Myst III: Exile

PC
Дата выхода Myst III: Exile: Дата выхода в мире 7 мая 2001 г. Дата выхода в России 13 января 2005 г.
Издатель:
Разработчик:
Жанры: Квест
Мультиплеер: нет
5765 просмотров
1 комментарий
8.6 / 10
50% оценка игроков
ваша оценка
0.0
cледить за игрой вы следите за этой игрой
Подписаться на обновления
Отлично!
Теперь вы будете знать об этой игре все! Обновления будут приходить на e-mail.
закрыть это окно

Прохождение игры Myst III: Exile

"ТОМАНА" - Мир Атруса
1. "ТОМАНА" - Мир Атруса
Вы попадаете в первый мир игры и видите Катерину с ребенком. Идите в кабинет Атруса.
Осмотрите стол. Справа расположена книга. Откройте её. Затем подойдите к стеклянной сфере, в которой заперта книга "РЕЛИШАН". Появившийся Атрус приветствует Вас. Он открывает для Вас стеклянную сферу. Сааведро похищает книгу. Следуя за ним, Вы попадаете в следующий, базовый Мир "ДЖНАНИН", откуда Вам предстоят путешествия в четыре следующие Мира: "ВОЛТАИК", "АМАТЕРИЯ", "ЭДАННА" и "НАРАЯН".
"ДЖНАНИН" - Мир Башен
2. "ДЖНАНИН" - Мир Башен

Когда Вы окажетесь в этом Мире, то увидите Сааведро, скрывающегося за углом. Не спешите за ним идти, Вы встретитесь с ним позже в Центральной башне, а пока приступайте к исследованию нового мира. Вам предстоит решить 4 проблемы для продолжения своего путешествия в другие Миры.

Проблема № 1: Колесо. Степень сложности = 2


Пройдите по мостику к берегу моря и спуститесь по лестнице к пульту шара. Управляя ручками пульта, расположенного перед мостками с колесом, необходимо добиться положения мостков, позволяющего колесу закатиться внутрь башни и при этом сохраняющего вертикальное положение лестницы, расположенной справа в конце мостков. Закатив колесо в башню, поднимитесь по лестнице наверх и, пройдя направо, спуститесь в люк. По мосткам войдите в башню. Внутри Вы увидите кодовый замок с шариками. Не пытайтесь открыть замок. Код шариковых замков Вы найдёте в Центральной Башне. Выйдите из башни, поднимитесь наверх и идите на запад.

Проблема № 2: Призма. Степень сложности = 3


На острове в различных местах Вы увидите трансляторы света. Каждый транслятор имеет наверху цветной драгоценный камень и 3 окна просмотра. Смена окон производится нажимом на круг, расположенный ниже. Необходимо включить концентратор света, расположенный на западе острова, и соединить все трансляторы пучком света, начиная с первого - "жёлтого". Цель задачи - направить радужный пучок света через призму на кодовый замок Башни Кролика на севере острова. Кодом замка служит последовательность расположения трансляторов в процессе светопередачи: Желтый, синий, зеленый, красный, желтый, фиолетовый, красный. Откройте замок и войдите в башню. Внутри Вы увидите кодовый замок с шариками. Не пытайтесь открыть замок. Код шариковых замков Вы найдёте в Центральной Башне.

Проблема № 3: Мост Спор. Степень сложности = 3


От Башни Кролика спуститесь вниз к Витражному Дому. Войдите в здание и выйдите в заднюю дверь. Пройдя мост, идите налево и выпустите кролика из клетки. Кролик подбежит к красным плодам и начнёт есть, попискивая от удовольствия. Вернитесь к концу мостков и справа увидите лестницу вверх. Поднимитесь до середины и спуститесь налево на площадку с цветком - радаром звука. Направьте цветок - радар на кролика до максимума звука его попискивания. При достижении цели Вы услышите треск растущих спор, создающих мост к двери Башни Птицы. Вернитесь к лестнице и поднимитесь дальше до площадки. Идите налево по Мосту Спор и войдите в Башню Птицы. В башне Вы увидите кодовый замок с шариками, как и в Башне Кролика. Выйдите из башни и спуститесь по лестнице к Витражному Дому.

Проблема № 4: Центральная Башня. Степень сложности = 5
А. Лифт. Степень сложности = 2


Войдите в Витражный Дом и, оказавшись перед тумбой с жёлтым шаром, нажмите на шар. Решётка позади Вас сложится и откроет вход в кабинет Атруса. Не спеша, исследуйте кабинет. Обратите внимание на стол и предметы у стен. В гамаке Вы найдёте книгу. Пройдите к лифту. Не заходя в лифт, поднимите его наверх. Спуститесь вниз и установите механизмы настройки лифта в соответствующие положения. Положения механизмов лифта Вы найдёте в одной из книг. Вызовите лифт вниз, войдите и поднимитесь наверх. Вы увидите Сааведро, который, принимая Вас за Атруса, покинет башню. Войдите в башню и отошлите лифт вниз. Обратите внимание на пол и Вы не пожалеете. После ухода лифта Вы увидите дверь с засовами, ведущую наружу. Вы выйдете через неё к Башне Круга позже, а пока Вам предстоит просмотр видеозаписи обращения к Вам Сааведро.

Б. Проектор. Степень сложности = 5
"ВОЛТАИК" - Мир Энергии
3. "ВОЛТАИК" - Мир Энергии

В этом Мире Вам предстоит решать проблемы механических устройств: от гидротурбины до дирижабля. Как и в последующих Мирах, количество главных проблем = 4. Вы стоите лицом к каменной башне с разрушенной верхушкой. Слева от входа в башню находится шар с книгой-порталом "ДЖНАНИН". Вы поворачиваетесь на 180 градусов и идёте по мосткам, ведущим в горный тоннель до поворота направо в тоннель с красным освещением, куда Вы и входите. Смело идите вперед и в середине тоннеля Вы найдёте недостающие листы дневника Сааведро. На развилке поверните направо в тоннель с синим освещением. Тоннель приведёт Вас к площадке.

Проблема № 1: Энергоблок. Степень сложности = 4
-

Справа Вы увидите погасшую зелёную энергосхему острова. Поднимитесь по лестнице на площадку с красным маховиком и откройте затвор плотины. Спуститесь вниз и продолжите путь до площадки с круглой дверью. Дверь закрыта, на что указывает погасший индикатор над ручкой. Поверните направо и спуститесь в люк. Откройте дверь, нажав на красную кнопку. Приведите в действие гидроподъёмник. Поднимитесь наверх и идите обратно к площадке с зелёной энергосхемой. Перед площадкой справа расположен разбитый иллюминатор. Посмотрите в него и Вы увидите сложенные лопатки гидротурбины. Раскройте лопатки. Вернитесь площадке с круглой дверью. Светящийся индикатор зелёного цвета сообщает Вам: вход свободен. Войдите в камеру и спуститесь вниз. Посмотрите видеосообщение Сааведры. Идите по тоннелю к главному энергоблоку острова. Стоя перед энергоблоком, обратите внимание на знак, расположенный на верхнем щите, под которым находится смотровое окно. Посмотрите в окно и установите шины в положение рисунка на щите нажатием кнопок. На правильность расположения шин указывает смена серого фона шин на чёрный фон. Правильная установка шин приводит в действие главный энергоблок острова. Обойдите установку по круговому мостику и Вы найдёте недостающие страницы дневника Сааведро. Вернитесь на площадку перед круглой дверью с зелёным индикатором. Идите к площадке с зелёной энергосхемой. Теперь схема показывает местоположение потребителей энергии. Обратите внимание на погасший знак башни - место, где Вы прибыли в этот мир. Башня отключена. Идите к выходу по тоннелю с синим, а затем красным освещением, не обращая внимания на дверь с красной ручкой. Выйдя из тоннеля, поверните направо и идите до конца мостков мимо поворота направо к башне-лифту.

Проблема № 2: Генератор горячего воздуха. Степень сложности = 5

Спуститесь по лестнице и в конце трапа найдите компрессорную камеру с 4-мя маховиками под клапанами, рычагом и манометром. Открытие клапана производят вращением маховика вправо. Закрытие клапана производят вращением маховика влево. Номера маховиков идут слева направо: № 1, № 2, № 3, № 4. Откройте три левых клапана: № 1, № 2, № 3. № 4 застопорен. Идите за камеру, где расположен большой красный маховик. Слева от маховика расположена лестница. Поднимитесь на площадку. Здесь на полу Вы найдёте недостающие листы дневника Сааведро. Откройте полусферу, пролезьте через трубу и остановитесь на круглой площадке, расположенной сразу же по окончании трубы. Только с неё Вы сможете перейти налево на круглую трубу, ведущую к полусфере, расположенной на противоположной стене. Откройте полусферу и войдите внутрь. Идите по тёмному тоннелю до вентиляционного отверстия, расположенного в середине тоннеля. Спуститесь вниз. Вы находитесь в обзорной камере генератора горячего воздуха. Подойдите к двери и откройте засов. Теперь дверь можно открывать с обеих сторон. Повернитесь к пульту с красной рукояткой. Переключением красной рукоятки "влево - вниз" опустите затвор, расположенный перед Вами. Спуститесь в люк, откройте клиновую дверь, поднимитесь на мостик и подойдите к пульту управления. Переключением красной рукоятки поднимите площадку 2 раза. Появляется лава. Пройдите по мостику вперед к круглому окну и включите подачу горячего воздуха в компрессорную камеру.

Пульт площадки - переключение положений красной рукоятки:
Первый подъём площадки = "влево - вниз"
Переход приводной шестерни = "влево"
Второй подъём площадки = "вправо - вниз"

Спуск площадки производят обратным переключением положений. Верните мостик в исходное положение, переместите приводную шестерню в левое положение и вернитесь в обзорную камеру генератора. Переключением красной рукоятки "влево - вверх" поднимите мостик и заполните лавой топливную камеру. Выйдите через дверь с красной ручкой в тоннель и по мосткам вернитесь в компрессорную камеру с 4-мя маховиками, рычагом и манометром. Здесь Вам предстоит решить главную и самую сложную проблему этого Мира.

Проблема № 3: Дирижабль. Степень сложности = 5


Вы видите пар, испускаемый тремя клапанами. Вам необходимо наполнить этим паром дирижабль, расположенный наверху. Только на дирижабле Вы сможете попасть в обесточенную башню, рядом с которой Вы стоите, впервые попав в Мир Энергии. Проблема осложнена обязательным уровнем подачи давления горячего воздуха в складной корпус дирижабля. Уровень давления отмечен на манометре красной линией. Последовательным открытием и закрытием клапанов и перемещением рычага подъёма и спуска вперёд и назад Вам необходимо добиться установки стрелки манометра на красную линию в нижнем положении лифта. Только в случае выполнения этих двух условий Вы сможете решить проблему наполнения дирижабля горячим воздухом.

Наполнение корпуса дирижабля горячим воздухом производят в следующей последовательности:
Лифт в исходном положении. Открыты клапаны № 1, № 2, № 3.
1. Закройте клапаны № 1, № 2, № 3. Переместите рычаг вперёд.
Лифт поднимет Вас на первый уровень.
2. Закройте клапаны № 1, № 2, № 3. Переместите рычаг вперёд.
Лифт поднимет Вас на второй уровень.
Стрелка манометра переместится в красную зону.
3. Откройте клапан № 4. Переместите рычаг назад.
Лифт опустит Вас на первый уровень. 4. Откройте клапан № 1. Переместите рычаг назад.
Лифт опустит Вас на исходное положение.
5. Откройте клапаны № 1, № 2, № 3.

Стрелка манометра становится на красную линию.

Пройдите направо к большому красному маховику и поверните его. Горячий воздух наполнит дирижабль, он направится к сфере, но остановится, так как сфера закрыта. Поднимитесь по лестнице и идите к башне-лифту, мимо которой Вы прошли по мосткам. Спуститесь вниз и осмотрите пол. Вы найдёте недостающие листы книги Сааведро. Пройдите вперед и нажмите рычаг. Сфера раскроется и пропустит дирижабль. Сядьте в гондолу и включите старт рычагом на пульте гондолы. Насладитесь поездкой. По прибытии к башне выйдите из гондолы, пройдите по трапу к площадке с рычагом. Нажмите рычаг. Вас ожидает зрелище в лучших традициях фантастики и оно Вас не разочарует. Вернитесь в гондолу и продолжите поездку к башне. Выйдите из гондолы и подойдите к двери. Зелёный индикатор сообщает Вам, что можно войти. Войдите и спуститесь вниз. Открыв люк, Вы получите первый лист-код. Над рукояткой люка расположены створки ниши. Нажмите на створки и перед Вами появится книга-портал "ДЖНАНИН". Вы успешно прошли первое испытание и возвращаетесь обратно.
"АМАТЕРИЯ" - Мир Динамики
4. "АМАТЕРИЯ" - Мир Динамики
Вы попадаете в Мир Динамики, где Вам предстоит решать проблемы равновесия и позиционного распределения. На север от площадки, где Вы оказались, видны три кодовых замка, преграждающие доступ в Центральную Башню. Решение проблем замков № 1 и № 2 на западе острова. Замка № 3 - на востоке. Решение главной проблемы в Центральной Башне. Итак, 4 проблемы. И в финале Вас ждёт оригинальный сюрприз - награда за правильное решение проблем этого мира.

Проблема № 1: Равновесие жёлоба. Степень сложности = 3


Идите на запад по мостикам с красными фонарными столбами. За один мостик до входа в подземелье посмотрите направо и Вы увидите книгу-портал "ДЖНАНИН". Спустившись в подземелье, идите прямо до развилки в конце коридора. Поверните направо и слева увидите лифт. Войдите в лифт и поднимитесь наверх. Внимательно осмотрите пол и Вы будете вознаграждены находкой. Посмотрите на жёлоб сверху. Обратите внимание на красный шар. Это подсказка решения проблемы баланса жёлоба. Спуститесь вниз и вернитесь к развилке. Поверните налево и по мосткам выйдите к пульту управления положением жёлоба. Идите дальше и в конце дороги Вы окажетесь у двери. Войдя в комнату, Вы обнаружите баланс, на который следует установить противовесы из различных материалов, расположенных вдоль полки у стены. Подсказку для решения Вы получили в Мире "ДЖНАНИН" [Витражный дом, комната Атруса]. Положите на площадку баланса 2 коричневые и одну черную четверти. Вернитесь к пульту управления равновесием и запустите шар. После выхода шара из желоба на направляющие рельсы пульт управления закрывается, и на крышке Вы видите ключ кодового замка № 1.

Проблема № 2: Прохождение шара. Степень сложности = 5

Вернитесь к развилке в подземелье. Идите направо мимо лифта до конца коридора. В конце коридора справа Вы увидите ступени, вырубленные в стене. Поднимитесь и подойдите к пульту управления. Внимательно осмотрите решётки, на которых Вы стоите. Затем посмотрите на рельсы шара и постарайтесь определить путь прохода шара по рельсам и очерёдность прохода порталов. Вернитесь вниз и идите налево по мосткам и камням до рельсов шара. По рельсам пройдите в центр, затем из центра к каждому порталу. Установите правильную позицию стрелки на пульте каждого портала, пропускающего шар.

3 Расположение порталов
2 4 В числовом выражении принята следующая позиция
1 0 5 порталов: первый портал прохода шара № 3

B
A ^ C Вид пульта портала
| В буквенном выражении принята следующая
| последовательность прохода порталов:
D Первый портал прохода шара = А
E

Последовательность прохода шара через порталы следующая:
A=3, B=1, C=4, D=2, E=5, следовательно:
стрелка пульта портала № 1 должна стоять в положении B
стрелка пульта портала № 2 должна стоять в положении D
стрелка пульта портала № 3 должна стоять в положении A
стрелка пульта портала № 4 должна стоять в положении C
стрелка пульта портала № 5 должна стоять в положении Е

После установки стрелок на всех пультах вернитесь к пульту управления и запустите шар. После успешного прохода шара через порталы пульт управления закрывается и на крышке Вы видите ключ кодового замка № 2.

Проблема № 3: Переброска шара. Степень сложности = 3
------

Вернитесь в место Вашего прибытия в "АМАТЕРИЯ". Подойдите к западному краю площадки и Вы увидите лестницу, ведущую вниз. Спуститесь и пройдите по мостикам до каменной ограды. Идите вдоль ограды и справа увидите дверь. Откройте дверь и войдите внутрь. Внимательно осмотрите почву под ногами. Затем подойдите к пульту управления переброской шара. Постарайтесь понять принцип переброски и увязать его с очерёдностью белых и синих секторов. Установите красные шпонки в требуемые сектора и запустите шар.

Левый круг : 1.Верхний белый сектор 2.Верхний правый синий сектор
Правый круг: 1.Верхний левый синий сектор

После успешной переброски шара пульт управления закрывается и на крышке Вы видите ключ кодового замка № 3.

Ниже приведены три кода к замкам Центральной Башни по возрастающей:

X = нажать

№ 1

X
0 0 0 0
X X X
X 0 0 X
X

№ 2

0
0 X X 0
X 0 0
X 0 X X
X

№ 3

X
0 X X 0
0 X 0
X 0 0 X
X

Проблема № 4: Центральная Башня. Степень сложности - 3

3. Вернитесь к месту прибытия - входу в Центральную Башню. Откройте три кодовых замка и войдите в башню. Поднимитесь по складной лестнице и сядьте в красное кресло. Посмотрите видеозапись речи Сааведро. Поднимитесь вверх. Вы увидите контрольную панель с кодовым замком. Вам предстоит правильное построение лабиринта поворотом шаров. Обратите внимание на цветные стрелки по бока квадрата.

Решение лабиринта: нажмите шары в следующей последовательности: 2, 3, 5, 5, 7, 8, 9. Посмотрите наверх и нажмите синий шар.

А вот и сюрприз! Вы находитесь внутри мчащегося шара!!!

В конце поездки Вы получаете второй лист-код, спускаетесь вниз, открываете книгу-портал и возвращаетесь в Мир "ДЖНАНИН".
"ЭДАННА" - Мир Природы
5. "ЭДАННА" - Мир Природы

В Мире Природы Вам предстоит блуждать по лабиринтам корней и тоннелям стеблей, решать проблемы распределения лучей света, использовать электричество фауны и перемещаться на лифтах флоры. Для продолжения своего путешествия в другие Миры Вам вновь предстоит решить 4 проблемы.

Проблема № 1: Винтовая лестница. Степень сложности = 2

Вы попадаете на площадку с красным цветком. Идите в проход справа и поднимайтесь наверх по винтовой лестнице-цветку. Стоя на площадке, Вы видите прилёт птицы в гнездо. Настройте цветок-радар на гнездо и Вы увидите птенца. Идите направо в круглый проход. Вам видно как птица улетает из гнезда. Следуйте далее по стеблю и Вы увидите слева шар с прожилками. Путь наверх приводит Вас на площадку с двумя цветами. Направьте цветок-лазер на шар с прожилками и Вы получите прекрасную винтовую лестницу. У второго цветка лежит книга-портал "ДЖНАНИН". Идите к винтовой лестнице, созданной Вами, и поднимитесь до её середины. Идите по проходу к аквариуму с электрическим скатом. Минуя аквариум, идите по дороге налево. Нажмите на цветок-шар, расположенный у дороги справа. Внимательно осмотрите почву под ногами. Найдя необходимое, идите в освещённый Задний проход напротив цветка-шара.

Проблема № 2: Кролик. Степень сложности = 4
-

При выходе из Заднего прохода Вы увидите развилку. Идите направо по доске с красными ягодами и далее в Голубой проход. Выйдя из прохода Вы увидите цветок-лампу. Зажгите лампу и спуститесь по открывшемуся листу. Нажмите голубой стебель. Перелетите на качелях направо на площадку с ловушкой. Поверните рукоятку и поднимите ловушку. Подойдите к красным ягодам и потрясите ветку. Передвиньте упавшую ягоду. Идите мимо рукоятки и Вы вернётесь в Голубой проход. Пройдите к цветку-лампе и Вы увидите кролика, грызущего ягоду. В начале листа справа расположен рычаг. Потяните ручку рычага. Кролик пугается и убегает. Мост с ягодами рушится. Теперь у Вас появилась возможность перелететь через проём моста на другую сторону к цветку-лампе, включив которую Вы получаете новый мост, ведущий Вас обратно в Задний проход.

Проблема № 3: Птица. Степень сложности = 5


Идите мимо моста прямо в Светящийся проход, ведущий вниз. Спускаясь вниз, Вы проходите мимо птицы, пойманной плотоядным цветком. Дорога приводит Вас к картине, перед которой расположен цветок-шар. Включите цветок-шар и скат переместится в цветок. От картины ведут две дороги. Дорога № 1 начинается между ветвями напротив картины. Дорога № 2 расположена справа от картины. Сначала идите вниз по дороге № 2. Вы увидите погасшую голубую лилию № 1. Лилию следует направить на лист, образующий мост. Спуститесь до конца пути и наведите лилию № 2 на лилию слева. Луч света раскроет мост в виде листа. Поднимитесь обратно к картине. Идите по дороге № 1 вниз через мост в виде листа. Дорога направо вверх приводит Вас к развилке. Идите направо в тоннель в виде цветка. Пройдя тоннель, идите мимо цветка подсолнечника до погасшей голубой лилии. Направьте лилию на цветок подсолнечника. Вернитесь к картине и идите по дороге № 2 снова к лилии № 2. Наведите лилию № 2 на лилию справа. Поднимитесь к картине. Идите вниз по дороге № 1. С левой стороны спуска расположен цветок-шар. Нажмите на шар и скат, оказавшись в аквариуме, ударом тока освободит птицу. Ниже с правой стороны дороги Вы можете увидеть послание Сааведро. Посмотрев запись, спускайтесь к мосту из листа.

Проблема № 4: Синий шар. Степень сложности = 5


Дорога направо вверх приводит Вас к развилке. На этот раз идите налево. В тоннеле Вы найдёте листы дневника Сааведро. Дорога приводит Вас к выходу с видом на море. Найдите арку с качелями и спуститесь вниз. Вы окажетесь перед проёмом дороги. Справа от светящегося фонаря расположена лестница, приводящая Вас к красной лилии-лифту, возвращающему Вас наверх к арке с качелями. За проёмом дороги Вы поворачиваете налево к Синему шару. Дорога приведёт Вас к развилке перед аркой с синими цветами. Дорога прямо ведёт к голубой лилии, луч которой следует направить на тычинки Синего шара. Точность наведения определяется подъёмом тычинок. Вернитесь к арке с синими цветами. Идите налево до развилки, затем направо через арку с белыми цветами к цветку-шару. Поднимите стебли цветка. Вернитесь к развилке. Дорога налево приведёт Вас к Синему тоннелю. Войдя в тоннель, идите налево. Найдите листы дневника. В конце тоннеля поднимитесь к тычинкам и нажмите на стебель. Воздушное путешествие развлечёт Вас. Когда птица принесёт Вас в гнездо, нажмите на рисунок слева от птицы и Вы получите третий и последний лист-код. За рисунком расположена книга-портал, откройте её и вернитесь в Мир "ДЖНАНИН". В проекционном зале положите в проектор листы-коды и Вы увидите сообщение Сааведро, а затем и Атруса. Перед Вами появляется последняя книга-портал "НАРАЯН".
"НАРАЯН" - Мир Баланса
6. "НАРАЯН" - Мир Баланса

Вы стоите в Мерцающей комнате с красными гобеленами, покрытыми рисунками и надписями. Поднимитесь по ступеням и идите направо вверх по лестнице к смотровой площадке. Вы увидите Сааведро и услышите пламенную речь борца за всеобщую справедливость. Включите рычаг справа и спуститесь вниз. Внимательно осмотрите гобелены на стене и соотнесите знаки и надписи с символикой Миров "ВОЛТАИК", "ЭДАННА" И "АМАТЕРИЯ", листами-кодами и дневником Атруса в английской версии.

Проблема № 1: Символы Миров. Степень сложности = 5
----

Поднимитесь по ступеням и подойдите к рычагу, расположенному между двумя кодовыми замками. Поверните рычаг налево. Откройте левый кодовый замок и Вы увидите внутри три больших круга, соответственно трём Мирам. Каждый большой круг содержит четыре круга-кода. Используя Ваши листы-коды и символы Миров, активизируйте поочерёдно каждый большой круг включением символов Миров внутри кругов-кодов.

Исходная позиция внутри круга-кода: красная проволока.

ПЕРВЫЙ БОЛЬШОЙ КРУГ - "ВОЛТАИК" - Мир Энергии:
[внизу слева] "ENERGY POWERS FUTURE EMOTION" Глава 93.6.5
1.FUTURE 2.MOTION 3.ENERGY 4.POWER

ВТОРОЙ БОЛЬШОЙ КРУГ - "ЭДАННА" - Мир Природы:
[вверху] "NATURE ENCOURAGES MUTUAL DEPENDENCE" Глава 93.10.17
1.NATURE 2.ENCOURAGE 3.MUTUAL 4.DEPENDENCE

ТРЕТИЙ БОЛЬШОЙ КРУГ - "АМАТЕРИЯ" - Мир Динамики:
[внизу справа] "DYNAMIC FORCES SPUR CHANGE" Глава 93.10.24
1.SPUR 2.CHANGE 3.DYNAMIC 4.FORCE

Правильный набор активизирует все три круга и закрывает замок. Силовой экран, преграждающий доступ к фуникулёру, исчезает. Идите к посадочной площадке. Слева от Вас расположена лестница, ведущая вниз. Вы спускаетесь по лестнице и находите слева книгу-портал "ТОМАНА". Пройдите в комнату с красными гобеленами и внимательно, даже очень внимательно рассмотрите каждый из них. Здесь Вы найдёте последние три слова-ключа к правому кодовому замку Мерцающей комнаты, зашифрованные в следующей фразе дневника Атруса:

"BALANCED SYSTEMS STIMULATE CIVILIZATION" Глава 93.10.28.
1.BALANCE 2.SYSTEM 3.STIMULATE 4.CIVILIZATION
"ТОМАНА" - Мир Атруса. Финал игры
7. "ТОМАНА" - Мир Атруса. Финал игры

Активизируйте правый кодовый замок включением символов. Замок срабатывает и закрывается.
Силовые защитные экраны исчезают, появляется Сааведро, отключает силовой экран,
преграждающий доступ к фуникулёру, и предлагает Вам сделку. Надеюсь, Вы не столь
легковерны и правильно оцените ситуацию.

ВНИМАНИЕ И ЕЩЁ РАЗ ВНИМАНИЕ!!! СОХРАНИТЕ ИГРУ!!!

Сохранили? Отлично! А теперь разыграйте финал игры.

Вам предстоит выступить в роли судьи, вынести приговор Сааведро, а заодно решить и свою
собственную судьбу. Создатели игры предусмотрели пять вариантов финала. Вам предлагают
на выбор следующие роли: Простофиля, Жертва, Злодей и Благородный Человек

©copyright Alex.All rights reserved!
Добавить комментарий Обсуждение прохождения игры Myst III: Exile
Осталось символов
Добавить
Осталось символов
Добавить
Горячие обсуждения