nail'd

PC PS3 Xbox 360
Дата выхода nail'd: Дата выхода в мире 19 октября 2010 г. Дата выхода в России 3 марта 2010 г.
Издатель:
Разработчик:
Дата выхода nail'd: Дата выхода в мире 30 ноября 2010 г.
Издатель: Deep Silver
Разработчик: Techland
Дата выхода nail'd: Дата выхода в мире 30 ноября 2010 г.
Издатель: Deep Silver
Разработчик: Techland
Мультиплеер: есть
35046 просмотров
26 комментариев
7.3 / 10
63% оценка игроков
ваша оценка
0.0
cледить за игрой вы следите за этой игрой
Подписаться на обновления
Отлично!
Теперь вы будете знать об этой игре все! Обновления будут приходить на e-mail.
закрыть это окно

Nail'd - Обзор

13 декабря 2010
Польская аркадная гонка на квадро- и мотоциклах. Конкурент недавней Hot Pursit или очередная восточноевпропейская неудача? Об этом - в нашем обзоре.

Techland - очень интересная компания родом из Польши. Уже почти два десятка лет она выпускает и разрабатывает игры, но обрела известность только после выхода вестерна Call of Juarez. Хотя ещё до него отметилась весьма неплохим для своего времени экшеном Chrome и раллийным симулятором Xpand Rally. И это притом, что количество выпущенных и замороженных или вообще отменённых игр у них примерно равно. Раздразнив игроков анонсами потенциально интересных Warhound, Dead Island, Chrome 2, поляки резко всё побросали и отчего-то начали ваять аркаду на квадроцикло-внедорожную тематику.

Nail`d встречает нас пёстрым, безвкусно оформленным меню с небогатым набором доступных опций. Пытливый игрок первым делом, конечно, полезет в гараж и скорее всего даже обрадуется, найдя там и квадроциклы (ATV), и мотоцикл (MTX). Обрадовались рано: две изначально доступные, безымянные модели останутся единственными обитателями гаража до самого конца. Их можно будет только проапгрейдить, но об этом позже.

Потом можно выбрать гонщика. Варианта всего два: буратинообразные, низкополигональные особи предположительно мужского и женского полов, плюс несколько видов костюмов, практически ничем не отличающихся друг от друга...  Дорога дальше только одна - в местный чемпионат. В схеме чемпионата четыре сезона, от двух до четырёх событий в каждом, в свою очередь, может быть несколько заездов. Состязаний всего три вида: Simple Race - как ясно из названия, просто гонки. Time Attack - заезд на время по чекпоинтам. Stunt Challenge - заезд, где побеждает тот, кто наберёт большее количество очков. Любой нормальный человек, увидев гонки последнего типа, подумает что в игре есть какие-нибудь трюки, хотя бы и однокнопочные, как в том же Pure. Но ничего подобного: сделав этот режим, авторы не удосужились подогнать под него механику игры. Трюками в Nail`d считаются такие вещи как приземление на все колёса, проезд по стене или через ворота дающие ускорение и т.п. Мягко говоря, это, не то, чего ожидаешь от заезда с названием Stunt Challenge.

После победы в очередном событии разблокируется набор запчастей и комплектов раскраски для железного друга, а также пара вариантов окраски костюма для друга деревянного. Апгрейд техники устроен, примерно как в упомянутом ранее Pure. Имеется набор корпусов, колёс, выхлопных труб, амортизаторов, рулей, двигателей, которые открываются по ходу прохождения карьеры, всего по пять видов каждой запчасти. Из всего этого можно собрать себе квадро- или мотоцикл. Проблема в том, что новые запчасти не лучше и не хуже уже открытых. Система простая: открыли новую деталь, получили, например, два пункта к управлению в воздухе, но потеряли столько же к управлению на земле. То есть никакого заметного улучшения в работе своей техники добиться практически невозможно.  Видимо авторы хотели сделать так, чтобы игрок подбирал оптимальный вариант под каждый тип гонки, но ввиду абсолютной аркадности геймплея и абсолютно никакой физики, делать этого не приходится.

Трассы - единственная примечательная вещь в игре. Больше всего они напоминают маршруты из игры Trackmania, только проложенные по бездорожью и в антураже более-менее реальных мест. На каждой полно гигантских трамплинов, объездных путей, а также припасена пара заскриптованных событий; сход лавины, курсирующий туда-сюда поезд и тому подобное. Казалось бы, вот он простор для чистого и незамутнённого аркадного веселья...

И вот тут мы подходим к самой большой проблеме Nail`d - непосредственно геймплею. Физика у игры, как уже упоминалось наипримитивнейшая, прыгучее средство передвижения мгновенно разгоняется, мгновенно останавливается, не реагирует на смену типа покрытия трассы и ему совершенно всё равно, что шуршит под колёсами - асфальт или лёд. Понятно, что Nail`d - это аркада, но не до такой же степени: с тем же успехом, квадроциклы и мотоциклы можно было заменить санками или велосипедами, и ничего бы не изменилось. Потом наступает разочарование от трасс - несмотря на то что на вид они просто огромны и имеют кучу всяких трамплинов, срезов и альтернативных путей, любой шаг в сторону карается незамедлительным респавном. Съехали на метр в кювет - респавн, взлетели выше, чем разрешили авторы - застряли в небе (и такое бывает), опять респавн.

К тому же все треки страдают от плохой планировки. Кучи мелких объектов постоянно мешают играть: то камни посередине дороги, то скала прямо на траектории полёта с трамплина. Через какое-то время начинает казаться, что разработчики за что-то ненавидят лично вас и стараются по мелочи вам напакостить. Поначалу, пока первое впечатление от трасс и высоких полётов ещё не выветрилось, а игра не набрала темп, этих проблем не замечаешь. Через какое-то время, когда привыкаешь к здешним скоростям, а прыжки начинают утомлять, приходит равнодушие к происходящему на экране. А вот ближе к концу игры начинается самое интересное. К некоторым гонкам добавляются так называемые мутаторы - особые правила, немного меняющие ход игры. Допустим отсутствие столкновений, когда соперники не могут задеть друг друга или бесконечная полоска буста. Последний особенно интересен тем, что вынуждает всю гонку ехать на ускорении. На сверхскоростях и вылезают все недостатки игры: несчастный цикл летает от стенки к стенке, встаёт на дыбы, застревает в деревьях, при этом камеру трясёт как отбойный молоток. Такой игровой процесс быстро утомляет и глаза, и мозг.

Противники (язык не поворачивается назвать этих упырей соперниками) не представляющие никакой угрозы в начале, резко звереют ближе к концу и начинают летать со сверхзвуковой скоростью и вообще неадекватно себя вести. Для них игрока на трассе не существует, они просто несутся, сшибая всё на своём пути, а столкновения имеют плачевные последствия в основном для вас, нежели для них.

В результате мы имеем гонку, в которой игровой интерес обратно пропорционален количеству проведённого за ней времени. Поначалу увлекает, позже наступает скука, а за ней приходит раздражение. К тому же разработчики никак не стимулируют игрока к дальнейшему продвижению; награды за гонки куцы и неинтересны, открывающиеся запчасти ничего особо не меняют, а новых моделей техники, помимо доступных изначально, в игре нет. Непонятно на что рассчитывали поляки из Techland, выпуская эту морально и технически устаревшую игру, в число относительных достоинств которой можно отнести только разве что саундтрек да приличную графику.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7.3
Пожалуйста, оцените работу редакции:
Нравится Не нравится
8 3
10582 просмотра всего
Стартанет Полетит
  • Процессор: Pentium IV 3,2 ГГц
  • Память: 1 Гб
  • Видеокарта: 256 Мб
  • Дисковое пространство: 4 Гб
  • Процессор: Core 2 Duo 2 ГГц
  • Память: 2 Гб
  • Видеокарта: 512 Мб
  • Дисковое пространство: 4 Гб
GameGuru рекомендует
Добавить комментарий Обсуждение обзора
Осталось символов
Добавить
12345
[:Fa[st]eR:] добавил комментарий | 13 декабря 2010 16:55
Галимая игра(
Ответить Цитата
0
..::NeXuS::.. добавил комментарий | 13 декабря 2010 16:58
И чем она отличается от Pure?
Ответить Цитата
0
Yellow Dragon добавил комментарий | 13 декабря 2010 16:59
Игра для любителей жанра)
Ответить Цитата
0
Мазафакер добавил комментарий | 13 декабря 2010 17:14
да уж, не очень игра!
Ответить Цитата
0
Platon207 добавил комментарий | 13 декабря 2010 17:19
а я всеровно поиграю,а потом сделаю вывод.Я придерживаюсь мнения ГЕЙМГУРУ но как говориться доверяй но проверяй.
Ответить Цитата
0
Platon207 добавил комментарий | 13 декабря 2010 17:20
и вроде по скринам графа норм,а за неё так мало поставили
Ответить Цитата
0
SoFT GURU добавил комментарий | 13 декабря 2010 17:23
Пародия на Pure от Black Rock Studio...
Ответить Цитата
0
Lord of the cars добавил комментарий | 13 декабря 2010 17:24
вторая копия pure!пюреееееееее!
Ответить Цитата
0
Таксист Филинович добавил комментарий | 13 декабря 2010 17:26
От этой игры всё равно многого не ожидалось.
Ответить Цитата
0
Lord of the cars добавил комментарий | 13 декабря 2010 17:30
Таксист Филинович: скучная игра!
Ответить Цитата
0
12345 Добавить комментарий
Осталось символов
Добавить
Горячие обсуждения