Реклама на GameGuru
MotorStorm

В создании DualShock 4 приняли участие внутренние студии Sony

Авторы Motorstorm уменьшили мертвую зону устройства и повысили чувствительность гироскопов.
ВКонтакте
Telegram
Одноклассники
1103 просмотра 9.04.2013 10:08

Внутренние студии Sony сыграли значимую роль в разработке DualShock 4. По словам, Скота Киркланда, технического директора Evolution Studio, ранние прототипы контроллера напоминали гаджеты «из арсенала Брюса Уэйна» - т.е. их комплектующие были безумно дорогими, а дизайн походил на устройство для строительства мостов, нежели геймпад для next-gen консоли.

В ходе интервью с журналистами EDGE один из авторов Motostorm рассказал, что именно его команде удалось добиться от Sony Japan нескольких кардинальных изменений в конструкции устройства.

- Наша команда сыграла не последнюю роль в создании Dual Shock 4 - фактически, мы создали несколько прототипов устройва, конструктив которого отличался повышенной чувствительностью гироскопов и позволял крутить джойстиком как рулем, - делится он.

Ранее Sony уже использовала похожую технологию, однако тогда все крутилось вокруг акселерометров, что в значительной степени снижало чувствительность устройства и затрудняла управление в таких играх, как Lair (симулятор дракона, все управление которого было завязано на гироспокпах - прим. автора).

Кроме того, сотрудники Evolution Studios, наряду с авторами новой части Killzone, приняли участие в тестировании аналоговых стиков DualShock 4. Так, подопечные Скота сумели свести к минимуму так называемую «мертвую зону» устройства - ахиллесову пяту всех контроллеров Sony, начиная с оригинального DualShock - и повысить чувствительность джойстика в целом.

ВКонтакте
Telegram
Одноклассники
1103 просмотра
Скопировать Готово
Комментарии
9 апреля 2013 14:43
Привлечение к созданию контроллера непосредственно игроделов - это правильный ход.
Ответить
9 апреля 2013 17:10
все правильно и я надеюсь все новости про пс4 не просто пиар
Ответить
9 апреля 2013 17:22
Геймпад xbox лучший!
Ответить
9 апреля 2013 17:23
"Dyk-85", тогда уже геймпад Dreamcast, поскольку Microsoft взяла за основу именно его. Хотя тут и Sony не без грешка — они копировали SNES.
Ответить
11 апреля 2013 13:19
Хозяин сказал(а) :
все правильно и я надеюсь все новости про пс4 не просто пиар


это в любом случае пиар) о соответствии правде узнаем позже
Ответить
Написать комментарий