знать об этой игре все! Обновления будут приходить на e-mail.
закрыть это окно

Need for Speed ProStreet: Обзор

Вы знаете, в нашем тихом городке на протяжении уже нескольких лет происходят весьма странные события. Сначала все время приезжал парень на клевой бело-голубой BMW M3, а бандиты местные ее отнимали. Три года парнишка все никак не мог ее вернуть: ночами ездил
Вы знаете, в нашем тихом городке на протяжении уже нескольких лет происходят весьма странные события. Сначала все время приезжал парень на клевой бело-голубой BMW M3, а бандиты местные ее отнимали. Три года парнишка все никак не мог ее вернуть: ночами ездил по улицам – соревновался с гоночным авторитетами. Были и проблемы с правоохранительными органами. Говорят, однажды за ним гонялась целая дюжина полицейских машин, трое даже на джипах были, но так и не поймали. Ну да речь уже не об этом неудачнике. Видимо, мэру все эти покатушки не понравились. А раз догнать нарушителей правопорядка никак не удавалось, то решено были пойти другим путем. Так стритрейсерам разрешили устраивать официальные соревнования. К слову, мероприятия приобрели такую популярность, что начали проходить по всем родным Соединенным Штатам. И даже в других государствах. Я же расскажу, что эти события из себя представляют. День первый. Ярмарочный. Так как я девушка всесторонне развитая, а также чертовски гламурная, то пропустить хотя бы один заезд тех, кого раньше называли уличными хулиганами, а теперь профессиональными спортсменами, не могла. Да к тому же все эти «негодяи» такие симпатяги, что не ходить на их выступления просто невозможно. Так вот, ближе к делу. На большой и красивой трассе подготавливается настоящее театрализованное представление: возводится сцена, приглашается диджей. И, конечно же, в центре действа появляются главные герои – заряженные донельзя автомобили. Каждый болид – не просто средство передвижения, а настоящее произведение искусства. На полированных металлических поверхностях корпуса часто нанесены такие умопомрачительные узоры, что фантазии художников можно только позавидовать. Под стать внешности и внутреннее содержание. Водители устанавливают на свои авто столько дополнительного оборудования, что зачастую от первоначальной версии остается лишь кузов, и тот в труднодоступных местах. Модификации подвергается двигатель, подвески, топливная система, сиденья, коробка передач, колеса, тормоза... Да все, что душе угодно, лишь бы финансов хватило. Все бы отдала, чтобы прокатиться на таком шедевре, пусть даже на заднем сиденье... День второй. Спортивный Соревнования проводятся по четырем дисциплинам, которые можно назвать классическими. Кольцевые гонки, как правило, состоят из нескольких заездов по замкнутой трассе. В спринте автомобили совершают двадцатикилометровый марафон из пункта А в пункт Б. Совершенно непонятны состязания под диковинным названием «Дрифт». Такие классные машины, а как юла крутятся, скользят в поворотах, подрезают друг друга. Мой девичий мозг это ну никак не понимает. Но больше всех меня возбуждает, то есть завлекает, «Драг-рейсинг». Мощные болиды сначала «пускают дым» - разогревают колеса до оптимальной температуры и, как бешеные звери, срываются с места на расстояние в четверть или половину мили. Часто, они даже встают на дыбы, ну настоящие мустанги. Более чем уверена, эти ребята не только на треке такие задиристые... По прошествии каждого этапа, участникам начисляется определенное количество очков. Каким таким хитрым способом судьи определяют победителей не ясно, но я заметила, что часть баллов дается за отрыв по времени от ближайшего противника, а часть – за занятое место. Также на баланс влияет то, в каком состоянии автомобиль финишировал: за отсутствие лобового стекла вместе с крышей не похвалят, могут даже дисквалифицировать! Особо амбициозные спортсмены пытаются доминировать, то есть получить в два раза больше очков, чем достаточно для технической победы. Соревнующиеся, кстати, разделяются на три класса по мастерству. Начинающие ездят на каких-то напичканных всякой мудреной электроникой авто, в которой я совсем не разбираюсь. Ну, блондинка я, блондинка, да! Хоть и крашеная... Вижу только, что машины сами помогают удачно войти в поворот, прощают огрехи управления и выравнивают машину из, казалось бы, фатальных заносов. Чуть более продвинутые автолюбители видят лишь траекторию, оптимальную для движения, да пользуются АБС – антиблокировочной системой. Самыми крепкими же являются короли дорог. Эти крутые ребята не только имеют накачанные торсы и взрывной характер, но и ездят без всякой сторонней помощи. И даже коробку передач предпочитают механическую. Но именно они и достигают самых выдающихся результатов на треке. День третий. Разнообразный. Заработанные деньги гонщики оставляют в автосалоне и гараже. Соответственно, в первом они покупают новые машинки, а во втором превращают их в настоящих монстров. Авто в салоне не так и много. Хотя, после каждого крупного спортивного мероприятия, хоть один автомобильчик да завезут. Парни жалуются, что цены там кусаются. Ну а я так думаю, что ничего тут удивительного нет. Магазин же один, конкурентов нет, получается искусственная монополия, как нас учил преподаватель по микроэкономике, симпатичный такой аспирантик. Но, так или иначе, со временем все они обзавелись дорогими машинами от всемирно известных брендов. Так что мне, повидавшей не одно такое соревнование, уже не удивительно смотреть на заряженные Мерседесы, Мазды и Порше. А так хотелось розовую Микру с откидной крышей... День четвертый. Техническо-непонятный. Так как девушка я еще и настырная, а также от природы очень любознательная, стало мне интересно, чем же все эти официальные состязания отличаются от того, что мы видели раньше на ночных улицах. Ну и сделав личико «Ксенией Собчак» и взяв в зубы блокнотик и карандаш, я поскакала брать интервью у участников. Расспросив видавших виды волков горячего асфальта, поняла я, что не хватает им того адреналина, когда на хвосте половина полицейского участка, а на заезд ты поставил последнюю штуку баксов. Да, если раньше машину берегли как зеницу ока – даже поцарапать было страшно, то теперь все подписали контракты, и болиды можно бить как на краш-тесте. Никто и слова не скажет. Только заплати за ремонт незначительную сумму. Хотя прельщает гонщикам, что теперь толпы фанатов, а в особенности полоумных сексуальных фанаток, готовых прыгнуть с ними в постель при первой возможности, видят каждый момент соревнований во всей красе. Операторы мне сказали, что все это из-за какого-то там десятого Direct-X, каких-то супер-крутых шейдеров и еще света динамического. Но это ж мужики, что с них взять, все время чепуху какую-то несут. Дай только беззащитной и наивной мне мозги запудрить да под юбку залезть. Ну не знаю, по мне, так на той коробочке с названием «Need For Speed: Underground 2» картинка была не многим хуже, зато куда как динамичнее. И антураж мокрых от дождя ночных переулков крупного мегаполиса намного больше подходит для передачи того ощущения безумства, что в крови каждого из тех «пилотов», нынче сидящих на золотой цепи контрактов с рекламодателями. Зато уж с чем-чем, а с музыкой никаких проблем нет. Профессиональные диджеи, сопровождающие каждое мероприятие, подбирают классный саунд к заездам. Так что можно по несколько раз пересматривать отснятые мастерским оператором повторы с шикарнейшим звуком и получать ощущения полного присутствия там, внутри автомобиля, несущегося под три сотни километров в час. День последний. Заключительный. В конце, очень симпатичный мальчик на золотистом Лансере 10-го поколения всех победил, а я пошла брать у него автограф, постепенно перетекший в завтрак. Ну да речь, как всегда, не об этом. А вообще, вся эта серия сомнительных мероприятий показалась мне мало познавательной. Да, конечно, теперь, чтобы не отрываться от мейнстрима, не достаточно читать Коэльо и Акуника, надо еще и такие события в мировом спорте посещать. Но стоит ли надеяться, что принесет это серьезные отношения хотя бы на пару недель, а не легкий флирт на вечерок-другой? Ответ однозначный – нет! Это лишь повод освежиться и переждать годик, пока затейники из Electronic Arts не выпустят еще одну порцию жутко популярной, но такой однообразной и совершенно никому не нужной жвачки для мозгов. Трудно понять, на кого рассчитана вся эта показуха. Любители «Подземки» не оценят проект, выгнавший их из подполья. А профессиональный автолюбители предпочитают соревнования типа TOCA Race Driver. Зато можно быть спокойными за тысячи детей, которые получат на Рождество коробочку с этими гонками. И будут крайне счастливы потому, что именно этого, как кажется их родителям, ребятишкам как раз и не хватало. С Вами была Ангелина Михайловна. Удачи и до новых встреч! Чмоки!
7.5
Пожалуйста, оцените работу редакции:
Нравится Не нравится
10 1
7803 просмотра всего
Стартанет Полетит
  • Процессор: Pentium IV 1,8 ГГц
  • Память: 512 Мб
  • Видеокарта: 128 Мб
  • Дисковое пространство: 7,6 Гб
  • Процессор: Pentium IV 3 ГГц
  • Память: 2 Гб
  • Видеокарта: 256 Мб
  • Дисковое пространство: 8 Гб
Добавить комментарий Обсуждение обзора
Осталось символов
Добавить
123
Кирилл Митянин добавил комментарий | 12 ноября 2008 13:33
Графика в этой игре хороша, чего не скажешь про сюжет, интересность...интересно что есть повреждения это не плохая идея, но всё равно накосяпорили разрабы!
Ответить Цитата
0
Belazar добавил комментарий | 12 ноября 2008 13:36
ага фишка в том что повреждения можно отключить и получиться в обще обычная гонка
Ответить Цитата
0
Кирилл Митянин добавил комментарий | 12 ноября 2008 13:42
Георгий "TurboNitros" Королёв: но мне как-то с повреждениями интереснее, стимул чтоб мошина целая пиезжала, хотя это у меня редко получается!
Ответить Цитата
0
Belazar добавил комментарий | 12 ноября 2008 13:43
Кирилл "ASSASSIN" Митянин: не я не к тому,а к тому что зачем делать так что ещё можно её отключить повреждения,игра в обще тогда теряет хоть какие-то задатки
Ответить Цитата
0
Кирилл Митянин добавил комментарий | 12 ноября 2008 13:46
Георгий "TurboNitros" Королёв: понял, я ж говорю накосяпорили разрабы!
Ответить Цитата
0
Кирилл Митянин добавил комментарий | 14 ноября 2008 13:49
Мда повреждения эт конешно круто, но если бы здесь было в городе а не на трассах, то было бы сложновато!
Ответить Цитата
0
Lev-e добавил комментарий | 17 ноября 2008 22:42
крутая игруха только минус в том что нет свободнрго заезда
Ответить Цитата
0
Belazar добавил комментарий | 17 ноября 2008 22:50
Кирилл "ASSASSIN" Митянин: вот это правильно,особенно,если после города надо было бы ещё ремонтить тачку,то тогда бы все бы аккуратно ездили бы,ну или долбили бы тачку и игамали бы с кодами и тренерами
Ответить Цитата
0
....The Later Boy добавил комментарий | 16 декабря 2008 21:36
поддерживаю разбивания машин,так интерестнее
Ответить Цитата
0
Solidterror добавил комментарий | 16 декабря 2008 21:37
Виталий "Shock V@lue" Она: в андеркавер тож бьются,ток я выключил )))не люблю портить произвидения иссскуства))
Ответить Цитата
0
123 Добавить комментарий
Осталось символов
Добавить
Горячие обсуждения