Need for Speed: Hot Pursuit

PC PS3 Xbox 360 Wii
Дата выхода Need for Speed: Hot Pursuit: Дата выхода в мире 16 ноября 2010 г. Дата выхода в России 17 ноября 2010 г.
Издатель:
Разработчик:
Дата выхода Need for Speed: Hot Pursuit: Дата выхода в мире 16 ноября 2010 г. Дата выхода в России 17 ноября 2010 г.
Разработчик: Criterion Games
Дата выхода Need for Speed: Hot Pursuit: Дата выхода в мире 16 ноября 2010 г. Дата выхода в России 17 ноября 2010 г.
Издатель: Electronic Arts
Разработчик: Criterion Games
Издатель: Electronic Arts
Разработчик: Criterion Games
Мультиплеер: есть
156235 просмотров
244 комментария
8.8 / 10
81% оценка игроков
ваша оценка
0.0
cледить за игрой вы следите за этой игрой
Подписаться на обновления
Отлично!
Теперь вы будете знать об этой игре все! Обновления будут приходить на e-mail.
закрыть это окно

Need for Speed: Hot Pursuit - Обзор

1 декабря 2010
Возвращение серии Need for Speed к истокам за авторством знаменитой студии Criterion, создаталей Burnout! Удалось ли им реабилитировать изрядно закостеневший в последние годы сериал? Об этом - в нашем обзоре!

Когда мы говорим «хорошие аркадные гонки», мы подразумеваем Burnout Paradise студии Criterion. А когда мы говорим «ежегодная поделка про тачки», мы имеем в виду серию Need for speed от Electronic Arts. Но теперь необходимость заучивать названия студий и выпущенных гоночных игр отпала - в этом году ежегодную поделку выпустили Criterion. Они попытались перезагрузить серию, которая скатилась в самокопирование уже много лет назад - и взяли за ориентир образцовую аркаду Hot Pursuit 98-го года.

Желание авторов отгородиться от последних игр серии чувствуется во всем - от полного упразднения системы тюнинга автомобилей, за которую любили и ненавидели серию NFS начиная с Underground, до удаления системы EA Trax, не раз спасавшей меломанский слух игроков. С музыкой в этой части, кстати, дела обстоят не особо - очевидно, в попытке угодить всем туда напихали все, что было под рукой: от Pendulum - Watercolour до M.I.A. - Born Free. Не хватает только Tokio Hotel, чтобы в гневе отключить музыкальное сопровождение.

Однако, вернемся к игре. Criterion решили пойти по накатанному пути и отбросили в сторону все попытки сделать из игры гоночный симулятор, подарив нам аркаду в чистом виде - с авариями, разгоном от нуля до сотни за две секунды, дрифтом на резких поворотах со скоростью под двести миль, с тараном соперников и копов, а также с небольшим набором оружия. Добрая фирма Hudsen Tech выпускает оборудование для обеих сторон конфликта. Арсенал у гонщиков и копов немного различается - копы могут вызывать вертолет поддержки, скидывающий на дорогу шипы и запрашивать заграждения дороги. Porshe плачет кровавыми слезами, но отдает злобным полицейским очередную партию Porshe Cayenne Turbo S, чтобы преградить путь нарушителю на Nissan 370Z. У нарушителей, вместо перечисленного, на борту имеется следующее: генератор помех, глушащий всю электронику преследователей, без которой не сбрасываются шипы, не вызываются вертолеты и не наводится ЭМИ; турбоускорение.

Кроме того, все автомобили оснащены системой сброса шипов и мобильными ЭМИ, временно вырубающими электронику противника. Все эти средства превращают игру в хороший триллер, когда к концу трассы копы, видя, что не успевают вывести из игры нарушителей, применяют свой арсенал по максимуму. Гонщики, в свою очередь, желают не только выжить, но и занять призовые места, так что есть моменты, когда игра захватывает по полной - на скорости 250 км\ч водитель силится разглядеть лазейку в заграждении, пытаясь кинуть шипы под колеса висящей на хвосте тачке соперника, держащей его на прицеле ЭМИ. Успешно вывести из строя опасного соперника, проехать сквозь заграждение, увернуться от встречного автомобиля и вдруг увидеть падающую рядом с твоим автомобилем с ленту шипами - равнодушным такой экшен не оставляет никого. Жаль лишь, что такие моменты достаточно не так часты.

Но не стоит думать, что, напоровшись на шипы или попав в аварию, автомобиль сразу выбывает из гонки. Каждое авто имеет свое количество здоровья, которое убывает не с одного удара, а постепенно. Разогнав свой Макларен до 350 км\ч и поцеловав грузовик, груженный кирпичом, можете не беспокоиться - автомобиль вернется на трассу с небольшими косметическими изменениями. Даже водитель будет сидеть на месте, хоть он и должен покоиться под грудой покореженного металла.

Надежды на зрелищные аварии тоже не оправдались. Трясущаяся камера с близкого ракурса будет показывать кусочки краски, отлетающие от авто (кстати, не всегда совпадающие с самим авто по цвету. Перекрашивали, видимо) - вот и все. Красиво сминающиеся в гармошку тачки из Burnout? Забудьте. Такое ощущение, что создателей сильно сжали по срокам.

Автопарк игры впечатляет как своим разнообразием, так и суммарной стоимостью авто. Тачки здесь варьируются от нереально крутых до полного эксклюзива и самое главное - их не нужно покупать. За призовые места и красивое вождение гонщик получает очки (на этом основана вся игра - нужно накопить как можно больше очков и подняться на верхнюю ступеньку пьедестала), по мере накопления очков открываются новые автомобили, попадающие напрямую в ваш гараж совершенно бесплатно.

Кроме того, частенько балуют «предпросмотром» - например, Макларен сажает гонщика за руль своего авто и требует проехать от точки до точки за определенное время. Если водитель при этом «при исполнении», к концу гонки с него еще и спросят за повреждения авто, наказав штрафными баллами. Так что забываем о сюжете, деньгах и тюнинге - и вперед, зарабатываем очки, чтобы сесть на новую тачку, чтобы быстрее зарабатывать очки, чтобы открывать новые тачки, чтобы в конце концов выйти в онлайн и показать всем, насколько ты умелый водитель. При этом еще и не забываем использовать техсредства - чем чаще они используются, тем быстрее прокачиваются, позволяя эффективнее выносить противников в игре через сеть.

Впечатляет дизайн трасс - обилие поворотов, так и просящих красивого дрифта по всей дуге (с обязательным окончанием в виде встречки, выскакивающей прямо в лоб), множество красивых хайвэев с мостами и туннелями и самое главное - красивая природа, вызывающая острое чувство дежавю у всех, кому посчастливилось побывать в Калифорнии. Различные погодные условия и времена суток добавляют сочных красок ландшафту, а в горах есть даже снег.

Таким образом, Criterion сделали что-то отдаленно напоминающее одновременно и Burnout Paradise, и Most Wanted, обозвала это гордым именем Hot Pursuit, но не смогла сделать просто хорошую игру - хочется верить, что виной тому нехватка времени. Что ж, до выхода следующей ежегодной поделки про тачки еще целый год, так что будем надеяться, что у них получится что-то хорошее.

8.8
Пожалуйста, оцените работу редакции:
Нравится Не нравится
17 3
11267 просмотров всего
Добавить комментарий Обсуждение обзора
Осталось символов
Добавить
Lord of the boobs добавил комментарий | 1 декабря 2010 13:25
во всё это мы давно гоняли на PS, только графа стала современной...
Ответить Цитата
0
Сергей Чебуратор добавил комментарий | 1 декабря 2010 13:28
Обзор хороший,игра-кал.
Ответить Цитата
0
Евпатий Коловрат добавил комментарий | 1 декабря 2010 13:31
игра проявляет себя в мультиплеере,а так мне не очень понравилось. Даже без роликов(
Ответить Цитата
0
Zepter666 добавил комментарий | 1 декабря 2010 13:32
мда... игра на два вечера...
Ответить Цитата
0
Beyond de Grave добавил комментарий | 1 декабря 2010 13:45
Я если честно не понял.

Автор рассказывает о интересных погонях, шикарных машинах и чудесных пейзажах. Клянёт музыку и систему повреждений.

Вывод, игра не удалась. Где логика?

Согласен, система повреждений не впечатляет. Но то что машина имеет шкалу здоровья, позволяет превратить гонки в затяжные погони, а не в "бум и всё, победа".
По поводу музыки. За всё время, что я играю в эту игру, я не переключил не одной песни. Они все отлично вписываются.

Опять же, не понятна позиция автора по поводу тюнинга и системы "очки вместо денег". Это + или -?
На мой взгляд, это +'ы. Ибо ты не тратишь время на "шелуху", а наслаждаешься игрой.

Почему нет ни слова об автологе? В принципе про онлайн ничего толком не написано.

Ужасно. Просто ужасно. Неформаты были шикарные, но здесь... Простите.
Ответить Цитата
0
ЮРИЙ Cyberpunk добавил комментарий | 1 декабря 2010 13:46
отстой полный
Ответить Цитата
0
NERO$%% добавил комментарий | 1 декабря 2010 13:50
А какой там сюжет.
Ответить Цитата
0
Сержик добавил комментарий | 1 декабря 2010 13:56
сингл очень скучный, после 2-ух часов игры хочется бросить это безумие.
сюжет :
красивый остров,копы на бугати вайорн и.т.д, ну и стрит трейсеры которые соответственно от этих бугати и гоняют.
мултиплеер интересен, после него про сингл сразу забываеш.
вывод :
игру стоит брать только из за мултиплеера.
Ответить Цитата
0
Trosh Санитар GG добавил комментарий | 1 декабря 2010 14:02
один из провалов года на которое все повелись через зомби-пиар обзоры игромании.
с оценко
Ответить Цитата
0
Trosh Санитар GG добавил комментарий | 1 декабря 2010 14:02
графа макс 8.0
Ответить Цитата
0
123456789 Добавить комментарий
Осталось символов
Добавить
Горячие обсуждения