Need for Speed 2015

PC PS4 Xbox One
Дата выхода Need for Speed 2015: Дата выхода в мире 15 марта 2016 г. Дата выхода в России 15 марта 2016 г.
Издатель:
Разработчик:
Сеттинг: Наши дни
Вид камеры: 3D
Дата выхода Need for Speed 2015: Дата выхода в мире 3 ноября 2015 г. Дата выхода в России 5 ноября 2015 г.
Издатель: Electronic Arts
Разработчик: Ghost Games
Сеттинг: Наши дни
Вид камеры: 3D
Дата выхода Need for Speed 2015: Дата выхода в мире 3 ноября 2015 г. Дата выхода в России 5 ноября 2015 г.
Издатель: Electronic Arts
Разработчик: Ghost Games
Сеттинг: Наши дни
Вид камеры: 3D
Мультиплеер: Есть
288298 просмотров
11 комментариев
8.3 / 10
90% оценка игроков
ваша оценка
0.0
cледить за игрой вы следите за этой игрой
Подписаться на обновления
Отлично!
Теперь вы будете знать об этой игре все! Обновления будут приходить на e-mail.
закрыть это окно

Обзор Need for Speed (2015). Концерт по заявкам

3 ноября 2015
Рассказываем, как в Ghost Games умудрились угодить сразу всем, почему Porsche — лучший автомобиль, кто такой Магнус Уолкер, как пройти джимхану, и что должен собой представлять настоящий тюнинг

Серию Need for Speed многие уже успели благополучно похоронить. И именно из-за этого не оценили очень добротную Rivals. Все ведь уже — похоронили, так о каком возрождении тогда может идти речь? А франшиза, между тем, вовсе не думает умирать, из дерзкой и солнечной Rivals трансформировавшись в не менее самобытную и достойную во всех отношениях Need for Speed (2015). Далее для простоты будем называть ее просто NfS.

EA часто упрекали в том, что из игр серии исчезли такие атрибуты, как уличные гонки, детальный тюнинг, колорит ночной жизни в настоящем «стритрейсинге» и обилие автомобилей марки Porsche. Упрекали очень давно, да так, что уже успели набить оскомину. И вот шведская Ghost Games решает удовлетворить все перечисленные просьбы, уже скорее напоминающие требования, и делает игру про ночные гонки «стритрейсеров».

Накаи Сан за работой:


К разработке проекта привлекли настоящих звезд. Магнус Уолкер, Кен Блок, Накаи Сан — все они напрямую взаимодействуют с игроком, выдают ему задания, дают погонять на своих тачках, да и вообще ведут себя как простые ребята с района. А имена эти, между прочим, в определенных кругах имеют практически легендарный статус. Так, Накаи Сан является, пожалуй, наиболее знаменитым мастером тюнинга в мире, делая из Porsche в классическом 993 кузове настоящие шедевры, причем как в техническом плане (под капотом у этих монстров может находиться и 1000 лошадей), так и в визуальном.

Кен Блок, признанный мастер джимханы, вытворяет на улицах такое, на что способны единицы водителей во всем мире. Пожалуй, лучше вам будет увидеть это самим:


Джимхана — сложная урбанистическая трасса, которую нужно пройти одновременно и очень быстро, и предельно красиво. С первого раза пройти такую почти невозможно, получившиеся куски приходится многократно склеивать и монтировать, а каждый ее отрезок тщательно запоминать. В игре вам предстоит попробовать пройти ее самостоятельно.

Магнус Уолкер — фигура еще более интересная. Несмотря на то, что выглядит он как классический американский бездомный, это — самый известный коллекционер классических Porsche в мире. В его коллекции более 40 уникальных автомобилей, которые он собственноручно доводит до ума. И гоняет на них, разумеется, мастерски.

Марке Porsche, кстати, столько времени уделяется не случайно. Как известно, из всех гоночных серий использовать Porsche эксклюзивно разрешено только в Need for Speed. Остальным сериям приходиться довольствоваться продуктами немецкого тюнинг-центра Ruf, который меняют авто знаменитой марки почти до неузнаваемости. В EA же традиционно стараются этим пользоваться, показывая то, что другие не могут. И делают это мастерски. Porsche Unleashed до сих пор остается одной из лучших игр в серии. Здесь тоже с этим все очень хорошо. Две из пяти суперзвезд кроме Porsche ничего не используют, а еще и дадут вам по своей любимой машине в безвозмездное пользование. В игре есть как классические модели вроде безудержной RS 1973 года, так и совсем новая Cayman GT4 2015. Поклонники немецкой марки автомобилей Фердинанда и Ферри Порше, одним словом, разочарованы не будут, да и остальным приобщиться тоже наверняка будет интересно.

Теперь, когда мы снабдили вас всей необходимой информацией, можно рассказать и про саму игру. Да, сюжет тут есть, причем подается он в виде шикарных роликов с живыми актерами (здесь EA стоит похвалить за качественный русский дубляж), а в сами ролики невероятно технично встраивается модель вашего автомобиля, что создает очень интересный эффект. Большинство подобных сценок будет происходить в баре, гараже или ночном клубе, а никаких острых сюжетных поворотов, предательств и перестрелок тут, в целом, нет. Да и вообще ничего особенного них, по сути, не происходит. Раздражает еще и количество энергетика, который они нарочито пьют перед камерой. За эту назойливую рекламу так и хочется снять игре пару баллов, но спишем это на то, что ничего алкогольного автомобилистам пить явно не стоит, поэтому местные гонщики и пьют то… что нашли. И снимем только один балл.

Эти ролики, однако, создают нужную атмосферу посиделок в гараже, дружеского общения и всей этой автомобильной тусовки, которая, надо сказать, вполне тянет на настоящую. С той лишь разницей, что в реальной жизни самих гонок гораздо меньше, а в гараже гонщикам приходится проводить практически все свободное время. Так вышло, что мой близкий друг — владелец той самой Toyota Supra. Под ней-то он и проводит большую часть своего времени, постоянно наращивая количество «лошадей» и заменяя детали на нечто японское и спортивное. И вот, что характерно, то, чем занимается он, очень похоже на то, что происходит в игре. Только матерятся персонажи NfS, пожалуй, поменьше, нежели российские водители «пикантных» авто. Все это, безусловно, делает разработчикам честь.

«В игре знаний не нужно: поставил «ништяк» и попер. А тут другое — нужно многое продумать... Как все это будет работать, чтобы ничего не загорелось и не отказало в нужный момент, чтобы не развалить мотор. Стоит понимать, что машина — это обратная сторона души; взглянув на нее, можно сразу увидеть характер человека, сколько времени и сил он потратил на ее создание, тут понятен как темперамент, так и упорство ее творца... По-настоящему хорошие машины собираются своими руками, и это несмотря на то, что при ее постройке может быть задействовано множество умов со всего мира. Ведь коллективный разум никто не отменял!», — Богдан, владелец Toyota Supra.

Действительно, подобных премудростей с деталями и технической начинкой авто здесь нет, однако все поклонники тюнинга мимо игры спокойно все равно явно не пройдут. Тут существует огромное количество систем, которые мы можем улучшать, покупая более продвинутые версии деталей. Что-то открывается по ходу прокачки уровня репутации (классический опыт), что-то за сюжетную линейку Эми — местной мастерицы на все руки, а что-то и подавно можно найти, катаясь по городу.

Что характерно, деталей одинакового уровня может быть несколько. К примеру, турбонаддув нескольких видов или система впрыска закиси азота. Последняя представлена в двух модификациях: динамическая, которая восполняет запас азота во время опасных действий, движения в воздушном потоке идущего впереди авто, дрифта или других трюков, и временная, просто пополняющая количество закиси со временем. Здесь выбор стоит делать в зависимости от того, какой стиль езды вы предпочитаете. Занятно, что разработчики предусмотрели даже такие нюансы, как изменение звука двигателя после установки турбонаддува.

Машину можно тщательно настраивать. В основном настройки влияют на то, будет ли ее прижимать к дороге, либо же она, напротив, будет легко входить в занос. Есть, правда, и другие. Так, систему нитро можно установить либо на более длительный режим использования, либо на более мощный. Влияют эти характеристики на управление очень сильно, поэтому при проблеме с какой-то гонкой стоит в первую очередь поэкспериментировать с их тонкой настройкой.

Не обошлось, конечно, и без визуальных модификаций. Здесь можно просто переключиться на нужную часть автомобиля и присмотреть новую деталь вроде бампера, юбок, спойлеров, фар и многого другого. Проблема лишь в том, что для внушительного количества моделей вариантов тюнинга относительно немного, а те же фары и вовсе подлежат замене крайне редко. К тому же, многие детали для визуальной кастомизации открываются на довольно высоких уровнях. В итоге внешний вид вы точно измените, но не факт, что именно так, как задумали изначально. Справедливости ради скажем, что тех же дисков очень много, а система окраски и нанесения рисунков, узоров, логотипов и прочего в игре настолько детальна и гибка, что совсем скоро из обычных автомобилей некоторые игроки наверняка будут создавать настоящие шедевры. За одну лишь возможность покрыть машину золотой краской, а затем облепить котиками, NfS хочется накинуть балл. Тот самый, что был отнят за энергетик.

Прелесть игры в том, что все машины доступны для покупки сразу, будь то классическая Volvo 242 или суперсовременная Lamborghini Huracan. Более того, как и в Underground, пройти игру можно на ЛЮБОЙ машине, просто совершенствуя ее начинку. Поэтому, нет ничего удивительного в том, что в гонках могут повстречаться Mclaren 570s и Ford Mustang Fox Body, причем последний еще и одержит победу.

Сама кампания поделена на пять условных и не связанных друг с другом сюжетных линий. В одной из них нам предстоит привлечь внимание самого Магнуса (фраза «Ну что, погоняем? Увидимся на той стороне!» перед одной особо сложной гонкой, кажется, навсегда застряла у меня в голове из-за многократного повторения). Здесь мы будем тягаться в классических спринтах и гонках на время. В другой «сюжетке» таинственный гонщик будет постоянно подначивать главного героя, побуждая того совершать все новые и новые противозаконные действия, а местная полиция, несмотря на свою общую несостоятельность, способна здорово перекрывать дороги на пути к отступлению.

Третий и четвертый этапы, по сути, посвящены дрифту. Дрифта в игре много, но и реализован он неплохо: с его аркадной механикой справится и новичок, а залог успеха здесь — правильно подобранные настройки автомобиля. В одном случае дрифт будет командным, и вот дрифтовать в потоке толкающихся гонщиков уже сложнее, особенно если учесть, что те так и норовят ускользнуть вперед. Впрочем, как и в реальных соревнованиях подобного рода.

Последняя часть посвящена тюнингу, а цель здесь — заручиться поддержкой самого Накай Сана. Здесь, кстати, нам и попалась самая крутая гонка, одолеть которую оказалось крайне непросто. Потребовалось очень много перезапусков, чтобы обогнать эту пачку несущихся по скоростному шоссе Lamborghini.

Управление в игре классическое для серии, а большинство поворотов проходится с помощью ручника. Разве что попытки торможения о бортик можно оставить — теперь это приводит к аварии. Машины ломаются лишь визуально, а после заезда в гараж — чинятся.

Выглядит игра отлично. Капли стекают по мокрому кузову, освещение приятно играет на разных видах краски авто, а в определенные моменты картинку вообще не отличить от настоящей. Жаль лишь, что город в игре довольно однообразен, да и проработан не так, как хотелось бы, тем более что все происходит исключительно ночью (еще иногда наступает раннее утро). Лучше здесь смотреть все-таки на машины. Звучит NfS тоже очень здорово. Причем касается это как потрясающего саундтрека, так и самих автомобилей.

В заключение остается упомянуть мультиплеер. Для начала, все здесь, как и в Rivals, происходит в онлайне. А это значит, что вокруг снуют другие игроки, а кто-то может с хвостом из копов вылетать вам навстречу именно тогда, когда вы проходите очень ответственный момент сюжетной гонки. Соревнования можно проходить вместе, а можно просто вызывать встреченных гонщиков на один из нескольких видов дуэлей. Вот только за полицейских играть не дают, из-за чего все эти PvP-дуэли и открытый мир теряют свою остроту. Впрочем, гонять по миру с друзьями и хвастаться перед всеми своей крутой тачкой вам точно никто не запретит.

8.3
Яркое доказательство того, что серия и не думает умирать. NfS объединила в себе все, о чем так долго просили фанаты. У нас вновь есть отличная гонка с детальным тюнингом, понятной механикой дрифта, шикарными видеороликами и атмосферой тех самых уличных гонок, по которым мы так скучали. Конечно, без недостатков не обошлось, но никто ведь и не ждал идеала, верно?
Пожалуйста, оцените работу редакции:
Нравится Не нравится
16 3
25671 просмотр всего
Добавить комментарий Обсуждение обзора
Осталось символов
Добавить
12
Олег Криволапов GURU добавил комментарий | 3 ноября 2015 16:20
А вот, кстати, полный вариант комментария "нашего ручного гонщика" Богдана. Тем кто в теме, наверняка будет любопытно, что же делают в России владельцы "пикантных" авто со своими "железными конями":

«В игре знаний не нужно: поставил «ништяк» и попер. А тут другое – нужно многое продумать... Как все это будет работать, чтобы ничего не загорелось и не отказало в нужный момент, чтобы не развалить мотор. Тут важна настройка мозгов, конечно же, не родных, в отличии от тех, что предложил нам завод-изготовитель! Мы использовали разные решения из-за границы, и, конечно же, не обходимся без своих — машина-то наша! Таким самым образом мы перешли на катушки VAG от Lamborghini или Audi, которые работают без коммутатора, и это, как минимум, удобно из за постоянного их наличия, поставили производительные форсунки, внедрили в топливную систему ресивер и два топливных насоса от Porsche, сами топливные магистрали и регулятор давления топлива с топливной рейкой тоже подлежали замене, все детали очень высокого качества и, конечно, новые, турбокомпресор и выпускной коллекор тоже были заменен на отличные от стандарта, что касается впуска, мы установили интеркулер от именитой фирмы HKS и впускной коллектор фирмы Greddy, с которым шла дроссельная заслонка на 100мм (что на порядок больше, чем в штатной комплектации мотора), но все же мы заменили ее на дроссель от infifnity Q45, чтобы сохранить комфорт передвижения по городу и избежать надменных взглядов при трогании машины с 3000 об/мин на трехдисковой металлокерамике HKS. К слову, на которой без "рывка" и так не тронуться... Осталось дело за малым: кованая поршневая, шатуны, вкладыши и всем знаменитый 2jz-gte — вот и будет способен показать около 1000 лошадиных сил....», – Богдан, владелец Toyota Supra.
Ответить Цитата
3
Йоханан Привалов ON добавил комментарий | 3 ноября 2015 16:52
а потом он задавил на своем рыдване бабку.
Ответить Цитата
-3
Олег Криволапов GURU добавил комментарий | 3 ноября 2015 17:05
Йоханан Привалов сказал(а)
а потом он задавил на своем рыдване бабку.

достоверная информация?)
Ответить Цитата
1
Йоханан Привалов ON добавил комментарий | 3 ноября 2015 17:21
Олег Криволапов, каждый уличный гонщик давит пенсионерок по пять штук в год, я щитаю!
Ответить Цитата
0
Олег Криволапов GURU добавил комментарий | 3 ноября 2015 18:07
Йоханан Привалов сказал(а)
Олег Криволапов, каждый уличный гонщик давит пенсионерок по пять штук в год, я щитаю!

Чего-то обо всем этом я не знаю, видимо...)
Ответить Цитата
1
Tolyroid добавил комментарий | 3 ноября 2015 18:47
Ещё немного времени пройдёт и будет двадцать лет, как я впервые поставил себе на комп игру из этой серии. Сколько лет прошло, а всё равно гоняю по ночным улицам. Только графика становится всё красочнее, а машинки всё футуристичнее.
Ответить Цитата
0
Мазафакер добавил комментарий | 3 ноября 2015 19:29
Сняли балл за энергетик? вы серьезно?)
Ответить Цитата
0
Олег Криволапов GURU добавил комментарий | 3 ноября 2015 19:36
(tracer) сказал(а)
Сняли балл за энергетик? вы серьезно?)

Мы потом добавили его обратно за возможность клеить котиков на кузов)
Ответить Цитата
0
Big Daddy добавил комментарий | 3 ноября 2015 22:09
10/10
Ответить Цитата
2
Олег Криволапов GURU добавил комментарий | 3 ноября 2015 23:13
Big Daddy сказал(а)
10/10

Согласен. Аргументов против нет...
Ответить Цитата
1
12 Добавить комментарий
Осталось символов
Добавить
Горячие обсуждения