Mythos

PC
Дата выхода Mythos: Дата выхода в мире 26 апреля 2011 г. Дата выхода в России 30 марта 2011 г.
Издатель:
Разработчик:
Жанры: RPG · MMO
Мультиплеер: есть
18450 просмотров
12 комментариев
8.0 / 10
66% оценка игроков
ваша оценка
0.0
cледить за игрой вы следите за этой игрой
Подписаться на обновления
Отлично!
Теперь вы будете знать об этой игре все! Обновления будут приходить на e-mail.
закрыть это окно

Mythos: ЗБТ на планете Ульд

21 января 2011
В России Mythos ждали с каким-то особым трепетом, выуживая крохи информации с западных и корейских сайтов. Обсуждая чуть ли не каждую новость в ожидании релиза.

В России Mythos ждали с каким-то особым трепетом, выуживая крохи информации с западных и корейских сайтов. Обсуждая чуть ли не каждую новость в ожидании релиза. Когда появилась информация о локализации игры одной из российских компаний, фанаты попятились назад и заявили: "будем играть на Европе, в России, жизни нет".

Так ли это, и что ждет Mythos в России мы и попытаемся узнать прямиком из недр игры, куда так предусмотрительно попали.

Сдержав свое обещание, компания GFI решила продлить новогодние праздники всем MMO-игрокам, любителям Diablo-подобных игр и просто интересующимся онлайновыми забавами. Как именно, спросите вы? Очень просто - запустив закрытую бету у нас, в России, раньше Европы.

Быстро и качественно? Что ж, посмотрим.

Mythos рассказывает нам историю волшебного мира Ульд, где уже на протяжении многих веков то и дело возникают кровопролитные войны между местными жителями. А началось все с богов, живущих в туманностях и сводящих друг с другом старые счеты. Цель как обычно одна - стать самым главным и самым крутым. Но вот незадача - Ульд находится на стыке туманностей и периодически оказывается и не там, и не тут, а совсем в другом месте. Там, где боги уже не имеют влияния.

Однако, не будь дураками, мифические боги вынудили обитателей Ульда создать Тотемы, с помощью которых могли бы и дальше чинить бесчинства в сказочном королевстве.

Новичок попадает на Ульд в период кровопролитных войн, больших тарантулов и, почему-то, огромных белых медведей посреди полей в ромашку.

Вокруг происходят непонятные вещи: звери сходят с ума и нападают на местных жителей, а в подземельях различные твари точат подрастающие клыки, чтобы потом этими самыми клыками хорошенько наподдать новоиспеченному герою.

И тут появляетесь вы, будущий герой ГЕРОЙ!

На выбор нам предлагают четыре своеобразные расы: вполне себе обычные на вид люди, маленькие и юркие гремлины, не слишком симпотичные сатиры и огромные циклопы.

Все эти расы мирные и между собой войн не ведут. Зато вовсю воюют с ребятами из Дискордии - плохими парнями с дурным характером.

У каждой из играбельных рас есть свои уникальные бонусы. Так, например, у людей это прибавка к здоровью. У циклопов - к силе, к меткости для гремлинов и прибавка к мане для сатиров. Из расовых бонусов становиться понятно, какой класс избрать для своего подопечного и в какую сторону развиваться, вместо того, чтобы ломать голову над билдами будущего героя.

Если говорить о классах, то их в игре всего три.

Не много, но, видимо, это только начало. Пройдемся по самим классам и предлагаемым веткам развития талантов, коих по три штуки на каждый класс.

Танк и основной ДД (damage dealer) - рыцарь крови. Машина для убийств и знатный защитник. Лучше всего на эту роль подходят циклопы, так как они и выглядят внушительно, и имеют прибавку к силе. Ветки талантов рыцаря крови способны полностью изменить персонажа, так как идут совершенно в разные стороны.

Мастер клинка - основная ветка для ДД, повышающая скорость атаки, силу ваших ударов, возможность блокировать атаки противника. Также из этой ветки исходят бонусы на оружие, специфичное для рыцаря крови. В результате - имеем груду мышц, сметающую все на своем пути.

Демонология - этакий некромант в человеческом обличии. Способен призывать себе на помощь различных тварей, которые готовы по одному лишь жесту хозяина атаковать противников. Также в эту ветку входит способность создавать ловушки. Достаточно развив эту ветку, можно окружить себя толпой бездумных сподвижников, которые будут убивать всех вокруг. А что, удобно.

Магия крови - подобие вора из других ролевых игр. Правда, здесь он ничего не ворует, зато очень быстро перемещается. Способен ошеломлять противника замедляя и останавливая его, наносить раны, которые на протяжении долгого времени будут причинять боль врагу. В итоге получается самодостаточный класс, способный в одиночку проходить подземелья.

Мастер дальнобойных атак и знатный механизатор - инженер. Использует для атаки дальнобойное оружие типа пистолетов и мушкетов. Из-за расового бонуса в меткости этому классу лучше всего подходят гремлины. К тому же они просто уморительно выглядят с мушкетом наперевес. Ветки талантов различаются друг от друга кардинально, но, выбрав любую из них, можно чувствовать себя в полной безопасности.

Стрельба - не надо быть семи пядей во лбу, чтобы понять назначение этой ветки. Избрав этот путь, вы сможете совершенствовать как свои навыки в стрельбе и защите, так и различные характеристики вооружения: дальнобойность, увеличение количества и разброса пуль, добавление магических свойств пулям.

Взрывотехника - избравший эту ветку, специализируется на разнообразных бомбах и гранатах. Помимо колоссального урона и приличной зоны поражения, некоторые способности добавляют к гранатам еще и возможность полной парализации врагов.

Механика - по традиции класса, данная ветка также позволяет стоять в сторонке, постреливая из пистолета. На помощь персонажу приходят разнообразные механизмы типа автоматических пушек, разнообразные дроны и бомбы. Дроны могут как калечить, так и лечить, что дает вам возможность жить в гордом одиночестве. Есть здесь и более интересная способность, которая заставляет врагов сражаться друг с другом.

Еще один "дальнобойщик", но на этот раз магической направленности, - пиромант. Лучше всего сюда подходят сатиры, имеющие расовый бонус к мане. Как видно из названия класса, по большей части он использует огненные способности. Отлично сражается вблизи, используя посох и силу огня. Собственно, бояться ему нечего - даже если враги возьмут числом, пиромант с легкостью может возродиться, ведь он... как Феникс - птица гордая.

Чары - именно эта ветка дает подобие бессмертия, путем воскрешения вас из горстки пепла. В остальном ветка рассчитана на любителей ближнего боя.

Магия огня - ветка для настоящего мага. С помощью способностей этой ветки вы сможете стоять в стороне, регулируя мощность, дальность и охват своих заклинаний. Главное - вовремя пополнять запасы манны за счет своих врагов.

Призыв - как и у двух предыдущих классов, третья ветка пироманта позволяет вызывать разнообразных огненных существ, помогающих в сражениях. Выпустил парочку огненных духов и жди, пока они расправятся с врагами.

Так уж вышло, что люди либо слишком убоги, либо слишком круты, ведь им не досталось какого-то определенного класса. Зато у них бонус на здоровье, что не помешает ни инженеру, ни пироманту, ни уж тем более рыцарю крови. Универсалы.

Но одними классами и расами сыт не будешь, хочется порадовать глаза и уши. Музыка в проекте весьма своеобразна. Не то, чтобы корейские мотивы не радовали слух, вовсе нет. Они просто -напросто незаметны.

Вроде что-то играет, а вроде и тишина - проще выключить звук и наслаждаться своей любимой музыкой. Ну а всякие охи, ахи и удары клинков уже никому не интересны. Они повсюду.

Есть у российской локализации одна интересная особенность - отсутствие русских голосов. Если повезет встретить разговорчивого NPC, то у вас есть все шансы оценить корейскую речь - забавные выкрики, в которых сложно проследить эмоции. Очень странно, что к ЗБТ локализаторы не записали пару дежурных фраз на русском. Хочется верить, что в итоговом продукте будет локализован не только символ, но и звук.

Графически же придраться не к чему. Это не современная игра, а проект, который уже долгое время пытается появиться на свет. И если года два назад его графика могла показаться симпатичной, то сейчас это обычная картинка. Тем не менее, все красочно, многополигонально и вполне самобытно - вокруг летают птички, падают листики, бегают зверушки и перемещаются непонятные, но красивые штуки.

Зато спецэффекты ребятам удались на славу. Смерть врагов, взрывы бомб и полыхание огня выглядят очень красочно и незаурядно.

Стиль Diablo проглядывается везде: в инвентаре, в окнах распределения очков умений, в камере. Да вот только камера не всегда удобная в том виде, в котором она представлена изначально. Это в Diablo все выглядело четко и канонично, а здесь изометрия не то чтобы мешает,нет, просто не дает прочувствовать все удобства. Хотя, специально для равнодушных к Diablo, разработчики придумали возможность изменить ракурс камеры с изометрического на традиционный для MMO, от третьего лица. Но я вам категорически не советую это делать. Жутко неудобно, половина вещей пропадает "в никуда", да еще приходится все время смотреть на однотонное небо.

Вы выбрали себе расу и класс, насмотрелись на красивости и послушали странную музыку - теперь можно и в путь, тем более, что ничего страшного впереди не предвидется... пока.

Достаточно вернуться на несколько лет назад и окунуться в воспоминания о Diablo, все необходимые навыки придут сами собой. То есть перед вами старая-добрая  point&click игра, где главное - это быстро нажимать на левую кнопочку мышки. Тогда у вас будут умирать все враги, а здоровье будет на максимуме.

А если серьезно, то в фазе ЗБТ игра оказалась весьма простой. Даже в подземельях, превышающих ваш текущий уровень развития на 4-5 пунктов, можно спокойно блуждать в одиночестве, уничтожая редких врагов. Что уж говорить о квестах, основной смысл которых сводится к тому, чтобы собрать нужное количество неких вещей и принести их выдавшему квест персу.

Однако, это только ЗБТ. Поживем дальше - увидим, глядишь чего интересное появится.

Как, к примеру, хваленая система случайно генерируемых подземелий. Хоть они и не сильно запутаны, да и карта всегда под рукой, блуждать по все время новым склепам очень и очень увлекательно.

Кроме столь знакомых ролевых аспектов как шмот, классы и расы, в игре представлен боевой набор практически любой современной MMO. И не только MMO! В игру добавили достижения (achievements), которые даются чуть ли не за каждый, простите, шаг. Но, кроме радости для глаза и утешения чувства собственного достоинства, достижения играют еще и благодатную роль - их можно навешивать на персонажа. Что это дает? Во-первых, над вашей головой появляется название установленного достижения. Во-вторых, каждое достижение несет в себе некий бонус, который прибавляется к вашим характеристикам или же вооружению.

Если планируете играть и играть, то советую все время сверяться со списком достижений, иначе пропустите очень полезные, повышающие, например, здоровье, чуть ли не на половину.

Также в игре присутствует система крафта. Она мало чем отличается от таковой в других стандартных ролевых играх: найти рецепт, найти ингредиенты или с помощью молотка наломать их из ненужных доспехов и оружия, попытаться сделать что-то интересное. Чем круче предмет, тем выше шанс провала при его создании.

Отдельной строкой хочется упомянуть наличие в игре арены для сражений (банальные от "1 на 1", до "5 на 5"), возможности нанимать себе в помощь головорезов, которые мрут как мухи (хоть на них и можно надеть доспехи, им это не помогает) и аукцион, где барыги уже в стадии ЗБТ толкают вещи по диким ценам. Однако сейчас сложно оценить результат баланса перечисленных фишек. Подождем открытой беты.

Закрытый бета тест, в котором принимает участие около 500 человек, призван помочь локализаторам избавиться от недостатков игры и отыскать максимальное количество ошибок. Хочется верить, что все ошибки будут исправлены, враги станут настоящими врагами, победить которых сможет только армия, а злые боги в конце концов слетят с вершины «олимпа».

В остальном же, это Mythos, которого мы ждали очень давно. Игра опоздала где-то на полтора-два года, когда могла стать одним из мировых хитов. Теперь же это добротная MMO в стиле free-to-play, в которую можно периодически поигрывать, надеясь, что с каждым патчем она будет становиться только лучше.

8.0
Пожалуйста, оцените работу редакции:
Нравится Не нравится
9 2
7411 просмотров всего
Стартанет Полетит
  • Процессор: Pentium IV 1,8 ГГц
  • Память: 1 Гб
  • Видеокарта: 128 Мб
  • Дисковое пространство: -
  • Процессор: Pentium IV 2,4 ГГц
  • Память: 2 Гб
  • Видеокарта: 128 Мб
  • Дисковое пространство: -
GameGuru рекомендует
Добавить комментарий Обсуждение обзора
Осталось символов
Добавить
123
Sandrilyona добавил комментарий | 21 января 2011 13:42
NPC может озвучить и не успели, зато во вступительном ролике уже не корейцы лопочут) Это радует)
Ответить Цитата
0
Skotina добавил комментарий | 21 января 2011 13:57
"Sandrilyona": ну так ролик это же лицо игры практически =) хотя, корейская молва в этом ролике смотрелась круче и стёбнее
Ответить Цитата
0
Mad Dog добавил комментарий | 21 января 2011 14:12
"Добавили достижения, которые можно навешивать" ОМГ- автор незнаком с Миром Воркрафта?
Ответить Цитата
0
Сергей Чебуратор добавил комментарий | 21 января 2011 15:00
"Прощай-школото)!)пыщ пыщ": как видно нет. Игра норм, в сравнении с WoW-кал.
Ответить Цитата
0
Morgan Dex добавил комментарий | 21 января 2011 15:03
отличная статья для тех кто уже играет и собирается поиграть в мифос, спасибо)
Ответить Цитата
0
Skotina добавил комментарий | 21 января 2011 15:10
"Прощай-школото)!)пыщ пыщ": знаком ололо. там где-то написано, что в том же Вове этого нет? и хватит уже все вокруг сравнивать с вовом.
Ответить Цитата
0
Skotina добавил комментарий | 21 января 2011 15:15
Сергей Чебуратор: ну да, а контрстрайк тоже кал по сравнению с крузисом, kknd кал по сравнению со старкрафтом2 и так далее. ок позиция =)
Ответить Цитата
0
R.N. добавил комментарий | 21 января 2011 15:57
спасибо, нет... я лучше в линейку....
Ответить Цитата
0
Mad Dog добавил комментарий | 21 января 2011 16:39
Михаил "Skotina": Речь не о сравнении,а о том, что вы, уважаемый, некорректно пишете статью. Ачивки, вешаемые на персонажей, есть в ММО индустрии уже давно и новшеством они аж никак не являются.
Ответить Цитата
0
Reanimator добавил комментарий | 21 января 2011 17:00
оо! надобно поиграть!
Ответить Цитата
0
123 Добавить комментарий
Осталось символов
Добавить
Горячие обсуждения