Реклама на GameGuru
Moving Hazard

Анонсирован многопользовательский шутер Moving Hazard

Нежить как оружие
ВКонтакте
Telegram
Одноклассники
426 просмотров 17.12.2015 18:44

Студии Psyop Games и IllFonic анонсировали Moving Hazard — многопользовательский командный шутер от первого лица в сеттинге зомби-апокалипсиса. События игры происходят через 50 лет после начала эпидемии, когда дохленькие человечки окончательно взяли верх над живыми. Горстки людишек, еще не успевших обратиться в нежить, сидят за стенами укрепленных военных баз и отправляют бойцов сражаться с другими группировками за скудеющие с каждым днем ресурсы.

Видео ранней альфа-версии игры:

В Moving Hazard будут все атрибуты приличного сетевого шутера — классовая система, прокачка, широкий выбор огнестрельного оружия. Однако основной изюминкой игры должно стать взаимодействие с толпами живых мертвецов. При помощи специальных устройств (гранат, по большей части) медленно шаркающие ногами стайки мертвечины можно заставить неистово нападать на противника, очистить от зомби небольшой участок или же напротив — собрать большую кучу мертвецов в одном месте, перегородив таким образом проход для врагов (а лучше — кинуть в толпу обычную гранату и посмотреть на красиво разлетающиеся тела).

Moving Hazard создается для РС, ее выход должен состояться в 2016 году, а на старте в игре будет шесть карт и несколько игровых многопользовательских режимов, кооперативные миссии и одиночная кампания.

Анонсирован многопользовательский шутер Moving Hazard Анонсирован многопользовательский шутер Moving Hazard
Анонсирован многопользовательский шутер Moving Hazard Анонсирован многопользовательский шутер Moving Hazard
ВКонтакте
Telegram
Одноклассники
426 просмотров
Скопировать Готово
Комментарии
18 декабря 2015 16:21
Почему в шутерах 2015-16 года постоянно физику огня делают а-ля COD 2007 или еще раннего года? Хоть ты с километра стреляй, хоть с двух шагов. Я может и не разраб, и могу не знать, как это сложно, но во дворе почти 2016-ый, сделайте хоть небольшое подобие физики к примеру BF3. А то просто что не шутер, он кажется просто DLC-шкой для Warface
Ответить
18 декабря 2015 16:49
Ca3aH, от слишком большого нагромождения механик онлайновый шутер становится неиграбельным. в последнее время физику пострелушек чаще приносят в жертву свистелкам-пирделкам типа гранат для управления зомби как здесь.
Ответить
Написать комментарий