Moving Hazard: Анонсирован многопользовательский шутер Moving Hazard

Дата выхода: Дата выхода в мире 2016 г. Дата выхода в России 2016 г.
Издатель:
Разработчик:
Жанры: Экшен (Шутер)
Вид камеры: 3D · От первого лица
Анонсирован многопользовательский шутер Moving Hazard
Нежить как оружие

Студии Psyop Games и IllFonic анонсировали Moving Hazard — многопользовательский командный шутер от первого лица в сеттинге зомби-апокалипсиса. События игры происходят через 50 лет после начала эпидемии, когда дохленькие человечки окончательно взяли верх над живыми. Горстки людишек, еще не успевших обратиться в нежить, сидят за стенами укрепленных военных баз и отправляют бойцов сражаться с другими группировками за скудеющие с каждым днем ресурсы.

Видео ранней альфа-версии игры:

В Moving Hazard будут все атрибуты приличного сетевого шутера — классовая система, прокачка, широкий выбор огнестрельного оружия. Однако основной изюминкой игры должно стать взаимодействие с толпами живых мертвецов. При помощи специальных устройств (гранат, по большей части) медленно шаркающие ногами стайки мертвечины можно заставить неистово нападать на противника, очистить от зомби небольшой участок или же напротив — собрать большую кучу мертвецов в одном месте, перегородив таким образом проход для врагов (а лучше — кинуть в толпу обычную гранату и посмотреть на красиво разлетающиеся тела).

Moving Hazard создается для РС, ее выход должен состояться в 2016 году, а на старте в игре будет шесть карт и несколько игровых многопользовательских режимов, кооперативные миссии и одиночная кампания.

415 просмотров всего
Добавить комментарий Обсуждение новости
Следить за обсуждением
Осталось символов
Добавить
Ca3aH добавил комментарий | 18 декабря 2015 16:21
Почему в шутерах 2015-16 года постоянно физику огня делают а-ля COD 2007 или еще раннего года? Хоть ты с километра стреляй, хоть с двух шагов. Я может и не разраб, и могу не знать, как это сложно, но во дворе почти 2016-ый, сделайте хоть небольшое подобие физики к примеру BF3. А то просто что не шутер, он кажется просто DLC-шкой для Warface
Ответить Цитата
0
Йоханан Привалов добавил комментарий | 18 декабря 2015 16:49
Ca3aH, от слишком большого нагромождения механик онлайновый шутер становится неиграбельным. в последнее время физику пострелушек чаще приносят в жертву свистелкам-пирделкам типа гранат для управления зомби как здесь.
Ответить Цитата
0
Добавить комментарий
Осталось символов
Добавить
Список всех самых актуальных новостей по данной игре.
Горячие обсуждения