Небеса

PC
Дата выхода Небеса: Дата выхода в мире 11 октября 2010 г. Дата выхода в России 11 октября 2010 г.
Издатель:
Разработчик:
Жанры: RPG · Стратегия · MMO
Сеттинг: Фэнтези
Вид камеры: 2D
Мультиплеер: Есть
6681 просмотр
0 комментариев
Нет оценки редакции
74% оценка игроков
ваша оценка
0.0
cледить за игрой вы следите за этой игрой
Подписаться на обновления
Отлично!
Теперь вы будете знать об этой игре все! Обновления будут приходить на e-mail.
закрыть это окно

II онлайн-турнир по игре Небеса

4 декабря 2013
В минувшую субботу 30 ноября состоялось торжественное мероприятие по случаю трёхлетия браузерной игры «Небеса», где мы взяли интервью у продюсера проекта.

В кавказском ресторане «Gayane's» помимо журналистов основными посетителями в тот вечер стали самые обычные игроки браузерной игры «Небеса», которые пришли пообщаться со столь же увлечёнными геймерами и провести за накрытым столом приятный вечер.

До того на нижнем этаже заведения был проведён онлайн-турнир, в котором были определены лучшие игроки проекта «Небеса». Спонсором мероприятия стала компания Transcend, призы от которой получили лучшие игроки, принявшие участие в турнире непосредственно в ресторане.

 

Пока шёл турнир Владимир Сёмочкин, редактор портала GameGuru, взял интервью у продюсера проекта «Небеса» - Романа Поволоцкого. В нём Роман рассказал не только о достигнутом в проекте «Небеса», но также поделился некоторой информацией о проекте «Дар».

Владимир: Здравствуйте, Роман. Меня зовут Владимир. Этим летом мы уже брали у вас интервью, где вы рассказали о новом проекте - игре «Дар». Это мероприятие посвящено другому вашему проекту - «Небеса», расскажите нам, что было достигнуто за три года существования?

Роман: Прежде всего, три года - это уже показатель. Мы увидели эпоху начала социальных игр и являемся одним из немногих проектов, который не только до сих пор популярен, но и имеет прекрасные перспективы. Мы является лидерами в своём сегменте, а это более 10 миллионов пользователей в 140 странах мира. Ежемесячная аудитория - полтора миллиона человек, каждый из которых может наблюдать за развитием игры, которое достигается с помощью постоянных еженедельных обновлений. И мы постоянно растем.

Владимир: А как вы думаете, с чем связан рост?

Роман: Я думаю, все дело в качестве сервиса - люди возвращаются в интересную им игру. Также мы проводим рекламную кампанию, которая привлекает внимание новых игроков.

Владимир: Среди российских пользователей ещё актуальна концепция Небес?

Роман: Она является частью более обширного плана: мы делаем мир для бессмертных - это «Небеса», а также мир для смертных - проект «Дар», который в данный момент находится в стадии открытого бета-тестирования. В итоге это будет один большой мир, в котором игроки после смерти будут попадать на Небеса, брать там контракты и по желанию возвращаться в мир смертных. Данная концепция откроет еще множество невероятных возможностей для наших пользователей!

Владимир: А где, помимо России, "Небеса" наиболее популярны?

Роман: Прежде всего, это Украина, что вполне понятно. Более того, когда мы запускались в англоязычных сервисах, русские и украинские игроки захватывали там власть.

Владимир: Но зачем?

Роман: Игра несёт в себе конкурентную основу - чем больше пользователей на единицу времени, тем сложнее игрокам добыть себе ценные предметы на высоких уровнях. А когда проект только запускается, в нём есть много «халявы», поэтому смысл здесь, прежде всего, экономический.

Владимир: Расскажите о том, какие глобальные перемены произошли в игре за минувший год.

Роман: Были добавлены кланы, в которые игроки формируются по интересам, достижениям или другим причинам. Как правило, подобные формирования стремятся доказать остальным свое превосходство, поэтому мы ввели в игру клановые войны. Теперь игроки могут сражаться друг с другом не только за свою честь, но и за честь своего клана. Также в игре было много других значимых обновлений, например, беспроигрышная лотерея, где каждый участник получает ценные награды.

Владимир: А что, помимо интеграции с "Даром", планируется в «Небесах»?

Роман: В первую очередь мы проведем полную реорганизацию экономики. Курс игрового времени к игровой валюте статичен, а в будущем будет зависеть от уровня игрока. Мы также введем возможность нападения через чат, что сделает PvP в игре более интересным и порадует множество пользователей. В скором времени в игре появятся новый уровень и новые интересные монстры, для убийства которых будет необходимо разработать собственную стратегию.

Владимир: Сильно ли поменялось видение игры с момента её старта?

Роман: Ничего не изменилось - план разработки остается неизменным. Он заготовлен ещё на 2 года вперёд. В будущем наших игроков ждет множество грандиозных обновлений: многопользовательские бои против боссов, пиратские корабли - игроки смогут строить корабль, собирать партию и бороздить воздушные пространства, которые, по сути, будут являться инстансами, а также питомцы.

Владимир: Интересный вопрос: есть ли в "Небесах" игрок, который сильно выделился на фоне других?

Роман: Да, этот игрок с нами уже не первый проект, его имя Властелин. Он всегда конструктивен и честен в отношении наших обновлений и задумок. Его можно считать лидером комьюнити.

Владимир: Также хотелось бы узнать о проекте «Дар». Что изменилось с момента нашего последнего общения?

Роман: Как я уже говорил, проект находится на стадии открытой беты, и за прошедшее время были добавлены рейтинги игроков, новые монстры и задания, а также контент на четвертый и пятый уровни.

Владимир: А насколько увеличилось количество пользователей игры «Дар»?

Роман: Сейчас в месяц играет примерно 200 000 человек. Мы только-только запустили её «ВКонтакте» и на «Моем Мире», а в дальнейшем планируем запустить на «Одноклассниках».

Владимир: У меня последний вопрос: какому из двух ваших основных проектов вы уделяете сейчас больше времени?

Роман: Оба проекта одинаково приоритетны; работаю 16 часов в сутки [улыбается].

Владимир: Спасибо за интервью!

Роман: И вам спасибо.

Мы также взяли интервью у одного из игроков, участвовавших в турнире по игре «Небеса» в тот вечер:

Владимир: Представьтесь пожалуйста и расскажите, как вы начали играть в «Небеса»?

Илона: Зовут меня Илона, игровой ник - тоже Илона. На игру меня подсадил сын [улыбается].

Владимир: А вы играли вместе с ним?

Илона: Нет - он играет за тёмную сторону, а я - светлая. А когда у меня стало получаться играть, он к тому времени, наоборот, потерял интерес к игре. Я же только открыла для себя «Небеса», и мне очень нравится.

Владимир: А как вы оказались на турнире?

Илона: Друзья пригласили! Но, к сожалению, я не прошла в финал.

Владимир: А каковы ваши успехи в повседневной игре в «Небеса»?

Илона: Я отлично выступаю в Турнирах Адептов.

Владимир: Играете ли вы ещё в какие-нибудь игры?

Илона: Есть некоторые другие заинтересовавшие меня браузерные игры, но "Небеса" самая привлекательная.

Владимир: Спасибо за интервью!

Илона: И вам спасибо!

Пожалуйста, оцените работу редакции:
Нравится Не нравится
5 3
828 просмотров всего
Добавить комментарий Обсуждение обзора
Осталось символов
Добавить
Kfdshka добавил комментарий | 4 декабря 2013 18:57
Три года это и правда уже срок) Осталось только дождаться того что получится от слияния 2 браузерок, надеюсь не разочаруют...
P.S. - шлемы няшные, буквально позавчера пересматривал гладиатора))
Ответить Цитата
0
Muzik_o добавил комментарий | 5 декабря 2013 12:57
должно быть что-то совершенно новое и неимоверное! слияние двух таких разных по функционалу и по смыслу браузерок принесет наверняка огромный фурор.
Ответить Цитата
0
Top Gay добавил комментарий | 7 декабря 2013 17:31
Шо то *** шо это
Ответить Цитата
0
Артем Топалов добавил комментарий | 9 декабря 2013 19:39
Игра требует перемен и срочно.
Ответить Цитата
0
Добавить комментарий
Осталось символов
Добавить
Горячие обсуждения